Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Екатерина

Мои мысли и переживания...Жизнь ,как она есть :)

Дизайн интерьера
Екатерина 20 августа 2018, 09:39 , Москва ···
Помогите выбрать обои)))

Всем привет!

Одна голова хорошо.а коллективный разум....может помочь))))

Проблема у меня такая.

Доделываем ремонт и дошла очередь до обоев.

Ездили и ОБИ и в ЛЕРУА и по салонам и тд....

Либо цены кусаются(выше 1500 за рулон для нас дороговато)

Либо выб...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 27 февраля 2017, 14:10 , Москва ···
Как воспитать мужчину? (Пост для женщин. И не только)

Женщин жалко. Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко. Воспитывают своих сыновей как девочек.
Результат закономерен.
Выскажу свои мысли по этому поводу.

Первое
Воспитанием мальчика должен заниматься отец. Причем, с самого рождения. Своего рождения, а не с рождения сына. Потому как воспитание в семье - это не нравоучения. Мальчик копирует образец поведения своего отца, а не его слова. Вопрос мамам - хотите ли вы, чтобы ваш сын стал таким же как ваш муж?

Второе
Что я вкладываю в понятие «мужчина»? Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.

Вопрос родителям - учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Третье
Принимать решение и нести ответственность - две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример.
Мужчина принимает решения, но не несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Четвертое
Свобода начинается с самоограничения.

Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».

В моей схеме воспитания схема другая. «Лучшее - маме. Потому что она девочка. Затем коту - потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Пятое
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года. Да, мамочки. Три года.
Именно с этого возраста необходимо постоянно внушать сыну - «Ты - мужчина!».
Именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!»

К сожалению, это слово превратилось в психологической среде как некий жупел - «долженствование». У многих психологов оно почему-то ассоциируется с невротическими реакциями.

Увы, но это факт - многие «хочу и не волнует!» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ.

Шестое
Относится к пацану надо сразу с момента рождения как к мужчине. Когда младенец орет у вас на руках - достаточно его укачивать и разговаривать с ним - «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?

Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Седьмое
Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина - сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
А теперь - иллюстрация всего этого.

Несколько лет назад я женился.
И появился у меня двоюродный сын. Двоюродный - потому как я его не усыновил.А как мне его еще называть? Было ему семь лет.

С самого начала я занял позицию альфа-самца в стае. Обозначил границы поведения:
-Твоя комната - это твоя комната. Ты там хозяин - сам у себя прибираешься, сам у себя бардачишь.
-Мама - это же девочка. Чем больше мы ей помогаем - тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
-Накосячил - отвечай.
-Ты все можешь сам.
-Ты, в первую очередь, защитник семьи.
-И не забывай. Мы - вместе.
-Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Первое время он меня ненавидел. И понятно за что. Только что был рядом любимый папа. И вдруг, какой-то непонятный мужик.
Сначала мы принюхивались друг к другу. Два самца в стае. Тихонечко налаживали контакт.

Соревновались друг с другом. И до сих пор соревнуемся. Приз - улыбка от мамы. Ну и не только улыбка. Еще обнимашки\целовашки. С тех пор самое сильное наказание для него моя фраза:
-Мама будет очень расстроена.

Как-то с мамой разыграли сцену. Я типа, накосячил. Она, типа, расстроилась.
-Видишь, что бывает, если маму обидеть? - моя фраза.

Завели кошака. Кот - лучшее средство для развития у пацана кинестетики. А кинестетика - основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.
-Дялеш! Можно я на велосипеде покатаюсь?
-Ты мужчина - ты и решай.
-Я - мальчик...
-Тогда - нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.

Обиженное сопение. Через пять минут:
-Дялеш! Я пойду на велосипеде покатаюсь!
-Понял. Иди.
-А поможете велосипед вынести?
-Да легко. Поможешь нести?
-Ага!
-Вперед!

Или, например:
-Миша! Завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
-В какое кино?
-Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
-А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (имел в виду на компе поиграть)
-Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я - главный.
Ушел думать. Вернулся.
-Я согласен.

З.Ы.
А зовем мы его - Дядя Миша.
З.З.Ы.
Да. Косячит порой.То уроки не доделает, то деньги, выданные на завтрак, на машинки потратит. То двойку принесет. То мобилу дома забудет. То футбол прогуляет. Имеет право на ошибки. Но и обязанность эти ошибки исправлять. Подрастет - этих ошибок будет еще больше. И ответственность возрастет, естественно.

З.З.З.Ы.
А как дела с его родным отцом? Нормальные. Ночь с пятницы на понедельник дядя Миша проводит у отца в гостях. Водится с названной сестрой трех лет от роду. Порой с батей мы переписываемся по вопросам воспитания.

Резюме.
У нас дома растет мужчина. Ему 10 лет. Я ему могу позвонить: «Миш, сделай яичницу маме на обед! А то я пока занят!»
А у вас? У вас растет дома мужчина?

Поделиться
Екатерина 10 января 2017, 15:22 , Москва ···
ликвидация магазина женского белья.оптовые цены

https://vk.com/lady_lux_likvidacia

актуальное наличие
размер и цена
доставка по москве по договорённости
почта по РФ +250р.
😉мы в instagram!!!
👉 salon_ladylux👈
не хотите ждать? есть вопросы?ЗВОНИТЕ- 8(985)138-02-57
пишите - WhatsApp, viber😉мы в instagram!!!
👉 salon_ladylux👈
я в ВК - vk.com/kyleshovaekaterina
Екатерина.



на фото малююююсенькая часть того что есть
всех приглашаю в группу!!!!! ------- vk.com/lady_lux_likvidacia
Поделиться
Екатерина 7 декабря 2016, 14:55 , Москва ···
Продаю 2комн. квартиру в Дзержинском Московской области!!!

Продаю 2комн. квартиру в Дзержинском Московской области!!!
Друзья, нашей растущей семье становится тесно в нашем гнездышке. Как говорится, мы подумали, и я решила: нам нужна квартира побольше. И мы даже уже нашли ЕЁ! Осталось найти новых хозяев для нашего уютного жилища. Поможете? И так. ПРОДАЕТСЯ. Милая двушка с удобной планировкой, расположенная на 5 этаже пятиэтажки (стеклопакеты),застекленный балкон (евровагонка):чистая,теплая,уютная.городской номер телефона (495)
Рядом ТЦ "Мега белая дача", Ашан,ОБИ
10-15 мин до метро кузьминки ,люблино,алма-атинская,котельники
проведен интренет, домофон.
собственник
квартира приватизирована в 1993 году
отличный вариант для тех,кому надо въехать и жить, а не вкладываться сразу в ремонт
Адрес: г.Дзержинский, Общая площадь 46 кв.м., кухня 7 кв.м.
Квартира готова для проживания.
Приятный бонус новым владельцам - оставляем кухонный гарнитур. Имеется кладовка-гардеробная (плотяной шкаф тоже остается ))) .
Подъезд чистый.соседи спокойные. Удобное расположение дома - буквально все под боком: остановки, магазины, сады и школы,фитнесс -центр,ДК, музыкальная школа
Звоните и приходите, все покажем, расскажем.
8985-138-02-57
8926-218-32-79
за репост всем спасибо!




Поделиться
Екатерина 4 декабря 2016, 23:28 , Москва ···
«Снеговик или «Школа женской магии» (рассказ)

Недавно выпал первый снег. Сильных морозов еще не было, поэтому снег не успел стать хрустящим и рассыпчатым. Он был «липким» и «послушным».

Я выглянула в окно. Во дворе папа с маленькой дочкой, лет трех, лепили снеговика. Я засмотрелась. Такие сюжеты из жизни почему-то всегда вызывают умиление. Я искренне любовалась их идиллией, и сама не заметила, как попала под чары этой маленькой волшебницы в розовой курточке.

