Яся и учёба.

сил вам и вдохновения]!
12.01.2017
спасибо))
14.01.2017
Мне кажется, они все когда подозревают, что их экзаменуют, начинают специально неправильно отвечать... А "позаниматься" - сама будешь что-то придумывать или по пособиям?.. (У Серёги сфера "логика" проседает конкретно, и я даже не знаю, как и что объяснять тут - ну вот если он не видит лишний предмет или не может продолжить последовательность - как тут быть? Сама объясняю - начинаю психовать...)
05.01.2017
а Яся упорно не видит одинаковые предметы. "позаниматься", да, это по пособиям
06.01.2017
черкани потом, как и какими удастся заинтересовать (я сама в поисках идеальных пособий, на меня с Серёгой трудно угодить... с Митей даже не пытаюсь - думаю, около трёх его лет так же буду от выявленных "незнаний" за голову хвататься)
06.01.2017
вот и я с Ясей даже не пыталась)
07.01.2017
Ой, да может она в образе? Моя мормышка схватывает все в разы быстрее брата, владеет всеми понятиями, но начнёшь специально спрашивать может ответить, а может такую дурь нагнать, что впору к врачу за диагнозом топай
05.01.2017
даже не знаю. например, вот есть картинка с заданиями, но в углу картинки есть рисунок, вроде украшения, он не имеет отношения к самому заданию. надо ответить на вопрос, она молчит, мычит, а потом начинает что-то говорить и спрашивать об этом "левом" рисунке
06.01.2017
Самое сложное как раз-таки вызвать интерес к ентим самым занятиям(
05.01.2017
да! вон, Елисей всегда с интересом на всё реагировал, так и проблем с занятиями не было. а Ясе ничего не надо
06.01.2017
У нас Кире в третьем классе ничего не надо. Но у него очень развита фантазия. Он может часами рисовать в теттради ручкой различные конструкции и строить из лего супер конструкции!
06.01.2017
а это важнее всего, когда есть главный интерес)
06.01.2017
Думаю, да)
06.01.2017
Я пришла к выводу, что к занятиям нужно подходить систематически. Даже не для того, чтобы "напичкать" их знаниями, а чтобы развить усидчивость и вызвать самостоятельный интерес. С рождением Тимура получалось это с трудом- он был проблемным, требовательным и "неспящим" ребенком, но мне помогла мама. Мама у меня работает в детском доме-интернате с детьми с разными диагнозами, так что опыт у неё просто бесценный. Она приезжала раз в 3-4 месяца на несколько дней, но за эти несколько дней она вкладывала в них столько, что не прошло и полгода, как девчонки сами начали требовать постоянных занятий, заданий, чтения книг, по стечению стало проще все это организовать. Просто теперь я понимаю, что нет таких детей, которых нельзя увлечь, нужен правильный и систематический подход. Тимур у меня сейчас в шкодном возрасте, 2,6, но слушает книги, рисуем, лепим, "творим". Как то продавец в книжном магазине сказала у вас такой непоседа, лучше купите ему игрушки, а не книжки. Я не согласна. Дома за книгой он вполне "выдерживает" небольшую книгу стихов(6-8) или страницу -две сказки. Хоть он и Шкода. Это все помогает деткам в будущем в учебе и её самостоятельности.
05.01.2017
согласна) я сейчас начинаю к этому приходить, с сыном об этом не подозревала, он занимался всегда с удовольствием. кстати, книги - единственная "умная" деятельность, которую она приветствовала всегда
05.01.2017
А что она больно должна знать в 2 неполных года, от чего у тебя волосы шевелятся? Моя 4-летка такая же, но что-то уже знает. Надеюсь на садик, там неплохая подготовка к школе и сама попытки не оставляю, но пока скорее безрезультатно(
05.01.2017
ой, не хочется её позорить)) ей 3 полных)) ладно, например, она не могла назвать одинаковые предметы или разные, с таким трудом она поняла, что к чему) знать-то она что-то знает, уши ведь есть, и занятия с Елисеем не прошли мимо неё. так, например, она умеет считать до 12
05.01.2017
Я после Павлика наученная, что дети развиваются каждый в своём темпе. Например, в 4 года он у меня не называл цвета, но зато уже начинал читать. Кристина с чтением до сих пор проблемы имеет, а у Оливии даже с буквами затык. Стараюсь спокойно всё воспринимать уже)
05.01.2017
да нет, я тоже не переживаю особо (в конце концов, они уже такие, какие есть: умные или глупые, симпатичные или не очень и пр.), просто пора вводить каждодневные занятия минут по 10 хотя бы.
05.01.2017
Трудолюбивая Яся С братом жадничать нельзя!