Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Ирина. Художник. Выполню любой заказ.

Путешествия

Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 24 января 2017, 07:56 , Санта-Барбара ···
Los Angeles! Короткие но насыщенные каникулы.

На 11 лет брака муж подарил поездку в Лос Анжелес.Я сняла себе домик на 10 дней, села в свой минивен и была такова. Он остался с детьми на хозяйстве.

Поездка в ЛА заняла 3 часа с одной остановкой в кофейне. Этот город хоть и относительно рядом, но все это время был далек от осознания. Жуткое движение мешало принять решение поехать туда раньше (думаю пригород Москвы поймет о чем я)

Дом оказался в прекрасном месте. Очень уютный. Так странно чувствовать себя без детей. Все время твое. Никаких мыслей о хлопотах. Я единица мира и что хочу то и делаю со своим временем. По детям скучала только тогда, когда они со мной говорили по телефону)

Итак, 10 дней открытий, радости, встреч, ОТДЫХА. Спасибо Леночке, которая прямо с сестринской теплотой меня встретила и показала город.

Я была в крутых музеях современного искусства. Знакомилась с интересными людьми. Была в баре на крыше небоскреба, в Голливуде, в Ворнер Брозерс студии (в повильонах и прочих секретных местах), гуляла ночью в дайн таун, была в океанариуме (смотрела медуз), была в уникальном корейском спа (почти 6 часов там провела). Да и вообще, дышала большим городом.

Фото расскажут красноречивее:

С Леной на экскурсии по Голливуду.

Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 19 июля 2016, 22:26 , Санта-Барбара ···
Абсолютное счастье.

Сегодня какой-то совершенно счастливый день.
Во первых Пакстон дал поспать до 7 утра. Ночью кормила всего раз! Вместо дождя яркое солнечное утро. Дочки не мотали нервы, а поели и ушли к бассейну.Пришла Дэниела, я ей сделала кофе и упорхнула на пробежку, оставив младшего и гору посуды на её надежные плечи. Был отлив. Я бежала 20 минут. Песок сегодня был не рыхлый. Я поняла, что это подходящее время прокатиться по пляжу на велике! Да. Несравнимое удовольствие. Потом купалась в океане и вовремя вернулась домой. А там массаж. Массаж очень качественный. Пока лежала на массажном столе, пришла идея сценария для фантастики. Потом обед ( вчера готовила весь день, сегодня отдыхаю) и вот она я, лежу в кровати под кондиционером, готовлюсь поспать часик. Проснусь, хлебну кофе и снова счастье).
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 16 июля 2016, 05:29 , Санта-Барбара ···
Между небом и землёй. Посмотрите какое пространство!

Сегодня вечером был отлив и я гуляла по берегу вдыхая восторг от величия природы.

Видео которое я вставила почему-то ужасного качества. Лучше фото

Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 1 июля 2016, 00:30 , Санта-Барбара ···
Рутина в раю. Один день.

