Marina
13 лет
Жители Брянска перекрыли федеральную трассу из-за сбитой девочки
Люди поминали погибшую 7 октября на этом месте трехлетнюю Соню Сивакову, мать которой, 29-летняя Анна, до сих пор в тяжелом состоянии находится в больнице. И требовали к ответу виновницу тяжкого ДТП – 20-летнюю Ирину Добржанскую, выпускницу городского кооперативного колледжа, сидевшую за рулем "Фольксвагген Пассата".
трагедия произошла на проспекте Московском в пятницу, 7 октября около 17.15. Анна Сивакова с трехлетней Соней переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. На первых двух полосах автомобили пропустили пешеходов. На третьей полосе женщину на полной скорости сбил Volkswagen Passat, за рулем которого была 20-летняя девушка.
По социальным сетям было распространено сообщение, что девушка, сидевшая за рулем иномарки, может уйти от ответственности, поскольку у нее имеются связи в правоохранительных органах.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.mk.ru%2Fsocial%2Farticle%2F2011%2F10%2F13%2F632446-strashnoe-dtp-quotvyiveloquot-na-miting-zhiteley-bryanska.html&cat=0&lang=ru
От себя:
Эта трагедия потрясла весь Брянск. Люди, вышедшие на демонстацию в память погибщей Сони Сиваковой призывали к ответственности виновницу, кот. по неосторожности причинила смерть. Люди требовали наказания, т.к. предполагают, что девушка может уйти от ответственности. Ситуция сложная и судить было бы не правильно. Мы не знаем, что чувтвует эта девушка и о чем она думала в тот момент. С другой стороны мама Сони, которая находится в тяжелом состоянии в больнице и даже не знает еще о том, что ее крошки уже нет в живых.
Мои соболезнования семье погибшей девочке. Вечная ей память.
трагедия произошла на проспекте Московском в пятницу, 7 октября около 17.15. Анна Сивакова с трехлетней Соней переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. На первых двух полосах автомобили пропустили пешеходов. На третьей полосе женщину на полной скорости сбил Volkswagen Passat, за рулем которого была 20-летняя девушка.
По социальным сетям было распространено сообщение, что девушка, сидевшая за рулем иномарки, может уйти от ответственности, поскольку у нее имеются связи в правоохранительных органах.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.mk.ru%2Fsocial%2Farticle%2F2011%2F10%2F13%2F632446-strashnoe-dtp-quotvyiveloquot-na-miting-zhiteley-bryanska.html&cat=0&lang=ru
От себя:
Эта трагедия потрясла весь Брянск. Люди, вышедшие на демонстацию в память погибщей Сони Сиваковой призывали к ответственности виновницу, кот. по неосторожности причинила смерть. Люди требовали наказания, т.к. предполагают, что девушка может уйти от ответственности. Ситуция сложная и судить было бы не правильно. Мы не знаем, что чувтвует эта девушка и о чем она думала в тот момент. С другой стороны мама Сони, которая находится в тяжелом состоянии в больнице и даже не знает еще о том, что ее крошки уже нет в живых.
Мои соболезнования семье погибшей девочке. Вечная ей память.
Викулина
JОченьжаль маму и девочку.. НО БЛИН ЧЕМ думалаэта мама!!!Я не хочу защищать девушку за рулем, однако... она двигаласб в своем направлении, я так понимаю никаких предупреждающих знаков не было!!! Первое кто виноват в этом, это мама. ( ее же не будут судить за то что по ЕЕ ДУРОСТИ погибла ее дочь, а наверно надо бы.. как пример другим!!!) Хотя конечно ее жизнь и так наказала!.. а уж потом девушка на машине!!! Я вообще очень давно для себя приняла решение, переходить дорогу только под знак!!! или светофор!!! Мне дорога своя жизнь, да и водителей жалко!!. У подруги был случай,она сбила мальчика, отделался общим испугом и ссадиной на руке. Парень 8 лет выскачил на проспект города, где ооочень оживленное движение, благо это было недале от остановки и знакомая едя за автобусом была вынуждена ранее притормазить.. если бы нет.. результат другой.... И в чем бы она была виновата, в безбашенности ребенка и его матери, которая при расборе кричала, что она не может постоянно следить за сыном!! В принципе если докажут невиновностьб ( те если водитель не нарушил ПДД) дело могут либо закрыть за отсутствием состава преступления, если будет состав то скорее всего условный срок. ( Если водитель не скрылся, пытался оказать помощ). У меня среди знакомых был случай когда водительсбил насмерть человека на неосвещенной дороге в пьянущего в дрыбадан, НО отца 5 детей. Вдова и дети они конечно не виноваты , что папашка такой пгибший, но и семья водителя не виновата,если народ под колеса кидается. Надо начинать сличной культуры и уважения к водителюб, авто - всегда опасно!!!
