Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Марта 7
Плюшечка 16 ноября 2018, 09:52 ···
И снова про школу и воспитание.

По моему опыту очень верно, но судите сами:

Людмила Петрановская

Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «...

Читать далее
Поделиться
Алла)
Плюшечка 25 сентября 2018, 14:07 ···
Помогите нам помогать ,пожалуйста..

В нашем сообществе есть категория
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ
Посмотрите какие чудесные призы в лотереях!


📢📢Помогите, пожалуйста распространить информацию!!! 🔔🔔🔔 Жмите "мне нравится"♥ и "рассказать друзьям" ✔
Читать далее
Поделиться
Никко
Плюшечка 1 сентября 2016, 13:53 ···
ВСЯ ПРАВДА О ПРОБЕ МАНТУ



Для чего ставится проба Манту? На этот вопрос нет однозначного ответа. Например, в Англии проба Манту ставится однократно всем детям в 12 лет. Причем в Англии детям не делают прививку БЦЖ в роддоме. В этом случае ставить пробу Манту логично, чтобы узнать, сколько детей в популяции стали туберкулиноположительными. И с этим контингентом потом работать. Проба Манту выявляет тубинфицированность, но не заболеваемость туберкулезом. Если человек тубинфицировался, не факт, что заболеет. Скорее всего, не заболеет, а включатся естественные природные механизмы защиты и процесс остановится. Но для этого нужно, чтобы у ребенка была хорошая иммунная защита. Причем заражение происходит человеческим туберкулезом и иммунитет будет вырабатываться от человеческого туберкулеза.

А у нас в стране детей заражают искусственным путем на 5 день жизни туберкулезом бычьего типа вне легочным путем, через инъекцию, сразу в кровь. Это противоественный путь заражения. Ведь в естественных условиях заражение происходит воздушно капельным путем через легкие. В легких чаще всего и формируется первичный очаг, который обычно кальцинируется. Раньше в эпоху до БЦЖ у взрослых часто случайно при рентгенографии обнаруживали очаги Гона, которые и поддерживали естественный иммунитет. Факт, что иммунитет при туберкулезе инфекционный, то есть обусловлен наличием туберкулезной палочки в организме. И заболевали всегда люди с ослабленной иммунной системой, после стрессов, в неблагоприятных жизненных условиях, асоциальные личности. Всегда в любом обществе есть часть населения, которая более туберкулезом. И это не зависит ни от прививок, ни от массивной химиотерапии.

Всемирная организация здравоохранения провела масштабные исследования в Индии. Проводилось длительное наблюдение за 600 тыс. детей, половина которых была без прививки БЦЖ. В результате многолетнего наблюдения было выявлено, что заболеваемость туберкулезом в обоих группах была одинаковой. Так зачем же инфицировать детей в 5 дневном возрасте бычьим туберкулезом, если это не спасает от заболевания туберкулезом? Но эти исследования замалчиваются. В США и Европе прививки БЦЖ детям не проводятся. А у нас страна считается слаборазвитой и ВОЗ не разрешает отменить прививку БЦЖ детям.

Проба Манту выявляет, инфицирован организм туберкулезом или нет. Если всем детям в роддоме делают прививку БЦЖ, какой должна быть проба Манту? Естественно, положительной. То есть смысл делать ее в чем заключается? На этот вопрос ответа нет. Как считает Г. П. Червонская - ставить пробу Манту после прививки БЦЖ, по меньшей мере некорректно.

Ладно, если бы она была безобидной. Туберкулин для постановки пробы Манту получают из фильтрата туберкулезных микобактерий путем добавления к нему химических веществ: хинозола (фенола) и твина. «Хорошенькая» смесь для постановки специфической реакции.

Классическое предназначение пробы Манту - определение инфицированности организма микобактериями туберкулеза, циркулирующими в природе. А наши дети сталкиваются с «умеренным» воздействием микобактерий, подвергаясь вакцинации БЦЖ уже в период новорожденности. Присутствие микобактерий, подчеркиваю еще раз, создано искусственным путем. Реакция Манту в данном говорит только о том, что организм инфицирован.

Поэтому ставить пробу Манту стоит только до прививки БЦЖ. Она, проба Манту, не может определить иммунитет против туберкулеза. Противотуберкулезный иммунитет определяется иммунологическими методами и вне организма ребенка.

