Если мы или я что-то упустил, не дозвонился, письмо не пришло(телеграмму не получили) - повторю -
Далее секретные материалы. Только для служебного пользования!!! Корпоративная инфа для мастеров -дизайнеров-художников - посторонним не читать
«Чай сам не нальётся. Место красит человека ? и продажи.»
Все хотят разместиться у входа, у дорожки, не далеко. И при этом подать заявку за неделю до начала( другие уже в мае спланировали свои мероприятия на полугодие и оформили участие)
Не верьте тем, кто говорит» «Зарплату не выдали перед выставкой» «Потратил всё, пока до вас дошел». Это психологическая реакция- оправдаться в глазах себя, вас., соседа, и т.п.
Постоянные посетители идут целенаправленно, новые знакомятся . Потенциальные покупатели обходят весь зал . Я сам на рынке не хватаю что увидел сразу у входа, а смотрю все и цены тоже(на входе всегда дороже)
А как происходит на огромных выставках? г де площадь 10-12 тысяч метров, где 500-700-1000 участников? Пять-шесть -семь павильонов ? Как там находят участников?
Всё можно решить. Нужно только желание .
Я видел на таких выставках:
1. На входе инфостойки, где размещены рекламные буклеты(визитки. Флаеры) участников с указанием номера стенда, на некоторых указана скидка для предъявителя флаера. (печатайте заранее) мы это предлагаем, но только 10% участников этим пользуются
2. Каталоги участников с планом зала. - это у нас всегда
3. Большой план на входе с указанием стендов- ЭТО У НАС ВСЕГДА
4. Промоутеры от участников, приглашающие на стенды. Ооочень редко среди наших участников
5. Призы для конкурсов от участников выставки. Очень редко используется среди наших участников
6. «Зона трендов- новостей» - стенд в начале и центре зала, где представлены образцы от участников с указанием номера стенда. Пытаемся организовать у нас, но не видим отклика участников. .
7. Видеотрансляция на мониторе -участники и номера стендов - планируем, если будет отклик участников.
8. Радио -объявления. Планируем и уже в апреле тренировались
====Кто придет? Сколько будет посетителей????
Выставка постепенно растет и мы понимаем, что рекламировать нужно больше.
Будем рекламировать больше - все спланировано!
Где и как ? Многое вам известно.
Возможно, не всё увидите, но тут важно - чтобы посетители видели.
НЕ важно, что и как мы делаем.
Важно, какой будет результат.
Кроме традиционного пакета есть новые каналы и направления привлечения посетителей.
Это важно для вас и для нас.
И билеты уже продаются на сайте через интернет.
Посетителей приведем мы - работаете с ними Вы!
Сентябрь суматошный пройдет, все догуляют запоздалые отпуска(бархатный сезон), устаканится школьный график(воспрянут после летних и школьных трат), на дачах уже будет «унылая пора» , и тут !!! Бац!!! Ура! Чудо!! Замечательное событие!!! Отдушина !!! Выставка ! 21 октября.
(помните в апреле лил дождь в первый день, но люди все равно шли!!!)
Первое участие «первое причастие» ?
У многих возникает вопрос «как участвовать первый раз и что готовить на выставку?
ЧТО ГЛАВНОЕ??????
А главное- не бояться и верить в себя!
Есть множество рецептов, но.. опытные участники все равно не откроют все свои секреты.)))
За прошедшие годы (6 лет) у нас было много новичков и для многих наша выставка стала полезным опытом и стартом в большое путешествие.
ДА. Преимущество нашей молодой, но хорошей выставки в том, что мы стараемся всем помочь получить практику, потренироваться на нас, как на подготовительных курсах получить навыки общения в замечательном мире искусства перед попаданием в конкурентную среду .
))) Так называемый « Учебный центр»
Для себя Вы получите практический опыт, наслушаетесь похвал, критики, сплетен о коллегах и будете представлять, как действовать дальше.
Для одних это будет как хобби и наркотик раз в году, другие участвуют в 10-12 выставках в год , КАК конвейер.
У каждой выставки (я был участником выставок в 9 странах) своя душа и свой характер.
Есть варианты совместить общение, позитив, продажи. Есть варианты только продаж.
Во всех вариантах выставка- в первую очередь живая реклама . Потому. Вы ведь лучше ВСЕХ в мире знаете себя и своё творчество, и покажете товар лицом.
