Таможня Находки задержала партию в 23 тысячи поддельных сумок бренда Chanel на сумму 300 млн рублей.
«Установлено, что контейнеры с крупной партией контрафактных товаров прибыли в порт Восточный из порта Пусана на судне Golden Express в адрес одной из коммерческих фирм Приморья (ООО «Автобаза-R импорт») под видом «изоляционных панелей», – говорится в сообщении Генпрокуратуры.
Оригинальная продукция Chanel производится только в странах Европы и распространяется через полномочного дистрибутора компании «Шанель САРЛ» – ООО «Шанель», подчеркивает прокуратура.
Материалы проверки направлены в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Согласно данным известного нью-йоркского "Института роскоши", наиболее любимым брендом самых состоятельных и современных женщин мира является Bottega Veneta. Как повелось с давних пор, каждый год институт публикует рейтинг наиболее популярных мировых брендов, проводя при этом широкий опрос состоятельных покупателей из США. В 2009 году первое место в этом рейтинге заняла итальянская марка, прославившаяся на весь мир благодаря удачному использованию плетёной кожи. Bottega Veneta производит самые оригинальные и долговечные аксессуары, а также хорошую и роскошную одежду. По словам многочисленных респондентов, Bottega Veneta весьма отличается от других мировых брендов своей потрясающей самобытностью и уникальной неповторимостью, учитывая тот печальный факт, что практически все остальные известные мировые бренды с каждым годом всё больше и больше начинают походить друг на друга. Как же появился этот самый популярный современный бренд? Традиции признанно неповторимой марки Bottega Veneta развивались и создавались очень и очень долго — практически несколько столетий. Сумки Bottega Veneta производят на ценителей и потребителей именно такое устойчивое впечатление, хотя сам бренд достаточно молодой, и он не просуществовал ещё и полвека. Со дня создания марки Bottega Veneta прошло всего 40 лет, и она выросла из маленькой мастерской, как, впрочем, и очень многие другие бренды Италии. Мастерская, ныне выполняющая многочисленные заказы для Джорджо Армани и других очень знаменитых модных домов, была основана в итальянском городе Виченца только в 1966 году. Как самостоятельный бренд, марка Bottega Veneta стала известна только десятилетие спустя — в 70-х годах. Удачно разработанная тогда плетёная сумка, имевшая прямоугольную форму и две короткие ручки, быстро принесла Bottega Veneta заслуженную всемирную известность. Эта сумка, очень похожая на очаровательную корзинку, называлась Сabat — её из особым образом сложенных в четыре слоя кожаных полосок за два дня сплетали два мастера. Оттачивая своё мастерство, последующие тридцать лет Bottega Veneta, продолжает создавать сумки, одежду и обувь, используя очень старинную технику плетения под названием "intrecciato". Победоносное восхождение итальянской марки к мировой славе началось в 2001 году. К этому времени она уже стала одной из самых важных частей финансово-промышленной группы "Гуччи" (Gucci). К моменту расцвета Bottega Veneta статус самых знаменитых и имеющих мировое значение домов мод имели четыре главных бренда: Gucci, Hermes, Louis Vuitton и Prada. Но этой "великой четверке" всё же пришлось немного потесниться после назначения Томаса Майера на пост креативного директора марки Bottega Veneta. Томас Майер ранее работал дизайнером кожаных женских аксессуаров в компании Hermes, и отдал ей на этом поприще целых девять лет, пока не начал сотрудничать с Bottega Veneta. Три основных правила, которыми руководствуется Томас Майер в своей работе — это роскошь материалов, простота дизайна и сложность технологий. Этим правилам подчинялись основы разработки всей продукции марки Bottega Veneta, и именно благодаря им в моду было успешно введено такое новое понятие, как "demi-couture" (одежда высокого качества). Уникальные плетёные сумки от Bottega Veneta, как и расшитые рукодельным кожаным "кружевом" кошельки и тщательно продуманная обувь этой марки, всегда отличались сложностью и кропотливостью отделки и исполнения. Самый минимум декоративных элементов наряду с простой формой изделий создают исключительно презентабельный внешний вид. Именно поэтому многие люди готовы без сожаления отдавать по несколько тысяч долларов за один аксессуар этой знаменитой марки. На сегодняшний день сумочки марки Bottega Veneta предпочитают такие известные голливудские звезды, как Памела Андерсон, Рене Зельвегер, Риз Уизерспун, Сара Джессика Паркер и Дженнифер Энистон. Впрочем, этот список знаменитостей, влюблённый именно в этот бренд, далеко не полон.
