Пора тоже записывать Лизины перлы))
Сидит, играет в планшете в азбуку. Там кубики с буквой на одной стороне, надо поворачивать и там картинки на эту букву. Все это произносится вслух, Лиза как бы повторяет за компьютером: И, иголка ("л" не четко), индюк, черепашка ("р" нечетко и вместо "Ш" - "Ф")) Там оказалась игуана, но Лиза решила не повторять это незнакомое слово))))
Еще у нее есть слово (фраза) паразит. Не знаю, может я так говорю, или где еще услышала. Но часто в вопросительных предложениях добавляет "что ли?": "Пошла в магазин, что ли?", "Сняла юбку, что ли?")))))
Иногда путает окончания у глаголов (или как они там называются?)), например, говорит не "рисую", а "рисоваю", Когда поправлю, какое-то время говорит правильно, потом опять сбивается)
Сегодня в саду похвалили, что Лиза эмоционально все рассказывает, с жестами и мимикой))) Я представляю, она и дома так же)))
Мы с ней не учили, видимо, у них сейчас такая память, что само все заучивается (и я бы не сказала, что эти именно стишки мы часто читаем), но рассказывает сама почти весь стих "Наша Таня" (или с минимальными подсказками) и песенку "Мишка косолапый".
Еще мне очень нравится, как она поет)) Все лучше получается спеть "Спокойной ночи, малыши!", пробует и другое. Как обещала когда-то заснять на видео, так все и не получается, но надежд не оставляю))
А когда в машине едем, так с ней хором поем)))))