Обязанности ребёнка по дому - это не просто прихоть родителей. Это способ научить его быть ответственным и заботиться о других людях. Многие отдают своих детей в музыкальные школы, спортивные секции, создают все условия для того, чтобы их ребёнок всесторонне развивался. Но некоторые мамы и папы ограждают своих чад от работы по дому. Возможно, они считают, что это не столь важно, а может, не хотят спорить с ребёнком, который наотрез отказывается помыть посуду или прибраться в комнате.
В ходе исследования, которое проводилось компанией Braun Research осенью прошлого года, был опрошен 1 001 человек. Результаты опроса оказались следующими: 82% респондентов отметили, что в детстве они регулярно выполняли работу по дому, и только 28% людей сообщили, что у их собственных детей есть домашние обязанности.
От учителя, преподававшего историю в школе М.П. Щетинина:
1. Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету.
2. Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ.
3. После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ.
4. После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно.
5. Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете.
6. Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР.
7. Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
8. Высший класс - когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ.
9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ.
10. Урок - не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно - это следствие!
Юрий Круглов
Наши дети видят незнакомых людей повсюду: в магазине, на детской площадке, во дворе. Большинство из них - обычные люди, которые не желают зла ни вам, ни вашим детям. Но, к сожалению, не всех незнакомцев можно назвать приятными и милыми. Родители могут защитить своих детей, объяснив им, как правильно себя вести, если незнакомые люди подозрительно себя ведут.
Перво-наперво детям нужно рассказать, кого обычно называют «незнакомым человеком». Дети склонны думать, что «плохих незнакомцев» можно с легкостью отличить от тех, кому можно доверять (в мультиках у них обычно злое выражение лица, черный плащ и т.д.). Поскольку это очень опасное заблуждение, родителям нужно его развеять, объяснив, что даже у внешне приятных незнакомых людей может быть недоброе на уме.
Как ребенку определить, кому он может доверять? Расскажите, что в большей степени дети могут доверять людям в форме (милиционерам, пожарным, продавцам в магазине), в случае если они потеряются. К ним следует подойти и попросить о помощи.
Определить, опасен ли незнакомый человек, не силах даже взрослые. Чтобы обезопасить ребенка, научите его отличать потенциально опасные ситуации и уметь действовать в них.
Опишите возможные сценарии поведения незнакомых людей:
- Незнакомый взрослый в парке просит ребенка помочь ему найти собаку;
- Незнакомый человек приглашает к себе ребенка, чтобы посмотреть мультфильм или угостить чем-либо;
- Незнакомый взрослый предлагает подвезти ребенка;
- Незнакомый человек следит за ребенком.
Объясните, почему такое поведение считается подозрительным, и что нужно делать:
- Отказаться;
- Убежать;
- Громко кричать «Это не мой папа (мама)!»
- Обратиться за помощью к знакомому взрослому или взрослому, которому можно доверять.
Что еще могут сделать родители, чтобы обезопасить своих детей?
1. Всегда быть в курсе того, где сейчас находится ребенок. Приучите ребенка всегда спрашивать у вас разрешения, прежде чем куда-либо пойти. Помогите ребенку выучить ваш номер телефона, чтобы он в любой момент мог с вами связаться.
2. Указать ребенку безопасные места. Не пожалейте времени, пройдитесь по району, чтобы показать ребенку, какие места можно считать безопасными, а какие - нет.
3. Учить ребенка доверять своим инстинктам. Объясните, что если ребенок ощущает страх или дискомфорт, пусть срочно идет к родителям.
4. Напоминать ребенку, что он должен быть бдительным. Расскажите ребенку, что нет ничего плохого в том, что он развернется и убежит с криками от незнакомого взрослого, если тот покажется ему подозрительным.
5. Акцентировать внимание ребенка на том, что даже если незнакомый человек знает его имя, нельзя соглашаться на его предложения (имя можно случайно услышать).
6. Поощрять игру с другими детьми. Когда ребенок не один, а в компании, это намного безопаснее.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.
• ***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.
• ***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день
• ***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней
***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!
***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.
***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней
***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель
***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
С наступлением теплой погоды, мы все меньше времени проводим дома. Вот и рисование наше перенеслось на улицу. И конечно же рисуем мы мелками!
Напишу о некоторых идеях рисования мелом на асфальте.
Мы приглашаем вас принять участие в нашем конкурсе "День Победы!"
Чтобы стать участником конкурса, нужно опубликовать в сообществе "Детские книги" отзыв о своем любимом произведении, посвященном ВОВ. Это могут быть и повести, и рассказы, и стихи, и документальные книги.
Победителей ждут замечательные призы от издательства "Речь"!
О них и об условиях участия подробнее под катом
Если запастись большим количеством картона, то можно хоть каждый день придумывать интересные занятия и создавать невероятно творческую атмосферу в доме.
.