Вот уже полтора века аксессуары от Hermes являются предметом вожделения для множества женщин всего мира. И, пожалуй, сумки этого бренда побивают все рекорды по популярности в сравнении с другой (впрочем, не менее роскошной) продукцией компании. Чего стоит хотя бы этот факт: чтобы приобрести понравившуюся сумку, покупательницам приходится порой ждать по несколько лет. Сумки изготавливаются вручную профессиональными парижскими специалистами. Список поклонниц бренда впечатляют - Деми Мур, Кейт Мосс, Николь Ричи, Виктория Бэкхем и многие другие голливудские дивы, чьи имена у всех на слуху. В гардеробе этих дам присутствует далеко не одна сумочка от Hermes. Трудно поверить, но когда-то, в девятнадцатом веке эта компания была... шорной мастерской. Да-да, и такие перевоплощения случаются. Хозяин мастерской Тьерри Эрме изготавливал конскую сбрую и все больше преуспевал. Дело шло, владельца сменили его дети, а затем и внуки. Поколение за поколением, семья Эрме продолжала свой прибыльный и успешный бизнес. Между тем, предприятие давно уже сменило направление деятельности, производя вовсе не сбрую, а шикарные дорогие аксессуары. А к нашим дням и вовсе превратилось в известнейший французский дом моды. Одна из самых настоящих легенд этого бренда - сумка Birkin. Самая первая модель появилась на свет в начале восьмидесятых с легкой руки певицы Джейн Биркин. Именно она разработала дизайн сумки, о которой сегодня грезят миллионы женщин. Джейн посчастливилось познакомиться как-то в самолете с главой компании - так и началась эта история. При изготовлении сумок Birkin используют натуральную кожу (часто экзотических животных - рептилий, например), тонкую козлиную кожу для подкладки, фурнитуру из ценных металлов, украшения из драгоценных камней. Скажем, золото довольно часто применяется в качестве исходного материала для замков. Другая знаменитая сумка от Hermes - Kelly bag создавалась впервые гораздо раньше, чем Birkin, в тридцатых годах двадцатого века. Но называться так она стала намного позже, после нашумевшего случая с актрисой Грэйс Келли. Скрывая свою беременность от назойливой прессы, она прикрыла живот сумкой, когда ее неожиданно сфотографировали. Так и сроднились навеки имена известной актрисы и известной сумки. Цены сумок от Hermes соответствуют их сумасшедшей популярности - от семи с половиной тысяч долларов.
Вот и закончились теплые летние деньки, пора убрать босоножки, сарафаны и легкие платья в гардероб до следующего сезона. Приходит осень, надо встретить ее достойно, то есть модно одетыми. И сейчас - самое время разобраться, что же будет модным осенью 2010 года.
Будем оптимистами, приготовимся к волшебному, теплому началу осени. Для этого времени прекрасно подойдут ботильоны. Они идеально смотрятся со всем: и платье, и юбка, и брюки к ним прекрасно подойдут. Для любителей изысканных деталей хорошая новость: мода осени 2010 рекомендует ботильоны необычных фактур самых различных цветовых сочетаний, с лентами или шнуровкой. Те, кто любит стразы и другие смелые детали декора обуви - вперед, мода на Вашей стороне! Не дадим осенней депрессии погрузить себя в серость, обыденность и скуку! Для борьбы с ней достанем свои самые лучшие шпильки, которые, кстати говоря, снова в моде. Однако шпилька - не единственный фаворит сезона. Толстые каблуки также актуальны. Их практичная и удобная форма прекрасно пойдет тем, кто хочет уверенно стоять на ногах, встречая осень. Кроме того, толстые каблуки идеально сочетаются со стилем 50-х годов, который не остается без внимания. И еще один вариант - обувь на танкетке, причем любой формы (сложная геометрия, имитация каблука и прочие дизайнерские изыски). А для сухих, солнечных деньков приготовим модные в этом сезоне тканевые туфли и ботильоны. В последнее время носить мужскую одежду считается очень модным. И осенний сезон 2010 здесь не становится исключением. Мужские ботинки в дамском гардеробе - еще одна модная тенденция осени 2010. Они прекрасно смотрятся с брючными костюмами и строгими сумками. Тем более, стиль «милитари» сейчас в моде. Резиновые сапоги, которые весной 2010 пользовались просто бешеным спросом (очереди в магазинах и даже у заводов-производителей такой обуви надолго останутся в нашей памяти), не собираются сдавать позиции. Действительно, ведь так можно сохранить до лучших (то есть сухих или снежных) времен свою любимую кожаную пару сапог. Резиновые сапоги стали такими разными, интересными, необычных расцветок, а многие модели обзавелись даже каблуками. Ботфорты, причем самые разные, - также тренд осеннего сезона 2010. Они могут быть и классическими, и экстравагантными, например, со шнуровкой.
Что касается сумок, осенняя мода приветствует самые разнообразные их фасоны. Большие сумки Hermes, столь популярные в последнее время, не теряют своей актуальности. А что еще надо современной занятой женщине, у которой в сумочке «вся жизнь»? Так что без раздумий покупаем новые или достаем из гардероба свои любимые большие сумки! Популярны клатчи и всевозможные вариации на эту тему, украшенные бусинами, стразами или просто оригинальными брелоками. А для тех, кто ценит комфорт и любит, чтобы руки всегда были свободны, - рюкзаки. Они очень популярны этой осенью. Материалы для сумок весьма разнообразны. Кожа, лак или мех - решайте сами! Любые цвета и размеры, полная свобода выбора. И напоследок еще немного о модных тенденциях этой осени. Мех - супермодный материал для отделки как обуви, так и сумок. Приветствуются самые смелые меховые эксперименты. Мех обещает стать хитом 2011 года. Вы же можете прямо сейчас начать носить его, чтобы войти в модный сезон раньше всех! Осенняя пора, очей очарованье... Так встретим же ее красиво. Ведь инструкция о том, в чем ее встречать, уже получена! Удачи!
