Сынуля с каждым днем говорит все лучше, и его уникальные словечки начинают как-то и забываться. Решила, так сказать, увековечить и написать, а как все начиналось:-))))
Первое слово не мама и не папа, а МАПА -)))))
БАДИ - мяч, воздушный шар, елочная игрушка шарик и все шарообразное. Бади - так примерно в год назвал мой сыночек мячик и все.......Сколько не билась, но до двух лет все шарообразное носило название "БАДИ". Потом воздушный шар стал "шаик", елочная игрушка -"игуся", а мяч продолжал где-то ещ1 месяц держаться как "бади", а потом трансформировался в "мьяч".
"ТЯПА". "Тяпой" сынуля нарек сначала велосипед, а затем и мотоцикл. Сейчас мотоцикл - "циклетка", а велосипед - "сипед".
"ГАБА". Это вообще атас. АРБУЗ! Сейчас арбуз обрел наше "человеческое" произношение :-)))))
"БЗЯКА" . САМОЛЕТ! "САЛЯЛЕТ" - сегодня.
"ТРРРРАКА" - Автомобиль. "УУУУУУ ТРРРАКА" - большой автомобиль, "ИИИИИИИ трррака" - маленький. На данный момент автомобили подразделяются на "газези", "гузовики", "эваторы"(эвакуатор), "тактор", "аватор" - экскаватор, лада - легковые :-)))
"БИ-ЛЯ-ЛЯ" - до сих пор означает "дискотека", "музыка", "танцевать" иногда к-н музыкальный инструмент так называет.
"КАПАА" - вода, причем любая что в стакане, что в реке - все было "капа". Сейчас вода стала водой, река рекой, а море морем:-))))
Ну вот, наверное, наиболее интересные словечки, а в остальном.......животные, пр. бытовые предметы - произносятся просто четче, да и ранее имели схожее произношение.
Сережа оооочень любит играть в доктора . У нас и костюмчик есть (халат белый и чепчик), а также укольчик! Вся наша семья ходит с маленькими синечками, потому как Сережа "лечит" нас стремительно и неожиданно))) А ещё недавно взял сам ингалятор, соорудил его. Захожу я в комнату, а там корова плюшевая в маске сидит, а Сережа поворачивается ко мне и говорит: "Мама, тихо! Она дысит, игаляцию делаем! Не пааач, нужно споконо дысять!"
И вот недавно заевляет мне мой малыш, что он будет не кем-нибудь, а тетей врачом. Я ему говорю, чтобы быть хорошим врачом нужно долго и отлично учиться, на что ребенок меня заверил - "хоесе, буду утитя" - и добавил со вздохом "дого"))))))
Моему сыночку 2года 5 месяцев, он очень любит когда ему читают сказки. Но есть одно но.....Там должна обязательно фигурировать Баба Яга, чем чаще, тем внимательнее он слушает и просит прочитать вновь. Сначала я не обращала внимания, а теперь меня это почему-то напрягает.
Началось все с того, что ему этот персонаж понравился в мультфильме про домовенка Кузю, там действительно очень смешная и забавная БЯ, совсем не страшная. Потом мы открыли сказку "Гуси-лебеди", я её просто так часто читаю (уже рассказываю наизусть), что меня это напрягает. В сборнике ещё есть сказка "Баба Яга - костяная нога", но я её не читаю, потому что там вообще жесть- про мачеху, которая била падчерицу и отправила к БЯ". На новогоднем утреннике Сережа вообще был единственным, кто не испугался БЯ и с удовольствием с ней играл, а потом мы даже сфотографировались вместе.
Вопрос. Это нормально??? Какие персонажи любят ваши детки???
Я все никак не могу привыкнутьк тому, что сынуля начал разговаривать полноценно))))). Раньше все отдельными словами, а то и вообще на своем языке. А тут.....
Играет мой малыш в комнате, я - на кухне. Чихнул. Я себе под нос пробормотала: "Будь здоров малыш", - и дальше продолжаю заниматься своими делами. Тишина в комнате. Приходит Сережа ко мне на кухню и обиженно заявляет:
- Мама, скажи бувь здоов!
- Будь здоров, малыш!
- Сапибо, мам!
- Пожалуйста))))))))) Не болей!
- Маядец!
А ведь никто и не учил ВЕЖЛИВОСТИ))) Подмечает все мой хороший!
Наша дорога к горшку просто сплошное мученье......для всех.... и для нас-родителей, и для сынули!
Мне кажется, что я все делаю не так как надо. Девочки, помогите советом.
Предистория.