Резюме:

✔ во-первых, антитела не играют защитной роли в противотуберкулезном иммунитете.

✔во вторых, проба Манту после вакцинации БЦЖ и после заражения микобактериями, циркулирующими в природе, ничем не отличается, то есть она не отвечает на вопрос, произошло ли заражение или это пост вакцинальная реакция.

✔ в третьих, проба Манту не пригодна для оценки инфекционной или пост вакцинальной аллергии.

✔ в четвертых, антинаучно измерять «иммунитет» миллиметрами.

Недопустимо проводить подобные кожные пробы на детях в век достижений теоретической и прикладной иммунологии.

Вместо пробы Манту можно сделать анализ крови, который называется иммуноглобулин AMg к туберкулезу, а в поликлинику пишется отказ от пробы.

Поделиться
Плюшечка 20 марта 2016, 16:32 ···
Тайная опора. Главное. Часть 1.

Глава 1
От рождения до года. Приглашение в жизнь

А начинается у всех одинаково.

Двое, которые связаны так тесно, как только можно, но при этом совсем не знают друг друга, даже не видели в лицо. Девять месяцев полного слияния: общая кровь, общий воздух, общие переживания. Девять месяцев накопления и роста, причудливых изменений и тонких взаимных подстроек - и несколько тяжелых часов на переход из мира в мир, на то, чтобы покинуть теплую вселенную материнского тела и отделиться.

Наконец они смотрят друг другу в глаза. Взгляд матери затуманен слезами, от усталости, от умиления, от облегчения, от жалости. А взгляд новорожденного (если он родился без проблем, не измучен родами и не накачан лекарствами) - серьезен, ясен и сосредоточен. Полная собранность.

В эти минуты и часы он смотрит в лицо самой судьбы. Запечатлевает в глубинах памяти главное лицо в своей жизни, лицо человека, который станет демиургом его мира, который будет в этом мире разгонять тучи или устраивать жестокие потопы, дарить блаженство или изгонять из рая, заселять мир монстрами или ангелами, казнить или миловать, давать или отнимать, а скорее всего - и то, и другое вперемежку. Есть с чего быть серьезным.

Так начинается история длиною в жизнь, история связи, которая соединит ребенка и мать почти так же прочно, как соединяла пуповина. Держась за эту связь, он выйдет в мир, как выходит в открытый космос космонавт, соединенный с кораблем. В отличие от пуповины, связь эта не материальна, она соткана из психических актов: из чувств, из решений, из поступков, из улыбок и взглядов, из мечтаний и самопожертвования, она общая для всех людей и уникальна для каждого родителя и каждого ребенка. Она идет не от живота к животу, а от сердца к сердцу (на самом деле, конечно, от мозга к мозгу, но так звучит красивее).

Привязанность. Чудо не меньшее, чем сама беременность. И не меньшее, чем сама жизнь.

Вопрос жизни и смерти
Читать далее
Поделиться
Плюшечка 5 февраля 2016, 23:28 ···
Шпынять маму запрещается.

Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела - что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь - все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что - угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия - страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание. Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят - и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка... кто устал - отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.

Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учительницу, которая на собрании два часа рассказывала родителям - вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми - и даже позволила маме немного поспать, а соседям - лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».

Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно, и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто «поспи», хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги.

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо добивать ее.

Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется - слушать, а не поучать. А если плачет - обнять и пожалеть.

Потому что она мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Источник: фома.ру, автор - Ирина Лукьянова




Поделиться
Яна
Плюшечка 14 января 2016, 08:56 ···
Дорогая будущая мама...

Почему усыновляют мало детей с Синдромом Дауна, может потому что думают: "А что потом, что в будущем ждать от таких детей"?

Так вот Вам послание от таких детей:



Поделиться
Марина
Плюшечка 13 января 2016, 20:20 ···
Мнение православной церкви об усыновлении.

Девочки, добрый день! Искала ответ на этот вопрос в интернете довольно долго, поэтому копирую сюда, может кому-нибудь пригодится...