14.10.2011
Ответить
Лесёна
Был знак пешеходного перехода, и вот убейте меня, не поверю что водитель не знал про этот знак! Брянск не такой уж большой город, чтоб не знать где что находиться. Я на своем пути движения, по которому двигаюсь каждый день в МОСКВЕ, давно уже выучила все знаки по пути следованию, а в Брянске я думаю можно за пару дней все знаки выучить. А вот девушке не следовало бы трепаца по телефону, по себе знаю, когда едешь и разговариваешь, включается автопилот, ты не обращаешь внимание не на что, ты просто едешь по своему маршруту. Хотя и водителя сейчас ооооочень жалко, потрепала ее жизнь за эти 10 дней.
17.10.2011
Ответить
Настя Перепёлкина
Конечно, знак был, и о нём знали ВСЕ, сотни людей там переходят дорогу каждый день (в том числе и я), с колясками, с детьми (ведь не только сад позади, но через дорогу находится ещё и прекрасный парк, сосновый лес, в котором почти все мамочки с детьми нашего района гуляют), а уж водитель об этом должна была знать в первую очередь.
18.10.2011
Ответить
Настя Перепёлкина
Она переходила дорогу под знак. Её это не уберегло.... Согласна, она потеряла в конце бдительность и её вина тоже была, но она переходила под знак. О том, что там переход (как и на другой половине дороги зеркально), знают абослютно все люди этого района, и все машины, которые там регулярно проезжают. Просто водитель неопытный. Всё бывает. Но зачем неопытному водителю гнать по городу на такой скорости, позади них и впереди были ещё и светофоры, и ДПС впереди, и даже люди идущие через дорогу её не остановили (что меня наталкивает на мысль, что Сиваковых даже светофор бы от водителя этого не спас).
18.10.2011
Ответить
Викулина
VКогда то мой пап мне сказал " Переходядорогу, считай , что каждый водитель неадекватный придурок" и постоянно жди от него подставы... Видимо папа прав,От дебила водителя ничего не спасет,но так и от дебила пешехода.... Грустно...
Сейчас посмотрела съемку митинна,3-хполосная дорога И ЗНАК пешеходногоперехода который ХОРОШЕ видно!!!. У нас рядом,тожепохолжаядорога, каждый размаксимально осторожно перехлжу 3-юполосу!!!
18.10.2011
Ответить
Настя Перепёлкина
Грустно, горько, больно............ Я только сейчас начала отходить от этой трагедии (близким уж никогда не отойти), а всю неделю меня тошнило и рвало.... Да, папа твой правильно говорил. Но не всегда в жизни так бывает, мы все такие, жизнь течет и движется, мы не всегда даже задумываемся, ДЛЯ ЧЕГО мы живем, счастливы ли мы, не то что о дороге.... Но получается, что в дорожном движении всё только и держится на этом представлении о придурочных водителях? Получается, стоит лишь расслабиться и понадеяться на ПДД, тебя ждет смерть!.... Больно.......... Роковое стечение обстоятельств................ Судьба!! Всё-таки я думаю, судьба. - Маме с папой потерять, жить с этим, наверняка что-то дальше новое для себя открыть, а девушке-водителю - быть невольным убийцей и тоже всю жизнь нести этот крест........ У каждого из нас он свой.....(((
18.10.2011
Ответить
Викулина
Я всегда считала, раньше,что виноваты только родители. Но после нескольких случаев с моими знакомыми.. которые попадали в ДТП с пешеходами, я мнение изменила! Пересталабыть категоричной. Да и побольшому счету перестала сама подставляться под машину. Никогда не пойду на УЖЕ горящий зеленый сигнал светофора. , Если стоя на пешеодном переходе вижу ВДАЛи машину, адекватность которой меня вызывает сомнения, буду ждать пока она полностью не остановится, либо проедет. меня больше расстраивает, у Виновных водителей патологическое желание ОТКУПИТЬСЯ, а у ментов,заработать на этом... Системный кавардак :(((
18.10.2011
Ответить
Настя Перепёлкина
Понятное дело, после ТАКИХ трнагедий первое время мы все боимся переходить дорогу, даже на светофор. Но это всегда проходит, всё устаканивается, и начинают действовать только правила. А они нас не спасают!!