Каждый год все мы ждем с нетерпением показов модных коллекций сумок и аксессуаров. Ведь именно эти небольшие детали могут позволить нам изменить свой образ, сделать его модным и актуальным, не понеся при этом очень больших финансовых затрат. В сезоне весна-лето 2011 дизайнеры решили отбросить всяческую строгость, это касается и одежды, и обуви и даже сумок. Классические модели с их прямыми и строгими линиями, забыты ради задорных новинок.
Так на смену привычным уже саквояжам придут портфели в стиле семидесятых годов. Однако это вовсе не строгая и скучное вместилище деловых бумаг, а яркая и неповторимая деталь вашего гардероба. Классическая форма облекается в яркую кожу. Полоски, орнаменты, цветы придают сумочкам крайне легкомысленный вид. Так модели из новой коллекции Prada напоминают некий гибрид портфеля и пляжной сумки. Вообще вариаций на эту тему очень много, тут и стилизация под школьные ранцы, и мини портфели из серебряной и золотой кожи. Так Versus украсили свою коллекцию яркими цветочными принтами. Chanel выполнили портфели в стиле патчворк.На пике популярности остаются любимые всеми нами клатчи, правда и они сильно изменились. Популярна классическая вытянутая или овальная форма, но главное это цвет. Он должен быть очень ярким и даже пестрым. Prada и Fendi отдают предпочтение моделям в разноцветную полоску с крупными пряжками и замками. А для романтических натур идеально подойдут клатчи из новой коллекции Марка Джейкобса для Louis Vuitton. Это удивительно изысканные, богемны вещицы. Они украшены ирисами, кружевом и бахромой, а преобладание холодных оттенков и матового золота, превращают их в настоящие произведения искусства в стиле модерн. Burberry Prorsum напротив создали свою коллекцию в духе лаконичного минимализма - это маленькие, однотонные сумочки из гладкой лакированной кожи самых невероятных оттенков - бирюзового, желтого, оранжевого, алого, лилового. Их девиз - максимум цвета, минимум деталей. Шанель и Dries Van Noten предлагают классические варианты клатчей, широкие и плоские. Новинкой стало использование материалов цвета хамелеон. В коллекции Шанель есть удивительно стильные модели, напоминающие по форме книгу, в старинном кожаном переплете.Не потеряла своей актуальности и сумка-кошелек, правда она стала гораздо более практичной и удобной, превратившись в дополнение к основной сумке. Причем рекомендуется выбирать модели контрастных цветов. Dolce & Gabbana представили вязаные сумки, поверх которых закрепляются кожаные кошельки.Сумка мешок стараниями дизайнеров становится все необычнее, а простота формы и кроя сочетается с эксклюзивными материалами. Очень популярны модели из экзотической кожи рептилий. Именно из нее выполнили свои модели Salvatore Ferragamo и Томас Майер. А Jil Sander решили пофантазировать на тему сумки-мешка, и предложили лаконичные черные сумки-пакеты, из натуральной кожи.Еще один тренд наступающего сезона - использование техники плетения. Томас Майер создал свои сумки из тонких кожаных ремешков. Переплетаясь, они складываются в удивительный по своей красоте узор. Актуальна не только кожа, но и ткань, текстиль и даже имитация корзиночного плетения из лозы.Как видите, мода капризна и непостоянна, но именно в этом и заключается вся ее прелесть. Так приятно побаловать себя весной чем-то абсолютно новым и необычным. Например, новой модной сумочкой. Модные сумки весна-лето 2011. Какие они? Сложно представить себе такой образ современной стильной женщины, который бы не нуждался в не менее стильной и актуальной сумочке. Хвала всем «дирижерам модного оркестра», ведущим дизайнерам и стилистам, которые в каждом своем показе ставят на заслуженный пьедестал этот модный аксессуар. Какими же видят модные дома сумки сезона весна-лето 2011? 1. Портфели.Такие модные дома как Prada, Versus, Chanel настойчиво предлагают нам вспомнить школьные годы и взять в руки портфели. Причем нынешние модные портфели не имеют ничего общего со скучными классически-черными или коричневыми, предназначенными исключительно для транспортировки документов из одного офиса в другой. Во всех коллекциях они имеют яркий цвет,который, что особенно важно в этом сезоне, гармонично сочетается с основным цветом туалета или обуви.Портфели Prada имеют классическую форму и размеры, массивные карабины в тон основному цвету или под золото, яркие цвета и забавные полоски (отличительная черта Prada в этом сезоне - горизонтальные яркие полоски). Причем тематика школьных годов прослеживается и в цветных сумках с длинными ремнями через плечо, которые очень похожи на мини-портфельчики с огромными карабинами в качестве главного украшения. И даже всеми любимые клатчи, находящиеся на пике популярности уже который сезон подряд, благодаря все тому же большому карабину, стали напоминать портфельчики.Портфели Versus еще больше напоминают школьный аксессуар и даже имеют декор в виде ремней для ношения за спиной и передний кармашек, в который школьники обычно кладут ручки, карандаши и линейки, и маленький, аккуратненький карабинчик. Смелые сочетания всевозможных ярких цветов, цветочков и клеточек подарят их обладательницам настоящее весеннее настроение.Сумки от Chanel - это нечто среднее между портфелем и клатчем, имеют приятную текстуру, более округлые формы, чем у предыдущих дизайнеров и классическую для этого дома черно-белую окраску, иногда с яркими элементами в стиле патчворк. 2. Клатчи.