Почему волшебницы? Потому что то, что она делала, называется Высшей Женской Магией (если такое понятие, вообще, существует…). Чудесная малышка заворожила отца, который просто светился счастьем рядом с ней, меня, чужую тетку, блаженно «прилипшую» к стеклу. Казалось, что само пространство и время были у неё во власти.

Я стояла у окна, затаив дыхание. Я старалась не упустить ни одного жеста, ни одного взгляда, ни одного шага этой маленькой мудрой женщины. Я всеми силами старалась впитать и осознать саму суть того, чем она владела в совершенстве. И я всеми силами пыталась найти, узнать, возродить в себе некую великую женскую сущность, такую доступную для маленькой девочки и такую невозможную для взрослой женщины.

Девочка не делала ничего сверхъестественного. Она не воспламеняла взглядом предметы, не владела искусством телекинеза, не превращалась, как говорят в сказках, «из девицы в лебедицу, стукнувшись о земь». Она не делала ничего «волшебного» в прямом смысле этого слова. Она была простой маленькой девочкой, гуляющей с папой во дворе.

Но вы бы видели, как «воспламеняла» она отцовское сердце своим наивно-доверчивым взглядом. Как умело, одним только поворотом своей хорошенькой головки, молниеносно «перемещала» она отца из одного конца двора в другой. А уж какой «лебедушкой» она была, когда наигравшись, обвила ручками отцовскую шею и устало склонила голову на его широкое плечо!
Отец сиял! Сиял весь мир вокруг! Сияла и я, «просветленная» прикосновением к Высшей Женской Магии.
«Магия» девчушки выглядела абсолютно простой в исполнении, но была совершенно непостижима для моих, хоть и женских, но, достаточно прагматичных, рациональных и прямолинейных мозгов. Наверное, не все, что делала девчушка, я смогу объяснить, но описать постараюсь.

Их прогулка начиналась так. Девочка просто ходила по двору какими-то своими «неведомыми тропинками». Довольный родитель шествовал за ней.
Обычно родители, гуляя с детьми, занимают выжидательно-наблюдательную позицию где-нибудь на ближайшей лавочке. Этот же папаша не отходил от дочери. Ему, как мне кажется, искренне нравилось быть с нею рядом, в ее пространстве, на её «неведомых тропинках». Она была этаким маленьким магнитиком, совершенно ненавязчиво, но совершенно неотвратимо притягивающим папу к себе.

Она занималась своими «важными» делами. А он просто был рядом, счастливый счастьем своей принцессы, спокойный, но внимательный.
«Вот это да!» - подумала я, восхищенная этим фактом. Каким чудесным способом этой крохе удаётся так долго удерживать внимание взрослого мужчины, ничего для этого не делая?
Возможно, всё дело в том, что эта девочка - просто маленький ребенок, который в силу своего возраста требует повышенного внимания. Возможно, дело в чрезмерной ответственности малышкиного папы. Возможно… Но, согласитесь, всегда заметно, когда человек делает что-то с искренним удовольствием, а когда просто потому, что должен.

Я была всерьез озадачена. Сколько взрослых женщин страдает от недостатка внимания со стороны любимого мужчины? И сколько способов изобретено, чтобы добиться этого самого внимания: заставить ревновать, устроить скандал, купить новое платье, стать футбольной болельщицей, в конце концов, потребовать внимания в ультимативной форме. На какое-то время женщина одерживает победу, а затем приходится изобретать новые способы.
Какой тайной владела эта трехлетняя девочка? Тайной, которую не прочь были бы разгадать миллионы женщин на планете. Я размышляла, я анализировала, я представляла себя маленькой девочкой. И, кажется, мне удалось слегка приоткрыть завесу этой тайны.
Чем отличается совсем «маленькая» женщина от совсем «большой»? Тем, что маленькой можно ВСЁ, а большой уже почти ничего…

Маленькая девочка беззаботна и непосредственна. Она ориентируется только на свои «хочу» или «не хочу». Она еще не живет правилами, нормами, обязательствами и ответственностью, т.е. «головой». У неё есть еще внутренняя свобода быть такой, какая она есть, не прислушиваясь к мнению людей, не следуя веяниям моды и социальным установкам. Еще пока ничто в ней не мешает естественному течению женской энергии, данной природой.
Маленькая девочка естественна, как сама природа.

Говорят, женщине от рождения дан бесценный дар - способность создавать пространство. Ей ничего не надо для этого делать, она просто проецирует вовне то, что есть у неё внутри. Это происходит естественно и почти неосознанно, как дыхание, например.
Мы, взрослые женщины, разучились создавать пространство, в котором мужчине было бы комфортно, и в которое он сам всеми силами стремился бы попасть.

Пространство современной женщины, издерганной, постоянно озабоченной и почти всегда уставшей, напоминает мне смог, висящий над мегаполисом в безветренную погоду.
Пространство, которое создает беззаботная и непосредственная «маленькая» женщина, похоже, скорее, на хвойный лес после дождя или теплый берег моря.

Возможно, именно поэтому взрослый мужчина так счастлив ходить попятам за своей маленькой дочуркой. Просто она еще не научилась «засорять» пространство вокруг и внутри себя.
Она беззаботна и она делает то, к чему лежит ее душа. Она довольна. А когда довольна женщина (пусть даже самая маленькая), счастлив находящийся рядом с ней мужчина. Довольная женщина - это, своего рода, магнит для мужчины.
Это был первый урок, который преподала мне маленькая волшебница.

Тем временем, нашей маленькой фее надоели ее «неведомые тропинки». Она остановилась и начала оглядываться по сторонам. Чуть в стороне, метрах в двадцати, стоял слепленный кем-то маленький снеговичок. Именно он и привлек её внимание. Девчушка показала пальчиком в его сторону. Радостный папа подхватил дочку на руки и направился в сторону «ее мечты». К его удивлению, дочери это явно не понравилось. Она начала брыкаться и вырываться из отцовских рук. Озадаченный родитель опустил ребенка на землю. Девочка успокоилась. Она что-то сказала отцу (мне не было слышно) и принялась «ковырять» снег. Папа радовался - он понял, чего хочет ребенок. Видимо, ребенок хотел слепить своего снеговичка, потому что папа с боевым кличем «Наш будет больше!», бросился катать снежный ком.

Я стояла в задумчивости, усваивая второй урок, полученный в «Школе Женской Магии» под руководством моей маленькой гуру. Мужчины с радостью готовы сделать для нас очень многое. Они умеют быть чуткими и внимательными, но они не умеют читать наши мысли. Поэтому чем четче и конкретнее мы говорим, чего именно хотим, когда и в каком количестве, тем легче нашим мужчинам осуществлять наши мечты.

Например, если я захочу зимой огромный букет роз, я не буду говорить мужчине: «Хочу букет цветов». Лучше скажу что-то типа «Моя мечта - получить зимой букет из 33 алых роз!». Думаю, такая формулировка существенно облегчит ему, мужчине, жизнь.

Между тем, папа продолжал с упоением лепить снеговика. Девочка сначала с интересом наблюдала за отцовскими трудами. Потом отошла чуть в сторонку, немножко покачалась на качели, смела снег с лавочки. Затем покрутилась около папы, поудивлялась тому, какой огромный получается снеговик, а после присела на корточки и с удовольствием стала ждать, когда отец закончит возведение своей монументальной снежной скульптуры.

