Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК *** Натали***

Самуи 2012

*** Натали*** 6 июля 2012, 14:12 , Саратов ···
Про транспорт

Самый популярный транспорт на самуи это конечно же байк. Стоимость байка в сутки на ламае 200 бат, примерно так и на других пляжах. Для того чтобы арендовать байк вам понадобится оставить в залог паспорт. Если вы арендуете его на неделю и больше, то торгуйтесь. Например, я взяла байк на 60 дней. Должна бы заплатить 12 тыс после непродолжительного торга байк обошёлся мне в 6 тыс., то есть по 100 бат в день.
Не помню сколько стоит бензин, но полного бака мне хватает на две недели катания по острову.

Права не спрашивают.

Если вы знаете что будете арендовать байк, то ещё на родине выбирая страховую компанию уточняйте распространяется ли страховка на травмы, полученные при падении с байка. У большинства страх. компаний это доп. страховка.

Также на острове много точек где можно арендовать авто. Я здесь видела и мазды 2, и мерседес, и тайоты небольшие. Наибольшей популярностью пользуются пикапы и джипы, потому что только на них можно добраться в самые красивые и дикие места) и парадиз парк фарм))

Права обязательны. В залог паспорт обязательно. Машина полностью застрахована. Взяли с топливом, вернуть обязательно с топливом)

Примерные цены

Картинка 4 из 2309

*** Натали*** 5 июля 2012, 21:24 , Саратов ···
Парадиз парк фарм

В общем-то ничего нового) Хоть и были там в прошлый год два раза, дети пожелали и в этом году посетить это место. А так как летний отдых у нас проходит под девизом: " Даёшь идеальный отдых детям дабы не мучила совесть зимой, когда родители уезжают отдыхать вдвоём" то мы конечно же не могли им  отказать.

Для информации. Взрослый билет 400 бат (руб), детский 200.

Собственно и мы с Серёгой были рады туда поехать, он встретился с Колой, а я с зелёным попугаем))

Фоток много, но малюсенькие по весу. На все вопросы отвечу.

*** Натали*** 2 июля 2012, 17:48 , Саратов ···
Страховой случай. "Согласие"

Вчера вечером Никиту вырвало. У него кружилась голова и он был слабым. После того как вырвало стало легче. Ночью поднялась температура, сбивалась плохо. С утра 37, в обед 38.3. решено было ехать в госпиталь.

Позвонила в страховую. Сначала деевушка приняла звонок, спросила имя и фамилию больного. потом предложила проконсультироваться с доктором в россии по телефону. Выслушав меня доктор поосоветовала таки обратиться в госпиталь. Оператор спросила у меня номер полиса и сказала чтобы мы собирались. Она тем временем свяжется с госпиталем и уладит все организационные вопросы.

Отправили нас в Самуи Интернешнл Госпиталь. Клиника хорошая, но конечно хуже чем Бангкок госпиталь вплане мед. оборудования ( опять же это я просто по комеентам на форуме выяснила) ( пока Ник собирался я вычитала в инете что с БИГ работает только ингосстрах, не знаю точно, просто вычитала коммент).

Приехали. На ресепшн заполнили бумажки. Там спрашивали ФИО, адрес, номер телефона, есть ли заболевания хронические, есть ли аллергия на медикаменты.

Далее медстестра пригласила Ника взвеситься, измерить температуру. После этого минут через 5 нас пригласили к доктору. Ну  дальше как у нас-доктор спросила о жалобах. о том какие лекарства мы уже успели выпить, послушала, посмотрела и поставила диагноз. Ангина мать её.

нам предложили подождать несколько минут в холле, в это время нам готовили лекарства. Аугментин даже развели. Всё это положили в пакетик как из бутика какого-то и помахали ручкой)

Знаю что многие спрашивают в какую же страховую обратиться. У нас "Согласие" . Я полностью довольна их работой. Всё чётко. быстро. Когда мы приехали в госпиталь страховая уже подтвердила наш полис. Часто страховая не успевает подтвердить и приходится в госпитале оставлять паспорт в качестве залога. Когда приходит подтверждение паспорт возвращают. В этом нет ничего страшного, но всё таки спокойней когда паспорт не болтается пару дней, а лежит в сейфе)

При этом оператор ещё успела и успокоить меня)

Спустя часа 3 она позвонила узнать как у нас дела.

В общем и тут отметились))

*** Натали*** 29 июня 2012, 14:42 , Саратов ···
Чавенг

Я много раз твердила о своей любви к пляжу Ламай, для меня он лучший. Но справедливости ради стоит сказать что Чавенг в этом году мне приглянулся не меньше. чистейший мелкий песочек, очень мало людей, очень мало торговцев, и только  однажды были волны.

Отдыхали мы где-то в районе макдака большого.