18.10.2011
Ответить
Викулина
Ну судьба.. тут и летящий кирпич со стой площадке можнопоймать... Да и много вжизни других трагедий от несчастных сучаев
18.10.2011
Ответить
Анна
Каждый день за рулем. И не редкость когда мамочка подвергает жизнь своего ребенка опасности. Когда будут к пешеходам применять такие же штрафы, как к нам водителям, тогда может и порядка станет больше.
Недавно еду и на тротуаре стоят трое мальчишек. Возраст 8-10 лет. Три часа дня. Думаю, что точно, как подъеду к ним ближе, они захотят рвануть через дорогу. В итоге один мальчишка побежал перед машиной. Благо я предвидела такую ситуацию. По тормозам даванула. Огромное желание было выпороть родителей этого ребенка, за то, что не знает как отдыхает их ребенок, за то что не привили чувство самосохранения. А если бы сбила, то мамочка бы глаза на суде мне выцарапала?
Сейчас та женщина в тяжелом состоянии, а кто виноват? Проще конечно переложить вину на водителя, что она в тот момент там ехала.
14.10.2011
Ответить
Marina
Согласна с вами, что пешеходы порой сами виноваты, бросаются под колеса. Сама боюсь таких пешеходв-самоубийц.
Но в этой ситуации 100% вина водителя. Она летела на огромной скорости через пешеходный переход по третей полосе. Первые 2 полосы остановились и пропустили маму с ребенкам, а она как ехала так и ехала. Я видела видео запись этой авари, ужас зрелещи не из приятных((
Водителям тоже нужно быть аккуратнее и притормаживать, подъезжая к пешеходному переходу!!!!!!!
14.10.2011
Ответить
Викулина
+1 Я из текста поняла что нерегулируемый!!!
Цитата "Анна Сивакова с трехлетней Соней переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу"
14.10.2011
Ответить
Анна
Видео посмотрела. Да.........Жуть.... Там знак пешеходный переход. Но даже на скорости 60 км/ч на таком коротком расстоянии, водитель не успела бы затормозить.
14.10.2011
Ответить
Викулина
Согласна!! Я всегдабоюсь переходитьдорогу, светофр ли, зебра, идетотов хватает, а когда с ребенком... максимально на все обращаю внимания, и приучаюсына к правилам ГДЕ и КОГДА можно переходить дорогу и только со взрослым, держа за руку, если видит на дороге машину, надо бежать подальше на тротуар!!!. Сын не разрешит пойти через дорогу на красного человечка, ему 2,3
14.10.2011
Ответить
Анна
Тут и вина водителя, и матери. Переходя через перекресток я обращаю внимание на скоростной режим приближающейся машины. Но в городе много отвлекающих моментов. Сама 2 недели назад перекресток на зеленый переходила и зеркалом машины меня задело. Жалко всех участников данного происшествия.
14.10.2011
Ответить
Викулина
Этода, меня как то на зеленый сигнал светофора для пешеходов чутьне сбили, у меня ступор , водитель тормозя со свистом выскакивает типа что встала, не видиш , что я еду...Я даже не нашла что ответить.. все смтояли он ехал!! печально все это.
14.10.2011
Ответить
Виктория
мать виновата и водитель тоже..50 на 50.
на третей полосе нет разметки пешеходного перехода-это раз!
