5 лет

Я верю в силу окружения

Конечно, среда имеет большое значение, но и природные задатки тоже.
28.05.2019
Задатки ничего не стоят, если и не развивать. Окружение, дисциплина и мотивация - это ключ к успеху
29.05.2019
Задатки не развиваются без соответствующей деятельности, согласна. Чтобы ребенок стал рисовать ему надо, как минимум дать краски, еще лучше, когда он видит, как рисуют рядом, когда рисование есть в его жизни. Но без задатков ребенку может быть просто не интересно заниматься рисованием, не говоря уже о том, чтобы стать талантливым художником. Задатки и условия вместе!)))
29.05.2019
Светлана, может вы и правы, но так хочется поспорить:) В моей картине мира, малыш будет заниматься всем, что его вдохновляет. А вдохновляют его люди, на которых он смотрит с открытым ртом: полненькая девочка мечтает быть балериной и заниматься по 12 часов в сутки, потому что восхищается балериной на экране. Болезненный хилый мальчик не вылазит из качалки, потому что хочет стать мистером Вселенная ( Шварценеггер) Имея одну ногу женщина становится танцовщицей (Судха Чандран) И миссия родителя - стать тем самым вдохновляющим примером для ребенка. А гены - лишь 10% Будет возможность, прочтите книгу "Гении и аутсайдеры" . Потрясающие заключения автора. Клевого вам дня, Светлана!
30.05.2019
Я писала в этом году курсовую как раз про одаренность, способности. Множество экспериментов и наблюдений говорят о том, что необходимы и задатки и условия, в которых эти задатки станут способностями и приведут к успеху в определенной области. Нужно не только окружение, а еще и интерес, воля, определенные свойства психики. Если мальчика тянет к гаражу, деталям, машинам, физике и математике, папа пусть хоть сто раз будет выдающимся хоккеистом, если сыну это неинтересно, он будет заниматься это только в угоду папе, до поры до времени. Если папа давит. Девочка может восхищаться мамой балериной, но лениться стать самой такой же, особенно если это больно и не очень получается, нет ситуации успеха. Может вообще возненавидеть хореографию, если ее много в жизни, а способностей и успеха нет.
30.05.2019
Позвольте на моем примере. Я очень творческая личность, пою, в хоре солистка, танцую, пишу стихи. Рисую дома. Выступаю, со стихами в конкурсе осенью той победила. Дети мои в ДК почти живут)) Такая картина. Сын мой хоть и плохо и поздно заговорил, в 4 года стал выступать со стихами со сцены, и сейчас в 5 его везде зовут. Явные способности, которым дали возможности развиваться в нужной среде. И мамин пример, конечно. И мамин труд, труд самого ребенка тоже. Дочка очень застенчивая, она может рассказать стих, когда на нее не обращают внимания, память намного хуже, чем у старшего, у него вообще супер память. В игре мемори он меня на раз обставляет))) И стихи запоминает быстро. К музыке и танцам его еще тянет. Дочка для своего возраста очень хорошо рисует. В 2,6 у нее появились головоногие, она рисует, говорит, что это и похоже ведь))) И рисовать просит каждый день по несколько раз. Сын тоже много рисовал, я этому большое значение придаю, но такого уровня, как у дочки сейчас, он достиг года в 4. Рисовать любит, но явных талантов в этом не видно пока. В отличие от сцены Вопрос: почему при одинаковых условиях у двоих детей разные интересы и умелки? То, что хочется поспорить, это очень понятно))) ученые веками спорят на эту тему и до сих пор к единому мнению не пришли))) Но экспериментально доказали, что лишь условия без задатков могут помочь вырастить художника, музыканта, танцора, но талантливым он не будет без способностей. Так же справедлива и фраза, что талант без упорного труда ничто.
30.05.2019
Найдите человека, которому не пох*й