Нам подарили. Но невролог запретил, по показаниям. Поэтому продаю. 600 рублей. Они правильные, так как есть бортики защищающие, что б ребенок не стукнулся о дверь. Такие, как на картинке.
Продам. Абсолютно новый. Подарили, а у нас уже было два. Удобен тем, что детки в возрасте от 74 до 80 начинают ходить и падают, он не маркий. Но при этом симпотичный. Есть варежки и пинетки к нему. 1300р.
Непогода. Дэби Глиори. 400 р
Ссылка на описание Здесь
Решила сделать пост о деревянных игрушках. Сейчас, когда у нас уже небольшая коллекция, скажу- игрушки из дерева просто необходимы ребенкку.
Данный план я взяла в дневнике просто потрясающей девушки Лизы, которая есть у меня в друзьях и так же у нее есть свой сайт supermom.ru . Недавно я прочла книгу "метод Шичиды", меня заинтересовал он. Но информации в интернете не так уж и много, к своему счастью я нашла здесь, на бэбиблоге людей, которые уже прктикуют метод.
Вот план занятий Лизы, который буду применять на практике со своим годовалым сыночком:
Он рассчитан на детей примерно от 1 до 3 лет. Понятно, что не в каждом возрасте доступны все пункты программы, поэтому начинать надо с того, что в данный момент может воспринять ваш ребенок и постепенно вводить то, к чему, как вам кажется, вы скоро уже сможете прийти.
Мы занимаемся по методике Макото Шичиды, направленной на развитие и поддержание активности правого полушария мозга, то есть творческого взгляда, интуиции, превосходной памяти, логики, внимательности, моторики, и многих других способностей. О самой методике я уже неоднократно писала.
Методика Макото Шичиды, за небольшими исключениями (в основном, эзотерического характера), является собирательной. В ней четко прослеживаются нити, тянущиеся от Глена Домана, Марии Монтессори и других тиранозавров детского развития. Поэтому, даже если вы не занимаетесь по Шичиде, упражнения подобраны таким образом, чтобы максимально раскрыть возможности вашего ребенка.
То, что выделено жирным шрифтом, присутствует в нашем расписании абсолютно всегда. Первые 11 пунктов в рамках занятия, остальные появляются в течение дня. Остальное чередуется.
Пункты 1-16 - это игры-минутки. Поэтому не пугайтесь объемов. Каждая такая игра и занятие, при условии, что материал заранее подготовлен, длится не дольше 2-5 минут. В среднем на такое занятие уходит 30-40 минут с учетом времени на отлов детеныша.
Итак, наше ежедневное занятие строится таким образом (ниже я подробно расскажу о каждом пункте):
1. Объятия, гармонизирующая музыка для настройки на занятие.
2. Шар энергии
3. Упражнение на дыхание
4. Воспоминания и воображение
5. ESP (интуиция)
6. Пазлы
7. Тренировка для глаз
8. Демонстрация флэш-карточек, в том числе точки
9. Instant Memory Game (или Memory Grid)
10. Photo Memory Game
11. Linking Memory Game
12. Мандала
13. Танграм
14. Пропевание по нотам
15. Логоритмика
16. Игры на соответствие и поиск
17. Естествознание
18. Цветовосприятие, запахи, тактильные ощущения
19. Координация и моторика
20. Творчество
21. Игры с шумелками
22. Чтение сказок, стихов
23. Иностранный язык
24. Прослушивание музыки
25. Завершение занятия: объятия и завершающая песенка
В школе Шичиды принято отбирать материал, даже если ребенок еще не знакончил с ним играть. Я такого мнения не придерживаюсь, и даю спокойно дособирать пирамидку или достроить башню из кубиков. Все равно минутой позже ей это занятие надоест.
Теперь кратко пройдусь по каждому пункту:
1. Музыку я беру в контакте, нам нравится музыка для медитаций и мантры, например, Deva Preval, и японская этническая музыка. Сначала музыка звучит довольно громко, но потом я делаю ее еле слышной, и она звучит фоном в течение всего занятия.