Утром все просыпаются рано, в 5:40-6

Дети включают телевизор на первом этаже, готовят тосты, едят. Муж едет на серфинг. Я кормлю Пакстона, спускаюсь к детям, готовлю им простойзавтрак, и о себе не забываю. Пока все едят перед телеком, я пью кофе со сладким и ныряю в интернет. Пол часа + ,мой мозг свободен от бремени родительства. Я читаю новости, почту, комменты... Потом , В 8 утра приходит Дэниела. Дети к этому времени уже в купальниках и я их отправляю одних в бассейн. Дэниела прибирает в комнатах на втором этаже, а я с сыном в коляске иду на пробежку. Если отлив, то бегу по берегу. Если прилив, то по дорожке в нашем микропоселке.
Бегу медленно, иногда просто иду быстро. Это новое моё увлечение. Оно началось почти с первых дней пребывания здесь. Я когда впервые вышла в купальнике на люди, почувствовала огромный стыд от того, как выглядит моё тело. Первые дни я быстро шла на берег, обваливала своё белое мясо в песке, как в панировочных сухарях, и не смывала худящий камуфляж до момента возвращения домой. Потом решила что "завтра утром" побегу. Так и сделала. Уже две недели стараюсь не пропускать свои 15 минутные забеги. Увеличиваю время и скорость. Вот бы не менять эту хорошую привычку!
Потом я с Пакстоном иду в душ и после отдаю его Дэниеле. Она с ним идёт в бассейн, а я на пляж, или на кухню готовить или ( редко) рисовать.
Почти каждый день дети выполняют задания по учебным тетрадям по русскому или английскому. Это происходит перед обедом или после "тихого часа". Всего 30 минут в день. Им не напряжно и польза для ума.
Обед. Мы с семьей не едим за общим столом. Мне с одной стороны жаль, с другой - так легче. Пакстон подрастёт и хоть ужины но будем проводить за одним столом. Итак, обед. Каждый ест что любит. Дети одно, мы другое. После, в полдень у нас "тихий час". Все расходимся по своим спальням. Я свою делю с Пакстоном. Он спит в привезённой кроватке pack-n-play. Я его укладываю, и сама часто дремлю. Или читаю книги. Одну недавно закончила - новелла Марка Хэддона "Любопытный инцидент с собакой в ночное время" Не знаю если правильно перевела. В оригинале " The curious incident of the dog in the night-time." Очень проникновенная книга от лица подростка аутиста.
Дочки обычно не спят, но им запрещено включать электронику. Они читают или играют тихонько или разукрашивают картинки. В 2-3 дня мы снова встречаемся на первом этаже. Я пью чай или кофе, дети смотрят мульты или идут к бассейну. С 4-6 вечера мы все вместе на пляже или в бассейне. Пакстон голенький играет с песком, учится смелости в океане. В бассейне, в клеенчатых трусиках( чтобы удержать неожиданность :-) ), он тоже с удовольствием проводит время. Я, если муж согласен, оставляю всех с ним , и иду гуляю по пляжу, собираю камушки или дерево. Реже делаю зарисовки. Но чаще я с Пакстоном и дочками, а муж серфит. С детьми конечно не до своих мыслей и интересов, особенно у воды.
Вечером в 6 уже темно. Мы моемся после пляжа, я готовлю или сервирую уже готовое по тарелкам и всех кормлю. Сама тоже ем ,с айпэдом наедине. К 8 вечера все идут спать. Я укладываю сына и начинается моё время. Я рисую, слушаю радио, или смотрю кино. В 10-11 вечера иду спать. Ночью сражаюсь с болями в своих беспокойных ногах, и кормлю Пакстона по требованию (2-3 раза за ночь).
Вот так проходят дни.
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 27 июня 2016, 00:24 , Санта-Барбара ···
Коста Рика 2016. Начало.

Мы дружим с ангелом. Её зовут Стефани. Ей 23 года и она наша бебиситтер. Приходит Стефани по субботам. Дети очень её любят.

Вылет из Лос Анджелеса в 7 утра. До аэропорта по трассе от 2 до3 часов езды. Наша Стефани согласилась нас отвезти туда, потом пригнать нашу машину обратно, и ещё будет нас забирать из аэропорта в августе. Так вот, в 3 утра, то есть глубокой ночью мы выехали в каникулы. Вещей получилось море + 2 доски для серфа. Муж нашёл прямой рейс из ЛА в Сан Хосе -столицу Коста Рики. Лететь 6 часов. Это мечта! Как просто! Долетели прекрасно. Конечно 6 часов на одном месте для троих детей трудновато, но мои воробушки стреляные, так что все прошло отлично. В аэропорту нас встретил водитель миниавтобуса, куда , о чудо , влез весь наш багаж и мы. От аэропорта до нашего жилища 2 часа езды. На середине дороги я вдруг поняла, что мы забыли одну сумку на ленте получения багажа... Важные вещи в ней. Мы сильно с мужем поссорились. Обвиняли друг друга в невнимательности. На следующий день муж решил проблему. Это заняло весь день, но решил. Теперь бы и расслабиться, но дом который мы сняли имел разные неисправности, что огорчало. Мы его сняли за полную цену ( посуточно) на 2 месяца. Куча денег. Конечно хочется чтобы все работало и радовало. Джеймс вызвал управляющего , я показала ему все неисправности и через неделю вопрос был улажен. Дом прекрасен! Очень удобный. Нам повезло. 4 раза в неделю к нам приходит помощница Дэниела. Она помогала нам и в прошлом году. Удивительная женщина! Нашла сразу общий язык с сыном. Все делает умнО, бесшумно, быстро... В общем есть передышка от Пакстона и бытовых хлопот. В этих окошках свободного времени я занимаюсь артом. Вот бы ещё нам повара! Ежедневная готовка на 5-6 человек это не айс. А рестораны тут слабые, еда так себе и стоит дорого.
Дальше расскажу о буднях и творчестве.
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 8 ноября 2015, 19:46 , Санта-Барбара ···
Наш уикенд. Фотки.