У нас бывают шероховатости, но не от безразличия оргов!
Мы всегда с Вами с первой до последней минуты выставки, все решаем максимально быстро.
Всё что в наших силах и не нарушает законы, не ущемляет права других участников и посетителей
В целом «средняя температура по больнице»- 36,6.
Первая выставка - тяжела в первую очередь физически! Нужно к этому готовиться.
Три дня на ногах (по расписанию приехать -уехать), три дня эмоций(посетитель не понял или понял), три дня надежд(сделали или пообещали заказ, пригласили на другую выставку) , радостей(купили) , огорчений(не купили), вдохновения ( о! у соседей идейка а я сделаю её чуть иначе и свое привнесу).
Возможно для начала нужно участвовать в конкурсе, с одной-двумя работами и осмотреться.
Конкурсов много!
-куклы
-бисер
=вязание
-валяние
-пэчворк
У меня спрашивают ?? «Участвовать 1 день» -НЕТ.
От этого не будет пользы вам и формат у нас другой и приходы уходы однодневные только мешают остальным участникам.
Приехать вдень начала выставки и одну ночь «сэкономить». - ДА. Можно.
Продумайте все, приходите в 7.30 и утром 21 октября быстро, до 10,00 все разместите на стенде. По ходу поправите.
Продолжение следует…
«Рождественский подарок-2009. Бисерная флористика»
Редакция журнала «Модный журнал» при поддержке Компаниии «Мэдвин» с 9 по 12декабря 2009 года в рамках выставки
«МЭДВИН: Подарки к Рождеству» проводит
Выставку-конкурс среди мастеров бисероплетения.
В рамках выставки пройдет подведение итогов и финальная часть конкурса на соискание премий по номинациям:
§ цветы комнатные,
§ цветы полевые,
§ цветы тропические
§ фантазийные композиции
§ деревья
§ цветы садовые
§ цветы в украшениях
§ цветы в вышивке
Цели конкурса:
-продемонстрировать возможности использования бисера и полудрагоценных камней для изготовления предметов интерьера;
-поддержать талантливых мастеров в области бисероплетения, а также представить широкой публике весь спектр использования этого декоративно-прикладного искусства на примере наиболее интересных работ финалистов конкурса,
-стимулирование и пропаганда их творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие традиций народного искусства Украины.
Для победителей смотра-конкурса учреждены ценные подарки и дипломы лауреатов по указанным номинациям.
Для участия приглашаем мастеров, а также коллективы Домов детского и юношеского творчества
Условия смотра-конкурса
1. На отборочный тур смотра-конкурса принимаются работы, выполненные авторами за последние два года.
2. Техника исполнения не ограничивается.
3. Допускается для составления композиций использовать дополнительные материалы( дерево, лоза, минералы, пайетки и т.п.)
4. По окончании выставки работы возвращаются авторам.
5. Один автор может представить до 8 работ.
Порядок представления работ.
1. Для отборочного тура фото авторских работ должны сопровождаться обязательным указанием сведений об участниках смотра-конкурса по форме:
Фамилия, Имя, Отчество – полностью, год рождения, место работы или учебы, занимаемая должность, наименование конкурсных работ (название, материал и техника исполнения, год создания)
Фот работ высылать по адресу: 02100, г. Киев, а/я 99
с пометкой «Бисерная флористика» или на
e-mail:semyamoda@voliacable.com
semyamoda@mail.ru
Прием конкурсных работ по указанному адресу будет проводиться не позднее 01.12.2009 г
Участники, прошедшие отборочный тур, будут приглашены для личного участия в финальной части конкурса-выставки.
Работы участников будут опубликованы в специальном выпуске журнала в 2010 г.(1-й квартал) .
2. Оценку конкурсных работ проводит Экспертный совет, в состав которого входят редакционная коллегия «Модного журнала» и специалисты в области декоративно-прикладного искусства.
3.
Награждение победителей смотра-конкурса состоится на торжественном закрытии выставки.
Все работы финалистов смотра-конкурса будут экспонироваться на стенде «Модного журнала» выставки «МЭДВИН: Подарки к Рождеству»
Контактные телефоны: +380 39 493 74 01, тел/факс 8 044 559 56 45E-mail: semyamoda@voliacable.com
semyamoda@mail.ru
Главный редактор журнала «Модный журнал»
Юрий Шуманский.