8 лет

Удаление аденоидов, подскажите...

ДД! почитала Вашу историю, вспомнила, как у нас было все то же самое в 3 года, как в сад пошел... Вы нос как промываете? это я к тому, что если просто закапывать аквамарист и т.п., то толку не будет... что нам помогло, так это промывание раствором соды+соли из самого большого шприца (без иглы), объем раствора поллитровая банка... начинали тоже со всяких там аквалоров, потом стала физраствор в бутылях покупать, в итоге перешли на обычную соль, т.к. промывать нужно часто и постоянно... вода выходить должна из обеих ноздрей при заливании в одну, делаю все это над ванной....есть еще долфин бутылочка, но по мне шприц действует мягче и вода не затекает и не стоит в пазухах носа после промывки.... после этого капала масло туи раза 3-4 в день... утром однократно вроде, уже не помню (опять же после промывки), назонекс/авамис месяц... еще принимали иов малыш, витамины для иммунитета, увлажнитель на ночь... еще брызгала каметон в нос, ну, и разные масла в комнату распыляла, типа масла "Дыши".... еще советовали алоэ капать в нос, сок свеклы... свеклу вроде капали, а до алоэ не дошли... в общем, тьфу-тьфу, избавились мы от этого, вот уж год как.... лор, кстати, настоятельно советовал тянуть с операцией, по возможности вообще не делать п.с. нос моем до сих пор, не с такой интенсивностью, правда, раз в день после сада, чаще, когда болеет... ребенок уже привык, поначалу да, были трудности... и еще - некоторые опасаются такого промывания из-за возможного возникновения отитов, у нас таких проблем не наблюдалось надеюсь, мои советы Вам помогут)
30.12.2015
Спасибо большое за опыт. Но я проделываю то де самое, с лета мы пользуемся долфином,сама делаю солевые растворы, промываем пару раз в день, когда здоров, отиты тоже обходят стороной (тьфу-тьфу-тьфу) . Масло туи тоже есть, авамис прошли, назонексом сейчас пшикаем раз в день.И увлажнитель этой осенью купила, включаю на всю ночь...я потяну до тепла, может все таки и у нас все пройдет...
31.12.2015
да, попробуйте все средства, удалить всегда успеете... а мы промывали чаще - раз до 5 в день, тую раза 3-4 в день капали, чередовала с каметоном, соком свеклы... и еще протаргол попробуйте, он тоже всех микробов убивает.... после промывания очень много гадости выходило, так что нам реально все это помогло, а так тоже все самое было - открытый рот, нос не дышал при отсутствии насморка и храпел ребенок как мужик, мучился бедный... жесть, что было, но мы это прошли
31.12.2015
А сок сырой свеклы? И как долго его хранить в холодильнике можно?
31.12.2015
да, сырой, кусочек свеклы натирала на мелкой терке, заворачивала в марлю, отжимала сок, набирала в пипетку и капала... но он тоже, как и туя, ядреный... в холодильнике не хранила, каждый раз свежий капала... еще сок алоэ из листика так же попробуйте отжать, тоже нам советовали, но у нас до него не дошло дело
31.12.2015
А вам какую степень ставили?Каметон это что такое?
18.01.2016
Моим двойняшкам тоже 4,5. Периодически степень меняется : от 1-2, до 3. Тоже храпит одна и гнусавит, после курса назонекса проходит . Нам помогает, наш лор категорически против удаления. Сказала, что будем поддерживать.
