11 лет

Про безопасность

Спасибо вам. Так информативно, особенно на счёт вещей сзади. Не задумывалась об этом. Репостну себе, благое надо распространять
24.01.2016
И вам спасибо) Сейчас можно было бы и дополнить, как руки дойдут - сделаю))
14.02.2016
в семье я водитель, муж программист и водит другие машины) всегда заставляла его пристегиваться, сначала он говорил подумаешь, кому суждено захлебнуться, тот не подавится, с рождением детей, единственным кормильцем семьи стал он. и каждый раз я ему об этом напоминала, что если что без него мы все умрем с голоду, даже если выживем. даже если он выживет, но останется инвалидом. подействовало, теперь пристегивается, правда когда на заднем сиденьи с детьми сидит, приходится напоминать, но хоть не возникает больше детей с рождения вожу только в автокреслах, орут-не орут, пофиг, так надо. старшая привыкла, знает что надо.хотя в младенчестве орала постоянно в кресле,ничо,поорет и уснет, зато в безопасности(пусть и условной), младшая с пеленок обожает кресло. бесило отношение родни мужа, они живут в деревне за 60 км от нашего города, раньше постоянно просили меня взять сестру мужа с ребенком. я говорю места просто нет на стольких человек, они мне-ну сними кресло, лена подержит младшую. да вы шутите!!! я была в ситуации когда я за рулем на 60 км не пристегнута и перед машиной из кустов выбегают подростки. я затормозила так что машина встала, а я ударилась об руль так что дышать не могла минут 5 почти до потери сознания и потом полчаса малюсенькими вдохами. хорошо что остальные в машине не пострадали как я ,была зима, отделались испугом. как можно в такой ситуации удержать еще кого то на коленях?? это не реально. да я езжу с детьми максимум 80 летом, зимой и по 30 км бывает в зависимости от трассы. но даже на 30 км я детей пристегиваю, не ты так в тебя... сейчас с нашим креслом для старшей что то не так с ремнями, либо кончился запас(этим занимается муж), либо просто надо снять и посмотреть что там. пару раз до больницы пришлось ехать просто накинув на нее ремни, не застегнув полностью, боже у меня волосы по всему телу стояли дыбом от напряжения, я ехала 20 км в час и пофиг на тех, кому надо быстрее. хорошо потом на трезвую голову дошло что можно пристегнуть как взрослого, да держит тельце хуже, но главное что держит. я часто езжу в деревню к родителям и бывает подвожу тех, кому надо в город, детей всегда сажаю в кресло и заставляю пристегиваться, а многие родители говорят-да не переживайте, увидим гаи он/она ремни накинет... да плевать на гаи, быть виновником смерти ребенка(а априори водитель виновник) в разы хуже штрафа в 3 тысячи... кто сможет себе такое простить??? свекор не парится креслами, он считает себя асом. несколько раз отпускала старшую с ним до магазина, так она сама втирала деду что дети должны ездить в кресле на заднем сиденье и что если мама узнает что было не так-она никогда больше не разрешит, и более того просто больше не приедет(да, такие угрозы), теперь дед перед тем как ехать с моими детьми в своей машине переставляет кресла. и мне пофиг что там больше 20 невозможно ехать изза ям и щебенки, это мои дети
12.01.2016
простите за сочинение в 3х томах,увлеклась)
12.01.2016
Пока менталитет другой, не вобьешь в головы граждан, увы.... Наши родственники, со своими двумя детьми с рождения их возят без кресел или на ручках... А еще чаще, набиваются в одну легковушку всей семьей с бабушками/дедушками.....
