Гомеопатия, Миля, кризис и другие дела
ДочкаРаботала я, работала, а Миля все болела. В итоге сейчас почти 2 недели сидим на больничном. В прошлый четверг ребенок встал с ужасным кашлем. Ни температуры, ничего. Кашель и сопли. К врачу. Диагноз бронхит - пневмония под вопросом. В понедельник пневмонию отменили: бронхит, синусит, ангина.
Плюнула я на все это дело и отправила маму с Милей в Московский гомеопатический центр.
Мне посоветовали конкретного ЛОРа. К ней и пошли.
Осмотрела. Поговорила. Аденоидит ( или как-то так). Выписала 4 коробочки (2 утром и 2 вечером). И 2 на случай острой болезни (по шарику каждые 1-1,5 ч.).
Сегодня пьем второй день. Пока никак. Только засыпать стала легче и быстрее, и спит, как сурок (до этого вскакивала по ночам). Уже прогресс. И днем сегодня вырубилась на 4,5 часа!!! До этого раз по 5 ко мне приходила по ночам.
Сопли стали густые и тягучие.
Всего нам пить эти шарики 2 месяца. Перед новым годом к ней на прием)))
У Мили кризис. У нее огромный скачек вперед. Мы перед болезнью сходили на 2 урока англ. яз. Выучили счет до 5. Осмысленно, а не абы как. Отгибает пальцы и считает. Раз я с ней занималась. А по - болезни 5 уроков пропустили(( Обидно.
Особая страсть к динозаврам. В связи с этим на полках появились энциклопедии про них. И сумка фигурок динозавров от бабушки. И еще 2 упаковки на озоне в заказе (деньги будут выкуплю, нет, так нет). Поход в палеонтологический музей. Рано для 4-ех лет. Лет в 6 и идти квестом имеет смысл. Посмотрели, походили, почитали. Теперь знаем какие травоядные, а какие хищники. Это она быстро запоминает, и слова эти осели в голове. Этот динозавр добрый, он травку ест, а этот ест других динозавров, он плохой)))
Следующий пункт в нашем развитии: Земля со всех сторон. Мне срочно нужен глобус и пару-тройку карт! Еще одна энциклопедия, которая в детстве стояла на полке у Андрея каждый день у нас в почете. Читаем, тихонько, про атмосферу, мантию, ядро, экватор и т.п. Рисую ей схемы солнечного затмения, лунного затмения, извержения вулкана (вулкан из соды и уксуса делали), и мн. др. по ходу текста. Пытаемся понять значение слова ВРЕМЯ в глобальном масштабе (опять рисую схемы: вот здесь Миля, а туууут ДИНОЗАВРЫ)))
Поругались раз из-за того, что не хочет учить буквы и цифры. А у врача она хоп, и выдала: это 1, это 2, это 3 и т.д. Тоже самое с буквами. А, И, О, У, М, Н, П, Т, С, Е, Ё, Б, Й,Г, Ш - знает, но называет по настроению. Возможно знает еще какие-то. Очень хочет научиться писать УТЮГ, что бы деду морозу подарок заказать.
Ребенок настроения. Как только садимся, что то учить - ни в какую. На ходу, на лету, на бегу - легко! Может ходить, баловать, стоять на голове, а потом выдать в автобусе какой-нибудь тете:" А вы представляете!!!! Динозавры вымерли потому, что на них шарик упал. Этот шарик ме-те-о-рит! " Или еще что-то в этом духе.
Вот, что она всегда готова - это что-то делать руками. Рисовать, лепить. У человечков появились уши, волосы, ботинки и пальцы на руках) Но они раздетые))) И красками мы теперь не каля-маля рисуем, а что-то. Чаще всего что получиться. Но любит, что бы ей задали тему, а с темой еще надо угадать. Пластилин вообще всегда на столе. Она может смотреть мультик и просто сидеть его мять, смешивать, катать и т.д.
Речь: большой словарный запас. Но звуки Ш, Щ, Л (твердая) - нет вообще. С, З, Ч (то есть, то нет). Не правильно ставит ударения в словах, например пОняла. И не правильно произносит часто окончания (не платье, а платьЯ). Р- неожиданно начала появляться в речи. В каких-то словах становится на место, чаще после звонких согласных и в начале слова. Если к следующему учебному году звуки не станут, то будем искать логопеда. Пока он групповой в садике в который мы почти не ходим)
Выдает какие-то стихи, которые с ней никто не учил, но она где-то слышала, когда мимо пробегала. Не может вспомнить весь, будет сама сочинять.
Много читаем, но все не то) Сказки стандартные мы почти не читаем, поняла, когда сегодня щуку с Емелей не соединила в пазле. Просто не знает кто это такой. Или Аленький цветочек.
В связи со всеми этими моментами Милю штормит. Она психует, она может делать вид, что тебя не слышит, даже, есди смотришь ей в глаза. Она плохо засыпает и может ночью вскочить или начать плакать. У нее очень развита фантазия. Н-р: купила ночник - собачку, переливается цветами медленно. Она лежит на нее смотрит, начинает реветь: " Мама, я представляю, что прилетела ведьма и заколдовала собачку, и она перестала гореть". Делает много наоборот. Эмоциональна. Посадила смотреть мульт про динозавров. В советское время показывали: земля до начала времен (вроде так). Я его очень любила. Ушла суп варить. Прихожу сидит рыдает: сопли - слезы по подушке и одеялу размазывает и прям скулит. "Миля, что случилось?." "Тааааааам мааааамаааа умерлаааа, а динозаврики потерялись и они никогда, совсем НИКОГДА не найдут дорогууууу" - все это сквозь поток слез. Всех жалеет, всех любит. Над малышами трясется. Гиперзаботливая. Собак видит, бросает все и, не глядя, бежит к собаке. Так что, я вижу собаку - сразу Милю за руку, может побежать даже через дорогу.
Может начать творить вообще несусветную хрень! Сегодня например усердно колотила свой самокат об асфальт... Просто ее прикольнуло, как он падает.... И такого много. Прыгает, скачет. Сейчас стало чуть легче, а неделю назад, я вообще с ума сходила.
Требует очень много внимания, с моей учебой - это очень сложно. Либо мне забыть про сон, дом.
Ну и немного перлов, который вспомнились:
Летом сидим на даче с подругой, за столом. У нее 2 сына. Старший (8 лет) психует, швыряет вещи. Миля сидит, жует блинчик, говорит моей подруге: А знаешь почему он психует? Ты его не накормила!"
Там же. Собирается гроза. Миля на эмоциях, бежит к мальчишкам: "Сейчас, как ИАНЕТ!"
(Ливанет). Но смысл в общем-то был верный.
В садике, не хочет одеваться (очень не любит одеваться сама!). Сидит на скамеечке, мечтает. Воспитательница: "Миля, ты чего сидишь?"
Миля (мечтательно): "Думаю... что же мне надеть..."
Едем в метро. Объявляют " Новые черемушки". Миля в этот момент играла на моем телефоне. Поднимает голову и так громко (по другому не умеет) и удивленно: "Как-как? Ёбушки-черёбушки?" В вагоне тишина.
Показывает папе картинку. Папа в этот момент занят, говорит подождать минутку. Миля разворачивает и гордо уходит со словами: "Вот тебе и фиг тогда!"
Как -то я на нее рявкнула знатно. Она обиженно: "Вот, представь, если бы я тебе так сказала. Тебе было бы приятно? Неприятно! Вот и подумай своей головой каково мне!" (слова нашей воспитательницы).
И много еще чего-то такого, но я забываю записывать, а надо бы.