*** Натали*** 22 июня 2012, 17:08 , Саратов ···
это любовь:-)
Если меня спросят за что я люблю Тайланд, наверное первое что я отвечу "за людей" Чувствую я это каждый день.
В прошлом году я рассказывала эпизод где обычный таец искренне порадовался за нас что нам тут хорошо, я рассказывала о том что Алису постоянно одаривают чем-то.
Недавно видели как столкнулись два байка, все, абсолютно все кто был рядом, ехал рядом, шел рядом понеслись на помощь, как муравьишки, через секунду ничего не напоминало об аварии, людей подняли, отряхнули, напоили, накормили и усадили на байки.
Сегодня, пока Алиса спала, я дала деру за кофе. Я же кофеманка, а как Серега уехал я и не пила нормальный кофе. Зашла в кафе, сделала заказ, смотрю по сторонам, на стойке стоит баночка, я сначала подумала для чаевых, потом читаю: " Возьмите баты если вам немного не хватает. Оставьте немного если вы можете" ( перевод хромает))))
Ладно дальше, Плю проснулась и почесали мы на пляж. Ходим мы всегда одной дорогой, ну как раз той где Плю одаривают, а сегодня пошли другой через магазин. На обратном пути пошли старой дорогой, где нас собственно и заластали:-) у женщины, с которой Алиса постоянно обменивается улыбочками, юбилей. Нас пригласили тут же к столу, налили, кушать положили:-) Еле еле отпустили домой:-)
Мне комфотрно тут. Приезжая вРоссию я некоторое время веду себя как тут, как тайцы, но очень быстро обламываюсь...
П.с. где найти человека, который мне будет приносить кофе по утрам?:-)
*** Натали*** 11 июня 2012, 18:14 , Саратов ···
Никита. первая тренировка по муай тай.

Представить не можете как парень доволен:-) я порой поражаюсь откуда в таком мелком мальчике столько сил.
*** Натали*** 10 июня 2012, 21:05 , Саратов ···
:-)
Что-то не пишется мне в этот раз:-)  да собственно и писать особо нечего, море-дневной сон-море-прогулки, вот так проходят наши дни, полный расслабон:-)
Завтра планируем взять машину и покататься по острову, нового конечно ничего не увидим, но немного разнообразим дни.
Как-то лениво мне в этот раз, такие гонки были перед отъездом что сейчас хочется только ляжки тянуть:-)
Дети довольные, купаются вдоволь, едят фрукты, весь день на улице.
Алиса продолжает обеспечивать семью продуктами, уж очень ее любят девочки из кафе мимо которого мы на пляж идем. Сегодня за одну ходку принесла груш кг, арахис, пончики и виноград:-)
Никиток тренируется усиленно. Завтра папа поведет его на занятия по тайскому боксу.
Я нашла тут кресло своей мечты, в три раза дешевле чем в москве, теперь думаю как переправить...
Серега уезжает через 9 дней, вот это очень плохо(((((
*** Натали*** 8 июня 2012, 19:28 , Саратов ···
детки спят,
А у нас развлекательная программа намечается на сегодняшнюю ночь:-)  забронировали столик в кафе, идем болеть за Россию на евро:-)  интересно, кого больше будет, чехов или русских:-)
А вообще у нас все без изменений, разве что погода улучшилась, сегодня до обеда ни облачка. Море теплющее.
П.с. поправилась за неделю на 2,5 кг, мама рааааааада:-) :-)
*** Натали*** 4 июня 2012, 14:18 , Саратов ···
Начало
Ну нафига я взяла этот планшетник. Никакого желания писать на нем. Буду по чуть- чуть в черновик складывать.

Начну с дороги.

Если кто не знает, в поезде 9 есть несколько вагонов компании ТКС, стоимость купе такая же как и у приволжской дороги, а вот начинка значительно отличается. В купе есть сейфы для каждого пассажира, телевизор, розетки, предметы индивидуальные ( расческа, зуб щетка, паста) естественно биотуалеты. Проводники вежливые не знай какие, можно заказать доставку еды. В общем доехали до Москвы с комфортом.

Перелет был этихадами. До Абу-даби на небольшом боинге, до бангкока на огромнейшем. Самолеты неплохие, расстояние между сиденьями действительно больше чем у трансов , аэрофлота и катарцев. В спинке сиденья телек с разными развлекалками, играми, мультиками , фильмами.

Ну от бангкока бангкокскими авиалиниями, милое дело:-)

Доехали, заселились, нас помнят:-)

Ну кто меня знает, должен и знать куда я отправилась первым делом, не на море:-) не, на море, но не плавать, а жрать. Это действительно таким словом называется, потому что едят одну порцию, а я заказала сразу три , креветок конечно же:-) :-) :-) :-)

Потом сходила выбрала себе коня, мой прошлогодний ждал меня:-) условия аренды байка у них конечно адские, авария-я плачу, угонят-я плачу. Ну надеюсь обойдемся без этого.

Все хозяйственные дела улажены, начинаем отдыхать:-)

П.с. фото будут как только соображу как их вставить.

П.п.с Настя, канапа по словам наших соседей глухо занята. Сегодня проехала по Ламаю, ничего хорошего не увидела((