Надо сказать, Стоппард по какой-то причине не решился разделать Лео Толстого под орех подобно тому, как он ранее сделал это с Вильямом нашим Шекспиром. Он всего лишь поместил классические характеры и классический же текст в атмосферу ярмарочного балагана. Получилась откровенная фигня.
Найтли ужасна. Я не могу подобрать другого слова. Эти ее отвратительные ужимки и гримасы, возможно, уместные на бортах пиратских кораблей, но не в салонах России 19 века. "Вронский" - хлыщ. Энакин Скайуокер, как метко определил Майк. Единственным приличным человеком во всей этой вакханалии выглядит "старый" Каренин. Собственно, он так хорош, что остается только диву даваться, как он попал в эту компанию.
В день рождения нашего старшего сына мы с Майком решили сделать себе подарок и пошли в кино. Оказывается в Киностар Майами, что в Метрополисе имеется VIP зал, где крутят фильмы с 35мм пленки. Кресел там всего 16 что ли. Поскольку наш сеанс был в 12.00, билеты в VIP обошлись нам дешевле, чем в обычный 3D (зачем такой фильм в 3D?!).
Рецензии я писать не умею (даже мои школьные сочинения были всегда описанием моих эмоций от прочитанного, а отнюдь не анализом текста), поэтому предлагаю вам ссылку на мнение, которое полностью совпадает с моим.
Могу лишь сказать, что из зала мы выходили последними, потому что я все плакала и плакала.
Очень хороший фильм )) Милый, легкий, забавный.
У вас есть любимая книга? Которую вы прочитали, перечитали и еще не раз перечитаете? У меня есть! Даже две.
Первая - самая-самая любимая - книга - "Властелин колец". Прочитала я ее поздно, всего каких-нибудь четыре года назад, но с тех пор каждый год перечитываю. Это бесконечная книга. Я оставлю в стороне ее глубочайшую христианскую подоплеку, но даже с позиций литературы, читать ее можно по-разному. Можно заморочиться историей Средиземья, вычерчивать карты и родственные связи персонажей, разбираться в исторических событиях. А можно просто наслаждаться ее поэзией, ритмом и волшебной атмосферой.
Вторая - "Лето Господне" Шмелева. Тоже прочитанная мною в глубоко взрослом возрасте, тоже бесконечно атмосферная, пронизанная духом ушедшей эпохи, вкусная, ароматная, наполненная такими трогательными мелочами, деталями, какие может сохранить в своем сердце только ребенок. Знаю упреки в адрес Шмелева, в чрезмерном внимании внешней, несущественной стороне православия, особенно детальному описанию праздничных кушаний, да и в суеверии. Но я, всего этого не замечая, нежно люблю эту книгу.
А у вас как?
Кратко мое резюме можно изложить известной анаграммой "няня я у них поел". Куча персонажей с одинаковыми и одинаково непроизносимыми немецкими именами. Кто что задумал, куда что вбросил, кто повелся-кто не повелся и что в результате получилось, так и осталось для меня тайной.
Единственное, что совершенно очевидно: политика - это бесконечная череда предательств.
Это который "Вопрос-ответ", который, в свою очередь, "Миллионер из трущоб".
Не читайте: нудно, длинно, про Индию, коррупцию, оборотней в погонах и не только. В целом, если заменить имена и географические названия, вполне можно и за Россию принять.
Как-то так вышло, что мы с Майком видели только "Темного рыцаря". А тут появился "Бэтмен. Возрождение", так что заодно уж и первую часть пришлось посмотреть.
Глядя на последние кадры первой части, я пропела голосом Борис Борисыча: "Бэтмен летит, а баба родит. Значит все как всегда, все по местам".
"Возрождение" - это почти "Начало". Во всяком случае команда та же. Разве что Лео Нолан заменил на Кристиана. Ну мне то что - я обоих люблю.
Впрочем, "Темный рыцарь" - все же лучший. Не в последнюю очередь благодаря покойнику Леджеру.
Я очень люблю "Театр". С детства. Перечитывала неоднократно. Прекрасный роман - легкий, ироничный. "Луна и грош" - тоже замечательная книга о необыкновенном выборе и удивительной и печальной судьбе.
А "Бремя страстей" поставило в тупик. Во-первых, мне было страшно неловко читать эту книгу. Не знаю, бывает ли у вас такое. Например, когда в фильме происходит что-то, что вам хочется выйти в другую комнату или отвернуться. Отношения Филипа и Милдред - просто за гранью.
Концовка, конечно, радостная с обывательской точки зрения, но то, что Филип так и не обрел веру, а, наоборот, окончательно убедил себя в тщете всего сущего, лично мне не дало насладиться этой радостью.