2. Упражнение Шар Энергии - это общее гармонизирующее упражнение, необходимо для повышения энергетики, имеет эзотерических характер, поэтому, если вы от этого далеки, его можно просто пропустить. Посмотреть, как выглядит это упражнение, можно тут:http://www.youtube.com/watch?v=zpt2M1oXFFA, а для детишек помладше тут:http://www.youtube.com/watch?v=tDuwI6kcApU
3. Упражнение на дыхание. Просим ребенка дуть на предметы. Это может быть огонь свечи, мыльные пузыри, дудочка, свисток, ветродуйчик, перышко или самодельная картонная игрушка с приклеенным кусочком органзы или ленточкой. Предметы лучше чередовать. Например, я сейчас вырезала из карточна незатейливую балеринку и приклеила к ней воздушную юбочку, и доделываю осминожку, у которого ножки - ленточки.
4. Игра на воображение - это просьба родителя представить себя кем-нибудь и описывать свои ощущения. Например, вы говорите: "Закрой глаза и представь, что ты красивая бабочка! Какого цвета у тебя крылья? Ты летишь на большой цветущий луг! Какие там цветы? Что ты видишь?" Ну и так далее. Поскольку, нам, масикам, такое упражнение пока не доступно, мы делаем упражнение на воспоминание. Вы вспоминаете все, что приключилось с малышом накануне, особенно эффективно, если произошло что-то не злободневное, например, вы посетили кафе или зоопарк. Можно вместе посмотреть фотографии и повспоминать.
5. Игры на интуицию. Это игры, когда ребенку предлагается угадать, в какой руке, под каким стаканом или в какой коробке лежит заданный предмет. Задания должны менять ежедневно, предлагайте каждый раз разные емкости и предметы. По моим наблюдениям: чем интереснее малышу предмет, тем точнее он угадывает. В последнее время я обычно вырезаю из цветного картона три предмета, например, две тучки и солнышко. Солнышко прячется за тучкой, и я предлагаю найти, за какой именно.
6. Пазлы и мозаики. Я покупаю большое количество пазлов в Ашане. Самых простых, из 2-3 деталей, рублей по 30. Ежедневно выдаю новый пазл. Если ребенок не может собрать его самостоятельно, собирайте вместе с ним. Главное, чтобы он смотрел и предпринимал попытки. Результат придет со временем.
7. Тренировка зрения нужна исключительно перед показом мелькающих карточек. Это просто небольшое упражнение, где вы заинтересовываете малыша каким-либо ярким предметом и перемещаете его вверх-вниз, вправо-влево и зигзагами, чтобы ребенок следил за ним взглядом.
8. Карточки. Оптимально не менее 100 штук в день. Оптимально по 0,5 сек на карточку. Можно показывать как распечатки, так и на компьютере. Желательно, не повторять карточки 3 месяца. Но если нет никакой возможности, то можно показать и меньше, и повторяться чаще. Эффект от такого показа будет хуже, но лучше уж показать 10 новых карточек, чем совсем ничего не показать. Карточки тренируют мгновенную память, поэтому не важно, что вы показываете: виды геодезической аппаратуры, породы лошадей или кухонную утварь. Некоторые карточки можно скачать у меня вот здесь.
9. Memory Grid или Сетка Памяти. Это игра на запоминание положения предмета. Простейшая игра может выглядеть так: показываете малышу два предмета в течение 5 секунд. Например, красный квадрат и синий круг. Затем выдаете малышу такие же предметы и просите расположить их так, как он их видел: один левее, другой правее. Если с такой игрой проблем нет, переходите к игре из трех карточек или предметов. Я делаю так: располагаю три карточки друг за другом, даю Алисе посмотреть, затем переворачиваю их, и прошу показать, где один из предметов. Когда эта игра будет освоена, можно расширять количество карточек, рисовать сетку и просить воспроизводить все карточки на этой сетке.
10. Photo Memory Game может выглядеть так: показываете ребенку картинку. Через несколько секунд убираете и достаете две картинки: ту же самую и очень похожую на нее. И просите выбрать, какую из них он только что видел. А можно сделать так: показать ребенку три карточки, а затем убрать, добавить четвертую, показать и попросить назвать лишнюю.