знак пешеходного перехода скрыт был автобусом и листвой деревьем-это два!
машина ВАЗ со второго ряда и автобус закрыли переходящих..
как итог-
МАТЬ ПОМЧАЛАСЬ ЧЕРЕЗ ТРЕТЬЮ ПОЛОСЫ И НЕ ПОСМОТРЕЛА НАЛЕВО!!!!!!!!!!!!!!! КОЗАААА!
И девушка, не затормозила,ехала достаточно быстро..машиену в две секунды не остановишь.
МАТЬ должна была головой думать и пройти 150-200 метров до регулируемого пешехода,который,кстати,на видео виднеется..
14.10.2011
Ответить
Marina
Когда не думаю оба ни мать ни водитель, тогда и получается такое!!! Но как известно пешеход, идущий по пешеходному переходу-всегда прав!!! Сумашедших много, как водителей, так и пешеходов, поэтому нужно быть осторожнее!!
14.10.2011
Ответить
Лесёна
ага это вы железному коню объясните! Прав тот кто сильнее в нашей стране, мы не в Европе, где достаточно просто поставить ногу на проезжую часть и все останавливаются!
17.10.2011
Ответить
Лесёна
Почитала комментарии и впала в ступор!!! Девушки вы о чем говорите??? Мать виновата- мать коза??? Как вообще можно говорить так, про человека который лишился своего ребенка???....самое ужасное наказание для родителей, пережить своих детей. Водитель- не тормозила??? Посмотрите видео внимательней прежде чем писать этот бред! У машины дым от колесстолбом был до удара- она тормозила, она их видела. Здесь КОЗА ( именно как вы писали КОЗААА) это 20 летняя свиристелка которая трепалась по телефону! Ну ни как не мать, она шла по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ! На видео видно, как девочка толи ногу подвернула -присела, толи просто она увидела машину приостановилось- и ИМЕННО в этот момент мать отвлеклась на девочку. и ИМЕННО этот момент стал раковым. Хорошо сидеть дома и осуждать водителя, мать, обстоятельства! Но никто ни слова не написал про то что на этом пешеходном переходе погибло уже 9 человек, и никто не провел митинг о том что бы установить там СВЕТОФОР! По поводу того что конечно могла бы пройти 150 метров да перехода- согласна!!! Не понимаю куда можно так торопиться,чтоб с ребенком пытаться перейти улицу с таким потоком, когда в нескольких метрах есть светофор!!!
17.10.2011
Ответить
Настя Перепёлкина
ну и что, что водителю не видно знак??? Это не оправдание!! Пусть тогда всегда ездит только по первой полосе?!!! Она должна была заранее быть знакома с дорогой этой, а если не знакома - нефиг нестись на такой скорости, треща по телефону, согласитесь!!??
18.10.2011
Ответить
Настя Перепёлкина
Водитель не просто ТАМ ехала. Она ехала 80 км в час по пешеходному переходу, на третьей полосе, когда ОБЕ полосы уже уступили дорогу маме с ребенком. Она их сбила, треща по телефону. Кто виноват? Мама виновата только перед собой, перед своим разбитым сердцем, что вообще сдвинулась с места. Не снимаю с неё в этом вторичной вины, но первичная - полностью на водителе, по правилам ПДД!
18.10.2011
Ответить
Анна
Я бы как мать винила бы себя больше, чем водителя. Она отсидит на поселении, но ребенка этим не вернуть. По-этому матери должны быть более бдительны.
18.10.2011
Ответить
Настя Перепёлкина
Понятно, что МАТЬ будет себя винить. И это страшнее всего. Страшно потерять ребенка, а чувствовать, что это также по твоей вине - страшнее ничего не может быть на свете!.... Она бы винила себя даже просто за то, что вышла из дома........... Больно!!!!!! Роковое стечение обстоятельств................ Судьба!! Всё-таки я думаю, судьба. - Маме с папой потерять, жить с этим, наверняка что-то дальше новое для себя открыть, а девушке-водителю - быть невольным убийцей и тоже всю жизнь нести этот крест........ У каждого из нас он свой.....(((
18.10.2011
Ответить