Горшок мы купили где-то в 7 месяцев (как только начал сам четко садиться), сидеть на нем отказался сразу, и я не настаивала, он долго стоял на видном месте, иногда мы с ним играли и сажали мишек и пр., знает ребенок, ЧТО с ним надо делать и даже ближе к году начал говорить ААА, НО НЕ САДИЛСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ, просто плакал.
Потом мне посоветовали подержать его над раковиной (типа чтоб он почувствовал, что под попой что-то есть), включала водичку. ПОНРАВИЛОСЬ. И вот с 1 года и 4 месяцев ТРЕБУЕТ , чтобы его держали. НО! Во-первых, это не правильно, почему он писает в раковину., во-вторых- очень тяжело.
Я меняла горшки, купила насадку на унитаз, НЕ САДИТСЯ, а если садится, то быстро встает и не писает.
И вот недавно , а нам почти два года, я не выдержала и насильно посадила на горшок, сынуля рыдал и я рыдала, но через 20 минут он пописал, весь день мы с ним садились на горшок и просто все высиживали. НО НЕ ПРОСИТСЯ малыш вообще, если сама не посадишь, написает в штаны . Да, забыла сказать, мы жили у свекрови в это время. Но как-то начал привыкать.
Вернулись домой, ребенок увидел свою раковину и просится туда, в горшок ни в какую. Опять слезы и истерики, у меня просто сдают нервы. ЧТО ДЕЛАТЬ ??????
Девочки, у меня назрел такой вопрос. Кто-нибудь посещает с детьми школы раннего развития, нравится ли вам там, вообще какие у вас впечатления????
Мы с сынулей посещаем подобную школу в Новом Городе, однако впечатления у меня противоречивые, а Сережа - вообще не является любителем подобных занятий. Ему вообще не нравятся занятия связанные с изучением геометрических форм, цветовой гаммы, вообще не любит, когда упражнения проходят за столом. Но с другой стороны, наверное, нужно как-то все это постигать или подождать пока интерес проснется?
Так вот о самой школе...
Что мне нарвится.....
Преподаватели.... Располагающие к себе, пытаются увлечь даже самых непоседливых малышей и, как правило, это им удается., общение между детьми, можно подсмотреть КАК занимться с ребенком.
Но! Сами занятия.... Я, конечно, не педагог и многого, наверное, не понимаю... Но уж больно много различных методик сплетено воедино и в итоге получается, что результат не совсем тот, который ожидала. Например, только что пытались работать с логическими кубиками Никитина, как уже перед детьми возникли карточки с огромными цифрами и кубик Зайцева. Зачем? Так много сразу????
Группа - до двух лет, а уже дают счетные палочки и нужно собрать квадрат!
В итоге, моему ребенку не нравятся все эти заморочки, как я подозреваю, потому что он вообще не понимает, что от него хотят. Он с удовольствием смотрит кукольный театр, танцует и вообще любит всякого рода подвижные игры.
Девочки, если кто посещает подобные школы. Как проходят занятия у вас и чему там учат????
Есть в Новом Городе фитнес-клуб "Авиатор", и вот совсем недавно я узнала, что в этом клубе есть занятия для дошколят (причем группа подобралась скорее ясельная))) 2-3 годика детишкам). Мы с Сережей решили попробовать и нам ооочень понравилось! И вот решила поделиться информацией, может кого-то заинтересует:-)
Занятия проходят два раза в неделю ( можно посещать и один раз, кому как нравится и хочется), одно занятие продолжается примерно 40-50 минут, мама принимает непосредственное участие (так что и нам разминка ещё та).
Немного о самой программе...
Вначале разминка - похожа на пальчиковую гимнастику, типа "Солнышко проснулось, сладко потянулось и т.п.), потом выстраивается дорожка с препятствиями.... Дорожка выстраивается из степов и другого спортивного инвентаря (обручи, палочки и пр). Дети обожают по ней бегать , а местами нужно пролезать и ползти вперед и назад, перешагивать, перепрыгивать.... Все это происходит под детскую веселую музыку. Мой Серега даже визжал от удовольствия. Потом много ещё различных упражнений, на осанку (дают деревянные палочки, и детишки летают как самолетики (мамам глаз да глаз, чтоб не задели никого), ложатся на коврики, держатся за палку руками, а мамы возят - получается они как бы висят всем весом, вытягивается позвоночник), и ещё много всего (наклоны, кувырки, даже упражнения с маленькими гантельками))). В конце занятия - массаж, который соответсвенно делают сами мамы. Включается аудио сказка, детки ложатся на коврики и балдеют, а мамочки их массируют от пяток до макушки.
Вот такой детский фитнес)))))