11. Linking Memory - игра на запоминание цепочки. Для этой игры вы выкладываете последовательно несколько карточек, и придумываете с ними абсурдную историю. Например: бабочка, дерево, небо. История должна звучать примерно так: бабочка съела дерево и упала на небо. Запоминая абсурдные истории, ребенок будет учиться воспроизводить в памяти целые линейки. Начать можно с трех карточек. Некоторым русским мамам удавалось дойти с ребнком до полусотни карточек, а в школе Шичиды, бывает, счет идет на сотни.
12. Мандала - это рисунок, состоящий из геометрических фигур. Простейшая мандала может выглядеть как круг в квадрате или треугольник в круге. В дальнейшем узор усложняется, деталей становится больше. Вам потребуется две копии. Цветная и черно-белая. Вы показываете малышу цветную мандалу, затем убираете ее, выдаете черно-белый вариант, цветные карандаши, и просите обозначить, где какой цвет. Разукрашивать не надо, достаточно просто ткнуть карандашом.
13. Танграм - это что-то вроде нашей старой советской игры, когда из плоских геометрических фигур нужно сложить заданную. Простейшие варианты для малышей: квадрат+треугольник=дом, два треугольника=квадрат, прямоугольник+полукруг=грибок и т.д. В дальнейшем можно будет выкладывать более сложные узоры, а задача малышей повторить.
14. Пропевание по нотам у нас происходит под альбом Железновой "Абсолютный слух". Пока просто слушаем.
15. Логоритмика - это выполнение упражнений под музыку с проговариванием звуков. Ну то есть это - развитие речи. Про логоритмику я уже писала вот здесь.
16. К играм на соответствие и поиск относятся любые игры, где надо вычленить информацию из большого потока или где надо найти пару предмету. Например, игра "Эволюция" - это собирательное название игры, в которых надо выстроить последовательность действий. Например, было грязно, пришла мама, пропылесосила, и стало чисто. В эту игру лучше всего играть с карточками, которые надо выстроить в последовательность. Поисковые игры можно проводить с помощью книжек-картинок с большим количеством предметов, а игры на поиск соответствия могут быть из серии "кто что ест?", "кто где живет?", "найди два одинаковых предмета" и т.п. Про такие игры я уже многократно писала, посмотреть и скачать материал можно здесь, здесь, тут, и еще тут, издесь. А еще я покупаю простейшие пазлы и мозаику в Ашане, из тех, что по 30-40 рублей и состоят из нескольких элементов. У нас их целая полка.
17. Естествознание. Изучение законов природы, названий животных, предметов, явлений. Мы обычно пользуемся книжками и подкрепляем знания "живьем". Хорошо показывать развитие, например, "икра-головастик-лягушонок-лягушка" или "яйцо-гусеница-куколка-бабочка".
18. Цветовосприятие. Сортировка предметов по цветам, сопоставление предметов, например, в красном домике - девочка в красном платье. Для занятий с запахами можно подготовить баночки или мешочки с запахами и картинки с изображением того, что пахнет. Сопоставлять запахи и картинки. Для тактильных ощущений можно брать предметы с разными поверхностями, изучать их свойства.
19. Координация и моторика: сюда относятся игры с пересыпанием мелких предметов, в том числе круп, кубики, пирамидки, конструктор, пластилин, а также физические упражнения. Например, хождение по линии, игра в мяч. В рамках этого пункта мы делаем небольшой блок по методике Марии Монтессори.
20. Творческое занятие включает в себя все виды рисования.
21. Игры с шумелками. У нас это баночки с различным наполнением. По шуму надо угадать, что внутри. Ответ малыш должен показывать, указывая на одну из заранее подготовленных карточек. Также есть разные колокольчики, звенящие трубочки и пр.
22. Чтение сказок и стихов обычно проходит обособленно от основного занятия, и занимает достаточно продолжительно время. Книжки мы очень любим.