Мое внимание отвлекла припарковавшаяся около подъезда машина. Из неё вышли внушительных размеров женщина и ничем не примечательный мужчина. Видимо, супружеская пара. Мужчина начал вытаскивать из машины бесчисленные сумки, пакеты, свертки. А женщина…
- Так, - командно-административным тоном заявила она, - ты не правильно делаешь…
- Ты не туда поставил…
- Осторожней, не раздави…
- Нет, ты сначала этот пакет вытащи, а потом уже сумку…
- Ой, ну зачем ты так много набрал, ты же не сможешь унести
- Так, дай-ка я сама лучше всё сделаю…

«Вдохновляющие» фразы так и сыпались, одна за одной, обгоняя другу друга, из уст этой взрослой и с виду разумной женщины…

Перед моими глазами были двое мужчин. Один (папа маленькой девочки) - окрыленный и воодушевленный, второй (муж большой женщины) - серый и поникший. И эта разница настолько бросалась в глаза, что первой моей реакцией было желание закричать: «Опомнись, женщина! Что же ты делаешь?!» Но «опомнилась» я сама и кричать, конечно, не стала.
Я мысленно поблагодарила большую женщину. Если бы не она, я могла бы пропустить еще один очень важный урок. Урок номер три.
Не мешать. Никогда не мешать мужчине, делать то, что он делает. Это программа минимум. Программа максимум - вдохновлять. Вдохновлять просто и незатейливо, так, как это делала маленькая волшебница. Никакого контроля, только безусловная вера в своего мужчину. Никаких поправок и указаний, только спокойное ожидание результата. И боже меня убереги от какой бы то ни было критики! Иначе мой мужчина имеет все шансы превратиться в серое, убогое бесполое существо, как две капли воды похожее на мужа большой женщины. Если, конечно, не сбежит раньше… Хотя, в данной ситуации, пусть лучше бежит…

Пока большая женщина «добивала» своего мужа, папа маленькой феи закончил свой дизайнерский проект - снеговик был готов! «Великий скульптор» был явно горд своим творением. Девчушка прыгала около снеговика, хлопала в ладоши и пыталась водить хоровод. Правда, с хороводом вышло не очень. Оказалось, что двоих человек для него как-то маловато…
А я заметила одну существенную деталь. Отец был явно доволен проделанной работой и полученным результатом. Он гордился собой и своим снеговиком. Гордился скромно и молчаливо. Но когда он увидел бурную радость дочери, его лицо озарилось таким волшебным сиянием, что, казалось, еще чуть-чуть и потекут ручейки, прилетят перелетные птицы и распустятся листья на деревьях. Честное слово, я давно не видела такого искреннего счастья на лице взрослого человека! Да и саму меня словно захлестнуло этой «счастливой» волной.

Боже мой, мы, женщины, чаще всего даже и не подозреваем, какой колоссальной силой обладают наши эмоции! Это сила способна и реки вспять повернуть, и бубонную чуму остановить! (слава богу, это уже не потребуется ;) . Наши эмоции - это «живая вода», без которой мир вокруг превращается в пересохшую пустыню.

Этот был четвертый урок. Урок, который я могла бы усвоить уже очень давно, но не усвоила. Мне вспомнилась одна знакомая семейная пара. Муж - спокойный, достойный и всеми уважаемый, а жена - капризная и взбалмошная. Её в нашей компании, мягко говоря, недолюбливали. Особенно женщины. Однажды у Виктора, достойного мужа этой «недостойной» женщины спросили: «Как ты терпишь все её капризы?». Виктор был искренне удивлен: «Да она не капризная, она эмоциональная, она - живая. Я ведь и сам только рядом с ней почувствовал себя живым». Тогда мы не совсем поняли Виктора. «Ну, влюбился мужик, совсем голову потерял, с кем ни бывает…» - подумали мы.

И вот только теперь, глядя на маленькую волшебницу и ее папу, я смогла понять, а еще точнее, прочувствовать то, о чем говорил Виктор. Не надо превращать в стоячее затхлое болотце живую, бурлящую женскую энергию.
«Девочки, мужчинам нужны ваши эмоции, всё остальное мы умеем делать сами» - эти слова Виктора очень точно передают суть моего четвертого урока.

Прогулка папы с дочкой близилась к концу. Девочка, видимо, устала. Она попросилась к отцу на руки. Он мигом подхватил ее и отправился прочь со двора. Уставшая, но довольная волшебница «висела» на отцовском плече. Счастливый мужчина, улыбаясь, бережно нес свое сокровище домой. Они удалялись, а я всё смотрела им вслед, наслаждаясь атмосферой любви и нежности, царившей вокруг них.

Еще какое-то время я простояла у окна в задумчивости. Я думала о том, что внутри любой, даже самой взрослой женщины, живет вот такая «маленькая девочка» - хрупкая, беззащитная, наивная и доверчивая. Правда, мы не помним о ней. Нам некогда. Мы заняты серьезными, взрослыми делами. «Кони, ведь, всё скачут и скачут, а избы горят и горят».
Зачем мы берем на себя так много «мужских функций»: воевать, добывать, защищать, укреплять границы?
Могут ли мои руки ласково обнять мужа, если они только что «остановили на скаку» табун лошадей? Может ли моя кожа быть шелковой и сияющей, если я ее «прокоптила» дымом бесконечно «горящих изб»? Может ли моя энергия быть созидательной, если я только что вернулась с войны? Могу ли я рождать любовь, гармонию и нежность, если я вынуждена сама себя защищать? Может ли мое тело быть гибким и сексуальным, если оно, как у древнего воина, заковано в латы тревог и сомнений?

Я не хочу больше жить в «броне» мужественности, решительности, ответственности и самостоятельности. Я хочу быть хрупкой, нежной, наивной и доверчивой.
Я не хочу больше бояться зависимости от мужчины. Посмотрите на нашу маленькую волшебницу. Она этого совершенно не боится, она об этом вообще не думает. А каков результат? Её носят на руках, исполняют её желания, берегут как зеницу ока и просто обожают.

Любая Женщина «начинается» с Маленькой Девочки. Маленькое семечко содержит в себе всю информацию о будущем растении. Маленькая Девочка уже знает всё об Истинной Женственности. С годами многое благополучно забывается или «перевоспитывается». И мы начинаем искать заново то, что в нас и так уже есть изначально. Получается, что искать нет смысла, нужно просто позволить этому быть. Для того чтобы быть Женщиной, нужно позволить себе быть Маленькой Девочкой.

Нет никакого смысла лишать мужчину возможностей для проявления его Мужской Природы. Если женщина не будет хрупкой и беззащитной, кого тогда будет защищать и оберегать мужчина? Если женщина станет главной «добытчицей», кому тогда мужчина будет «приносить мамонта» и дарить разные другие подарки? Если женщина станет воином, кто тогда будет рожать?
И если мы, хотя бы иногда, будем позволять себе быть Маленькими Девочками, мужчинам рядом с нами будет гораздо легче быть Мужчинами.
Это был мой пятый, последний урок в «Школе Женской Магии».

Я закрыла окно и отправилась навстречу Судьбе, навстречу своему женскому счастью. Потому что нельзя не открыть дверь своей судьбе, если она уже бесконечно долго терзает звонок на входной двери и даже пытается открыть ее своими ключами.
- Привет, моё Счастье! - я открыла дверь и бросилась на шею своей Судьбе.
- Привет, моя Любимая! - ответила несколько ошалевшая Судьба голосом моего мужа.

Поделиться
Екатерина 1 декабря 2016, 09:40 , Москва ···
ТРЕВОГА И ГНЕВ МАТЕРИ ВСЕГДА ОТНИМАЮТ СИЛЫ У РЕБЕНКА!

Сегодня я обращаюсь именно к родителям, потому что речь пойдет о том, КАК ощущать искреннюю любовь к детям в моменты их «некрасивого» поведения, и ЧТО это дает нам в конечном итоге.

Должна сказать, что по типу своего характера я никогда не была склонна к восторгам по поводу детей как «явления природы». Поэтому я отлично понимаю родителей, которые «сатанеют» от детского нытья или «приставучести», устают от невнимательности или «забывчивости» своих детей, не могут спокойно смотреть на безалаберность и неорганизованность своих чад…

Но, к счастью, для меня всегда было очевидно и другое, а именно то, что от каждого ребенка можно ожидать только то, что он на данный момент из себя и представляет, а совсем не то, что ожидают от него окружающие. Хотите изменить поведение ребенка - измените то, что он чувствует, думает, умеет. А как это сделать, если его «несовершенное» поведение бесит и раздражает родителя? Даже к животным в таком состоянии подходить нельзя - никакой дрессировки не получится! Что уж говорить о воспитании!

