Анастасия
да))) на меня с недоумением смотрели даже собаки, я уже молчу о прохожих))) какая-то тетка залезла по уши в сугроб с фотоаппаратом и снимает какие-то колючки)))))
01.02.2012
Ответить
Malyok Ириsка
я так недавно возле гаражей ходила, когда обьектив новый тестила))) потом когда какие-то странные товарищи шли, решила податься к мужу в гараж - страшно за технику стало)))
01.02.2012
Ответить
осень
а чем плох стебель посередине? привносит в картинку статики и замороженности. По-моему, отличная иллюстрация идеи, заложенной в названии))
01.02.2012
Ответить
Алёна
Статика- это горизонталь. Вертикальная линия посередине- это движение. При том еще и акцентированное. Движемся мы к ягодам, а я годы упираются в "потолок".
имхо
Сами ягоды отличны. Свет через них- просто шикарен! Обработка точна и хороша.
Меня интересовало её мнение о вертикале посередине- я всё узнала.
Ваше мнение я тоже поняла.
Больше тратить время на обсуждение этого- не буду, извините)
01.02.2012
Ответить
осень
конечно извиняю, не переживайте, это мне надо проговаривать, можете не читать))
движение - это диагональ,
вертикаль тоже часто, но в данном случае - как фигура стоящего человека, или дерево -больше символ устойчивости, связи с землей,
к тому же расположена аккуратно посередине...)
01.02.2012
Ответить
Алёна
Тогда нет основы. Нет земли. На чем стоит-то? Стебель в данном случае - направление, в воздухе.. Мы смотрим только на "покрашенный" цветом прямоугольник и видим в нем линии и смысловые центры. И наш взгляд работает так, как мы задали через эти линии и центры. Как мы композиционно задали взгляду направление. В кадре, тут, нет основы. Поэтому четко посередине вверх, лично для меня, высотное движение для взгляда.. и далее..
01.02.2012
Ответить
осень
да, так тоже можно, безусловно!.
это уже вопросы восприятия)) В моем варианте - про сон Герды - это связь с реальностью, нить жизни))
Не парящие в воздухе ягоды, а стержень, опора))
если бы я представила себе другую сказку, может, и увидела бы все иначе))
01.02.2012
Ответить
Алёна
Ягоды непарящие, да. Просто чем длинее стержень- тем сильнее акцент и разгон вверх. А потом всё упирается. Если бы сверху было больше места, то и стержень был бы просто стеблем.. он был бы короче.. не так доминировал. В общем, проехали, а то уже нафлудили))
01.02.2012
Ответить
Анастасия
ого! какие дебаты! ...однажды я посетила семинар по студийному свету, и из всего произнесенного лектором я запомнила одну фразу "фотография хороша тогда, когда взгляд задерживается на ней" - человек не пролистывает, а всматривается...комфортно или нет в этот момент смотрящему - это уже другой вопрос...но когда взгляд притянут фотографией - это уже победа. я уже перенасытилась правилами и нормами, переживаю своего рода "передоз" от информации о том как хорошо...я отпустила все это...все мои НЕ коммерчесике карточки - это отдых, это мои мысли и мой вызов самой себе..и если эти работы вызывают эмоцию и даже некоторый спор - я счастлива! спасибо девочки!
01.02.2012
Ответить