12 лет

Детсадовское

1. Мы попалив младшую группу. Нам уже почти 3.  2. Нас никто не встречает и она сама идет в группу. Я иногда жду по пять минут пока выглянет воспитательница, чтобы ей дать наказ что снять, что отдеть на прогулку.  3. Номера телефонов еще не взяла. Но возьму уже завтра на всякий случай. 4. Отходили пока неделю до обеда без истерик. Предвижу на второй неделе нытье, а может и истерику по утру. Со втроника хотим уже на целый день. Если истерика будет, то только с утра исключительно для меня и успокаивать ее будет бесполезно, только хуже.  В целом, я пока садом довольно. Но есть проблема, что он делеко и возить ее туда трудно. Хочу поменяться, но боюсь, что в новом саду ей не понравится, что не найдет общий язык  с новым воспитателем. Потому что это тоже важно.
16.09.2012
Понятно, спасибо)
16.09.2012
"Самое тяжёлое, было видно, что она расстроена, но чтобы не расстраивать меня старается держаться и не плакать..". Да, представляю.Я б сама разревелась.Держитесь, побыстрее вам пройти этот период. 1.Ходим в младшую группу 2.Воспитатели встречают,но в яслях брали за ручку,уводили.А сейчас уже по взрослому.)Но если ребенок плачет, то воситатель начинает с ним говорить.Что-то рассказывать и в группу потихоньку заводит. 3.Мобильные были в яслях, сейчас нет. 5.У нас с адаптацией вообще проблем не было,ттт.Но у нас брат двоюродный в этом саду.В яслях были вместе, сейчас он в др группе,но гуляют вместе .
16.09.2012
)) ну, у нас уже на прошлой неделе прогресс был - в среду пошла вообще без проблем, надела сандали и в группу, даже просилась дома))) но в четверг проснулась с соплями, а вчера лор диагностировала нам гнойный отит на одно ухо (инфекционная зараза, из сада притащила), так что теперь вот дома сидим. Понятия не имею, как опять в сад пойдём)) Хочется верить, что всё будет гуд, но пока с трудом себе это представляю - только начали ходить и такой перерыв... Опять скандалить будет, прям чувствую))))Сходила насобрание, дали мобильные телефоны, причём все, и наших воспитателей и заведующей и старшего воспитателя. Так что я подуспокоилась)) Ну и с воспитателями пообщалась, всё нормально (ТТТ), мамы все тоже довольны (у них дети с яслей к ним ходят).  
16.09.2012
у нас младшая, яслей вообще нет. Воспитатели у нас очень хорошие, особенно одна) всегда встречают, обнимают, говорят как рады, что ты пришла))) у меня есть телефон одной из них....но она сама звонит, говорит, если что не так ( в первые дни просила забрать ибо очень плакала) моя сегодня первы раз пошла вообще без слез и попросилась на руки к воспитателю ( 7й день) до этого стабильно ревела и кричала. Первые 3 дня мне звонили через 1 час, чтобы забрала, потом 3 дня водила до 11 часов ( уже не ревела, но воспитатели хотели плавно увеличивать кол-во часов в саду), 2 дня забираю после обеда , не ревет играет, слушается....ттт вроде.
12.09.2012
ну вот хорошо, наверно, когда есть возможность вот так вот начинать с одного часа. у нас всё гораздо прозаичнее - первый день до обеда, дальше всё, по полной программе. Так что у нас, конечно, всё тяжелее проходит... Но зато и быстрее привыкнуть должна, а то они потом к сну дневному в саду никак привыкнуть не могут... в общем, во всех способах свои плюсы и минусы, как обычно)))
16.09.2012
1. Ходим в группу где детям от 2 до 3(ясли?). Мне это не оч нравится, они одна из старших, хорошо разговаривает, ей хочется общения, а половина детей еще плохо разговаривают или молчат вовсе. Но мы с трудом попали в сад, если только с заведущей поговорить насчет перевода в более старшую группу, но вряд ли. 2. Мы приходим раздеваемся и заводим дочку в группу, встречали только в первый день. Плачет и с диким ревом заходит в группу, но идет сама. Успокаивать нереально, она еще сильнее начинает плакать. 3. Телефон есть воспитателя, и у нее мой тоже. 4. Отходили 3 недели, плачет с утра каждый день, последние 3 дня оставалась уже до 16-30. Плачет в течение дня несколько раз. Но успокаивается. Сейчас на больничном, но когда говорим про сад, говорит ,что больше не пойдет туда( 
11.09.2012
Да-да, ясли. Я вот потому и напросилась в младшую, что в яслях ну уж больно маленькие дети, пусть уж лучше она будет одной из младших, чем наоборот... всё пользы больше)))Причём воспитатели говорят, что в каких-то вещах она не то что не уступает, даже фору даст старшим детям. Так что, думаю, правильно решили в младшую сунуться. Вы всё-таки попробуйте с заведующей пообщаться, жалко малышку, скучно ей среди малышей-то совсем..  
