Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Надежда (отвечу после 19.00 ч)

Запись

Надежда (отвечу после 19.00 ч) 13 сентября 2015, 21:05 , Лобня ···

ГАСТРОНОМИЧЕСКИ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Перепост, вязто здесь http://www.babyblog.ru/user/inv1981/3118179

В свое время советы по подобным упражнениям помогли нам начать занятия с Соней (Наташенька спасибо ). Мы лакали из блюдечка молоко, собирали губами крошки печенья, облизывали намазанные сладким губы, капали чем-то на язычок.
Вот встретилась ещё одна интересная подборка. Надеюсь, пригодится :)
Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
2. Втягивай жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами!
4. Открой рот и постарайся удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Сделай усы! Удерживай соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.
6. А теперь делаем усы, удерживая соломинку губами.
7. Теперь задание потруднее: соломинку нужно удержать в вертикальном положении (почти), зажав один конец между нижними зубами и языком.
8. Удержи шарик-конфетку (или из сухих завтраков) в языке, как в чашке.
9. Пооблизывай чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.
1