Спасибо девочки за позитив. Он помог!

Конечно, отдых с детьми на руках не отдых, но для детей это радость и впечатления, что рекошетом задевает и мамино любящее сердце

Намотав ком нервов мы таки вселились когда уже стемнело. Все сразу переоделись и побежали к бассейну и джакузи. Было прохладно, но кого это волнует? Дети снимали стресс и усталость "рабочей недели" , а я им не мешала. Удалось поймать пару красивых кадров.

Потом вечер провели за просмотром мультов и поедания запасеных сендвичей с молоком.

Надо сказать,что мы остановились в двух номерах. Дети спали спокойно в своем, а я и Пакстон, в другом. Это можно назвать расточительством, но с другой стороны, предстоял долгий день в русской школе и малым нужно было выспаться.

В 6 утра мы снова собрались вместе. Через час уже завтракали на террасе ресторана. Завтрак конечно отрава - хлеб и сладости в основном. Но были и фрукты, вкусный кофе и овсянка.

Ряд отелей выстроен на отвесной скале. Спуск на берег по длинным лестницам. В 8 утра мы уже были на пляже. Это был мой пик счастья. Синее небо, широченный песчаный пляж, безветренное утро, счастливые люди вокруг. И самое-самое ПРОСТОР и широкий горизонт. Я обожаю открытые пространства!

Погуляли, побесились, пошли снова к бассейну. Потом собрали вещи и поехали в русскую школу.

Я выпила чашек 6 кофе за субботу. У меня вообще сейчас период преодоления смертельной усталости. После дабл еспрессо я иду спать.

Пока дети учились, я прошлась по магазинам, зашла в очередной кофешоп, где, пока Пакстон спал в коляске, перекусила и порисовала. Взяла контакт хозяина, пошлю ему фото своих картин, и может быть у меня появится шанс выставить их там.

Пакстон к счастью мог дышать носом, что означает, мог брать грудь. Это было залогом относительного спокойствия. Он плавал и в холодном бассейне и горячей воде джакузи вместе с сестрами... Трудно быть младшим порой))

В целом я довольна. Сказала мужу,что через время можем повторить)

Вечер

Поделиться
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 31 августа 2015, 07:30 , Санта-Барбара ···
Прогулка по Сатна Барбаре. Фото

Мы сто лет не гуляли вместе. Мой муж не любит ходить с детьми на долгий пробег. Но сила внушения, кнута и пряника таки помогли. Воскресенье провели в Санта Барбаре. Погода была прекрасная, не больше +30-35 С

Утром после вавилонских сборов, к 11:00 таки выехали. В СБ нашли парковку, и пошли в Santa Barbara Museum of Art Там я отвела душу. Джеймс меня не торопил. Я детям что знала рассказала. В магазине при музее потусила. В общем красота!

Потом пошли в Эппл. Мне на день рождение сулит вручение нового компа. Стою на распутьи)
Затем в Питц (самый лучший кофе в США и не спорьте!)
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 28 июля 2015, 17:18 , Санта-Барбара ···
Один день в Коста Рике

запишу на память.

Собирательный образ одного дня.