16.09.2012
1. Сейчас в младшую Ходили в прошлом году в ясли. 2. Встречают. Дверь в группу открыта ....воспитатель сидит у двери(так и в яслях было), если малыш раскапризничался - берет на руки, уводит. 3. Появились только в этом году. В прошлом году звонила в сад и соединяли с группой. 4. ЯСЛИ: ходили с истериками...потом просто плакать стал... мы ходили до обеда. к завтраку ребенок обычно успокаивался... Пару раз пытались оставить на сон. Истерил - звонили, забирала.   Он просто приык, что я его после обеда забираю...и ни в какую не ложился спать,даже в спальню не заходил. СЕЙЧАС: ходим..не плачем.1 лень плакал сильно, когда пытались спать уложить. Я пришла в обед. ребенка не отдали, хотя плакал...говорят - пусть привыкает. Прошло 2 дня и теперь Вадим сам ложится спать.
11.09.2012
Ну вот получается, что дети в любом случае всегда плачут? По крайней мере первые месяц-два? Вообще это стресс такой... Моя в прошлом году как-то быстро прошла этот период, но сад, конечно, был другой, может поэтому... Спасибо.
11.09.2012
1. точно не знаю, по-моему в младшую... все детки  - наши ровесники 2. встречают в раздевалке, мой не плачет и не плакал ни разу...  3. есть, и наши тоже у них есть (мой и папин) 4. идет с удовольствием, нравится очень, кашу не ест, есть суп в обед... отходили 3 дня до 12.30, теперь заболели - просится в садик, лечимся только с условием - что это поможет скорее в садик пойти))))))) у нас че хорошо - в каждой группе камера есть, а в холле 2 больших экрана - у нас бабушка бдит, первый день вообще все время его пребывания следила))))))) ну и высказывала тут же - почему не покормили, почему все внимание плачущему мальчику (у нас такой один)? ну и конфетки-шампанское-шоколадки таскаем им)))))
11.09.2012
Так у Вас частный сад? Ну, первые 3 дня они все ходят с удовольствием, тем более до обеда)) Истрики начинаются, когда они "втыкают", что это каждый день такая ватруха, да ещё и на ЦЕЛЫЙ день.
11.09.2012
нет, не частный... уверена, что и дальше будет ходить с удовольствием, т.к. уж очень любит с детками играть... а на площадках нет никого...реально как увидит ребенка на улице все бросает и к нему чуть ли не с объятиями.... иногда аж неудобно... мы год отходили в разв.клуб на полдня без мамы, 3 раза в неделю (тоже остался сразу на 4 часа и не плакал), когда педагог уехала в другой город очень скучал по ней.... правда изначально у меня особого настроя на садик не было и не будет (хотя папа наш об этом не знает).. мой туда будет ходить только по желанию и чтоб поразвлечься... слава Богу, у нас бабушка есть!!!!!!!!!!!! а ваша дочь сколько уже отходила в новый сад? почему раньше вы не обговорили с воспитателями процесс оставления ребенка и вообще может чуток вправить им мозг насчет увлечения ребенка играми-прибаутками?