28.12.2015
Спасибо, мы тоже будем проходить курс назонекса, потом посмотрим
28.12.2015
Мы удалили недавно, до этого пол года тщетно чем только не лечили, особо результатов не дало, постоянный насморк, через нос не дышали вовсе, 3 степень, сначала тоже отказалась удалять, но когда ребенок вовсе перестал дышать носом и храп по ночам, лицо стало бледное, решились удалить. Вообще я слышала если не удалить в 3 степени это может грозить потерей слуха, а про то что они разрастаются снова, мне врач пояснил что если удаление качественное, то проблем не будет. Оперировали под местной анестезией, выписывают на третьи сутки,если все нормально, после операции неделю ели только тертую пищу, капали нос "Снупом"+имудон, никаких проблем нет, ребенок не болеет, говорить о болезнях в последствии не могу, рано еще, чуть больше месяца прошло. Удалять или не удалять, это нужно советоваться не с одним врачом + нужно объективно оценивать вред и пользу. Если ребенок хотя бы чуть дышит есть возможно смысл подождать
28.12.2015
Спасибо за то, что поделились опытом. Я уде думаю до весны потянуть...ребенок говоиит нрс и дышит днем ртом, но ночью - храпя и свистя носом дышит, хотя выходит с трудом, а мне слышать это - ножом по сердцу.
28.12.2015
В прошлом году в связи с садом болезнь за болезнью.Увеличились сюрпризы,стала храпеть по ночам,дышать днем через рот,гнусавить.Врач посоветовал убрать сад.Убрали-болеть по тихоньку перестали.Но храпела и плохо дышала еще месяца три -четыре.Ничем не-лечила,тк врач сказала,что это только от болезней.К концу весны,ребенок задышал нормальено.Вердикт врача,либо мы сидим дома до школы не болеем,ждем 6 ЛЕТ- пока носовые проходы вырастут,и аденоиды,там просто будут,как веревочки болтатьс..я.Каждый год ребенка-на море не меннее 21 дня.Либо в сад,болеем-удаляем. аденоиды И спим спокойно. Я выбрала 1 вариант.На все лето ребенка увезла в жаркий климат-все болячки попроходили.Сейчас мы в сад не ходим, но ходим на занятия- болеем не так часто,но болеем.Слава богу тьфу,тфу-дышим нормально.
28.12.2015
Мы в сад не ходим, и не пойдем, но я вот тоже склоняюсь к варианту потянуть немного с операцией...
28.12.2015
У нас в прошлом году в связи с садом болезнь за болезнью.Следствие аденоиды увеличчились,хотя до этого были 1_2 степеньО.Поговорили с врачом сад убрали.
28.12.2015
Мы в сад не ходим вообще...
28.12.2015
у нас тоже из-за сада, но мы сад не убирали, просто сократили. до обеда или через день. в этом году уже почти без пропусков. за сентябрь-декабрь болел 1 раз-ларингит. последний лор сказала-укреплять иммунитет закаливанием. (мы халтурим)
28.12.2015
в прошлом году (в 3 года) поставили 3 степень-удалять. я уже морально готовилась-выясняла все, но потом решила попробовать полечить-пропили, пропшикали все , что назначили-и стало намного лучше, хотя при орз конечно все хуже было, чем у друзей без аденоидов. в этом году уже 2 степень, но тоже регулярно курсы лечения, в т.ч. галокамера и лазер. почти ничего не беспокоит уже. я бы советовала не торопиться и пару месяцев полечить, а потом по результату решать.
28.12.2015
Спасибо за совет, вот тоже к этому склоняюсь, А что за лазер?
28.12.2015
в дет. поликлиннике в физокабинете бесплатно-при ринитах и синуситах для снятия отека назначают и при аденоидах
28.12.2015
Могу только личным опытом поделиться. Мне удаляли аденоиды, когда мне было 8 лет. Без наркоза. Выписали через час. Какая степень была - не знаю. Всё ок, не выросли больше никогда. Но ту адскую боль и страх помню до сих пор. Хорошо, если сейчас делают под наркозом)
28.12.2015
+1.Тоже помню ту боль.
28.12.2015
У нас осенью была 1-2 степень, врач (сама оперирующий хирург) сказала, что в удалении они разочаровались, так как снижается иммунитет, а аденоиды вырастают снова. Предложила весной помазать серебром, но думаю и не понадобится - после переезда дочь стала дышать лучше
28.12.2015
1-2 степень - это легкая степень...я подозреваю, что у нас 3
28.12.2015
В том году. В вашем возрасте нам врач который входит в 10лучших лоров Москвы и удаляет сам непосредственно аденоиды (у нас было бы платно) запретил нам аленоиды трогать хотя ьы до 5 лет. Сказал что есть большая вероятность нового разрастания. Прописал назлнекс. Вы его пшикали? Его пшикают кцрсами. Месяц. Реально отек снимсает очень хорошо. Ребенок начинает дышать!!!! Мы вот опять начали вереницу болезней но пока не идем на операцию....