23. Иностранный язык пока у нас дается исключительно в виде аудиозаписей, которые идут фоном в течение дня. Планирую все-таки начать говорить с Алисой на английском, и показывать мультики сначала на русском, потом заменять на такой же, но на английском. Пока во мне борется желание дать ребенку язык всеми доступными способами и нежелание давать ребенку смотреть мультики.
24. Музыка у нас играет небольшими блоками, но в течение всего дня. Чаще классика, но бывает и другая.
25. Обнимаете, говорите ребенку, что он самый лучший, хвалите, поете вместе любимую песенку или включаете, если нет слуха, как у меня. Можно обойтись и без песенки.
На бОльшую половину занятия я сажаю Алису в стульчик для кормления. Нам это необходимо, потому что у нас все игрушки в зоне доступа, и отвлечься от моей игры очень легко, переключив внимание на вооон тот барабан или вооот эту куклу. И сразу "дай!" и ничего больше не надо. Поэтому большую часть задания мы выполняем на кухне в нейтральной обстановке. Надо сказать, Алисе очень нравится частая смена деятельности, это не наскучивает, тем более, что материал изо дня в день должен быть разный, даже если правила игры с материалом не меняются.
Чтобы было более понятно, я постараюсь регулярно выкладывать наши занятия по Шичиде, описывать, в какие игры и как мы играли, постараюсь сделать это с картинками для более простого воприятия. Но ввиду сильной загруженности ничего не обещаю. Если вам интересно, пишите, тогда я буду знать, что вам это нужно, и так мне проще будет себя уговорить).
Да, подробнее о методике все так же можно почитать у меня здесь:http://www.babyblog.ru/user/moment/50399
А скачать файл с переводом книги Макото Шичиды можно тут:http://www.babyblog.ru/user/moment/50661
Мы все покупаем любимым чадам игрушки. Бывает они нравятся, бывает- нет.
При этом с каждым месяцем игрушек все больше и больше... Как же не допустить свалку дома из кукол, машинок и погремушек?
В статье короткий список правил, как не захламить дом и купить максимум любимых малышом и полезных вещей.
1. Составьте список полезных и нужных игрушек на каждый возраст малыша(я примерный сделаю список отдельным постом). Купите минимальный набор игрушек ребенку.
2. Не делайте спонтанных покупок, многие спонтанно купленные игрушки превращаются в хлам
3. Анализируйте, какие игрушки особенно любит Ваш малыш(первые звоночки о способностях). Например любит собирать пирамидку, купите еще более усложненную пирамидку. Развивайте способности!
4. Игрушка должна быть качественной
5. Выбирая ту или иную вещь почитайте о ней отзывы и посмотрите рейтинги на различных сайтах . Я смотрю обычно на amazon.com, diapers.com, otzovik.com, irecommend.ru
( так, я выбирая сортер, увидела на американских сайтах высокорейтинговый сортер - обычное ведро с фигурками, я бы на него никогда не обратила внимание, но его рейтинги были огромные, пошла в магазин, он у нас стоит 600-700 рублей, не самая дорогая цена для такой игрушки. Что оказалось? Мой малыш очень увлеченно играется с ним уже пол года!)
Смотрите отзывы мам, рейтинги. Особенно они правдивы на американских сайтах.
6. Если тип игрушек один, но нескольких фирм разных, дайте выбрать ребенку, какую именно купить.
7. Ребенка нужно заинтересовать. Всегда играйте с ребенком, попытайтесь увлеченно показать, как можно использовать игрушку.
8. Играйте до тех пор, пока ребенку интересно! А это от 2 минут до получаса и больше:).
9. Не исправляйте ребенка, если он использует игрушку по своему, не так , как принято. Здесь он творчески подходит к игре, не убейте это качество своими фразами " нет, так неправильно", "давай покажу , как нужно играть" и тд
10. Когда увидите, что ему Ваша помощь не нужна- оставьте ребенка наедине с игрой. Приучайте к самостоятельности.