Я в каком-то недоумении по поводу этой книги. Вроде как нобелевский лауреат, и общественное мнение велит пребывать в восторге. А я не пребываю.
Мучительно, без абзацев и прямой речи, практически одним, растянутым на 500 скринов, предложением перепето многократно читанное ранее. О том, как тонок слой цивилизованности, как легко он сползает, обнажая нашу истинную сущность, стоит лишь слегка подцепить его остреньким. Как быстро человек теряет человеческий облик.
Христианский аспект не поняла вовсе, хотя, говорят, он там есть. Прочитала даже мнение, что это богоборческий памфлет. Не знаю. Видимо, это слишком тонко для меня.
Дочитала "Письмо от русалки".
Первая книжка, где я не раскрутила сюжет самостоятельно. Но он, скажу я вам, и закручен изрядно. Куууча провисов и нестыковок. Ну да ладно. Прощаю. Интересно было все равно.
Читаю новую шведку: Ингер Фриманссон.
Камилла Лэкберг, серия о Патрике Хэдстрёме:
1. Ледяная принцесса
2. Проповедник
3. Вкус пепла
4. Запах соли, крики птиц
5. Железный крест
6. Письмо русалки
Последнюю только что увидела и, соответственно, пока не прочла.
Преступления закручены вокруг событий в далеком прошлом (люблю такое). Маленький шведский городок на берегу моря. Маленькое отделение полиции. Сюжет не шибко сложный. Во всех книжках все становится ясно задолго до развязки. Но все равно хорошо. Вкусно. К тому же сквозные герои, к которым, как вы знаете, у меня слабость.
Что не нравится. Подбешивает описание беременностей, родов и воспитания детей. Почитав эти книжки, бездетные девушки, пожалуй что такими же решат и остаться. В этой связи удивило, что у милого автора трое детей.
И еще многовато толерастности.
Но в целом хорошо. Рекомендую.
Сейчас читаю Пера Валё и Мая Шёвалля. Это которые "Полиция, полиция, картофельно пюре!". Нудновато по сравнению с современными шведами. Прочитала "Человек, который испарился". Читаю "Розанну". Очень подробно и скурпулезно описаны все рутинные следственные операции. Даже то, куда в какой момент герои ходят, что делают и о чем думают расписано чуть ли не по минутам. Цепкость и дотошность следователей поражает. Если шведы, действительно, ТАК расследуют преступления, снимаю шляпу!
Смело можно не читать. Отвратительный перевод не оставляет шансов для наслаждения книгой. Фильм гораздо лучше: снят четко в соответствии с сюжетом, и там Ди Каприо ))))
Вы как считаете, существуют программные произведения? Я когда-то задалась целью прочитать книги, на которые наиболее часто ссылаются великие. Ну чтобы накопить тот самый багаж и построить тот самый фундамент. C Шекспиром все пошло хорошо. А на Де Саде я сломалась.
Прочитав первый же эпиграф к Жюстин Даррелловской из Жюстин Де Садовской, мне бы сделать выводы...
Что сказать... Я люблю, когда писатель морочит мне голову. Я не устаю от тяжеловатого или даже занудноватого языка повествования, не утомляюсь громоздкими языковыми конструкциями. Идея с разглядыванием одного и того же события с точек зрения разных участников приводит меня в восторг.
Но когда количество нижепоясного в книжке переходит в качество да еще и начинает прикидываться фундаментом человеческой жизни, когда искусство противопоставляется вере...
Прочитала у одного из блогеров, что все герои квартета - суть сам Даррелл. У меня же сложилось впечатление, что герой и вовсе один - Персуорден, а все остальные - лишь круги на воде.
В общем, послевкусие от книги неприятное. Хотя тот факт, что в финале все выжившие главные герои покидают гниющую Александрию и собираются в Европу, оставляет небольшую надежду.
У меня новая любовь по книжно-детективной части - скандинавские детективы. С татуированной девушкой и ее подложившим нам такую чудовищную свинью автором все понятно. А Юхан Теорин - открытие. Он, слава Богу, жив и работает над новой книжкой. Три предыдущие я проглотила за неделю.
Неспешное, насыщенное массой вкусных подробностей повествование. Холод и чистота Балтийского побережья. Словом, ням!
Еще открытие из мира скандинавского детектива (ну уж так его назовем для ясности) - Арнальд Индридасон. Грустные (даже тяжелые) истории с хвостом из далекого прошлого, странные труднопроизносимые имена, холод, ледяные пустоши, полярные дни и ночи - прекрасно!