11.09.2012
Ну, это крайне редко бывает, чтобы дети совсем без истерик в сад ходить начинали в трёхлетнем возрасте и младше)) старше - да, бывает, но мелкие... Дело не в детях, моя тоже любит общаться, дело в том, что мама уходит)) и до вечера)) и это расстраивает всех без исключения. Хотя, может, конечно, Вы и есть исключение, подтверждающее правило, тогда Вам просто крупно повезло. Моя весь прошлый год полноценно ходила в сад. Полный день. Каждый день. В частный, правда, но тем не менее. Никак это не повлияло на её негодование по поводу моего ухода в этом году)))  У нас бабушка тоже есть. Но я стараюсь прибегать к её помощи в редких случаях, и так всё лето Ритка у них на даче тусуется. 2 недели отходили. Притащили инфекционный гнойный отит, пока лечимся. Но вот на прошлой неделе уже пару дней ходили без истерик, а теперь вот опять сидим дома.. не знаю, снова будет скандалить, думаю)) посмотрим)) Потому что я искренне верю, что такие вещи с воспитателями не нужно обговаривать - они должны ЗНАТЬ, что если ребёнок ревёт при расстовании с мамой в раздевалке детского сада, то нужно маме помочь и ребёнка увести. так, по крайней мере, обстоят дела в частных садах, а опыта общения с гос. учреждениями у меня не много. на самом деле, была на собрании и всё прояснилось - телефоны дали, воспитатели вполне адекватные и опытные, всё объяснили-рассказали, все вопросы выяснили, так что я вполне довольна)) если бы не гнойный отит, конечно... Но это один из детсадовских минусов - болячки разнообразные, без этого никак...
16.09.2012
может и исключение))))) я, чесслово, сама не ожидала, что и в "настоящий" детский сад будет также весело ходить)))) мы тож заболели серьезно так, продержавшись 3 дня в саду всего, - эхех, ангина у нас(((((
17.09.2012
))) ну, слушайте, 3 дня - это конечно вообще не показатель))) Хотя я искренне порадуюсь за вас, если вам удастся перескочить этот период адаптации без слёз и соплей))  ну, поправляйтесь) моя уже в порядке, в понедельник опять в сад, она уже готовит меня к тому, что "всё равно буду плакать"))) 
18.09.2012
1. мы ходим в ясли. хоть мы одни из самых старших в группе, в младшую нам рано. Там такие требования, что мой ребенок не справится. Тем более нас не спрашивали, а просто определили туда. Мне методист разъяснила почему так, я с ней согласна. 2. если ребенок переоделся, и спокойно идет в группу, то может и не встретить. У неё в группе половина орущих детей, я могу понять, что  ей сложно всем навстречу выходить. если ребенок плачет или просто капризничает она выходит и забирает его. У нас по разному было. Один раз в истерике прям оторвала от меня (потом мы замяли этот конфликт). а в общем уговаривает и забирает в группу. 3. да 4.По разному. были истерики, но в основном спокойно, но с очень грустным выражением лица и нытьем))))) Звонят воспитатели непременно. когда мы первый раз оставались на сон, я сидела под садиком. Мне позвонили, сказали, что лег и когда забирать. Тогда я спокойно ушла.
11.09.2012
А Вас не смущает, что в таком возрасте разница у них очень очевидна? И в 3 года ребёнок очень сильно отличается от 2-х летки, по всем параметрам. Даже в плане речевого развития. Ага, понятно. Спасибо.
11.09.2012
В плане речевого развития-мы отстаем. Даже от некоторых двухлеток. У нас в группе 19 человек, 4-5 из них двухлетки, остальным 2 и 4. 2 и 6, 2 и 9. Нам 2 и 11. В младшей же группе дети возрастом около 4х лет. Меня это безумно смущало и сейчас иногда, но все же, если мы пойдем в младшую группу, то в школе будем готовы в 5 и 11. Мне кажется это слишком рано, я не уверена, что мой ребенок не будет отставать. Я вполне могу дать ему год в яслях. У них же есть программа, по которой они занимаются и если он её не усвоит, то в младшей группе будет трудно. А дома я всему научить не смогу, т.к. просто не знаю нюансов программы.