11. Покупайте много книг, ярких, красочных. Читайте каждый день. Читайте с выражением и отходите от текста, объясняйте ребенку все, что не понятно. Разглядывайте людей, животных, природу , говорите что есть что и какого цвета. Подробнее об увлекательном чтении в другом посте пишу.
12. Полюбите играть с ребенком. Малышей не проведешь. Они видят вас насквозь. Если вы будите делать и показывать что то без интереса и увлечения, малыши скопируют ваше отношение и не смогут полюбить конструкторы, рисование, чтение и тд.
Почти все, что наши дети умеют- зачастую это то, чему мы их научили.
И если ваш ребенок неусидчив и долго ничем не может играть- это вы недостаточно с ним играли и не показали какой интересной может быть игра.
Если ваш ребенок не любит читать- это Вы мало ему читали сказок.
Давайте делать все, что б наши детки выросли счастливыми и умницами!
Буду рада дополнениям к посту!
Желаю здоровья вам и вашим деткам!
Вот и прилетел год, год как малыш появился на свет и я в в роли мамы.
Хочу подвести итог этому первому году, где и какие подводные камни мне встретились и как я справлялась.
Начну с самого появления малыша.
Роддом. Платить или не платить, договариваться с врачем или нет.
Я договорилась, но у меня был крупный плод и узкие бедра. В итоге плановое кесарево в день 40 недели . Лежала сначала обследовалась пару дней в двухместной палате. Ко мне замечательно относились работники отделения. Врач сумму мне не называл, сама отблагодарила 30 тыс. Но! Зашивать меня доверил ассистентке и она зашила очень плохо криво косо, плохо, шов тянет. Зато ребенок здоров и без родовых травм.
Если бы не особенности течения моей беременности, считаю нужно ехать в роддом при схватках и там отблагодарить врача на месте, заранее выбирать не имеет смысла. Кесарево делать столько по показаниям, всегда пробовать родить самой.
Дом после роддома.
Важно организовать родных , что б помогли первые дни. Приготовить еду, уборкой... Что б мама думала только о грудном вскармливании. Я же приехала, давай готовить, что то делать и с ребенком постоянно, в итоге молоко пропало, еле удалось восстановить, пока пила чаи( помог чай из пажитника, остальные спец хипп и смеси мд мил , нестле- слабо) пришлось ребенка перевести на смешанное питание, с которого мы так и не ушли. Молока так и ее стало достаточно.
Сон. На ночь первые три месяца удобно ребенка с собой спасть ложить! Вы в полудреме по кормите и опять спать, а не скакать к кроватке. Да и дите слышит биение сердца мамы, ему спокойней. Он биение слышал все 9 мес внутри утробной жизни....
Потом с 3 мес уже в кровати пусть спит. В этом возрасте он еще не сообразит ничего... А позже в 5-6-7 даст вам истерику , уже будет привычка с мамой спасть ималыш уже сообразит- мама там , а я здесь. В 3 мест пойдет спокойно переселение в кровать.
Выбор колясок.
Дело лично каждого. Сначала хороша классическая люлька - танк) любая. Главное- что б она была с амортизатором , не скрипела, широкая и длинная люлька. А это инглезина, роан марита, babecar , emmalumgma , hartan и тд. Написала , которые точно хорошие. Три в одном мне показались коляски не очень.
К году дети мало спят на улице, они играют, поэтому нужны трости, легкие , поворотливые. И в торговый центр с ними и на прогулку, и в путешествие. Лучшие популярные трости- peg perego , макларен xt, априка( не для крупных деток и та модель что застоит больше 20 тыщ).
Одежка.
Часто вижу беременных мам, которые скупают все подряд, что нужно, что не нужно.
Самые полезные вещи для меня оказались слипы( их во на каждый возраст 1-3, 3-6, 6-9 мес итд по 3-5 шт, в зависимости от возможностей),и по 3 бодика. на лето бодики 3-5 шт. На зиму Комбенизон ( хорошие финские- рейма, Керри, еще лучше на пуху - дорогущий монклер или более бюджетная авива) . Потом демисезонный комбез. На зиму поддевой один комбез из шерсти мериноса( в кенгуру очень красивые на распродаже можно купить за 1300 р) или самой связать в конце концов. Можно еще слип из флиса, как поддева в холода. Но меринос лучше. Ну и потом на усмотрение и вкус мамы -джинсы, футболки, рубашки с бабочкой, хлопковые костюмы и пр. Но это позже, после 6 мес.