25.11.2015
Вика, да, точно, все на авось рассчитываем. У меня тоже бывают такие моменты, не с машиной, но просто в жизни. Когда ловлю себя на этом, стараюсь менять. Но, не всегда замечаю. А про ремни я стараюсь всем, кто рядом обязательно сказать, а если вижу на дороге не пристегнутых людей, мысль только: "дай Бог доехать им хорошо". Слишком много знаю и видела, когда не доезжали((
07.12.2015
У нас, с ремнями совсем проблем нет. Еще до того, как активно стали агитировать за них мы пристегивались. Всегда. Это как-то не обсуждалось даже)
07.12.2015
У меня с ремнями история началась за несколько дней до моей нашей аварии. Или, может за пару месяцев. До этого не задумывалась даже. Там, где я росла, машин так мало, что о ремнях никто вообще не говорил. А потом сама была довольно долго безграмотна в этом вопросе. Но, начала читать, изучать (как машина появилась в жизни).
29.12.2015
Полностью согласна. Сейчас, правда, сама голову ломаю. Поедем в деревню, на поезде, а там от вокзала 6 км придется ехать на каком-нибудь частнике. Думаю, про детские кресла там и не слыхали. Мои дети ни разу без автокресел не ездили, но что делать в этой ситуации — не могу придумать. Не пешком же идти с чемоданами :(( Общественного транспорта там вовсе нет. Машин мало. Ехать минут 10-15. Вот и не могу понять, где граница между маразмом и ответственностью.
24.07.2015
Я думаю,  если транспорта там не много,  можно рискнуть.  Есть такие места, где и доехать то не на чем, не то, чтобы сиденья искать. Но сама всегда дико переживаю,  если в плане безопасности не все сделала, как хотела бы. Стараюсь найти что-то успокаивающее...Желаю, чтобы все переезды прошли как можно более благополучно)) 
25.07.2015
Моя знакомая как то выложила фото в соцсети... Ребенок вместе с папой за рулём сидит. Мальчику 6ть лет. типа водить его учат.. в городе... в Москве!!!! Отругала как могла, где мозг был в тот момент, когда дитё так посадили? Она писала, что муж же контролирует, она в нем уверенна... А где уверенность, что какой нибудь мажористый подросток под наркотой или вечно спешащий депутат не влетит в эту машину? Долго пыталась объяснять, как под действием законов физики, между папой и рулём у ребенка будет хрустеть, ломаться позвоночник и травмироваться внутренние органы. После такой аварии в лучшем случае ребенок — инвалид. Лучший ли это случай на самом деле? Сколько жизней унес этот "Авось"... 
06.04.2015
Ой, не то слово Олесь, все эти "я в нем уверена".  Люди часто понимают это, к сожалению, только после несчастного случая. Хотя, я лично знаю тех, кто даже после смерти близкого человека в авто аварии не стал пристегиваться... Но, я надеюсь, что благодаря моему посту кто-то, кто просто не задумывался над этим, подумает и сделает правильный выбор))
06.04.2015
Действительно хороший пост)). Жаль не всё его прочитают,а из прочитавших сделают. Но хоть кто– то! Мы без лошадные. Младшему сразу кресло купили, чтобы банально из рд.домой ехать). Многие знакомые покрутили у виска...
15.01.2015
Спасибо) пост выстрадан, было много чего в жизни, и моей и не моей. В не моей вообще все кончилось печально и бесповоротно. Просто не хочется здесь об этом писать, чужую жизнь, так сказать выставлять.  Про сиденье — очень правильно сделали) это самый первый выход ребенка, он должен быть обезопаснен, насколько это возможно. Вы большие молодцы, я считаю, это ответственность, кто если не мы, позаботиться о наших детях? ))
16.01.2015
Ттт.у нас нет примеров.но хватает одной мысли о подобных ситуациях, чтобы не хотеть проверять. С городским транспортом сложнее...я от маршруток совсем отказалась из– за отсутствия ремней. В автобусе вечно в напряжении еду)) ну да везде не обезопасишся(
16.01.2015
во во, я тоже не могу в маршрутке, прям до мурашек. Я когда еще работала и на работу ездила, однажды сидела спереди, рядом с водителем. Стоим на светофоре, загорается зеленый, а мы стоим. Я к водителю повернулась, а он спит! Я тут же на ближайшей остановке выскочила. Столько лет прошло, но помню, как вчера это было, бррр.Но, в целом — машины — это реально зона повышенной опасности. 