Немного о клатчах уже было сказано, но сказать о них еще есть что. Это по-прежнему очень модный дизайн женской сумочки. И не удивительно, ведь они так идеально вписываются в вечерний гардероб, так утонченно подчеркивают изгиб и красоту женской руки. Кроме клатчей-портфельчиков, актуальным вариантом сезона являются клатчи-конверты (длинные, строго прямоугольной формы). Ну, и конечно овальные клатчи. Но главное отличие нынешних клатчей - это яркий, кричащий цвет. Хотя некоторые модные дома (Louis Vuitton), предлагают нам клатчи благородных, насыщенных, относительно сдержанных тонов (пурпурных, коралловых, лиловых), украшенные бисером, бахромой, кружевом и потрясающей красоты ирисами. 3.Плетеные сумки.Очень модный вариант сумки весна-лето 2011 года. Причем в этом сезоне плетенья представлены не только крайне модными авоськами, сумками-трапециями или большими пляжными сумками, но и элементами декора на классических вариантах сумок-саквояжей. 4. 4. Сумки- мешки.Этот вариант модной сумки заслуживает особого внимания наших модниц из-за его стильности и одновременной практичности, что так необходимо в условиях современного ритма жизни. Кстати, в этом сезоне Bottega Veneta, совместили модные тенденции плетеных сумок с привычными кожаными сумками-мешками, представив коллекцию сумок из плетеной кожи. Интересный вариант сумки-мешка представлен Jil Sander. Точная лаконичная копия большого пакета, как из супермаркета, выполненного из кожи, лишенная какого-либо декора, на удивление, выглядит невероятно стильно.Такие вот, дерзкие и ослепительные, милые и ностальгические, вместительные и миниатюрные сумки будем носить весной и летом 2011 года.
Кожаные сумки. Сколько женщин во всем мире ежедневно признаются этим замечательным вещицам в любви, приобретая их и делая гордостью своего гардероба. Причем, иногда невзирая на цену - ну что делать, если понравилось! А уж изделия некоторых брендов вообще в рекламе не нуждаются. Их мечтают приобрести, за них готовы отдать любые деньги, их с нескрываемым удовольствием демонстрируют в собственных блогах, на форумах, показывая на фото. И, конечно, по старинке, оффлайн - просто при встрече с подругами, коллегами, знакомыми... Кожаные сумки от Valentino относятся как раз к этой категории - уже много лет они искренне любимы прекрасной половиной человечества. И, независимо от того, появятся ли новые коллекции или знаменитый кутюрье распрощается с миром моды, эти вещи никогда не потеряют заслуженной однажды популярности. Создатель легендарного бренда появился на свет в 1932 году, в небольшом итальянском городке недалеко от Милана. Если бы знали родители маленького Валентино Гаравани, как будет блистать их чадо в самом модном городе Италии! Впрочем, они наверняка догадывались о замечательном будущем сына, ведь он с малых лет проявлял интерес ко всему, что связано с модой. Юношей он приехал во Францию, где работал в парижских модных ателье, спустя же несколько лет вернулся в Италию и начал собственное дело. 1962 год стал для молодого Валентино поворотным - состоялся его первый показ, сразу после которого о молодом модельере заговорили. Иметь такой успех в 30 лет - неплохо, что ни говори. С тех пор лучи славы ни на минуту не переставали согревать Валентино Гаравани. Платье для Жаклин Кеннеди, премия Неймана Маркоса, создание парфюма от Valentino, открытие академии моды... За успехами дизайнера стоят годы нелегкого труда, но его счастливые поклонники имеют приятную возможность наслаждаться плодами этой работы, видя в них лишь талант, полет фантазии, безупречность вкуса автора. Чего стоят только кожаные сумки, созданные модельером в течение разных лет. Удивительная черта их заключается в том, что порой из самых непритязательных, казалось бы, признаков складывается задумка неповторимого аксессуара. Многие кожаные сумки этого бренда имеют обычную классическую форму, выполнены в одной цветовой гамме, но они абсолютно не похожи ни на что другое. Что за секрет? Какая-то незначительная деталь может превратить довольно скромную модель в самое настоящее открытие, новинку, которая произведет фурор! Вышивка, отделка, фурнитура, складочка - маэстро моды знает, где и как применить необходимый «ингредиент». Яркость, роскошь, смелые решения - для тех, кто выбирает аксессуары именно по этим критериям, у Валентино всегда есть что-то подходящее. Какое бы настроение ни сквозило в каждом его шедевре, одно остается неизменным - красота, гармония, стиль, женственность. Дизайнер не раз упоминал в интервью о том, что женщина, по его мнению, должна оставаться женщиной - и доказательством тому, что он действительно так думает, служат созданные им кожаные сумки. Вы любите красный цвет, но страдаете от того, что он вам категорически не подходит? Валентино считает, что такая формулировка не имеет права на существование: для любого типа женской внешности найдется подходящий оттенок красного, а ведь их так много! Сам кутюрье очень любит красный и отдает ему должное в многочисленных коллекциях - как аксессуаров, так и одежды. А еще: отделка сумок мехом, черно-белая гамма, цветы из ткани и кожи... Казалось бы, все это - вовсе не откровение, но делать это так, как делает он, не может больше никто. 2010-й год был ознаменован созданием коллекции кожаных сумок, которые не оставят равнодушными дам любого возраста, характера и стиля. Нарядные модели из мягкой, тонкой кожи в нежной бежево-серой гамме - для настоящих леди. Роскошная отделка, мягкость тонов, богатство в сочетании со сдержанностью составляют палитру безупречного вкуса, которую безошибочно узнает любая поклонница таланта Валентино. Одна из жемчужин коллекции - клатч из фатина, похожий на невесомый, воздушный букетик в руках очаровательной обладательницы. Да-да, каждая женщина с подобным аксессуаром очаровательна по определению. Романтичные и элегантные, текстильные и кожаные сумки - олицетворение женственности и утонченности, все лучшее, что вы хотели бы подчеркнуть в своем образе. Кожаные сумки этого бренда входят в число любимых аксессуаров знаменитостей. Знакомый всем логотип «V» то и дело мелькает на звездных тусовках, награждениях и просто в повседневной жизни голливудского бомонда. Поклонницы бренда - Шэрон Стоун, Дженнифер Лопес, Кортни Кокс, Гвинет Пэлтроу. Шикарные вещи для шикарных женщин - это утверждение читается в каждом воплощении творческой мысли дизайнера.