11.09.2012
Ясно. Ну, согласна, все дети разные. Моя просто по развитию, конечно, никак не ясельная, поэтому я сама упёрлась и настояла на младшей - меня в прошлом году наши воспитатели в частном саду сразу предупредили, что если пойдёт в ясельную, замкнётся в себе и будет только хуже. В принципе, воспитатели пока на неё не жалуются, послушаю сегодня, что говорят...
11.09.2012
...."если пойдёт в ясельную, замкнётся в себе"....... А у нас получилось наоборот. Пошел в ясли в прошлом году в 1год11 мес. , говорил ,так сказать,  "свободно" .Таких "говорящих" из 18ти было штуки 3))) Так Сашка мой начал доставать деток - скажи то, скажи это , не бибика надо говорить, а машина)))))) Некоторые слушались - воспитатели веселились)) Правда потом пару раз был замечен за замещением нормальных слов на "птичьи", но был раскритикован и перестал))
11.09.2012
То есть Вы, получается, 2 года подряд в ясли ходите? 
16.09.2012
Нет, сейчас называются младшей группой, сыну скоро 3 уже) Но нам повезло, воспитатели остались те же и само помещение группы - там игровая и спальня отдельные. А в остальных группах или кровати двухэтажные стоят или раскладухи ставят.
17.09.2012
подождите, я запуталась тут в постах)) так вы в прошлом году и должны были в ясельную идти, вам и двух-то не было. Здесь речь идёт о  том, что нашим ноябрьским и декабрьским малышам сейчас почти три, а их всё ещё пихают в ясли. При таком раскладе часто дети замыкаются в себе, потому что им просто не с кем общаться, и разница между трёхлетним малышом и малышом, которому 2 и 9, 10, 11 и т.д. не такая принципиальная, как между двухлетками и почти трёхлетками - они чем старше становятся, тем разница менее очевидна.  Апочему у вас такое "особое положение"? Это я к тому, что сейчас, по-моему, ввиду уплотнения садов, нигде нет отдельных спален. У вас сад какой-то особенный? В нашем районе только в оздоровительных садах такие привелегии у детей есть, а в обычных - фиг вам :(
18.09.2012
))) Вот. Теперь и я разобралась с возрастами)) С "особым положением" просто повезло. Наш сад до прошлого года был специализированный для ослабленных детей, теперь стал самый обыкновенный, а группа такая чудесная осталась)
18.09.2012
1. ходим уже в младшую, год отходили в ясли 2.когда как, если детей в группе еще мало, то встречают, а так в основном в группу заводишь и все 3.Конечно..это обязательно. и у них все наши есть, если что то случится звонят(н-р вылила на себя что то, то принести одежду если вдруг нет в запасе) 4. с истериками только ходили первую неделю, и то истерика начиналась в самом саду. а потом мы из садика не уходили пока сторож нас не выгонял... 
11.09.2012
)) понятно, спасибо.
11.09.2012
1. Вы ходите в младшую группу или в ясли? Ясли! В младшую нас не берут вооооообще(( 2. Ваших детей встречают воспитатели в раздевалке?  НЕТ(ну, то есть если ребёнок плачет, они приходят за ним, чтобы отвлечь как-то и увести его в группу? или вам самим приходится каким-то образом справляться со слезами чада?)ДА и это просто ужасно!!!!! 3. У Вас есть мобильные телефоны воспитателей? НЕТ! Они не дают свои телефоны, чтобы мы не названивали! но в другом саду у меня были телефоны всего персогала! 4. Как Ваши дети идут в сад? Спокойно? Или с истериками? И звонят ли Вам воспитатели, если не могут успокоить ребёнка? Ребенок  плачет(((  Вопрос: что у Вас за сад? И как Вы думаете, с хамством в садах можно бороться???
