С 26 октября по 1 ноября IBFAN проводит «Неделю без Nestle»
Неделя без Nestle - это неделя бойкота Nestle для тех, кто уже бойкотирует и кто хочет присоединиться. Nestle продвигает детские смеси по всему миру используя стратегии, запрещенные Международным кодексом маркетинга.
Бойкот Nestle - это кампания против швейцарской корпорации Nestle, начатая 4 июля 1977 года в США. Получив широкую поддержку в США, в начале 1980-х годов кампания распространилась на Европу. Активисты борьбы предъявляют претензию Nestle в том, что искусственное детское питание способствует внезапной смерти и страданиям детей, особенно среди бедных слоев населения.
Бойкот заключается в том, чтобы отказаться от использования любой продукции, которую выпускает корпорация Nestle. Подробно о том, какие бренды принадлежат Nestle, можно прочитать здесь:
Эта кампания работает. С тех пор, как она была начата, Nestle все-таки отказалась в 2014г. от продвижения смесей, как «естественного старта».
По данным ВОЗ улучшение ситуации с грудным вскармливанием может спасти 800 000 жизней за год во всем мире.
Если кто-то говорит вам, что не может поддержать бойкот, потому что какой-то конкретный продукт значит для них слишком много, то попросите их бойкотировать Nestle хотя бы эту неделю. Когда эти люди найдут альтернативный продукт, они поймут, что не так сложно придерживаться бойкота и в дальнейшем.
Бойкот будет продолжаться, пока Nestle не будет придерживаться Международного кодекса маркетинга заменителей грудного молока.
Если Вы видите любые нарушения Кодекса маркетинга заменителей грудного молока, фотографируйте их и присылайте на адрес milk@milkmama.info с пометкой «Кодекс». О том, как правильно описывать эти нарушения, чтобы они были зафиксированы IBFAN, описано здесь:
Источники:
1. Неделя без Нестле, перевод - Нестеренко Галина (Запорожье) для АКЕВ, http://www.akev.ru/akev/index.php/novosti-assotsiatsii/11163-nedelya-bez-nestle
2. Бойкот Nestle https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82_Nestl%C3%A9
3. Бойкот Nestle http://milkmama.info/info/104/
4. Что такое IBFAN http://milkmama.info/info/169/
И опять Nestle пытается продвинуть свое искусственное питание для детей, пытаясь подменить белое на черное и используя для этого педиатрическое общество. На этот раз дело происходит в Бразилии.
В массовой ежедневной газете Daily Mail вышла реклама «Ваш ребенок - то, что едите», за авторством Общества педиатров, которое спонсируется Nestle (правда, о спонсоре в заметке ни слова, кто ж поверит тогда такой рекламе).
В Индии разгорается скандал, связанный с одним из брендов Nestle - лапшой быстрого приготовления Maggi. Правительство Индии судится с корпорацией и требует компенсации, Nestle, как обычно виновными себя не признают, а между тем злополучную запрещенную в Индии лапшу, в которой при тестах было обнаружено опасное количество свинца, сжигают - 400 миллионов тонн продукции под брендом Maggi уже отправились в печь.
Вам интересно, что заставляет, кроме лояльности к корпорации, менеджеров Nestle рисковать здоровьем своих потребителей и настаивать до последнего на безопасности продукта? Что мешает признаться, что да, на производстве был сбой - все исправили, партию отзываем и т.д, и т.п… Все просто - финансовая мотивация менеджеров компании и перспективы их карьерного роста завязаны на отсутствие отзывов продукта с рынка. Вроде бы, кажется, хорошая инициатива, повышающая качество производства. Но на самом деле, такое положение вещей провоцирует менеджеров на то, чтобы они не допустили отзыв продукта любыми средствами, даже если продукт объективно опасен для здоровья или жизни потребителей. Они предпочитают даже заплатить личные компенсации нескольким пострадавшим, но замять дело.
«Молочная мама» поддерживает бойкот Nestle, почему - читайте в
Источники: Babymilkaction и BBC, подробности про индийский конфликт: http://www.bbc.com/news/world-asia-india-33877136