Вот тут и пригодятся мои советы.

Однажды темным осенним вечером я встречала на автобусной остановке свою дочь-подростка после скейтерской тусовки в центре города. Было сыро и ветрено, телефон у моей красавицы «молчал» (что бывает), я с нетерпением вглядывалась в пассажиров каждой приезжавшей маршрутки и понемногу «закипала»:

- Совершенно не ценит моего особого к ней отношения! Кому бы еще в таком возрасте разрешили допоздна отсутствовать дома (дочь у меня акселератка во всех смыслах, общается с гораздо более старшими ребятами)?! А она еще и опаздывает!

В голове начали складываться обличительные монологи (О! Я умею аргументировано говорить). Потом я стала прикидывать, чего на будущее можно ее лишить в «воспитательных целях» (планы «мести»). На ум пришли всякие другие случаи неоцененности моего «родительского подвига» и т.д. (все это за 10 минут). И тут я задала себе простой вопрос, который очень помогает находиться в текущем моменте: «Что я чувствую сейчас?»

- Злость!

«Ребенок задерживается. Может быть, случились какие-то осложнения? Значит ей особенно важно чувствовать себя сейчас уверенной, защищенной (наше внутренне состояние создает факты окружающей действительности), а что я посылаю ей из своего материнского сердца в такой момент?

- Удар под дых!

Тревога и гнев матери ВСЕГДА отнимают силы у ребенка! Уж тебе-то этого да не знать!»

И я поняла, что веду себя стереотипно и глупо. Если хочешь, чтобы человек быстрее вернулся домой, неважно ребенок это или взрослый, надо излучать в его адрес любовь и радость, а не гнев и раздражение!

Это сделать очень просто: нужно вспомнить или представить человека СЧАСТЛИВЫМ! Со всеми визуальными подробностями, с ощущением радости за него и благодарности за его существование в твоей жизни.

Я тут же, без раздумий, занялась визуализацией: увидела свою ликующую дочь на школьной сцене после победы ее команды в КВНе, дополнила это дело «кадрами» аквапарка, разрезанием именинного торта в день рождения и … тут увидела свою девочку, выскакивающую из маршрутки с радостными восклицаниями в мой адрес: «Победили наши!» Я облегченно вздохнула, мы крепко обнялись и зашагали к дому.

По пути я любовалась дочкой, ее сияющими глазами, развевающимися светлыми локонами, внимала возбужденным подробностям соревнований, а сама думала, что надо же как-то обратить ее внимание на опоздание. Но не за счет радости - это было бы просто свинством, да и злость моя уже испарилась. К тому же я со всей очевидностью поняла, что для нее мой «великодушный» жест с разрешением задержаться до темна всего лишь свидетельство моей разумности, а не «глоток свободы» (что, кстати, типично для современных детей - они все принимают как должное и, не стесняясь, рассчитывают на большее). Поэтому я просто рассказала ей о том, какая метаморфоза произошла со мной на остановке, как я из «раздраженной мамаши» превратилась в «ангела-хранителя» и как все замечательно закончилось.

Знаете, что ответила моя дочь?

«Ну, мам, ты - герой! С таким «загруженным» умом все-таки поняла меня. Я тебе ужасно благодарна и постараюсь больше тебя не волновать!»

С тех пор прошло два года, и у меня действительно не случалось повода для волнений - дочка всегда со мной «на связи» (и не только в отношении «возвращений вовремя»). Когда меняется внутреннее состояние одной из сторон, неизбежно меняется и поведение другой стороны!

Если в момент типичной конфликтной ситуации (от детской истерики, до пререканий с подростком) родитель оказывается способен мысленно вспомнить своего ребенка счастливым и вызывающим у него, родителя, радость и восхищение - конфликт не состоится. Неожиданно для себя вы увидите ситуацию с новой стороны, и компромисс найдется сам собой! Это срабатывает в самых различных ситуациях, в любом возрасте.

Но нужно подготовиться:

🌱 записать на листе бумаги не менее 15 пунктов как ответ на вопрос: «Что вызывает у меня радостные чувства в наблюдении за своим ребенком, какие его качества, особенности и действия?» Например, «сообразительность, незлопамятность, смешно шевелит пальцами на ногах, любит животных, умеет строить смешные рожицы…» и т.д.

🌱 вспомнить несколько ситуаций, когда ваш ребенок испытывает радость и счастье (прыгает на батуте, гладит щенков, радуется подарку на новый год..). Главное - чтобы вам самим было радостно на это мысленно смотреть. То есть образ ребенка должен быть таким, чтобы вам легко было испытывать в его адрес самые теплые чувства. Хорошенько «рассмотрите» эти ситуации: запомните «декорации», запахи, звуки. Чем ярче будет подготовленный образ, тем проще «вытеснить» им негативные чувства в нужный момент и этим прервать привычный конфликт.

🌱 в любой момент, когда вы доброжелательно настроены к ребенку, обнимайте его, улыбайтесь ему, ГОВОРИТЕ что вы его любите. Не стесняйтесь! Даже если посуда в этот день не вымыта, а ботинки не вычищены! Поверьте - для ребенка это действительно не важно, но ДЛЯ ЛЮБЯЩЕГО человека ХОЧЕТСЯ сделать и то, и другое, а ДЛЯ НЕДОВОЛЬНОГО - наоборот! Проявляйте свою любовь и оставляйте время ребенку для ответа поступками. Доверяйте своему сердцу!

Тогда неизбежные в семье моменты разногласий станут лишь «задачками» на смекалку - как именно «раздать всем сестрам по серьгам», а атмосфера в доме преобразится!

Светлана Добровольская


интересноваше мнение о статье!

Поделиться
Екатерина 23 ноября 2016, 09:46 , Москва ···
Ступеньки к любви


Каждый семейный конфликт - это ступень, поднимающая к любви… За семейными трудностями сокрыта глубочайшая возможность. Возможность стать лучше. Возможность углубить отношения. Возможность взойти выше…

Как бы ни было порой тяжело и больно, если мы преодолеваем свою гордость, если мы открываем сердце для прощения, если мы отпускаем желание уйти и закончить эти отношения, мы получаем огромные блага от Вселенной…

Не бывает идеальных отношений и абсолютного взаимопонимания, хотя бы просто потому, что мужчина и женщина совершенно различные существа и говорят на разных языках. И в семье мы учимся понимать друг друга, чувствовать, уважать наши различия, преодолевать свой эгоизм, прощать, принимать и способствовать счастью другого человека… А это невероятный труд! :) И глупо думать, что с кем-то другим будет проще и легче. Нет, каждая пара проходит свои уроки. Главный из которых состоит в том, чтобы достигнуть уровня божественной любви.

Не убегайте от близкого человека, даже если больно и обидно. Учитесь разговаривать друг с другом. И если вы вместе проходите трудный этап, улаживаете конфликт, то вы заметите, что отношения взойдут на новый уровень! Обязательно появятся какие-то новые возможности, ресурсы, что-то очень прекрасное всегда приходит в жизнь семьи после непростого периода…

Семья держится на четырех столбах:
терпение,
прощение,
уважение,
умение меняться ради другого.

Именно когда мы взрастим в себе эти качества, лишь тогда мы познаем в своей супружеской жизни счастье истинной любви!


Поделиться
Екатерина 18 ноября 2016, 20:17 , Москва ···
Роль отца в жизни ребенка



В современном мире роль отца нивелируется. Многие женщины считают, что отец не важен и не нужен. Они сами могут заработать денег, родить ребенка без мужчины, сами воспитывают, покупают детям квартиры. И вроде как - зачем мужчина-то? Нужен ли он и важен ли?

К тому же к отцам проявляются завышенные требования. Он должен любить ребенка еще в животе, должен принимать участие в его жизни с пеленок и получать удовольствие от этого. А еще должен стать понимающим и добровольно встать на второй план, когда чудо появилось на свет.