Несколько пеленок. Я для пеленания купила на липучках две . Пеленала первые два месяца, периодически, что б лучше засыпал. Ребенок в тесноте у мамы в животе привык, поэтому пеленка его фиксирует и он спокойней, похожи ему на привычные ощущения у мамы в животе.
Обувь.
Отдельная статья. Как только ребенок стал на ножки- ортопедическая обувь сразу на ножки! Которая, плотно сядет на пятачку и поддержит голеностопный суствав. я с этим не торопилась, ребенок не ходил, а для просто стояния я не покупала, в итоге небольшая вальгусная деформация голеностопов.
Когда садиться , ползти, ходить ребенку?!
все индивидуально! Не спешите! Не торопите своего малыша!
Сначала ребенок должен лечь на живот, потом встать на четвереньки и потом поползти!
Следующее- он укрепит спинку, качанием, ползанием и вы поможете ему массажем, катанием на фитболе и гимнастикой и после этого сядет.
Следующее- он встанет на ножки.
Потом он будет ползать ползать ползать , а вы будите ждать когда же он пойдет? Не ждите, не водите специально за ручки много, не покупайте ходунки. Пока дите ползает, он укрепляет спину, стимулирует ладони свои( а тк центр речи рядом с центром ладошек- ребенок заодно прорабатывает оба центра!)
Гимнастика и массаж.
Замечательный фитбол нам помог укрепить мышцы, убирать колики и просто выселиться. Это большой мяч диаметром 60-90 см. Мама должна его иметь.
Каждый день мама должна делать с ребенком зарядку и легкий массаж.
Так же с месяцев пяти пальчиковую гимнастику. Сорока ворона и прочие.
Плавание. Если есть бассейн в поликлинике- ходите с месяца ! Или вызовите инструктор ага дом, можно плавать и ванной дома. После трех месяцев дети забывают как задерживать дыхание, потом только с кругом или в маминых ручках.
Массаж в поликлинике. Не стесняйтесь, настаивайте у невролога или педиатра на массаже в поликлинике.
Прививки.
Не нужна- от гепатита б. Пока ребенок маленький шанс подхватить эту болезнь очень мал, зато есть большая нагрузка на имунную систему. Мое мнение. А вот к половой зрелости, считаю пр вить нужно. Гормоны взыграют,не предохранится юный мачо или леди, можно половых путем заразиться.
Акдс, полиомиелит - нужны. Опасные болезни, нужно обезопасить малыша.
Ветрянка и паротит- на ваше усмотрение. Иммунитет не на всю жизнь от прививок этих. Зато опять напряжение иммунной системы. Я в детстве прививалась, за то болела и тем и тем в 20 лет, уже с осложнениями на поджелудочную железу и в крайне тяжелой форме. У детей эти болезни протыкают легче, иммунитет на всю жизнь потом, если переболеть.
Прикормы. Не раньше 5 мес.
5-6 мес
Я начинала с овощного пюре. На ура идет кабачек, цветная капуста, брокколи . Потом если есть свежие- отлично- нет- покупаю замороженные. Смешиваю кучу овощей- картошку, морковь , кабачек, капусты разные, свеклу и пр. и на блендере.
Потом каши. 6-7 мес
Манку нельзя до 12 мес. На ура- пшеничная, рисовая, кукурузна, овсяная, гречка. Сначала давала из пачки- хипп и хайнз. Теперь часто варю в мультиварке на молоке с водой50/50, чуть соли и сахара. И на блендере потом.
7-8 водила фрукты- банан, яблоко, груша, слива и пр
С 8-9 мясо. Сначала баночное- кролик и индейка. Теперь варю грудку индейки, телятину и кролика. И добавляют овощи. Это на обед.
