Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Вера

По музеям и выставкам

Вера 11 апреля 2016, 10:45 , Подольск ···
Музей "Мотай на ус"

На прошлой неделе я забрала Светика из сада сразу после обеда, и мы отправились в музей "Мотай на ус".

Этот подольский научно-познавательный музей рассказывает детям о различных физических явлениях. Экспонатов, конечно, намного меньше, чем в московском Экспериментариуме, но они безумно интересные!

Что меня порадовало, так это экскурсия. Я помню, как в Экспериментариуме мы с мужем сами ходили по залам, читали таблички и испытывали экспонаты. Для взрослых табличек достаточно, но для детей... Да, я знаю, что в Экспериментариуме есть экскурсии, но цены для индивидуальных посетителей кусаются.

В "Мотай на ус" экскурсовод рассказывает посетителям об экспонатах и физических явлениях, ориентируясь на возраст детей. Светику было интересно. И, конечно, можно самим ходить по залам неограниченное время и все трогать.

Светик ходила по лампочкам, сидела на гвоздях, стреляла из воздушной пушки, поднимала себя вместе со стулом, смотрела на танцующую цепь и многочисленные маятники и демонстрировала мне опыт с говорящей головой )) Снимала я на телефон и мало. Мне ж тоже интересно все потрогать ))

Вера 15 марта 2015, 09:05 , Подольск ···
Центральный музей ВВС РФ в Монино

Выбирая место для очередной поездки, я наткнулась на информацию о музее Военно-Воздушных сил РФ в Монино. И находится всего в 40 км от Москвы (правда, по жутким пробкам добираться долго). Муж сказал, что попасть туда мы не сможем, поскольку это закрытая территория куда пускают только в составе экскурсии. Пропуск заказывается заранее. Муж был в этом музее еще в школьные годы и остался в восторге.

Но я ж не успокоюсь, пока сама все не выясню :)

Нашла замечательную статью про этот музей с фотографиями, описанием, графиком работы и схемой проезда ссылка

В-общем, музей открыт для свободного посещения с 2012 года. Можно спокойно приехать, купить билет на все экспозиции (150 рублей для взрослого, дошкольники бесплатно) и неограниченное количество времени гулять по территории. Часть экспонатов находится в ангарах, часть - на огромном поле.

Если кому интересно почитать об экспонатах, пройдите по ссылке, что я давала выше. А я просто покажу некоторые фото, сделанные мной.

Вера 20 февраля 2015, 22:41 , Подольск ···
Палеонтологический музей

С прошлого лета Светик периодически просила меня свозить ее в музей, где "кости динозавров", да все по разным причинам откладывали. И вот, наконец-то, мы собрались. Оставили Танюшку у свекрови (потому что кроха, по опыту, не дает ничего прочитать или рассмотреть и тянет дальше). Муж сам не захотел с нами ехать, так что в палеонтологический музей мы отправились вдвоем со старшей дочкой.
Наверное, все наши друзья и знакомые успели побывать в этом замечательном месте. Если же нет, рекомендую!
Лично меня гигантские размеры скелетов динозавров очень удивили и впечатлили. Порадовало и оформление залов, лепнина и рисунки на стенах, пояснительные таблички у экспонатов и картинки, помогающие представить как древние обитатели выглядели в реальности.
Первые два зала Света просила меня читать ей всё. Потом, слегка утомившись, сказала, что хочет только кости рассматривать.

Вера 8 декабря 2014, 22:31 , Подольск ···
Ярмарка конструторов

Не прошло и года с момента проведения ярмарки, как я собралась написать пост :)))

30 ноября мы ездили на ярмарку конструкторов в Щербинку. Предполагая, что будет ажиотаж, специально поехали к началу. И не прогадали. Конструкторов было много, а посетителей пока мало, так что мы с комфортом поиграли более чем в половину из них, а их было много :)

Вера 18 ноября 2014, 12:14 , Подольск ···
И снова в Дарвина

Нравится мне этот музей! Мы там бывали со Светланкой, когда ей за два годика перевалило, и я тогда подумала, что надо этот музей каждый год посещать. Доча ведь растет, и ее интересы меняются, а узнать что-то новое можно с каждым посещением.

Ну и еще один момент - выбирая музей для посещения в бесплатный день, я хотела, чтоб и Танюшке было интересно. В этом случае музей Дарвина - беспроигрышный вариант.

Общее впечатление от нашей экскурсии у меня положительное. Так как мы приехали часам к 11, то народу было не очень много, хотя на парковке у музея мест уже не осталось (пришлось парковаться на некотором отдалении на улице). Вошли и сдали одежду в гардероб без очередей.

Я решила ограничиться основной частью музея. Это три этажа посвященных многообразию жизни на Земле, микро- макроэволюции, зоогеографии.