Потом матери оценивают, хороший ли он отец. Сколько гуляет, может ли остаться один, чему учит, чему может научить. Как разговаривает, как ходит, кем работает. Стоит ли у него на столе фото ребенка и писает ли он кипятком при просмотре младенческих фото…

Отцы другие. Они не такие, как мамы. Мне потребовалось девять лет совместной жизни, рождение уже почти троих мальчишек, чтобы понять:

- Мужчина не сразу понимает, что происходит, когда у жены «заполосатился тест». То, что для нее происходит девять месяцев, на него обваливается в один день. Когда жену и ребенка привез домой из роддома. А там не так, как в кино.

- Мужчины и правда сначала думают, что младенцы не орут по ночам, не мучаются животом, не болеют. И совершенно ничего мужчины не знают о кризисах двух, трех лет. Себя в таком возрасте не помнят. И для них все это становится серьезным испытанием. Особенно в первый раз.

- Мужчина и правда уверен, что с рождением ребенка останется «номером первым» для жены. И их выбивает из колеи не то, что дом не убран или ужин не готов. А то, что его женщина целиком и полностью принадлежит не ему. И даже не пытается ничего с этим сделать. Не видит в этом проблемы, да еще и обвиняет мужа в черствости.

- Мужчина не готовился стать отцом. Он не играл в дочки-матери, не читал книг и журналов. С рождением ребенка он попадает сразу в новую и стрессовую ситуацию. И ему нужно время - чтобы привыкнуть, адаптироваться, перестроиться. Больше времени, чем женщине. А еще - возможность совершать ошибки. Иногда соску поднять с пола и засунуть ребенку в рот. Иногда - неправильно надеть памперс. Это нормально.

- Мужчины не сходят с ума по младенцам. Мой муж, который с каждым ребенком помогал с пеленок, недавно признался, что лучше всего дети от трех лет. С ними интереснее. Они более понятные, забавные. С ними можно чудить. А я, например, без ума от новорожденных крох. Я же девочка :)

- Мужчина может надеть ребенку совершенно дурацкую футболку. Не потому, что не любит, не потому, что глупый. Просто взял первое попавшееся - и надел. Где нашел. Ему вообще без разницы, во что одет ребенок. Он и сандалики может одеть не на те ноги. И не заметит. Просто потому что это для него незначительно.

- Мужчина может кормить ребенка не супом из холодильника, а йогуртом. Не только потому, что так проще. И не потому , что он безответственный и совершенно не волнуется об их здоровье. А потому что ребенок больше любит йогурт. Который стоял в холодильнике рядом с супом.

- Мужчина может быть более суровым к детям. Потому что волнуется за их будущее. И часто он не знает другого воспитания, кроме того, как было у него. А лет двадцать-тридцать назад детей пороли ремнем, и это считалось нормой. Поэтому мужчина вешает ремешок на гвоздь. Он не чудовище, он просто не умеет по-другому.

- Мужчина гораздо изобретательнее в играх, чем женщина. Вместе с детьми папа может придумать такое, что у мамы не уложится в голове. Но - что самое важное - от этой игры будут в восторге и папа, и дети.

- Мужчина точно также тает от детских объятий, как и женщина. От детского «люблю», от поцелуев перед уходом, от рисунков с папой. Просто очень часто мужчины это скрывают. Чтобы не дай Бог никто не нашел, где у них самое уязвимое место.

- Мужчина не будет сидеть у кроватки болеющего ребенка, слушать его дыхание, читать в интернете о цвете какашек. В аптеку - сходит. Врача пригласит. Мужчина - он конкретный, помогает делом.

- Мужчина переживает за детей не меньше, чем женщина. А может быть, даже больше. Просто он никогда не покажет этого. Испугается за малыша - и накажет его за такие шалости. Застыдится - и накричит. Мужчины не умеют работать с чувствами. Проявляют как могут, что могут. Но очень сильно волнуются за будущее своих детей.

- Мужчины проходят вместе с ребенком кризисы так же, как и женщины. Однажды их ребенку исполнится столько, сколько было им самим, когда их настигла травма - детский сад, больница, потеря близкого. И в это время у них тоже может сорвать крышу. Они могут перестать общаться, замкнуться, стать раздражительными. Это нормально - потому что это временно.

- Для мужчины семья очень важна. Но если она становится смыслом всей его жизни и самым главным - мужчина деградирует. У него начинаются депрессии и все рушится. Потому что мужчина остается здоровым психически только тогда, когда его цель - изменить внешний мир. Ради своей семьи. Поэтому он может много работать - и это нормально. Он может проводить с детьми меньше времени, чем нам бы хотелось. Но важнее, как он это время проводит.

- И все-таки нет лучше помощника и соратника, чем муж и отец ребенка. Я видела много «особых» семей - где растить ребенка сложнее в несколько раз. И те семьи, где были папы, которые активно участвовали в развитии ребенка, - достигали большего. Лучших результатов. Большего количества любви. Более того, среди бывших аутистов не знаю лично ни одного, которого бы смогла вытащить одна мама. Зато вижу много семей, которые справились вместе.

📍Папы - другие!

У пап другой подход, другие методы. Но такая же сильная любовь. Пусть она рождается не сразу, а лишь через несколько лет достигает своего пика. Пусть она не всегда нам видна и понятна. Пусть она более требовательна и тверда. Пусть они участвуют в меньшем количестве дел, связанных с детьми, проводят меньше времени.

Они и не должны быть такими же, как мы. В этом не было бы смысла. Материнская и отцовская любовь вместе создают для ребенка целостный мир. И целостную личность его самого.

Любовь отца невозможно заменить ничем. Связь с отцом, которая разорвана, сложно восстановить. Для этого важно, чтобы сам ребенок захотел эту связь наладить. Но если он постоянно слышит о папе гадости, если его убедили, что папа не нужен - откуда появится такое желание?

С системной точки зрения от отношений с отцом зависит многое. Например, удачность замужества девочки. Или отношения с сыновьями. И еще - нахождение себя во взрослом мире. Найти свое дело и преуспеть в нем. Может быть, поэтому этот вопрос сейчас стоит так остро? Ведь почти у всех есть проблемы с принятием отцов, а половина детей и вовсе растут в неполных семьях, без папы…

И с той же самой системной точки зрения ребенок никогда не наладит отношения с отцом, если не получит на это «благословение» матери. Пока мать не признает, что это не только ее ребенок, и отец имеет такое же право на его любовь. И с этим тоже очень сложно.

Отношения с мамой и отцом - это два первых, основных экзамена в этом мире, которые необходимо сдать. Без которых все остальное - бессмысленно. Сперва мы учим таблицу умножения, и лишь потом интегралы.

Отец дает ребенку намного больше, чем нам кажется. Не только ДНК и родовые сценарии. Отец дает еще и силу жить, и смелость найти свое место в этом мире, и разум, и возможность прогрессировать. Много чего дает хорошая связь с отцом.

И если нет возможности наладить эту связь во внешних отношениях - отца нет рядом, он умер, он неизвестен, он деградировал, налаживайте ее внутри. Чтобы при мысли о папе вам было тепло. Чтобы внутри была благодарность за то, что он вам дал (даже если это «всего лишь» ваша жизнь).

📍Как это - когда у тебя есть отец

У меня отца не было. В том смысле, что мне не выпало радости общения с ним. Он погиб, когда мне было два года. И даже если бы я очень захотела его увидеть - это было бы невозможно.

И долгое время я считала, что это нормально. Я видела отцов других детей - точнее, я видела их недостатки. Как меня и учили. Этот пьет, этот тряпка, этот не работает, этому на детей наплевать. И приходила к мысли, что это нормально - без отца. Даже лучше. Зато дома чисто, тихо, спокойно. Никто не бегает за мамой со сковородой, как наши соседи по общежитию. Никто не строит меня.