Муж и дочки просыпаются 5утра. Я сплю столько, сколько дает мне мой сынок. Обычно до 5:30-6. ( Каждое утро я клянусь себе, что лягу спать максимум в 8 вечера, а вечером нахожу причины задержаться до 10)

Дочки, услышав болтание Пакстона заходят в мою комнату, включают ТВ. Все вместе валяемся на моей кровати. Потом я бегу заваривать себе кофе, детям завтрак. Всех сгоняю на кухню. Едим. За кофе я ныряю в интернет. Читаю почту, ББ, новости-никому меня не трогать. В 7:15 приходит Даниела. Берет сына и идет с ним на второй этаж заправлять постели. Я с детьми начинаю делать уроки, или собираю всех на пляж/ берег. После всего этого мы вместе или только дети и Даниела идут к бассейну или на пляж. Я готовлю на всех обед. Едим. Дневной сон. Даниела работает до 3:00, но я отпускаю её в 2,2:30. Она идеальна! Жаль я не могу иметь такую помощницу в США. Если не утром, то после сна дети делают уроки. Потом на час, полтора идем на пляж. Вечер коротаем за планшетами. Пакстон со мной. Бывает муж едет с детьми в пиццерию, а я дома с ребенком. Пиццу я не ем, и нет авто кресла для малявочки.

Бывает приходит массажист. Будь моя воля, я бы утром и вечером лежала на массажным столе! Как это не грустно, ни один массаж и другие средства не спасают от ноющих болей в ногах и пояснице по ночам. Все тот же набор помощи : коврик с шипами, электро коврик, перематывание ног, растяжка мышц по ночам... А ведь все это убирается принятием одной таблетки и вся ночь без боли... Закрытая опция при ГВ.

Я здесь уже набылась. Все. Собираюсь потихоньку домой. Муж запретил тащить в сша мою плоскую гальку для объемных коллажей. Мои доски морские. Логично, но блин! Это же драгоценные ингредиенты, с помощью которых я смогу сделать что-то уникальное и красивое. Ну если честно все килограмм на 10 завешивает, так что прийдется жестко отсеять плевла)))

Ну и фотопоток))

Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 20 июня 2015, 23:34 , Санта-Барбара ···
Немного о Коста Рике.

Здесь началась зима. Это значит почти ежедневно дожди и грозы. Чаще всего ночами. Мы живем в микро поселке Плая Хермоса ( красивый пляж) Наш закрытый комплекс имеет пару десятков вилл на охраняемой территории. Это делает отдых психологически приятным. Все как бы свои. Рядом несколько семей с детьми возраста дочек.

Коста Рика эта как Швейцария. В центральной Америке это страна, где водятся деньги. Здесь отдыхать дорого ( я говорю о том стиле отдыха, который предпочитаем мы: ехать в страну не по туру, снимать дом, аренда машины...) особенно машины и еда.
Побережье наше с черным блестящим песком. Очень красивый волнующий контраст белых волн сбесившегося океана и спокойного солидного темного берега. Кругом охотятся игуаны и крупные ящеры. Здесь по всюду деревья манго. Плоды падают и их поедают птицы и ящеры. За несколько часов на дороге остается кожица и косточка. Люди приветливы. Вождение почти хаосное ( по сравнению с США) Природа красивая, разнообразная.
Следующие посты будут о конкретно нашей жизни здесь.
Фотки )

Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 23 апреля 2014, 08:08 , Санта-Барбара ···
Disneyland California

На память.

Остановились в Хилтоне, на 14 этаже (последний). Было очень комфортно. В парке провели полные 2 дня. Чувства противоположные. С одной стороны восторг, с другой раздражение. Очереди по 40-180 минут для 3-10 минутного катания. Людей очень много, я не спускала глаз с дочек,чтобы они не потерялись. Напряжение колосальное. Фоток всего штук 15. Нечего было фотографировать. Толпа. Дети правда были в полном восторге.Обещала им вернуться в Дисней Ленд через 5 лет))

Северная и Южная Америка
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 7 апреля 2014, 23:29 , Санта-Барбара ···
Лечу в Нью Йорк.

Собираю советы)

Буду там с 25 Апреля по 3 Мая.

Лечу впервые, страшно и любопатно. Жить буду в отеле The Mansfield Hotel

12 West 44th Street,
New York City,NY,10036

В планах погулять, поглазеть, легкий шопинг, МОМА, возможно русский район (если не далеко и есть прямой транспорт), возможно встреча с бб-подружками.

Кто хорошо знает центр? Что я могу посетить в районе этого отеля (2-3 остановки)? Что будет интересно и безопасно для одинокой, беременной, наивной блондинки?