Итальянский бренд Bottega Veneta смело можно назвать особенным. Аксессуары этой марки не похожи на другие, и это одна из причин невероятной их популярности. В 2009 году в США проводился опрос: состоятельных американцев спрашивали об их пристрастиях в области моды. Изделия от Bottega Veneta по результатам опроса оказались на первом месте. Объясняется такой выбор тем, что эти аксессуары не просто роскошны внешне - их роскошь состоит еще и в их великолепном качестве, позволяющем с уверенностью называть их чуть ли ни вечными. За них не жаль платить большие деньги, ведь они приносят владельцу радость, многократно превышающую даже самые большие суммы. А стоит продукция бренда очень не дешево. Под маркой Bottega Veneta производятся как предметы одежды, так и разнообразные аксессуары. Но настоящую славу бренду принесли (и до сих успешно ее поддерживают) знаменитые плетеные итальянские сумки. Путь основателей Bottega Veneta начинался в семидесятых годах прошлого столетия. Как это бывало и со многими другими легендами мировой моды, первые сумки изготавливались в маленькой мастерской, никому на тот момент не известной. А известность пришла благодаря уникальной технике плетения из кожи, которую использовали итальянские мастера при изготовлении сумок, и именно она стала неповторимым отличием марки от всех других. Intrecciato (в переводе с итальянского на русский «плетеный») - название технологии, по которой и до сих пор создаются эти легендарные сумки. В самом начале руководила делом семья Молтедо - супруги Витторио и Лаура, жившие в итальянском городе Винченца. Первой сумкой, после появления которой о новом бренде заговорили повсюду, стала так называемая Cabat. Благодаря рисунку кожаного плетения и двум небольшим ручкам, она была похожа на корзинку, что придавало ей особый шарм. Ничего подобного раньше никто не делал, поэтому вполне понятно, что новаторство создателей этого аксессуара публика оценила по достоинству достаточно быстро. С тех пор компания продолжает путь к успеху постепенно, разрабатывая и даря своим поклонникам великолепные итальянские сумки, а также другие аксессуары. В начале 21 века Bottega Veneta уже входит в состав концерна Gucci Group, которому приобретение бренда обошлось, ни много ни мало, в 60 млн долларов. Интенсивный расцвет деятельности происходит после появления в фирме дизайнера Томаса Майера, пришедшего сюда на место креативного директора в 2001 году, из компании Hermes. Примечательно, что основные правила своей работы он принес и в новый коллектив. Главным законом марки Bottega Veneta отныне стало вот что: материал должен быть роскошным, дизайн изделия - простым, а технология - сложной. Именно это золотое правило является основой производства плетеных сумочек, по которым вздыхает немало женщин. И только благодаря соблюдению этого правила сумки получаются именно такими, какими их любят во всем мире. С сумкой от Bottega Veneta можно увидеть Дженифер Энистон, Рене Зельвегер, Памелу Андерсон. Женщины, которые в финансовом отношении могут позволить себе буквально все, не расстаются с этими аксессуарами. Почему? Они оригинальны - следовательно, подчеркивают и оригинальность владелицы. Красивы - и отлично подходят красивым женщинам. Роскошны - и тем самым дают понять, что их хозяйка выбирает для себя только лучшее, не размениваясь по мелочам. Ясно, что при таком раскладе эти итальянские сумки становятся великолепным инструментом формирования вашего образа. Именно того образа, который вы хотите создать. Со временем не только женские итальянские сумки стали опознавательным знаком бренда. Домашняя одежда, обувь из кожи экзотических животных, сумки для ноутбуков - всем этим пополняется постепенно ассортимент компании. В коллективе компании получил жизнь термин «деми кутюр», характеризующий непревзойденное качество. И всей своей деятельностью бренд неустанно продолжал подтверждать право на применение этого определения к своей продукции. Впрочем, никто это право оспаривать даже не думал, кроме, пожалуй, конкурентов. Покупатели же давно привыкли к факту: все, что производится под этой маркой - бесподобно. Итальянские сумки от Bottega Veneta узнаваемы благодаря неповторимому плетению кожаных деталей. Но если выбирать из них прямо-таки «лицо» бренда, то это будет, пожалуй, Knot - клатч, которому исполнилось более тридцати лет. Его дизайн - вне моды, он популярен всегда. Особенность этой итальянской сумочки заключается в форме застежки, выполненной в виде узелка. Ежегодно выпускается новая вариация Knot - изменены могут быть разные его детали, но традиционная застежка обязательна. Нередко именно с этим клатчем голливудские звезды появляются на всевозможных церемониях награждения и других светских мероприятиях.