28.12.2015
Да, Настюш! Этот курс мы проходили уже, не помогло
28.12.2015
Он не вылечивает а снимает отек чтоб ребенку легче было. Не облегчал симптомы?
28.12.2015
Не особо...
28.12.2015
Я даже сосудосуживающими пшикала - и то они не помогали, т.е.отек уже и не снимается, хотя ребенок абсолютно нормально себя чувствует, вот только все время с открытым ртом
28.12.2015
сосудосуживающие это другое, они к аденоидам никакого отношения не имеют вообще. Вы курс назонекса проходили*? Месяц?
28.12.2015
Да!Только авамисом - это полный аналог назонекса!
28.12.2015
знаю.
28.12.2015
Кортикостероид - гормональный - это и авамис и назонекс, а сосудосуживающие тоде отлично снимают отек обычно, но моему ничего не помогает
28.12.2015
ну не знаю...отек аденоидов и отек слизистой разные вещи
28.12.2015
Сосудосуживающие капли даже в уши капают против отека в ухе - они против любых отеков. Но это, конечно же разное, назонекс и авамис больше противовоспалительные
28.12.2015
не буду спорить. Знаю, что ни один врач от аденоидов и для того чтоб ребенок закрыл рот при аденоидах не выписывают сосудосуживающие. мы 2.5 года уже с аденоидам и и врачей мерено-немерено прошли. И дневные стационары тоже посещали. И все эти лекарства полная хрень. Только гормональные немного облегчают состояние
28.12.2015
Так и я ж не спорю! Я написала, что я все перепробовала, в том числе и сосудосуж.и ничего не помогло
28.12.2015
А у лоров были?
28.12.2015
Ну конечно, не сама я ребенку авамис назначала...но когда были - была 2-ая степень, он двшал ночью более менее нормально, а сейчас очень плохо. После праздников снова прйдем, а пока назонекс купила
28.12.2015
Я имею в виду -у одного были или у нескольких? Они все разное говорят...
28.12.2015
Были у двух - бесплатного из пк нашей, она вообще ничего не увидела. И у платного - он и поставил вторую степень в октябре, тогда и прокапали авамис, он мне понравился, осмотрел детально так...пойдем к нему после праздников, если назначит операцию, то сходим к еще одному, другому платному
28.12.2015
Эндоскопом проверьте. Точно определите степень
28.12.2015
Да врядли он дастся...это ж гадость эту в нос срвать
28.12.2015
А по другому только хорошего лора хирурга искать чтоб точно степень определил и уже решил удалять или нет
29.12.2015
Я тоже так думаю
29.12.2015
Не знаю как вам,но нам говорили,что при аденоидах надо как можно меньше пользоваться сосудосужив.каплями
28.12.2015
Да я их очень мало использую, так как рсознаю риск
28.12.2015
Саше ставили аденоиды 2-й степени. Но про удаление слова не сказал ни один врач. Назначали назонекс. Курс лечения месяц, потом 3 месяца перерыв и снова курс. Но нужно, чтобы ребенок не болел когда назонекс капаете. Иначе все насмарку и нужно по новой начинать. У нас аденоиды сами уменьшились и пришли в норму. Иногда снова увеличиваются, после болезни.
28.12.2015
Анют, мы это уже прошли. Т.е.курс лечения гкс: только авамисом - аналог назонекса
28.12.2015
нам аквамарис назначают при насморке, просто нос промывать. Это же просто вода соленая. А назонекс - совершенно другое. Я не медик, не могу объяснить научно.
28.12.2015
ой, это я не так прочитала ))))))))))
28.12.2015
Это кортикостероид, гормональный) а промываем мы нос постоянно, даже несколько раз в день
28.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Закусочные бутерброды с печенью трески и сыром. Снегофото)