Активный отдых
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 24 февраля 2014, 21:50 , Санта-Барбара ···
Мексика! Неделя в раю.

У моей золовки был юбилей. Она решила собрать всю большую семью в эту честь.

Пригласила нас в Marina Chacala, Mexico
Это закрытая бухта, с чистой теплой водой. Мы жили в комплексе из 7 спален в трех отдельных домиках. У нас были повора и тд (все входит в стоимость).

Что сказать, мы отдохнули великолепно! Вкусная еда, теплая (не жаркая) погода,вокруг приветливые гости, невидимые работники, все удобства... Конечно, такой отдых не всегда по карману, но, мы платили в складчину, поэтому вышло нормально.

Фото:

Летим туда (2 пересадки, дети с ума сходили от веселья)

Мексика! Неделя в раю.

Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 12 июля 2013, 15:08 , Санта-Барбара ···
Без трусов.

Итак, прежде чем продолжить грустную историю , хочу рассказать интересную вещь.
Когда нас ночью решили везти в отель, нужно было из международной зоны переместиться в Россию))
Для этого найти паспортный контроль и пройти границу. Нас никто не проинформировал куда идти, где и во сколько собираемся, будет ли питание или напитки предложены или бежать покупать, кормить-поить изможденных детей. Я решила пройти границу как гражданка Украины, так как мне не хотелось платить за визу и заполнять бумажки. К счастью на дне моего рюкзака оказался украинский загран паспорт. Спасибо моей привычке " на всякий пожарный". Пограничник долго листал, задавал дурацкие вопросы
 -" где фотографии детей?"
- " ???"
-" с пяти лет в паспорте должны быть вклеены фото детей"
- " им только исполнилось четыре"
-" с какой целью пересекаете границу?"
-"как и предыдущие 15 человек, отложен рейс, едем в гостиницу"...
В итоге этот почемучка забыл мне поставить въездной штамп в паспорт. И когда мы снова проходили паспортный контроль 3-мя часами позже, другой пограничник стал задавать вопросы. В итоге на мое слабое возмущение он строго порекомендовал мне -"в следующий раз проверяйте штампы!"

Прилетели в Харьков в 7:30 утра.  На ленте оказалось лишь 2 багажа из трех ( коляска и маленький чемодан с подарками и моими Арт материалами) большая сумка со всей одеждой моей и детей пропала...
Приехали мы к моей маме в квартиру. Девушка в 9 этажке, спальный район.  После моего дома в Калифорнии, где еще нет мебели, где просторно, как в поле, я попала в жестокую реальность.  Крохотный комнаты заставлены стенкой ( гордостью совковой), какими-то старыми предметами( холодильник, не работающая ст. Машинка " продадим на детали" ...) 2 дивана на 4-х человек. Легли как нибудь, прикрыли глаза... А все вокруг проснулись. Соседка-пианистка начала частный урок, где-то застучали и включили дрель. Уличное эхо... Клия и Джейд с опухшими лицами закрывали уши и беззвучно рыдали.  Мама то возмущалась соседями, то иронизировала по поводу нашей  " чувствительностью к жизни"  . Сразу скажу, если вы никогда не меняли часовой пояс с разницей на 10 часов, то вы не сможете понять что испытывает человек, который с этим знаком.  В голове гул, мозги не соображают. Такое чувство что у вас тяжелый грипп без симптомов и температуры.
Короче,я поняла, что от моей активности и выдержки зависит здоровье детей. Они должны поспать! Я подумала, что нужно поехать в гостиницу. Мама отговорила. Я нашла старый вентилятор, включила в комнате, где уложила детей, шум от него немного перекрыл все остальные шумы и стало чуть прохладнее. Я решила ехать в центр на поиски квартир. Для этого мне нужно было выйти в интернет, купить газет.. Я вызвала такси и... Поняла, что ехать придется голой. Мою одежду мама запихнула в стиралку, а сумка , как вы помните пропала со всем барахлом. Пришлось поскрести по сусекам. В итоге я выглядела как начищающая фрезеровщица. Это духа мне не прибавило.
В этот день я не нашла квартиры. В следующие 3 дня я сделала невозможное. Нашла достойную квартиру около сада, записалась в садик, заселилась, закупилась, досталась все нужные справки для детей. И получила багаж. Ничего не пропало. Потерялся он в Шереметьево. Никакой компенсации и извинений не предусмотрено. Плевать.
6-го июля я впервые заснула.