А потом я вышла замуж. Это вообще мистическая история, как так получилось. Но я не об этом. И я познакомилась с отцом моего мужа. Моим свекром. И я поняла, как многого на самом деле я была лишена все эти годы.

Отец моего мужа - настоящий мужчина. Мой муж всегда с теплом вспоминает, как они с папой собирали грибы, ягоды, строили дачу, копались в машинах. Хотя его папа много работал - и до сих пор работает много. И в нем наверняка можно было бы найти недостатки. Но не хочется заниматься этой ерундой. Я вижу - на примере мужа - как важен и нужен отец. Связь с ним, принятие и уважение его. Это позволило мне начать свою внутреннюю работу по примирению и принятию моего папы.

А еще сейчас у меня самой словно появился второй папа, который при встрече говорит мне: «Если что, ты мне на него жалуйся! Я его быстро построю!». И приходит доселе неведомое ощущение. Ощущение защиты. Обо мне заботятся. Я не одинока, мне не нужно самой себя защищать. Это потрясающе.

Потом я вспомнила и рассказы мамы об ее отце. Которого она тоже видела не так часто и много, как хотела бы. Но который дал ей столько любви, что не забыть до сих пор.

И вспомнила дядю Сашу - мужчину, который ухаживал за мамой, когда мне было семь. Как я любила получать от него письма, в которых для меня всегда был рисунок, как бережно хранила его фотографии, ждала его приезда. Он приезжал всего несколько раз в году, на сессии. И свободных дней общения с ним было так немного. Но я до сих пор рисую корову, как он меня научил. И наверняка именно его рассказы о морских путешествиях зародили во мне мечту - увидеть мир. Кстати, мой муж очень на него похож, подозреваю, что мое чудо замужества случилось во многом еще и благодаря тому, как хорошо было тогда, рядом с дядей Сашей.

Как бы ни любила меня мама, она не могла дать мне этого. И ни одна мама не сможет заменить ребенку обоих. Потому что мужская любовь - это другое. Более сдержанная. Более редкая. И очень желанная. Желанная каждым ребенком по-своему.

Мальчики ждут от пап захватывающих приключений, девочки - обожания. Для девочек это и возможность побыть впервые принцессой, и ощущение надежного тыла. Ведь папа любого ухажера спустит с лестницы, если тот обидит дочку.

Вы можете сказать, что ваш папа или отец ваших детей не такой? Просто подумайте, а был ли у него шанс стать таким. Давалось ли ему время, прощались ли ошибки, входили ли в его положение, помогали ли справляться с кризисами. Или от него только требовали и забирали - любовь, деньги, время, силы, не дожидаясь, пока он сам будет готов отдать. Разрешали ли ему самому выбирать, как любить ребенка, - или диктовали строгие рамки и условия, которым он должен был соответствовать.

Когда нашему старшему сыну было полгода, я была уверена, что мой муж - не лучший отец. Ему было неинтересно, все заботы были на мне. Он еще требовал внимания. И если бы тогда мы не договорились, я укрепилась бы в этом ощущении. А вслед за мной так же думать и чувствовать начал бы сын…

Но сейчас я вижу, какой он потрясающий отец. Как обожают его мальчишки, как скучают, когда его нет. Пусть он не делает всего того, что «должен делать идеальный отец» - мне этого не надо. Пусть он не всегда проводит с ними столько времени, сколько им и мне хотелось бы. Все-таки накормить, одеть, помыть, уложить спать - это мамина работа. Во всем этом нужна материнская нежность и любовь. А вот залезть на самую большую горку или устроить аттракцион на воде под силу только папе. И с папой это делать интереснее, чем с мамой, которая обязательно будет переживать и хвататься за сердце.

И всего этого могло не быть - если бы я не дала ему возможности стать таким отцом. Если бы я не училась уважать его. Если бы не согласилась внутренне с тем, что дети - не мои, а наши.

Я уверена, что если у нас когда-нибудь родится девочка, он сможет дать ей самое важное. Ощущение, что ее всегда есть кому защитить. То, чего не было у меня раньше. И то, что появилось в моей жизни - вместе с приходом в нее моего мужа и его отца.

Позвольте вашим мужчинам быть отцами для своих детей. Разрешите детям любить отцов такими, какие они есть. Уважать их такими, как они есть. Принимать их такими, какими вы их когда-то за что-то полюбили. И от каких вы когда-то сами решили родить ребенка. Вы сделали однажды этот выбор - даже если вам кажется, что вы его не делали. И этот выбор невозможно переписать, вычеркнуть.

Учитесь любить и принимать, уважать своего папу. Таким, какой он есть. Помните, что с этого начинается уважение ко всем мужчинам - и к себе самой.

И пусть у каждого ребенка в мире от нуля до ста сорока лет - будет за спиной отец. Настоящий, любящий и любимый.


Поделиться
Екатерина 31 октября 2016, 22:53 , Москва ···
Безопасность ребенка в общественных местах: инструкции для детей и родителей


Поиски потерявшегося ребенка - худший кошмар родителей. Как только дети начинают вместе с родителями посещать общественные места, риск потерять друг друга из виду возрастает. Как оградить себя и ребенка от неприятных и волнительных поисков? Эксперт по детской безопасности Михаил Рулев разработал несложные инструкции.

Как правило, в страхе потерять ребенка родители начинают ему запрещать все подряд. «Не разговаривай с незнакомыми людьми», «не отставай». В результате ребенок прекрасно обучен тому, чего делать нельзя. А вот что делать в случае, если он все-таки потерялся? Ответа на этот вопрос родительские инструкции в большинстве случаев не дают.

Однако парадокс в том, что правильно подготовленные дети и родители сводят риски потеряться практически к минимуму.

Чтобы ребенок не потерялся: инструкция для родителей

1. Поместите информацию о родителях в карман одежды ребенка

Это позволит малышу или людям, ему помогающим в поисках, связаться с вами. Пришейте к одежде ребенка изнутри метки из однотонной хлопчатобумажной ткани. Разместите на них следующую информацию: имя ребенка, фамилии родителей, номера их телефонов и рекомендации медика, если необходимо. Если вы находитесь за границей, положите ребенку во все карманы визитки отеля с телефоном и адресом на языке этой страны.

2. Одевайте малыша ярко

Это не просто дань моде - одевать ребенка в модные цвета сезона. Яркая и контрастная одежда будет вам хорошо заметна. Если вы выезжаете на природу, этот совет важен вдвойне. Красная куртка, мелькающая среди деревьев, покажет вам, где ребенок. Необходимый минимум - это яркий головной убор.

3. Носите с собой свежие фотографии сына или дочери

Особенно важно это делать за границей. Не зная местного языка, трудно быстро организовать поиски ребенка.

Фотография поможет местной полиции разослать приметы или само фото по всем патрулям и начать поиски.

Сделайте несколько фотографий: в фас крупно, в профиль крупно (в идеале - в той одежде, в которую оденете малыша), с акцентом на особые приметы ребенка, его телосложение.

Чтобы ребенок не испугался и не обиделся, положите в его карман и свои фотографии. Это поможет ему организовать встречный поиск, не сходя с того места, на котором он потерялся. Он сможет, ожидая Вас, показывать ваши фотографии продавцам, охранникам или полиции.

Если во время поездки Вы будете почаще фотографировать ребенка, у вас всегда будут фотографии в актуальной одежде.

4. Обучите ребенка просить помощи

Раз в день, в неделю или в месяц повторите с ребенком, что ему следует предпринять в случае, если его захотят увести насильно.

Попросите повторить фразы: «ты чужой, я тебя не знаю», «это не мой папа», «это не моя мама», «помогите!», «пожар!». Эти слова ребенок должен помнить и по просьбе повторять родителям.

Прохожие поймут, что на их глазах происходит не семейная сцена, а похищение ребенка. Они либо вступятся, либо запомнят ребенка и нападавших на него людей. Услышав такие крики, злоумышленник может просто отпустить ребенка, поскольку похищение становится слишком рискованным. Рекомендуется также выкрикивать фамилию и телефон родителей, особенно если у ребенка будет на это время, и он не забудет данные.

