11 лет

О нужности и ненужности советов

Если бы у неё вообще никогда детей не было, то ты бы могла подумать, что ты не смогла донести до неё все прелести материнства! А в такой ситуации как у неё... Она сама прекрасно всё понимает и представляет! Скорее всего она просто боится еще раз пережить такое горе! Думаю, что сама она уже никогда не решится на ребенка. Хотя если найдется мужчина, которого она полюбит, может всё-таки случится, что все страхи уйдут на задний план и она захочет родить ему ребенка...
18.06.2013
да, вполне может быть
19.06.2013
Конечно, у нее есть какие-то другие причины. Думаю, основная - это мужчина. Прежде ребенка всегда идет мужчина, а ребенок-это порождение их любви. Рожать для себя не каждая женщина решится, да и не очень это правильно.
18.06.2013
Когда сороковник на носу и у тебя перспектива остаться одной на свете, то уже нет понятий "правильно" или "неправильно". Я так думаю. А родить можно и без мужчины. ЭКО поможет. очень многие женщины, когда понимают, что уже не получится создать семью и наступает критический возраст, принимают решение родить для себя. У меня много таких примеров.
18.06.2013
очень сложная ситуация и бедная женщина, пережить смерть своего ребенка, Боже упаси кому то побывать в ее шкуре, это трагедия и это еще хорошо, что она держится, это сложно описать словами, что должно быть в душе у нее, и конечно, она сто раз подумает, прежде чем родить еще одного ребенка, она не взвешивает материальную сторону, я уверена, это все мысли о предыдущем ребенке, тут советы давать сложно и что то ей говорить, ее нужно просто понять, и даже не пытаться вставать на ее место, это трагедия, ужас, и я не знаю как можно это пережить, не сойти с ума и родить еще, это для моего понимания просто неосуществимо...
18.06.2013
Да, Жень, об этом даже думать страшно. У нее (у знакомой моей) сегодня ,кстати, День рождения.
18.06.2013
Не думаю, что в таких вопросах может повлиять чей-нибудь совет.....
18.06.2013
нда, ситуация все-равно не очень радостная
18.06.2013
Вер, мне кажется проблема там лежит намного глубже. Человек дважды остался один. Здесь боязнь потерять то что так дорого. Здесь психолог нужен. И нет твоей вины и не участия.
18.06.2013
Мне так её жалко
18.06.2013
Я думаю она как раз этого и боится, увидеть в глазах людей жалость, тогда то что она создала сейчас рухнет и снова к ней вернется боль.
18.06.2013
Да-да, может быть
18.06.2013
слушай, судя по второму ответу, решение было принято до просьбы о совете, так что не вникай лучше. Есть категория людей, которые уже заняв определенную позицию, все равно мониторят чужое мнение. Тема, конечно, скользкая, я вообще, не очень понимаю, как в таких делах спращивать совета, пусть даже и близких друзей.... в общем, мое мнение - не запаривайся, этьо ее жизнь
18.06.2013
ок
18.06.2013
Вер, здесь очень сложная ситуация и советы не смогут помочь или повлиять. здесь незрелость решения, это дело именно этой девушки и если она решила,что такое не для нее....,значит.... Здесь надо хорошо понимать,что все советчики пропадут со временем и останется она одна на один со своими трудностями.как финансовыми, так и душевными, что горе утраты может как усугубиться, так и облегчиться с рождением ребенка , что решение принимать именно ей и нести ответственность тоже.... ,здесь не до советов((( И соглашусь с нижесказанным - "помогать,только когда просят" , ну или я бы еще добавила бы "если нуждаются и ты В СИЛАХ помочь" , т.к. помощь- это не всегда мгновенный совет,вот как в этом случае, а и дальнейшее участие ,а это может отнимать очень много времени и сил и даже денег. Осилишь?!
18.06.2013
что касается конкретного случая, то, конечно не осилю. Тем более на расстоянии в тысячу километров.
18.06.2013
Вот скорей всего у остальных "советчиков" та же ситуация , Вер. только я это не со зла...,ты не думай, просто чаще всего так именно и бывает (( У меня у самой случай с такого рода советами есть ,только там все получше обстояло и семья у девочки была, просто решение принималось рожать или не рожать без мужа.точнее с непутевым и не в браке, тоесть для себя... .так вот я там советовала пересоветовала от чистого сердца, а по факту...хм, у всех своя работа ,свои интересы ,разъехались по разным городам....., а ребенок же это не год и не два. а целая жизнь.... Там все в порядке,все справляются и принято было очень верное решение, а вот если бы не так все благополучно сложилось бы...., у нас то у "советчиков" все так же, разъехались бы .... ,а ей....
18.06.2013
ну да, и ведь каждый советует. исходя из собственного ощущения. Я вот бы родила бы в любом случае, при любых трудностях и препятствиях, чтобы не встречать старость в одиночестве. А может быть, она себя где-то в другом нашла.
18.06.2013
Вер, в психологии есть четкое правило- помогай только когда просят. Не бери на себя "не донесла нужные мысли" и прочее. Это реально может повредить вам обеим. Будет просить сейчас, тогда и будешь думать как донести, а скорее и вернее в таких случаях слова нужные сами приходят. И не остается вот этого неудобства.
17.06.2013
Спасибо за совет. Вернее, даже не совет, а хорошую рекомендацию)
18.06.2013
У меня есть знакомая, ей 35, детей нет....По началу лечилась, думала сама сможет родить, потом денег не было, на эко...когда деньги появились , пришел страх, что она будут делать, одна, мужчина есть, но он детей не хочет, он ее не обеспечивает, она сама работает...И она постоянно откладывает свою поездку в москву на эко! Все же страх пересиливает. Значит она взвесила для себя все + и -
17.06.2013
Может быть.
17.06.2013
у меня мама к 40 захотела очень ребенка, просто бредила)))) сама родить не может уже, думала из дет. дома брать, причем все всерьез обговаривалось)
17.06.2013
У меня тоже была такая идея, пока не столкнулась с реальным примером семьи мужа. А мама, наверное, теперь во внука всё накопившееся вкладывает?
17.06.2013
ага)))
17.06.2013
Верочка (отступление от темы...как мне нравится твоё имя!), я три раза перечитала твой пост...очень сложно, а скорее невозможно однозначно ответить на этот вопрос...я так же много-много раз задавала себе подобные вопросы, а всё ли я сделала возможное для кого-то...нашла ли я правильные слова, чтобы человек меня услышал и понял...главное, что ты не равнодушна...настаивать на своем - глупо и по -детски как-то, просто отмолчаться и оставить её один на один в принятии решения- малодушно, ты высказала свое мнение (по моему для неё единственно правильное, пока ещё возраст позволяет, потом захочет - да поздно будет!)..а решать только ей, сопоставив всё и вся, расставив приоритеты, только она будет решать как ей жить дальше! Я даю советы, опираясь на свои знания и опыт, только когда меня об этом просят... и то выслушав мотивацию.
17.06.2013
Надеюсь, что ты права. Очень надеюсь)
17.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вон оно как... Я очень очень злая