С 8-9 творог и 1/2 желтка 2 р в неделю. С 10 мес ввела рыбу. Треску. Подойдут все нежирные , не костлявые сорта. Хек, судак... Семга, но ее говорят подкрашивают, и красьтесь плохо действует на глаза.
Отдельный дельный пост об игрушках и занятиях с ребенком напишу позже. Как то так в общем. Пишу, может кому полезно будет,
Заказала торт на др своего сына, осталась очень довольна кондитером . Вот ссылка на мастера http://www.babyblog.ru/user/lenta/-Bigi-
Здравствуйте, мой кондитер уехал в отпуск, срочно ищу кто сделает вот такое для моего малыша. Один. Тортик похожий на эти, но я так поняла единичка должна быть от 3, 5 кг. Поэтому форма будет круглая. На 27.09 нужно . И есть бюджет 2, 5 тыс.р.
Хорошая закупка, на заметку http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1715201
Приехал из США, а нам уже мал. 100% хлопок, мягкий и качественный. 850 р
Приехал из США, а нам уже мал. 100% хлопок, мягкий и качественный. С шапочкой. 750 р
Новые трусики подгузники производство США, gnappies. 100% хб, экологично, экономично и красиво. Стоимость 850 р + 150р вкладыш.
У каждой мамы свои предпочтения, мой выбор пал на многоразовые подгузники во время активности дома или для недолгих прогулок для ребенка летом. Заказала в США вот такие оранжевые и зеленые. Странно то, что и в Европе и америке они уже по плоной программе продаются, но политка многих компаний- это запрет на продажу в азию и бывшие страны СНГ.Даже там, где есть пересылка в Россию — продавцы такого типа подгузники не отправляют. Пришлось прибегать к помощи посредников.О Gdiapers (название бренда в Европе Gnappies)- 100% натуральные, внутри дышащая клеенка не пропускает воду, пропускает воздух и натуральные сменные вкладыши.Цвета разные. Бывают с ресунками, мне особенно нравятся девчачьи. В США и Европе все больше и больше говорят об экологичных подгузниках(так как 2% мусора на земле это не разлагающиеся наши с вами памперсы :( вот так… ) и набирают популярность вот такие красивые трусики.
Купила сразу несколько слипов, качество отменное! Манжет отворачивается, превращаясь в антицарапки, удобно, красиво и ребенку комфортно.рекомендую!
Многоразовые подгузники.
Почему они нужны, ведь одноразовые гораздо проще использовать? На мой взгляд причины основные три:
-приучение ребенка к туалету( в одноразовых подгузах все впитывается и ребенок не чувствует дискомфорт, а соответственно не просится на горшок. Если не хотите носить памперсы до 2-3 лет, то многоразовые подгузы в помощь приучить свое чадо к горшку.
- экономия средств( с япошками у меня улетает в мусорку около 2,5-3 тыс руб каждый месяц)
- если есть склонность к аллергии, попа преет, то с многоразовыми подгузниками эти проблеммы пройдут, и в целом для кожи ребенка использование таких подгузников лучше.
Когда и как использовать многоразовые подгузники. Планирую дома и на небольшие прогулки. На ночь и на длительные выгуля будут Муни, Гун, Босоми только трусики,Селер, Памперс премиум кеа( мне подходят и нравятся именно эти одноразовые). О них расскажу с следующих постах.
Фирм много, глаза разбегутся от разнообразия, но на кулабэби бывает аллергия, у канпол резиночки натирают, непромакашки на самом деле промакашки. Обыискалась и обчиталась. Мой выбор пал на две фирмы-
Fuzzibunz( есть многоразмерный и размеры от 3 до 20 примерно кг),качественные, с регулируемой резиночкой и супервпитывающими вкладышами. Из полиэстера.
Kushies. Хлопковые, с красивыми расцветками. Идут по размерам.
BunGenius.похожи на первые, но расцветки интересней.
Все эти подгузы стоят в России 600-1000 руб за шт. Хорошие, но более бюджетные- кулабэйби и kawaii 500 руб, но они уступают в качестве.