5. Держите ребенка впереди

Подходя к прилавку или пробираясь к нужному месту в толпе, всегда располагайте ребенка впереди себя. Не разрешайте ему держать вас за полу куртки, рукав или ручку сумки, поскольку, попав в толпу, вы рискуете на время потерять друг друга.

Родителям всегда стоит помнить о приоритетах: сначала - ребенок, а уже потом - покупки.

6. Договоритесь о месте встречи

Заходя в супермаркет, на рынок, входя на площадь, решите вместе с ребенком, где вы с ним встретитесь, если потеряете друг друга. Нужно выбирать уникальные объекты, одни в своем роде в этом месте: например, касса номер 1 на первом этаже.

Не назначайте встречу у часов, их может оказаться несколько.

Задавайте вопросы и побуждайте ребенка обсуждать важность предпринимаемых мер безопасности.

5 правил поведения ребенка, если он потерялся

Этой инструкцией можно пользоваться по-разному: все зависит от возраста вашего ребенка. Более взрослым детям, умеющим читать, ее можно распечатать и положить в карман, а с малышами время от времени проводить «уроки безопасности», объясняя, как действовать если они потеряли из виду маму или папу.

1. «Я остановлюсь»

Ищет ребенка всегда взрослый. Ребенку необходимо остановиться на том месте, где он потерялся.

2. «Я буду слушать объявления»

Ребенку следует оглядываться и внимательно реагировать на объявления, звучащие по громкой связи. Стоять нужно около пяти минут, можно сосчитать до 300, а потом идти на место встречи.

Если ребенок понял, что он остался один, но мама только что была рядом, нужно громко ее позвать.

3. «Я попрошу помощи у продавца, полицейского или другого служащего»

Поделиться
Екатерина 8 сентября 2016, 10:11 , Москва ···
Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить...


Ну а что - тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то - модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот - урок, презентации.

Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.

- Все вы, - говорит она одноклассникам, - начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.

По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?

- Условия у меня такие, - продолжает девочка, - каждый может взять любую сумму под 20% годовых.

- Как любую? И миллион можно, - вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.

- Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите - в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст - забираю имуществом.

- Что, весь бизнес отберешь? - возмутилась, алея щеками, толстая отличница.

- Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.

- Нормальные условия. Даже отличные, - взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, - я согласен.

За ним все закивали голосами - такой добрый и щедрый банк всем понравился.

- Ну вот, - продолжила тихая «банкирша», - в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках - только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.

За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будет и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.

Следующий год - еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

- Нафиг такой банк, - первым ожил второгодник Вовочка, - без банка обойдемся.

- Точно! - зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, - без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.

- И как ты расплатишься за мороженое, - искренне удивилась «банкирша», - каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет - будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, - «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, - согласна она кедами оплату принимать.

- А мы будем друг другу расписки писать! - нашелся айтишник.

- Хорошая идея, - согласно кивнула «банкирша», - и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?

Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

- Это, - вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, - Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?

- Конечно, - пожала плечами девочка. Это же элементарно.

- Тогда это… - Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, - Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет - я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.

- Хорошо, - тут же согласилась «банкирша», - будешь силовым ведомством.

- Не, - промычал Вовочка, - давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:

- Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.

- А мне что делать? - осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.

- Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня

Поделиться
Екатерина 27 августа 2016, 20:56 , Москва ···
Жду совета! )))

Всем привет!

Вот и пришло нам время менять старшему сыгу кроватку. . .

растём быстро, в прежней уже не помещаемся. . .

штудировала инет,или сильно дорого или совсем хлипкие ((((

А какие кроватки у ваших детей?

Присмотрелась в икее ЛЕКСВИК

Раздвижная кровать, белый


что скажете? может кто-то знает недорогой и качественный инет-магазин?

всем кто ответит заранее спасибо !


Поделиться
Екатерина 18 августа 2016, 14:34 , Москва ···
Как принять взросление сына. 7 обязательных действий мамы

Дверь открылась, и в кабинет вошла хорошо одетая женщина лет пятидесяти, за ней зашел молодой парень лет 25-ти. Она села передо мной, он остался стоять около дверей. Ее первой фразой было: «Сделайте с ним что-нибудь, у него 2 высших образования, такой он у меня хороший, но жить ему почему-то не хочется». Парень при этом никак не отреагировал и продолжал смотреть в окно. В его глазах не было желания получать помощь и вообще вступать в диалог. Поэтому мой вопрос был адресован женщине: «Может быть в помощи нуждаетесь вы? Может быть это вы не знаете, как себя вести со своим сыном?» На что я получила предполагаемый ответ: «Вы что? У него же проблемы. Я жизнь ему посвятила, а он - неблагодарный, жить не хочет».

Это реальный случай из моей практики. Мать заботилась о сыне 25 лет, все делала для него и ЗА НЕГО. И ей тяжело понять, что она лишила сына самостоятельной жизни. Что она забрала у сына желание желать и выбирать. Даже желание обратиться к психологу у него забрала и выбор между жизнью и смертью она пытается у него контролировать. В преклонном возрасте опека над сыном такую маму начинает наконец-то тяготить, и она приводит сына на прием к психологу и говорит: «Сделайте с ним что-нибудь». Но она никогда не признает, что из-за своего эгоизма ее физически здоровый сын стал фактически калекой - беспомощным и неспособным на поступки и самостоятельную жизнь.

Тема отношений родителей и детей подросткового возраста. Детей, которые одной ногой уже замахнулись во взрослую жизнь, но поставить твердо ногу еще не смогли. Детей, которым лет по 13, 14,15. И старше, старше… Детей по 25 лет, детей по 30 лет, и даже по сорок. Смогут ли они когда-нибудь поставить ногу во взрослую жизнь?

Мама переживает за 16-17 летнего лба, что он сидит в компьютере, не позавтракал до 12 часов дня, не выбрал учебное заведение, в которое будет поступать через 4 месяца. А у нее столько хлопот о нем - приготовить завтрак, постирать, поднести, выбрать его будущее место учебы, а он сидит в компьютере и носа не поднимает. И несчастная озабоченная мама это называет: «Он не делает выбор». Или по-другому, еще более «мягко»: «Он не может сделать выбор - он же еще ребенок». И начинает суетиться, выбирать ВУЗ, договариваться со знакомыми, одалживать денег, тянуть его за уши.

А он? Что он - он ничего. Он, как амеба, тащится за мамой по приемным комиссиям, глядя в телефоне ютуб и ВК, мама же все решает, самому ответственность ни за что брать не надо. Ходит без мотивации на занятия. Закончив учебу, не может найти роботу. У мамы и на это готов ответ: «Время же сейчас такое - работу по специальности не найти». И тут возникает у мамы идея фикс: «А не поступить ли в университет на другую специальность?» Мама выбирает актуальную, востребованную и опять ищет деньги, работает для блага сына и … И через несколько лет приходит с сыном к психологу со словами: «Сделайте с ним что-нибудь». А приходить надо было 15 лет назад.

Так сложилось, что воспитанием в современной семье занимаются в большинстве случаев мамы. Поэтому материал этот адресован мамам взрослеющих сыновей (для пап он тоже будет полезным, и я никоим образом не исключаю пап из процесса воспитания детей, просто у пап другие белые пятна в воспитании, о которых я здесь не упоминаю). Наши дети растут и меняются, и вместе с ними надо меняется и нам, родителям. Все, что касается жизни детей - очень динамично, и в этом есть свои плюсы и минусы. И один из них - это то, что они меняются очень быстро, и иногда мы не успеваем меняться вместе с ними.