11.09.2012
Мы ходим в 54-й сад Кировского р-на г. СПб. Я выбирала его по отзывам: у нас на выбор 3 сада было, остановились на этом, потому что отзывы самые лучшие и находится он ближе всех к нашему дому. Да ещё и с бассейном. Так что я довольна была, что попали. Но мы в прошлом году в частный сад ходили, так что когда пошли в этот, я стала сравнивать и... В общем, теперь у меня много вопросов. Но мне пока ещё никто не хамил)) сегодня вот у нас первое собрание, посмотрю, как будут реагировать на мои вопросы. В принципе, заведующая мне нравится, есть вопрос к одной воспитательнице и медсестра у нас так себе. Но, надеюсь, всё решится без проблем) У меня Рита плачет только когда мы (я и муж) уходим утром из сада - расстраивается. Но быстро успокаивается. Сегодня так вообще, расплакалась, муж понёс её в группу, она увидела воспитательницу, залезла к ней на руки и, когда мы уходили, она уже не плакала. А так у нас с режимом вообще проблем нет, всё-таки она привыкшая. Бороться можно и нужно со всем, что Вас не устраивает. И не нужно бояться, что с Вашим ребёнком из-за этого будут плохо обращаться - это идиотизм, пользоваться властью над детьми, чтобы мстить родителям, и если такое будет иметь место, можно смело идти в прокуратуру с заявлением. В конце концов, это их работа, какая есть, какую они сами себе выбрали. Вы же хорошо выполняете свою работу? Вот и они обязаны это делать. Так что, думаю, всегда можно поставить на место при желании.
11.09.2012
Как похоже на мои историю))) Жаль у нас воспитательница не столь мила - если честно, я даже не знаю кто она и как ее зовут(( потому что моего ребенка забирает нянечка и, по сути, я даже не видела 1-й воспитательницы, а вторая принципиально закрывает перед моим носом дверь в группу не отвечая на мои Здаствуйте!((( я пока решила подождать и посмотреть, но деть в сад идти НЕ хочет совсем... Сегодня она им устроила танец с бубнами, так когда я за ней пришла, они мне высказали что она им мешала работать!!!!!!!!!!!!
11.09.2012
"а вторая принципиально закрывает перед моим носом дверь в группу не отвечая на мои Здаствуйте!(((" А почему такое к вам отношение? Вы что-то ей сказали не то или сделали не так?
11.09.2012
Я в сад вожу дочь 3 дня)) в 1-й пришла с конфетами и цветами... Наверное это ее обидело...
11.09.2012
если честно,я бы тоже пришла с конфетками. Что здесь обидного? Я начну водить тлько в конце октября и наверняка принесу воспитат.что-нибудь к чайку.
13.09.2012
Пф! То же мне повод для обиды! В конце концов, если не принято у Вас это, так скажите просто и откажитесь. Или, может, она хотела нечто большее, а Вы к ней тут с какими-то конфетами обычными...)))
16.09.2012
Странная у Вас ситуация, конечно... При таком раскладе я б всё ж взбрыкнула - Вы всё-таки ребёнка им доверяете, а не корову на хранение сдаёте...
16.09.2012
1. в прошлом году была 1-я младшая, в этом 2-я младшая. в прошлом году считалась ясельная. 2. встречают, если плачет - на руки берут, успокаивают, отвлекают, игрушками заманивают, развлекают. 3. есть. были вывешаны в раздевалке. в прошлом году тоже были. никаких секретов - нужно - всегда можно позвонить и спросить, всегда все доброжелательно, даже если в выходной вечером позвонить. 4. в прошлом году в период адаптации с истериками, криками, воплями, слезами - первый месяц, потом с удовольствием, в этом году другая группа, другие воспитатели - первый день истерика, но когда увидел что и воспитатели хорошие и детки теже - с удовольствием, готов в выходные туда ходить ))) в прошлом году звонили воспитатели - просили забрать, т.к. не могут успокоить. Было 2 раза, потом эту практику свернули. Теперь в принципе и причины нет ))) обычный садик-начальная школа в Москве, не навороченный и не крутейший. в группе 2 воспитателя по очереди работают плюс няня - на 30 детей.
10.09.2012
У нас вот одна воспитательница тоже на руки берёт и успокаивает (сегодня так было), а та, что вчера нас "встречала", вообще внимания не обратила на неё, даже когда я её уже в группу привела. Думаю обсудить сегодня на собрании этот вопрос, поэтому и спрашиваю, как вообще в садах принято. Судя по ответам, всё-таки от воспитателей зависит... Спасибо.
11.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детсадовское ...