Светику было безумно интересно! Она задавала много вопросов, просила читать пояснительные таблички, смотреть все фильмы и испытывать все интерактивные экраны.

У Танюшки настроение было как флюгер. То она хохотала и носилась от витрины к витрине, рассматривала животных, нажимала кнопочки. То вдруг начинала капризничать и укладывалась на пол. С мужем мы расстались у входа в музей (он по своим делам отправился), так что я разрывалась между дочками, и всерьез опасалась кого-то из них потерять в огромных залах. Ну ничего, справились, и не потерялись.

Вера 15 ноября 2014, 09:58 , Подольск ···
День бесплатного посещения музеев!

Друзья! Наверное, уже многие знают, что каждое третье воскресенье месяца можно многие музеи посещать бесплатно. Я об этом слышала краем уха, но никогда не пользовалась представившейся возможностью. А сейчас на улице не очень приятное время для прогулок (лично мне не комфортно), так что мы пойдем в один из музеев.
Давайте ловить момент :)
Список музеев под катом. Информацию взяла отсюда

Вера 19 октября 2013, 22:35 , Подольск ···
Поход в Экспериментариум

Давно я хотела побывать в этом музее. И в отпуск мужа мы туда все же добрались. Светика на первый раз с собой не брали. Я хотела сама сначала все рассмотреть, попробовать, а потом уж под тематические занятия с дочками посетить этот музей. Экспериментариум оправдал мои ожидания :) Много различных экспонатов, все можно трогать, пояснительные таблички со схемами на своих местах. Да, возможно, информация для деток постарше, но четырехлеткам тоже будет интересно!

Для тех, кто соберется в этот музей, сразу обращаю внимание на пару моментов:

1. В будни дешевле и мало посетителей. Читала, что в выходные к некоторым экспонатам очередь. Мы же ездили в первой половине дня среди недели, и спокойно подходили ко всему, что нас интересовало.

2. Парковки у музея нет. Так что придется покружить, поискать. Лучше сразу парковаться у Савеловского рынка и оттуда за пару минут дойти до музея.

И, к сожалению, далеко не лучшее освещение для фотосъемки. Так что фотографий мало и они не очень четкие.

Мы с Танюшкой в темной комнате, а муж наблюдает нас на экране

Вера 29 января 2012, 22:14 , Подольск ···
Субботний поход

Позвонила в пятницу подруга и предложила с детьми сходить на выставку живых бабочек, что у нас в Подольске проходит. Ну а что дома то сидеть в мороз? Конечно, пошли! Я Светика вечером в пятницу и предупредила, что пойдем с ее подружкой Миланой бабочек смотреть. Весь вечер пятницы и все утро субботы я только и слышала: "Падем баботек матеть! И Миана тозе".

Ну а когда приехали в выставочный зал, узнали, что там и животных некоторых можно посмотреть. Сначала отправились к животным. Преобладали рептилии (змеи, крокодил, варан, лягушки, черепахи, ядовитая жаба Ара). Но и несколько сипатичных зверьков было: лиса фенёк, самые маленькие обезьянки, енот, хорек. Под ногами у посетителей бродила утка, а деткам разрешалось погладить огромного зайца и морскую свинку. Конечно, на мой взгляд, не самая удачная выставка. Уж очень тесно там животным, жалко мне их. отя служащие (молодой парень и подилой мужчина) за ними очень ухаживают, видно. И с такой любовью рассказывают о своих подопечных, даже если не спрашиваешь, а просто заинтересованно разглядываешь. Детям очень понравилось. И это главное.

Вера 9 января 2012, 22:33 , Подольск ···
Поход в океанариум

Наконец-то добраись до океанариума, что на Дмитровском шоссе. Ну что хочу сказать в первую очередь? Если есть возможность, поезжайте туда лучше в будни! Чудесное место, по-моему мнению. Но обилие народа и отсюда духота и толчея способны испортить впечатление. Мы приехали через час после открытия и отстояли в очереди всего минут 5, ну и в гардероб минут 15. А вот после 12.30, когда мы вышли из океанариума, очередь к кассам тянулась через весь ТЦ РИО. Больше 200 человек стояло точно, по самым скромным прикидкам. Вот честно, если б увидела по приезду туда такое, сразу бы развернулась и уехала.

Ну а теперь о приятном :) Думаю, при желании и отсутствии народа можно было легко себя представить в какой-нибудь подводной сказке. Большие аквариумы разной формы, за которыми плавают различные морские обитатели. Полумрак переходов. Пара голубых прозрачных арок, и плавающие над головой огромные рыбины. Светик почему-то испугалась, увидев так близко плавающих пингвинов. Может они ей показались слишком быстрыми? Да и не сразу она узнала в этих юрких пловцах знакомых птичек )) Или же она не поняла, что между ней и водой прозрачное стекло... В-общем, забралась со страха ко мне на руки, так и пришлось гулять по лабиринту. Соответственно фотографий дочи в данном заведении у меня нет. А так как папа с нами не ходил, то и меня с дочей тоже нет.