«В семьях с детьми-подростками проблемы управляемости могут быть связаны с неспособностью родителей перейти со стадии заботы о малыше на стадию уважения к подростку. В этой ситуации прежние программы, хорошо прослужившие в то время, когда дети были маленькими, мешают выработке новой формы семьи. Возможно, дети уже освоились с новым уровнем своего развития, в то время как РОДИТЕЛИ НА ЭТОЙ СТАДИИ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ НЕ ВЫРАБОТАЛИ НОВЫХ АЛЬТЕРНАТИВ.» - говорит нам семейный психотерапевт С.Минухин.

То есть родитель может быть САМ слабым звеном в плотной и взаимосвязанной цепи семейной жизни. А как мы помним, в своем глазу и бревна не замечаешь. Динамика жизненного цикла семьи выделяет отдельным пунктом период, когда ребенок переживает переходный возраст. Это, пожалуй, самый трудный период для родителей, и для ребенка, и для семьи в целом. В это время начинается внутреннее психологическое отделение ребенка от семьи, появляется независимость его самооценки от оценки родителей, обостряются все скрытые и явные конфликты между членами семьи. Задачи этой стадии развития семьи: установление в семье равновесия между свободой и ответственностью; создание у супругов круга интересов, не связанных с родительскими обязанностями, и решение проблем карьеры. Повторюсь, что надо четко осознавать, что те формы и стили поведения, которые мы используем с малыми детьми, являются недопустимыми для детей подросткового возраста и старше.

Что же именно надо изменить в своем поведении маме сына, который отметил свое 13-летие и получил в подарок бритвенный станок.

Leah Zawadzki 5Foto Leah Zawadzki

7 обязательных действий мамы взрослеющего сына

1. Изменить стратегию собственного поведения. Как вы уже поняли, начинать надо с себя. Вы - мама, которая родила и растила своего ребенка до 13, 14, 15 лет. Теперь этому ребенку надо помочь стать взрослым. Это ваша прямая обязанность - дать возможность сыну принимать самостоятельные решения. И ваша обязанность НАУЧИТЬСЯ принимать его самостоятельные решения и ВЫДЕРЖИВАТЬ их несоответствие с вашими планами.

2. Трансформировать материнскую заботу. Для этого вам необходимо изменить обычную для вас форму общения. Забота в привычном для вас формате - вы знаете, что ему нужно и заботитесь о нем и его потребностях наперед - теперь будет приносить вред. Необходимо задавать сыну вопросы: Как ты думаешь? Что тебе хочется? Почему ты выбираешь это? Какие твои планы на ближайшие год, два, пять? Такие вопросы должны стать нормой общения между родителями и ребенком с детсадовского возраста. Но - лучше позже, чем никогда. Задавайте вопросы, спрашивайте, что хочется и нравится ему. Учитывайте его пожелания и стремления во всем. Это тоже забота, но дающая возможность для развития самостоятельности ребенка. Не хочет завтракать - не надо. Пусть ходит голодным. Поверьте, когда вы перестанете уговаривать, он прибежит на кухню впереди вас.

3. Определить границы материального обеспечения. Естественно, что родители обязаны обеспечивать своих детей одеждой, едой, игрушками и т.п. Но мало кто задумывается - до какого возраста. Необходимо обозначить, что с каждым годом после 18 лет финансовое обеспечение родителями будет уменьшаться. Сын должен знать, что не получиться сидеть на шее у родителей постоянно. С 13-14 лет можно предоставлять ему возможность зарабатывать собственные небольшие деньги на карманные расходы. Например, старшеклассник может быть репетитором ученика начальной школы, можно делать хендмейд открытки и продавать их на выставках, можно помогать соседям выгуливать собаку за символическую плату, присматривать за младшим племянником и т.д. Чтобы ограничение материального обеспечения не выглядело как гром среди ясного неба в 18-20 лет, необходимо говорить об этом с 13-14 лет. А если вы всю жизнь собрались его кормить и одевать, покупать телефоны и компьютеры, зачем же ему напрягаться и учиться, тогда не удивляйтесь его пассивности и нежеланию самостоятельного развития.

4. Заняться воспитанием финансовой грамотности сына. Мужчина - это добытчик. Каждая женщина мечтает рядом с собой видеть надежного и умеющего зарабатывать мужчину. Ваш сын скоро вырастет. Каким мужчиной станет он? От его способности зарабатывать в какой-то степени зависит и ваша будущая прекрасная старость. В данный момент существует множество психологических игр, среди которых есть игра под названием «Кеш Флоу» на развитие финансовой грамотности. Моя рекомендация - дайте возможность ребенку поиграть в эту игру. Школа знаний такого формата не дает, а современный мир связан по рукам и ногам с умением владеть и приумножать свои финансы. Для мужчины очень важно уметь зарабатывать, распоряжаться своими доходами и уметь приумножать их. Главное в этой игре то, что со временем вырабатывается определенная стратегия обращения с финансами, которая впоследствии может быть перенесена в реальную жизнь. Игру проводит ведущий, который показывает сильные и слабые стороны тактики играющих участников. В «Кеш Флоу» можно играть семьями, есть взрослые и детские игры.

5. Побороть свой страх перед его бездельем. Родители должны понять: «Даже не делая ничего, мы делаем что-то». И всегда даже за бездельем последует результат. И человек обязательно несет ответственность за этот результат после безделья. Если ваш ребенок не заботиться о своем будущем - это его выбор и его будущее. Не выучив уроки сегодня, он получит заслуженную оценку завтра. Не поступив в этом году в ВУЗ, он пойдет работать, учиться в ПТУ и будет пожинать плоды своей лени на производстве. Жизнь не закончится если он поленится и не выполнит уроки, но результат не заставит себя ждать. Качество его жизни будет зависеть только от него самого. Дайте ему возможность оступиться сейчас, ошибиться и подняться. Поддержите его после того, как он встанет на СВОИ грабли. Пусть он поймет, что под лежачий камень вода не течет, что все сдали экзамен, а он остался не у дел. Пусть он проживет горький опыт, и выберет дело, которое будет приносить ему радость. Каждый имеет право на ошибку, и лишая сына этой возможности, вы лишаете его жизненного опыта. Не бойтесь за него. Поборите СВОЙ страх. А молодежь - она бесстрашная. Встанет, отряхнётся и полезет покорять свои вершины дальше.

6. Определиться со своими личными границами. Вы всего лишь мама. Любящая и заботливая, но - всего лишь мама. Вы не сможете прожить жизнь за него, вы не сможете всегда стелить соломку, чтобы он мог мягко падал. Вы не бессмертны и не всесильны. Научив своего сына принимать взрослые решения и нести за них ответственность, вы останетесь с ним в памяти на всю жизнь, и он будет благодарен вам за этот навык. Принимая решения за него, вы привязываете ребенка к себе канатом зависимости, который будет со временем тяготить вас саму. Определитесь - где заканчивается ваша жизнь и ваши желания, и начинаются желания вашего сына. Именно на этом пункте в подростковом возрасте разыгрывается большинство семейных драм. Когда мать не имеет собственных границ и не чувствует личных границ ребенка ни о каком самоопределении речи не может быть.

7. Самое золотое слово - Бабушка. Помните, ваш ребенок вырастает. Он становится взрослым и открытым миру и людям. На время вы станете для него второстепенной фигурой. Теперь мнение сверстников будет для него весомее. Период окончания школы, поступления в университет, создание семьи. Все это займет время. Вы можете наконец-то посвятить его себе и по сути его не так уж и много, пользуйтесь им. Ведь скоро вы станете бабушкой, и ваша любовь и забота снова будут востребованы и нужны!

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что центральная задача подросткового возраста - это САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ребенка. Главным признаком этого возраста является потребность подростка занять позицию взрослого человека, осознать себя в качестве члена общества, определить себя в мире (понять себя и свои возможности, свое место и назначение в жизни). Родители имеют все возможности для создания соответствующих условий. Надо только чуть-чуть постараться и приложить усилия. Пусть наши дети растут свободными в своих желаниях и в своем выборе, в свое время нам самим этого так не хватало, помните?

Светлана Рипка, семейный психолог, мама двойх детей


Поделиться