17.01.2015
Мама!! Вот это ужас!
17.01.2015
Я не могу  в   машине   без  ремня  .    Настолько  вошло  в   привычку  .  Бз ремня чувствую, что болтаюсь как Г.. в проруби :-)Дети всегда пристегнуты.Но мужа НИКАК не могу убедить пристегиваться! Говорит, он 25 лет за рулем! И что ремень ему на шею сползает. Ездим на Вольво- типа, самые безопасные автомобили. Ну как до него донести, что машина его защитит в большинстве случаев, но при условии, что он будет пристегнут!?
26.10.2014
это странно, что умные образованные, думающие люди так себя ведут. Особенно, если у них детки, ведь они а ответе за них) а по поводу машины современной, подушка же в руле, если что, она же ему в лицо выстрелит, свернет шею... (не дай Бог, ни в коем случае, никогда). Может, пусть он что-то посмотрит на эту тему, есть масса видео профессионального... Мой муж стал пристегиваться только после аварии...
26.10.2014
Да, точно! поищу видео, как шею сворачивает!!! Может напугается хоть!
26.10.2014
может, пересмотрит свои взгляды) удачи вам)!
26.10.2014
Пристегиваюсь всегда и пристегиваю ребенка - это на автомате уже. Во всех автобусах где есть ремни безопасности тоже. Да  их нет в маршрутках (хотя там они тоже должны быть), но есть они есть в междугородних и экскурсионных автобусах. Такси... ФЭСТ в сумочке занимает совсем мало место, легко крепится и быстро снимается, для младенцев есть специальные люльки-переноски, которые и в машине быстро крепятся и на колесную базу колясок... остается открытый вопрос для детей от 1 до 5 лет. Вот тут только оборудование таксиста, больше никак.
25.10.2014
отлично))) это так правильно, заботиться о самом важном) и всегда можно что-то придумать, было бы желание)
26.10.2014
Полностью согласна с вами ! А можно подробнее по поводу ваших слов:« И не возите под стеклом сзади бутылки с водой, и вообще ничего там не возите, эти предметы развивают страшную скорость при авариях и разбивают головы впереди сидящих пассажиров.» или ссылочку
16.10.2014
ну если подробнее — при столкновении эти предметы летят вперед, развивают огромную скорость, становятся от этого летящими камнями, можно сказать. Сейчас нет рядом ссылок, чтобы вот так сходу найти, но на профильных сайтах посвященных безопасности, я думаю, можно найти. Речь идет именно о том, как например, в седанах, сзади за задними сиденьями до заднего стекла остается немного места, и постепенно это место захламляется))  одно дело — шапка там, или что-то другое мягкое, а другое дело — бутылки с водой, биты (некоторые мужчины любят) и другие, подобные предметы. жуть))
16.10.2014
понятно, спасибо!
16.10.2014
Да, у меня однажды сумочка дамская на заднем сиденье лежала. Ехала я спокойно, но вдруг увидела поворачивающий трамвай и немножко резковато притормозила. Совсем не экстремально. Но я обалдела, увидев, с какой скоростью эта сумочка летела и как шарахнула в лобовое стекло, а потом плюхнулась на пол. И из нее повысыпались все карандашики, монетки, карточки, косметика и прочие мелочи по всему салону ))  С тех пор стараюсь ничего не возить в салоне и все пристегивать :))
24.07.2015
))) вроде звучит смешно, а когда пролетает мимо тебя, то прям страшно становится...
25.07.2015
Хорошо написали, я того же мнения! Помню, села в такси на заднее сидение и пристегнулась. Так таксист меня спросил, не училась ли я в Европе?))) говорит, на его практике пристегиваются сзади только люди, которые долго жили на Западе и привыкли там к таким вещам... Мне прямо не по себе стало :(
24.09.2014
всегда пристегиваюсь, дети тоже приучены, жаль, что многие к этому приходят через негативный опыт. В общем и я не исключение(надеюсь, что своим постом помогу кому то прийти к верным решениям без ошибок))))
25.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
задолбаааалиии