Marina
8 лет
Вонючий коврик для ребенка(
Вот такую вонючку сегодня доставили от jollyroom.fi , даже не ожидала, всегда все качественное было, а от этой несёт за версту даже на улице, у меня даже голова заболела((( И как только совести хватает делать для детей такой откровенный отстой?! Только на помойку и можно отнести, возврат лень даже затевать...
Катерина
Да уж... А я вот только на него недавно смотрела. Я согласна с девчатами, обязательно нужно вернуть и прописать все детально, пусть задумаются и перепроверяют. Магазин все-таки для детей. Понимаю, что лень затевать, но может тем самым, Вы сможете помочь следующему ребенку, чья мама решит купить такой "коврик".
25.10.2016
Ответить
Ольга
Представился запах расчёсок что продавали в электричках в России.Такой жудкий запах резины от которого голова болит потом.
врятли там что-то вредное обычно такие вещи проверяют этож не с китая сами заказали под свою ответственность.
Запах выветриться, и помыть поможет.
Я бы даже если не отправляла бы. то как минимум написала бы про вонь всёже крврик для ребёнка, а с такой вонью нужно ещё и выветривать прежде чем детя допустить к такому.
26.09.2016
Ответить
Lidija
К сожалению эти коврики все воняют....... Проветрите и намойте. Потом запах исчезнет.
Хотя если голова заболела аж, то страшно представить какая там вонь.
26.09.2016
Ответить
Marina
Правда? Ну я уже точь такой не буду покупать... Муж тоже помыть предложил помыть, а я вот думаю, если воняет, то сто проц. канцерогены какие-то... Все равно пары будут идти ...
26.09.2016
Ответить
Оля
Зря, обязательно (!!!) отправьте обратно и напишите причину и как вы разочарованны качеством, тем более вы не первый раз заказываете, вполне возможно они вам поишлют индивидуальную дополнительную скидку за моральный ущерб.
Просто зачем выкидывать - деньги обратно свои же получите.
26.09.2016
Ответить
Marina
Дело в том, что у них возврат за свои деньги, плюс я уже заплатила за доставку, если они мне потом даже скидку дадут, все обнулится примерно)
26.09.2016
Ответить
Оля
Ваше конечно дело, но я бы отправила обратно и чек тоже вместе с рекламацией. Фирма достаточно большая - им важен каждый клиент и возместить вам вашу доставку думаю им не трудно.
Мне возмещали так - доставку.
27.09.2016
Ответить
Anastasia_K
Я бы сразу позвонила и высказала. Не то что бы бесплатно забрали а еще бы и новый мне бесплатно дали!
27.09.2016
Ответить