На девочку 6 лет,однотонные-капроновые
Продам 2 костюма:
на возраст 3-4 года
Снежинка 500 рублей
Хоть в школу нам и через год (а мандраж у меня уже сейчас), сохраню себе, дабы потом подготовить себя
Общие рекомендации родителям первоклассников:
- Не создавайте чрезмерную важность и, напротив, не обесценивайте новый, школьный этап в глазах ребенка. школа - неизбежный этап развития ребенка, пусть она плавно вольется в жизнь малыша, не форсируйте события
- Лишь часть первоклассников при поступлении в школу ориентированы на содержание учебы, то есть на получение знаний. Остальные же детки идут в школу, чтобы общаться с друзьями, чтобы "быть, как старший брат", чтобы "получать хорошие оценки", иными словами, чтобы казаться взрослым. Любая из причин непосредственна, т.е. ребенок не может объяснить, почему у него так, поэтому так или иначе его отношение к школе нельзя высмеивать, принимать за неправильное. Попросите об этом всех близких ребенка. Даже если деловитость ребенка в первое время посещения школы очень преувеличена, показательна, относитесь к ней с уважением. Где-то подыграйте, а что-то, наоборот, не заметьте, но не одергивайте малыша резким словом, т.к. его изначальное стремление казаться учеником (а в возрасте 6-7 лет "быть и казаться" это еще одно и то же) при благоприятных условиях перейдет в еральное, школьное состояние. При агрессивном же отношении ("Хватит хвастаться", "Что ты как маленький") или несерьезном отношении к стараниям ребенка у первоклассника могут опуститься руки и он будет бояться проявить себя даже в необходимый момент
- На первых порах адптации к школе (изначально 2-3 месяца, а если по-хорошему, то весь первый год) ребенок в школе и дома может вести себя абсолютно по-разному. Если в школе он важный и ответственный (по крайней мере, старается таким казаться), то дома может быть трогательным и ранимым, во всем нуждающийся в поддержке и участии взрослого. "Ты уже взрослый, веди себя как следует!" - не используйте в общении с ребенком. Он сам не может объяснить, почему так. Переждите, не делайте резких движений и выводов. Если любые проявления в поведении ребенка появились резко, вызванные или новым внешним этапом в жизни, или внутренним, возрастным, то чаще всего так же резко они и пройдут, когда переломный период будет прожит. От вас нужно терпение и снисходительность.
- Наблюдайте за ребенком, разрешайте дома играть в интересующие его игры, не только в учебные
- Исключите любую соревновательность и сравнение ребенка. Страх не успеть, не соответствовать, подвести родителей парализует нормальный процесс освоения ребенком пока еще новой для себя роли ученика
- Подчеркивайте любой успех (учебный, организационный, социальный) и не замечайте неудачи на первых порах. Особенно, если ваш первоклассник - шестилетка - они еще не умеют разделять оценку выполнения конкретного задания и оценку себя, как ученика. В данном случае лучше перехвалить, чем незаслуженно обидеть. В самой неважно выполненной работе можно найти что-то достойное похвалы. Только делать это нужно исключительно искренне, так как в шести-семилетнем возрасте дети уже могут увидеть наигранность и такая "жалость" со стороны родителей их может только разозлить или еще больше расстроить
- Примите изначально, что с моментом поступления в школу, авторитет учителя замещает собой родительский в вопросах учебы. Если учитель сказала сделать в тетради это и это задание, а на остальные либо не указала, либо (тем более!) сказала не делать, не настаивайте на их выполнении, чтобы не вступать в нерациональное сопротивление. Если видите необходимость в дополнительных упражнениях, заведите другую тетрадь - "домашнюю", которая будет только для заданий дома.
- Старайтесь не пропускать уроки по неуважительным причинам, так как быть "в курсе дел" для ребенка очень важно
- И, "на дорожку", старайтесь не показывать ребенку, что переживаете больше него, т.к. если маме страшно при слове "школа", то о каком покое в сердце ребенка может идти речью Давайте СЕБЕ время адаптироваться, как даете это время малышу, вам тоже нужно перестроиться и освоиться, но это состояние неопределенности и даже немного страха одновременно! Решайте проблемы по мере их поступления и не старайтесь подстелить соломы во все возможные места. Свой опыт очень полезен, как Вам, так и ребенку. Все будет хорошо, постепенно и последовательно
Универсальные помощники
- Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
- ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
- Нашёл.ком- огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
- Школьные знания- здесь ученики помогают друг другу с домашними заданиями.
- Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.
- Национальная электронная библиотека архив оцифрованных изданий, как в открытом доступе, так и ограниченных авторским правом.
Русский язык и литература
Ж
Жа-жа-жа-жа,
Есть иголки у ежа.
Жи-жи-жи-жи,
Но не шьют, увы, ежи.
Жу-жу-жу-жу,
Нитки не нужны ежу.
Же-же-же-же,
Это песня о еже.
Ш
Ша-ша-ша-ша,
Наша Таня хороша.
Шо-шо-шо-шо,
И поёт хорошо.
Шу-шу-шу-шу,
Поёт песню малышу.
Ши-ши-ши-ши,
Любят песни малыши.
Щ
Ща-ща-ща-ща,
В дождь я мокну без плаща.
Щу-щу-щу-щу,
Зонтик я себе ищу.
Ще-ще-ще-ще,
Буду я ходить в плаще.
Щё-щё-щё-щё,
И в сапожках еще.
Ч
Ча-ча-ча-ча,
На столе горит свеча.