В следующей " главе" я расскажу, как нас встретила Украина. И смех и слезы.
Завтра я куплю модем и у меня наконец-то будет интернет.

Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 10 июля 2013, 12:27 , Санта-Барбара ···
Через континенты...
Перелет...длился с 30 июня по 2 июля.
Ночь перед путешествием как всегда без сна. 2 года не была на родине, не видела маму, сестру и других...
Впервые лечу с детьми через континенты без мужа.
Аэрофлот: Лос-Анжелес -Москва-Харьков.
Перелет в Москву был относительно не плох. Бесплатные фильмы и мультики , нормальная еда, милый персонал. Правда в самолете было почти 80% пассажиров из Кавказа ( Дагестан?) Женщины переобулись в мягкие тапочки, развернулись свою еду... Пару раз меня как в маршрутке, трогали за плечо и просили передать что-то дальше по ряду. Было шумно  и грязно в туалете. Мы не спали.
В Москве, в терминале Д очень хорошо. Мы сидели с детьми в шоколаднице, смотрели на самолеты, гуляли, играли в игровой комнате. Убивали наши 7 часов ожидания следующего рейса с улыбками на лицах.
К сожалению следующий рейс задержали сначала на 2 часа, потом отложили на неопределенный срок.
В 12 ночи нас , полумертвых , наконец то повезли в отель. 35 минут от аэропорта. В гостинице сработали очень профессионально. Всех быстро разместили, организовали буфет с горячим и вторым.
Мы заснули в 2 ночи, а в 3 нас разбудил звонок с рецепшион, попросили срочно спуститься к автобусу. Мамы и только мамы поймут меня, каково это поднимать детей, когда они в глубоком сне. Это были кошмарные 10 минут. Я плакала в отчаянии.
Привезли нас ( 2 автобуса пассажиров) снова в Шереметьево и лишь к 6 утра пригласили на посадку. За время этих мучительных ожиданий я познакомилась с коллегами по несчастью. Было приятно общаться на русском языке. Привычные с детства жесты, реакции, идиомы)))  Обменялись телефонами и никогда не созвонимся.
Продолжение эпопеи следует.
( доступ к инету все еще ограничен)

Поделиться
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 6 сентября 2012, 20:13 , Санта-Барбара ···
Santa Fe
Штат Нью Мексико, город Санта Фе. Входит в десятку городов мира по Арт-маркету ( сразу после Питера, на 7 месте)

Здесь особенная атмосфера, особенная погода, особенные люди. Гуляя по центру, тут и там натыкаешься на удивительные статуи, которые стоят прямо на улице. Здесь есть парк ветрячков разных размеров и форм. Сотня галлерей, в каждой из которой, даже дилетант в искусстве может застрять на долго.

Живем мы в удобном отеле la Posada. Здесь тихо, красиво, уютно. Я всем довольна кроме кухни. Для такого уровня можно готовить вкуснее. Зато я побывала у косметолога. 50 минут массаж, чистка, масочки.... Блаженство! Да, ты никогда не можешь быть уверен в качестве предоставляемой услуги, где бы она не проводилась и сколько бы ни стоила. Сегодня мне повезло)) косметолога зовут Мишель и ее родители из Украины! Языка она не знает, но мечтает отправиться в тур по СНГ.

Сплю я с детьми в одной комнате. Сон никакой, так как дети пользуются случаем и соглашаются спать только со мной в кровати. Ночью я бесшумна пошла в туалет. Возвращаюсь, Клия сидит на кровати и осипшим от страха голосом повторяет " великан, мамочка, великан..." Джейд проснулась и заплакала. Мне пришлось включить ночник и уверять дочек, что я не великан, а просто мама))
Поделиться
Ирина. Художник. Выполню любой заказ. 4 сентября 2012, 03:17 , Санта-Барбара ···
Санта Фе!

Завтра улетаем на недельку в Санта Фе.

Там нас ждет в гости моя свекровь. Жить мы будем, по общему решению, в хорошем отеле.

Надеюсь мы хорошо проведем время.