Копирую с сайта Радио России:
=========
Так как же все-таки православная церквь относится к усыновлению детей? Многочисленные вопросы наших радиослушателей с самыми противоречивыми мнениями на эту тему привели нас к мысли о необходимости расставить все точки над «i». Человек, которого мы пригласили в студию, весьма авторитетный и в церковных, и в светских кругах. Разговор, начавшийся с ответа на один конкретный вопрос, получился, на наш взгляд, интересным и… незаконченным, поскольку некоторые суждения нашего гостя, возможно, вызовут у вас желание продолжить дискуссию… У нас в гостях - председатель Отдела Московского Патриархата, протоирей Димитрий Смирнов.

Читать далее
Поделиться
Плюшечка 13 января 2016, 10:04 ···
Дети попавшие в детский дом.,в дом ребенка.в систему.

Чем навеяно ....в инстаграме подписалась на многим нам известную многодетную мамочку дай Бог 12-ти детей. ттт.
читаю Коментарии и простите за мой франц,но др слов нет-ох#еваю.
Люди искренне думают что в детском доме детям ЛУЧШЕ!!!!!!
НАЧНЕМ ПО ПОРЯДКУ.
дом ребенка и детский дом-ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
ДОМ РЕБЕНКА ДАЛЕЕ др-ЭТО государственное учреждение, находящееся в ведении органов здравоохранения, предназначенное для воспитания и оказания помощи детям-сиротам, брошенным детям, детям одиноких матерей или граждан,лишенных родительских прав, оставшимся без попечения родителей, а также детям с дефектами умственного и физического развития. В ДР дети воспитываются от рождения до трехлетнего возраста, а дети с дефектами умственного и физического развития - до четырехлетнего. Для ослабленных детей,инфицированных туберкулезом, детей с поражением ц.н.с., органов слуха, речи и др. имеются специализированные ДР.

ДЕТСКИЙ ДОМ ЭТО государственное учреждение, предназначенное для воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 3 до 16 лет. Дети в ДД .находятся на полном государственном обеспечении.
т.е. дети,что являются отказниками с рождения попадают сначала в больницы,потом в ДР и потом в ДД.
но!!!! в ДДдетей не аист приносит,как думают многие, больше половины воспитанников ДД-это
социальные сироты.
дети, имеющие родителей, но оставшиеся без их попечения. К сожалению, в последние годы число таких детей и подростков постоянно увеличивается. Заботу о них берет на себя государство. Среди воспитанников государственных учреждений лишь 5% не имеют родителей, от 95% детей родители по различным причинам отказались или были лишены родительских прав. По официальным данным, сейчас в России около полумиллиона таких детей.
т.е. у детей есть родители-но они (детки) изьяты из семьи-думаю причины изъятия не надо рассказывать???

Так вот,как детям в ДД может быть лучше???????
для некоторых людей в нашей реальности это большое открытие,что детей бьют,травят таблетками,издеваются в ДР и ДД.....вспомните громкие случаи показанные в СМИ.....
а это все не вымысел,это правда.
Очнитесь люди уже от любования своими жопами....и оглянитесь вокруг.
Далее Коментарии звучат так:
-что вы можете дать детям ????(материальные значимые)
одежду(непременно дорогую); инвентарь( санки,коньки,велосипеды);поездки за границу(непременно два раза в год) и дом 300кв.м.и каждому по квартире.
образование( вынесла отдельно ибо дама в коментах ооочень распиналась на эту тему) англ,репетиторы,гимназия,и т.д. и т.п.-очень дорого.....
а гос-во все это дает(она думает так серьезно)
остальные считают мам забирающих детей из системы сумасшедшими,а если у ребенка есть диагнозы....то просто больной на голову.....
но все говорят ай-ай как жалко.....лицемерие чистой воды. свои жопы им жалко..а не детей....свой комфорт им жалко(это кстати и касается абортов).
подведем итоги: в ДД плохо.плохо и еще раз плохо, и детей туда приводит не аист и капуста-а ужасные трагичные события.
Потерпевшими по уголовным делам в прошлом году были признаны 200 воспитанников детских домов. Эксперты считают, что правонарушений в разы больше, чем возбужденных уголовных дел. Что реально происходит в некоторых детских учреждениях, узнать невозможно, а мучителями детей становятся как сотрудники детдомов, так и сами дети, которые копируют "взрослое поведение".
-это дети которые не могут сказать,что их обижают.


Поделиться