Французский дом моды Louis Vuitton насчитывает около 350 роскошных фирменных магазинов по всему миру, в компании работает 10 000 сотрудников в более чем в 53 странах. Louis Vuitton - один из крупнейших и старейших торговых домов в мире моды, имеющий всемирное признание и свой неповторимый стиль. Louis Vuitton в первую очередь славиться разработкой и созданием чемоданов, сумок и аксессуаров, и лишь затем идут коллекции стильной и модной одежды. Оно и неудивительно, ведь история компании начиналась именно с чемоданов. Основателем дома является Луи Вуиттон, родившийся в 1821 году во Франш-Конте. В возрасте шестнадцати лет он был принят учеником мастеру по изготовлению сундуков и стал производить дорожные чемоданы. Постепенно юноша делал значительные успехи в данной области, его слава как замечательного мастера по изготовлению чемоданов стремительно возрастала. Бытует мнение, что этому в значительной степени способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. Но как бы ни было, в 1854 году Луи открывает уже свой собственный торговый дом. Однако основной рассвет компании Louis Vuitton начался только после 1858 года, когда Луи Виттон создал настоящий шедевр - плоский чемодан. Этот вид чемодана произвел настоящий переворот в багажной культуре и имел ошеломительный успех. После чего дом Vuitton начинает стремительно развиваться: открываются новые мастерские, закладываются стилистические основы современного багажа, создаваемые сумки и чемоданы начинают превращаться в товары класса люкс. После смерти Луи Вуиттона его дело продолжили дети. В 1892 году компанию возглавил Жорж Вуиттон. К его заслугам можно отнести то, что именно он добавил такой элемент дизайна, как фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же фирменным знаком дома Louis Vuitton . С 1936 года до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия компанию возглавлял Гастон Луи Вуиттон. Слава Louis Vuitton как законодателя моды и стиля, а не только как производителя сумок и чемоданов, началась лишь в 1998 году, когда компания выпустила первую коллекцию одежды, а также открыла отделы обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Во многом это заслуга Марка Джейкобса (Marc Jacobs), который в 1997 году был назначен на должность художественного директора Louis Vuitton. Именно он создал первую женскую коллекцию pret-a-porter от Louis Vuitton, тем самым добавив свежести и пикантности в стиль знаменитого французского бренда. Кроме того Джейкобс и сейчас создает все новые неповторимые и ошеломляющие вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным - и давние клиенты принимают эти трансформации на ура. Сегодня "вуиттономания" считается общемировым явлением: миллионы модниц по всему миру стараются обзавестись хоть какой-нибудь вещью с монограммой LV. Louis Vuitton остается единственным и неповторим вот уже более 150 лет. Продукция дома имеет только один недостаток - сумки Louis Vuitton подделывают намного чаще всех остальных. Приобретая вещи модного дома Vuitton, невозможно отделаться от чувства своей причастности к созданному образу Louis Vuitton.
