Географические игры всегда интересны детям, поскольку больше всего на свете их интересует окружающий мир. И если сначала ребёнку вполне достаточно иметь представление о том, что происходит в радиусе 5 метров вокруг мамы, затем ему хочется расширять этот радиус всё шире и шире. По крайней мере, в 3 Ульяниных года я точно поняла по ней, что её интересуют мировые масштабы. «Далеко ли до Африки?» и «Где живёт Умка?», - такие вопросы в последнее время не редкость. Значит, пора приступать к географическим занималкам)
В детских садах теперь трёхлеткам задают делать проекты - именно так нам озвучили задание воспитатели. Боюсь представить, что задают в первом классе) Но раз задали, решили сделать. Задача была такова: в саду проводились занятия по правилам дорожного движения, дома надо было закрепить тему и сделать отчётный альбом - презентацию. Нам досталась тема «Пешеходный переход». Сделали альбом «Какие бывают зебры».
Послезавтра летим в Крым, а завтра у меня ещё полноценный рабочий день. Поэтому для Ульянки собрала всё сегодня. Много набирать не стала. По опыту прошлых лет интересно в транспорте смотреть по сторонам, в окно, на людей, на стюардессу в самолёте, что-ниб жевать - на игры отсаётся не так много времени))) но кое-что в чемоданчик положили для Ульяны))
Последнее время Ульяна ложится спать только после одной очень интересной игры - "Поцелуи-баиньки" от Джеко! Смысл игры в том, чтобы уложить спать двух малышей
Помните, я как-то писала, как мы с Ульяной следим за погодой и ходом времени
Текущий месяц у нас обозначается тематической картинкой. На ближайшие 12 месяцев я решила вопрос с картинками. Например, в апреле повесим такую
Речь пойдёт об игрушечной прогулочной коляске. Вот такой
А в садике-то у Ульяны не такая, "лежачая": в ней куклы могут спать,а в этой нет..."Мама, купи, хочу такую, как в садике"...Но в мои планы не входила эта покупка, хватит нам и 1 коляски...Но порадовать же ребёнка тоже хочется..
В наследство от старшего двоюродного брата Ульяне года 1,5 назад досталась детская игровая палатка - излюбленное место для игр в прятки и хранения всякого хлама, который вроде надо, но жалко выбросить разных игрушек. Но несколько дней назад Ульяна выложила все вещи из "домика" и заявила: "Мама, будем делать кукле комнату". ВСЕ!!! предметы она принесла и расставила сама. Я лишь наблюдала в тихом, но радостном шоке. Вот что вышло
Ульянка в садике+мама на работе = мы ничего не успеваем!!! Наша занимательно-творческая-игровая деятельность сократилась в разы...Планов много, а времени на реализацию нет...вот и здесь нас стало меньше...но кое-что мы всё-таки стараемся воплощать! Добавим нашу небольшую лепту в пёструю зимне-новогоднюю ленту Бэбиблога)
Написать этот пост меня вдохновили удивительные творческие раскараски "Разноцветная ферма" и "Разноцветная природа". Вот такие.
Но под катом не только о них)
А у нас теперь что на улице, то и на холодильнике))))
Эта картинка означает, что сегодня ноябрь, 20 число, четверг, день; за окном морозно и солнечно)))
УРА!!! Мой ребенок дорос то того возраста, когда я могу при нём читать свои книги!!!)))
Но почему-то, когда я беру в руки свой томик и располагаюсь в кресле,меня начинают одолевать мысли: "Ага, читаешь..а могла бы с дочкой поиграть...ты-то и ночами можешь читать, ведь именно так было последние 2 года..."...
Мы нашли выход! Супер-выход! Теперь каждый день после полдников мы устраиваем читательские пикники! Стелем на пол коврик, наполняем тарелки вкусняшками, кушаем и читаем...каждый - СВОИ книги!
О том, как мы знакомимся с живописью, я уже как-то писала. Интерес Ульяны к искусству не угасает. Но как же быстро порой ребенок листает альбомы с репродукциями!!!! А хочется же что-то рассказать, обсудить…Эврика! Я нашла способ удержать внимание Ульяны на 1 картине в течение как минимум 3 минут))) Мы теперь главные по реставрации живописи)
У нас осеннее обострение пазломании. Ульяна круглосуточно застилает пазлоковрами наш ламинат)))
Вот, например, я готовила ужин, Ульяна рисовала рядом. Убежала. Меня насторожила 2-минутная тишина. Зашла в комнату, а там картина....
С недавних пор мы с дочкой стали осваивать новый для нас вид игрового досуга - наглядное моделирование. Если вам интересно, что это такое и как мы играем, добро пожаловать под кат
Вчера я рассказывала о нашей коллекции исследовательских бутылок I spy bottles. А сегодня мы решили пополнить эту коллекцию осенней бутылкой. Но идея наша в бутылку не поместилась, поэтому пришлось использовать банку))) Задумка наша ну просто оооочень проста - наполнить банку осенним материалом. Однако Ульяна сейчас уже в таком возрасте, что просто копаться в чем-то ей не интересно, поэтому для всех игр я придумываю ей сюжет. Итак, сюжет для нашей осенней банки заключается в том, что мы будем создавать осенний домик, в котором будет жить...сама Ульянка!
Нашу "осень" мы создали за 3 шага.
Шаг 1. Вырезали фото Ульяны и приклеили его на бумажный осенний листик, разукрашенный с 2 сторон
Забава, о которой я хочу рассказать, довольно популярна у американцев и называется «I spy bottle». Суть идеи в том, что пластиковые бутылки или другие прозрачные ёмкости наполняются различным материалом, интересным для малыша. И организуется игра!
Покажу наши бутылки
1. Искалка-лото. Бутылка наполнена цветным рисом и мелкими игрушками, у которых есть парочки.