9 лет

Полезно будет всем.

Сейчас отдыхаю в Анапе, так тут сплош и рядом "акция" "скидка" а на кассе оказывается, что акция закончилась, скидки уже нет, а ценник не успели поменять. Очереди жуткие, духота поэтому на того, кто начнет длительные разбирательства еще и вся очередь ополчиться. Никому связываться не охота. На это и рассчет весь. Что легче заплатить человеку, чем разбираться.
17.08.2017
Прежде чем становиться профессиональной магазинной стервой решите, сколько времени на это уйдёт и сколько стоят ваши нервы и время. Если я вижу разницу между ожидаемым и пробитым, то отказываюсь от части покупки и возвращаю товар. Желаю удачи автору с тремя поильниками, они буквально выстраданы этой потребительницей.
12.04.2015
))) это вы мне?:) статья не моя.
12.04.2015
нет, конечно, я все комменты прочитала и знаю, что это перепост.
14.04.2015
Ну и зря вы так. Я тоже с этим сталкивалась не раз. Неприятно это одно. Самое страшное то, что на этом основана работа сетевых магазинов. И пока это будет прокатывать с большинством покупателей, до тех пор нас будут обманывать и за наш счет повышать рентабельность магазинов.
28.04.2018
А теперь поставьте себя на место кассира,эту разницу вам вернут с его кармана,знаю не по наслышке,сама работаю в крупной сети магазинов.А простой человеческий фактор ,что просто не успели поменять ценник вы не учитываете.Что трудно вам прочитать что написано на ценнике? Бахвалитесь ещё этим.
02.04.2015
Почему мы должны ставить себя на место кассира? Каждый должен качественно выполнять свои должностные обязанности. Если Вы сдадите пальто в химчистку, а пятна Вам не выведут, Вы молча оплатите услуги?А вообще "человеческого фактора" в торговых сетях не существует, в них построена порочная система обмана потребителей. Я сама сталкивалась не раз с подобным и много раз требовала пробить мне товар  по цене указанной на ценнике. 
02.04.2015
Вы сталкивались,а я работаю в этой системе и всё это знаю изнутри,никто никого не обманывает,по крайней мере там где я работаю.Бывает такое что цены сменились,а ценник не успели поменять,потому что  клиентов обслуживали,что бы в очередях не стояли.Веде работают люди,а не роботы.
03.04.2015
Вы не можете поручиться за все сети всей страны и Вы не можете гарантировать, что в Вашей сети не используются данные уловки.А обвинять покупателей, что наприходили и не дали заменить ценники это вообще.. Еще раз напишу, что Вы пропустили видимо, каждый на своем месте должен качественно выполнять должностные обязанности. Магазин обязан иметь достаточное количество персонала.  И это не забота и не работа покупателей.
03.04.2015
Так у вас это единичный случай и бывает редко. А в некоторых магазинах так всегда, и делается это специально.
28.04.2018
Ну вообще то не я тут бахвалюсь как вы выразились., статья не моя.. А во вторых почему я должна переплачивать, если написано распродажа , я на неё рассчитываю.  
02.04.2015
Динара это не к Вам такие слова,а к автору статьи.
03.04.2015
Ей бы пойти в магазин и поработать оператором, что бы понять Если магазин оперирует тем, что «не успели поменять» — то, простите, кто вам мешает тогда сначала менять ценники, а потом на кассу передавать информацию?  информация об обновление цен передается на кассу автоматически, после проведения новой накладной. И естественно, только после этого распечатываются ценники). Поэтому в любом нормальном магазине с адекватным руководителем затовар пробитый по новой цене, но со старым ценником, без разговоров возвращают разницу. а то что там ценник от соски, а висит поильник... А читать ценник не судьба? или просто удобно ходить и читать и уже заведомо зная, что ценник с другого товара, сфоткать и пойти на кассу-это уже обман покупателя, который аргументирует свой поступок совсем другим законом. Она же не на рынке берет товар, где на витрине помидоры/баклажаны и ценник с цифрами без наименования.И только потому как в торговле принято считать "клиент всегда прав" -администрация возвращает разницу. Кассир не имеет право возвращать без разрешения администрации.Я считаю надо быть внимательным, проверять товар там где это доступно. в ашане, и сейчас даже в пятерочках есть аппарат, чтоб проверить самостоятельно цену.Кстати, я в Ашане купила слипы. на них был ценник 150руб. на кассе пробились по 50р.за штуку. Обратилась в администрацию, сказали, что цена изменилась, а ценники не перебили)) Так что, не все так плохо)
02.04.2015
Ну это понятно что-надо быть внимательными,  с поильником конечно не очень пример, но вот часто бывает кстати что цена одна на ценнике, а пробивают другое,  вот это плохо и обидно, а уж со сдачей как бывает порой не додадут 20-30 копеек, и так постоянно,  я как возмутилась на весь магнит наш, говорю у вас это что в постоянство перерастает, ну типа мы такие мелочи не учитываем, хорошо говорю вам за месяц сколько в карман  набегает с каждого неучтенного?  теперь дают сдачи, если  забывают то напоминаю.
02.04.2015
Динар, если ценник висит старый, а пробили подороже, то молча вернуть должны деньги. только требовать надо не у кассира, а у администратора, без криков и возмущения попроси вызвать админа, отведи к полке и покажи товар и ценник. и ЧЕК свой. не имеет право не вернуть. А то как накинуться на кассира, а кассир что? кассир не видит НИЧЕГО! нет доступа к изменению цен. цены обновились, ее работа отсканировать, огласить сумму, вернуть сдачу. Все! а мелочь, да, любят заныкать) 
02.04.2015
Ну это  понятно что нужно обращаться к адмистратору, только толку от того что ты уже дома обнаруживаешь это гг)
02.04.2015
вот это уже обидно. Я на месте все считаю) вдруг не уложусь))
02.04.2015
я тоже стараюсь примерно прикидываю, но когда много покупаешь сразу, бывает и не видишь...( а ещё дитё пищит быстро бы утопать с магаза
02.04.2015
да)) мой еще стал мне помогать "мама, давай это тоже возьмем. Мама, посмотри на это, тоже возьмем. А это ты не хочешь? (это уже 100% он хочет себе и не купить не получится). и тд. 
02.04.2015
я в нашем дикси все время оператора зову, указываю где ценника нет.Сразу распечатывает и ставит сам. Девочки не успевают, а набрать народ не выгодно видимо. Там сейчас админ новый, прям приятно заходить стало. а раньше или ни одного ценника или 3 разных цен на один товар. стой и на даты смотри... 
02.04.2015
Из детства в концлагерь. Перепостите вдруг в вашем подъезде так же