Пришедшие к нам из мира профессиональных танцев, балетки настолько полюбились поклонникам красивой и удобной обуви, что многие просто не мыслят без них своей жизни. В Европе модницы носят их круглый год, а мы готовы не снимать балетки до первого снега. Надо только выбрать самую модную пару… а еще лучше – несколько! Роскошные О популярности балеток говорит и то, что мастера «высокой» обуви и головокружительных шпилек в этом году начали делать аккуратные туфельки без каблука. Например, Чезаре Касадеи (Casadei), признанный любитель высоких каблуков, этим летом сделал акцент на удобных балетках из кожи и замши пастельных оттенков. А бренд Pollini выпустил ностальгические лаковые туфельки с атласными бантами. В балетках Christian Louboutin из золотистой кожи питона или в лаковых от Jimmy Choo знаменитости не стесняются появляться даже на самых торжественных мероприятиях. Выглядят такие модели не менее роскошно, чем туфли на шпильке, да и с вечерними платьями сочетаются отлично. Не менее утонченно смотрятся и атласные варианты от Burberry или Lanvin. Они безумно напоминают танцевальные туфельки, в которых когда-то блистали Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и Брижит Бардо (Brigitte Bardot). Тканевые Но на каждый день, конечно, стоит выбирать более демократичные варианты. В этом сезоне деним пользуется особой любовью дизайнеров, поэтому джинсовые балетки будут очень в тему. Ищите их в коллекциях всех демократичных марок – от Zara до TopShop. В них же найдутся романтичные модели с цветочными принтами, которые на волне популярности пасторального стиля тоже очень актуальны! Кожаные Единственный минус тканевых балеток – их недолговечность. Любители практичных вещей выбирают кожаные варианты, их можно носить и в офис, и на дискотеку. Приобретая такие балетки, убедитесь, чтобы они были кожаными снаружи и внутри – в кожзаменителе летом ногам будет просто некомфортно. Натуральная кожа имеет привычку растягиваться, поэтому выбирайте модель, идеально облегающую ступню, а еще лучше – с резиночками на пятке. Такие балетки даже через год не потеряют форму. Самые невесомые кожаные балетки традиционно есть в коллекциях Tod’s и Prada. На ноге они практически неощутимы. Также обратите внимание на плетеные варианты, это хит для жаркой погоды и отличная альтернатива сандалиям. Они смотрятся очень стильно, да и ноги в них могут «дышать». Спортивные Вещи в спортивной стилистике в этом сезоне тоже в фаворе у дизайнеров, поэтому в балетках Adidas, Nike или Reebok можно ходить не только на фитнес или йогу, но и на работу, прогулки или вечеринки. Выбирайте модели ярких цветов и обратите внимание на балетки Adidas с шелковыми ленточками. Нам кажется, что они выглядят крайне мило! Пластиковые Пластиковые балетки в прошлом году придумала вечная бунтарка Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) для бренда Melissa, и в этом сезоне ее опыт переняли многие марки и бренды. Поначалу модники опасались, что туфельки из пластика могут быть жесткими и неудобными. Но оказалось, что они весят совcем немного, аккуратно облегают ступню, совсем не натирают и смотрятся очень ярко. Особенно они пригодятся на курортах с галечными пляжами, ведь в них можно даже купаться! Культовые В мире балеток есть и свои культовые модели, которые не выходят из моды несколько лет подряд. Это, безусловно, черно-белые стеганые балетки Chanel, которые есть в обувном шкафу у всех знаменитостей и редакторов глянцевых журналов, а также балетки-мышки Marc by Marc Jacobs, которые произвели фурор в 2007 году и переиздаются в разных цветах и «модификациях» уже несколько сезонов подряд. Ну а самой культовой маркой, производящей балетки, безусловно, является Repetto. Когда-то этот французский бренд делал пуанты для звезд балета уровня Бежара и Нуреева. А всемирная слава к Repetto пришла после появления Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» в танцевальных туфельках этой марки. Балетки Repetto до сих пор производятся по технологии создания профессиональной балетной обуви, поэтому они получаются очень легкими, практичные и удобными. Что, в общем, и требуется от идеальной обуви!
ВАЖНЫЕ ДАТЫ 1895 – Кристобаль Баленсиага создает марку Испании. 1920 – Открытие двух отделений марки в Мадриде и Барселоне 1937 – Открытие в Париже первого дома моды. Презентация первой коллекции прошла очень успешно. 1946/47 – запуск линии платьев-бочек и болеро с вышивкой. Создание аромата Le Dix 1948/49 – Открытие первого бутика Balenciaga. Создание второго аромата La fuite des heures. 1955 – создание первой туники и запуск третьего парфюма Quadrille 1958 – создание платьев-трапеций. Кристобаль награжден Орденом Почетного Легиона 1963 – Создание линии обуви и спортивных костюмов 1968 – Разработка униформы для бортпроводниц компании Air France. Кристобаль представляет последнюю коллекцию и закрывает дом моды 1972 – Кристобаль Баленсиага умер 24 марта 1972 в Испании 1997 – Француз Николя Гескьер становится креативным директором марки 2000 – Создание классической сумки Balenciaga. Николя Гескьер получает приз как Авангардный дизайнер года от канала VH1 в Нью-Йорке. В том же году группа PPR приобретает марку. 2004 – Запуск коллекции одежды прет-а-порте и аксессуаров для мужчин. Создание Balenciaga Edition – коллекции, созданной под влиянием коллекций, разработанных Кристобалем Баленсиагой. 