Немного не в тему показалось мне присутствие наземных животных - обезьянок, носух, енота, змеи и т.д. Но им Светик порадовалась, как старым знакомым :)

А потом увидела за стеклом водолаза и с криком и слезами рванула в сторону (не забыв при этом тащить меня за руку). К слову, она была далеко не единственным ребенком, что испугался. Хотя водолаз вел себя очень дружелюбно, протирал стекло и махал посетителям рукой.

Вывод из посещения я сделала следующий. Моя кроха в последние пару месяцев из бесстрашной девочки превратилась в жуткую трусиху, так что от посещения экзотических мест пока воздержимся. Однако океанариум мне понравился, и мы вернемся туда со Светиком через пару лет, когда ей будет интересно и не страшно.

Вера 16 сентября 2011, 12:59 , Подольск ···
А мы все дома не сидим :)

В прошлую пятницу ездили всей семьей в музей Дарвина в Москве. Я, честно говоря, думала, что дочу хватит ненадолго. Ей же, непоседе, интересней на улице побегать, покататься. Но реальность превзошла мои самые смелые мечты. Светик завороженно смотрела на экспонаты музея. Еще бы! Там же столько разных животных!

Светик бегала от витрины к витрине и кричала: "Мика! И оеня! и типа! И киса!" (мишка, и олень, и птица, и киса) и т.п. Называла всех, кого она знает, и подолгу, с интересом разглядывала неизвестных ей животных. Я вот тоже впервые увидела броненосца, утконоса, рыбу-пилу и некоторых других обитателей животного мира. И хотя я предпочитаю смотреть на живых животных, но в качестве знакомства с многообразием жизни на земле, стоит и в подобный музей сходить.

В Дарвиновском музее можно не только посмотреть на птиц и животных, но и послушать их голоса. В каждом зале стоят автоматы, либо экраны, на которых можно нажатием пальца выбрать голос того животного, который хочешь услышать. Светик у этих автоматов зависала и все нажимала пальчиками ))

А еще там есть большие бронзовые фигуры шмеля и лягушки. Если постучать по фигуре, то услышишь, соответственно, жужжание и квакание. Так прикольно! А на третьем этаже есть небольшой детский уголок, где маленькие дети могут поиграть, строить из больших мяких фигур башни и кататься на лошадке. Мы с дочей на этой площадке минут на 15 зависли, а муж отправился более подробно изучать следующий зал и нашел интересные весы. На экране отображается сколько ты весишь в кошках, мышах, медведях и слонах. А на стенах этого зала бродят динозавры (в виде кино, конечно).

Так как Светик вела себя просто идеально, и с интересом разглядывала все вокруг, мы еще и экспозиции выставочного комплекса посетили. Там залы, конечно, небольшие. Но посмотреть есть на что.

В-общем, в этом музее так много интересного для детей и родителей! Очень рекомендую. Ну а мы туда, я уверена, будем каждый год возвращаться. Ведь по мере взросления дочи, она будет каждый раз находить для себя в этом музее что-то новое и интересное.

Вера 26 июля 2011, 08:18 , Подольск ···
Активные выходные

Как всегда, в выходные мы не можем усидеть дома. В этот раз решили посетить Музей техники Вадима Задорожного, а потом погулять по усадьбе Архангельское, что в паре минут езды от этого музея.

В музей техники отправились только ради мужа. Он, как бывший военный, очень любит подобные места, где можно посмотреть на танки, пушки и т.п. Для меня оказалось сюрпризом, что в этом музее представлены еще и самолеты, а также ретроавтомобили и старинные мотоциклы. Светик тоже с интересом оглядывалась. А когда поняла, что некоторые экспонаты во внешней экспозиции можно трогать, пыталась залезать везде. Это ж так здорово, посидеть в необычных креслах и покрутить руль или ручки/ колесики. В-общем, уносить ее пришлось на руках и под гневные вопли ))))

А в Архангельском для малышки вообще раздолье. Такие ровные дорожки, клумбы с цветами. Доча кругами носилась, бегала. Потом решила сама толкать коляску, и толкала минут 10, пока не устала. Сразу залезла в коляску и стала смотреть по сторонам. Пока к пруду спустились, Светик уснула в коляске и проспала практически до дома (в машину ее укладывала сонную).

И, конечно, куда ж без фото (все фото увеличиваются при нажатии)...