Чо-чо-чо-чо,
Ой, как свечке горячо.
Чу-чу-чу-чу,
Я подую на свечу.
Чи-чи-чи-чи,
Пламя сдую у свечи.
Где в Москве можно весело и небанально провести время с ребенком?
Взято из ИГ у дошкольного педагога
Мы часто обсуждаем, что делать при вспышках непослушания в обычной жизни: в магазине, на улице, в гостях и т.д. Но бывают агрессивные "не буду" и при выполнении учебных заданий. Речь пойдет о возрасте от 5 лет, когда элементы "учебы" уже непосредственно касаются жизни ребенка.
Нужно понимать, что есть дети, которые от природы любознательные и познавательно активные, а есть те, кого нужно именно научить выполнять определенный кусок работы и не страдать, что он не такой изобретательный как его друг или соседский мальчик.
Так вот, если отношение ребенка к учебе пришло к тому, что ребенок готов вот-вот бросить в вас книгой (образно выражаясь, но иногда и это бывает) или просто при каждом появлении домашнего задания закатывает к небу глаза, рекомендуется:
иметь четкий распорядок дня. Он помогает видеть ребенку, что учеба не занимает бесконечное время, она лишь часть дня. Еще хорошо работают "кружочки", которые соответствуют количеству заданий, которые нужно выполнить
быть последовательными и честными в требованиях. Заимейте песочные часы на два времени (5 и 10 минут, например). И дайте ребенку выбор: Как ты думаешь, ты справишься за 5 или за 10 минут? ВСЕГДА держите слово, что если нужно сделать два задания, то ребенок должен сделать только два. Не злоупотребляйте родительским авторитетом. Невероятно важно, чтобы РЕБЕНОК ВАМ ВЕРИЛ.
всегда имейте четкую стратегию, линию поведения, чтобы ребенку было непросто увести Вас в сторону. Если задание нужно писать простым карандашом, а ребенок говорит: "А я простым писать не хочу, я хочу ручкой, а то вообще писать не буду!" Вы СПОКОЙНЕЙШИМ тоном (самообладание основа любых стрессовых ситуаций) спрашиваете: "Ты будешь писать карандашом с яблочками (простым естественно) или с ракетами?", то есть дайте выбор ребенку среди того, что вас однозначно устраивает. Поймите, ребенку часто не хочется противостоять тому, что нужно, ему просто хочется, чтобы его уважили, он же не знает последствий своих действий и когда он сделает ошибку ручкой, которую только что отвоевал у вас, и не сможет исправить, будут новые слезы, что он хотел сделать красиво, а теперь в тетрадке "грязь" и он писать дальше не будет.
в острой ситуации предлагайте решение, не переходите на обвинения и, тем более навешивание ярлыков ("Вечно ты так", "С тобой одни проблемы", "Сколько можно.." и т.д.). Делите ответственность, где это возможно. И ответственность не всегда должна быть поделена 50 на 50, часто достаточно перенять на себя процентов 5 работы ребенка, чтобы он согласился сделать остальные 95. Например. "Я буду точить и подавать тебе карандаши, а ты записывать ответ", "Я буду читать задание, а ты записывать решение". ВНИМАНИЕ! Это не означает, что нужно делать работу ВМЕСТО ребенка, просто будьте внимательны в нему и показывайте, что вы всегда на его стороне и готовы помочь в любую минуту.
вместо угроз ("Если ты сейчас же не успокоишься, то никаких мультиков весь день..." и т.д.) применяйте активное слушание: "Я понимаю, что тебе тяжело, ты устал и хотел бы уже отдохнуть..., но нужно сделать еще это задание и будешь свободен" 0 ребенок принимает вас за своего, вы его слышите! Часто ребенку нужно повторить одно и то же МНОЖЕСТВО раз, не меняя тон!!! "У нас осталось два задания и ты будешь свободен", "Еще пять минут и сможешь играть в игру", можно засечь время на таймере, показать на стрелки часов. Важно не добавлять после этих 5 минут еще и еще. Тогда вера вам будет неуклонно расшатываться.
быть убедительным. Ваши слова и действия не должны расходиться. Вы спокойны при любых обстоятельствах. Если дошло до того, что книжка полетела на пол, спокойно поднимаете книгу со словами "Книге не место на полу, она может нас многому научить", дать ребенку время, а самой пока заняться другими делами.
Можно поменять тон с ласкового на строгий (но не злой!), но чтобы ребенок отреагировал на него правильно, нужно не прибегать к поучениям строгим тоном часто, ведь ребенок привыкнет и будет думать "Ну мама часто кричит, ругается, что тут такого". Через короткое время, если ребенок еще "не в духе", начинайте говорить о чем-то другом, каком-то другом задании, чтобы снять напряжение с предыдущего. Не читайте много нотаций, их ребенок услышит только в спокойном состоянии, в нервно напряженном это только накалит ситуацию еще больше. Важно - лучше не сделать задание, чем позволить ребенку думать, что вами можно руководить. На крайний случай сказать: "Мне очень жаль, что мы не смогли это сделать, завтар учитель на уроке (если это в школу) будет очень расстроен" и не угрожайте двойкой или выговором, а ставьте акцент на чувствах, которые вызывает у окружающих неподобающее поведение.
быть дружелюбным, в любой ситуации. Мы, взрослые, пример для детей, не поучительная машина, а близкий, надежный человек. Пусть бывает сложно с учебой, но не должны из-за этого портиться ваши отношения.