2006 – Журнал TIME вносит Николя Гескера в список ста самых влиятельных людей мира. В Музее моды в Париже проходит выставка Balenciaga Paris. 2007 – Открытие бутика в Милане 2008 – Открытие магазинов в Лондоне, Лос-Анджелесе и Каннах Дом моды Balenciaga был основан в 1918 году дизайнером Кристобалем Баленсагой. Он открывает первый дом моды на севере Испании. Затем в 1920 году открывается две торговые точки марки – одна в Мадриде, другая – в Барселоне. Однако лишь в 1935 году дизайнер уезжает из Испании, в связи с начавшийся там гражданской войной, и открывает магазин в Париже 1937 году. Развиваться ему помогают легенды мира моды – Юбер де Живанши, Оскар де ла Рента и Эммануэль Унгаро. Дом моды Balenciaga часто посещает королева Бельгии Фабиола, Герцогиня Виндзорская Елизавета, Королева Испании Виктория, Элена Рубинштейн, Полин Ротшильд, Марлен Дитрих, графиня Мона Бисмарк и Принцесса Монако Грейс Келли. Всех их привлекает осовремененная элегантность и сдержанность, которыми проникнуты все изделия марки. В 1946 году Кристобаль запускает знаменитую коллекцию платьев-бочек с расшитыми болеро. В 50х годах он активно работает над силуэтами нарядов Balenciaga. Все его работы проникнуты стремлением довести мастерство кроя до высшей точки. Так, он создает модели без линии талии. Вслед за тем появляются модели с заниженной талией и платья Baby Doll. В 60х годах ему приносят успех короткие пиджаки и четко обозначенный перенос талии. Наконец, в 1963 году кутюрье создает линию сапог, которые надо носить со спортивными костюмами. В конце концов, силуэты Balenciaga становятся все более и более абстрактными. В 1947 году дизайнер выпускает аромат Le Dix/ Второй аромат - La fuite des heures появляется в конце 50х годов. Третий аромат Quadrille появляется в 1955, а четвертый - Eau de Balenciaga в 1962. В мае 1968 года дизайнер разрабатывает униформу для бортпроводниц компании Air France и представляет свою последнюю коллекцию перед закрытием дома моды. Последнее появление кутюрье на публике состоялось на похоронах Коко Шанель. Кристобаль Баленсиага умирает 23 марта 1972 года в Испании. Поле смерти мэтра его племянники берут управление маркой в свои руки. В 1978 году ее приобретает компания Hoechst. Затем в 1986 году управление маркой препоручается Группе Jacques Bogart. Только в 1997 году креативным директором дома моды становится модельер Николя Гескьер, работавший до этого на марки Agn?s B и Jean Paul Gaultier. Молодой дизайнер дал новую жизнь шедеврам, созданным Кристобалем Баленсиагой. Он вдохновляется творениями мэтра и дополняет их современными футуристическими деталями. Вскоре мир моды признает в дизайнере последователя великого Баленсиаги. Гескьеру удается расположить к себе прессу и покупателей. Он создает сумку Classic BALENCIAGA и в 2001 году получает премию CFDA как Лучший дизайнер года. Его поклонниками является Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто и Кейт Мосс. Каждым своим показом Гескьер задает новые тренды. В 2000 году марку перекупает группа PPR (Pinault Printemps Redoute), которая вводит ее в Gucci Group в 2001 году как молодежную марку, производящую смелую и соблазнительную одежду.
Первая вывеска с именем Céline появилась в Париже на исходе Второй мировой войны – в 1945 году. Селин Випиана и ее муж Робер основали собственное дело по пошиву детской обуви, поэтому в самом начале модный дом имел название Céline, le bottier pour enfants. Эти детские ботинки в стиле денди и маленькие сапоги из тончайшей кожи с колодкой, сделанной под индивидуальный заказ, быстро завоевали сердца парижских семей. И вот в 1948 году открылся второй магазин марки. Новый бутик расположился на престижнейшей rue du Faubourg Saint-Honoré, навсегда прописав Céline на территории роскоши. Покупатели были в восторге от продукции Céline, и понемногу в витринах марки появляются обувь и аксессуары для женщин. Это начинание оказалось весьма успешным – женщинам нужна была удобная и красивая обувь. Тогда же первым логотипом Céline стал красный слон, нарисованный художником Раймоном Пейне. В конце 50-х наибольшим спросом пользовались мокасины Céline, украшенные “лошадиными поводьями”, и сумки из кожи пони. В 1964 году в воздухе впервые начал витать парфюм от Céline – Vent Fou (“Безумный ветер”). Тема скачек (главная после моды страсть Селин Випианы) нашла свое отражение в образе марки, и в 1966-м фирменным знаком Céline стала двуколка (одноместная двухколесная коляска, которую используют на скачках). Вслед за этим были представлены первая коллекция женской одежды prêt-à-porter, названная Couture Sportswear, и новая форма мокасинов – с каблуком, получившая название Inca. Селин всегда говорила о своей продукции как о “вещах, созданных женщиной для женщины”. Она прекрасно понимала, что француженки устали нести свою красоту на остроносых шпильках и в узких платьях, поэтому, помимо изысканных и элегантных вещей, она предлагала своим покупательницам одежду в расслабленном спортивном стиле. Например, благодаря ей юбка-брюки обрела невероятную популярность. Предприятие, начатое как маленький семейный бизнес, продолжило развиваться и стало интернациональным – Селин решила покорить Восток и открыла магазины в Японии. В 70-х бутики Céline стали украшением городов по всему миру – в Монте-Карло, Риме, Лозанне, Женеве, Гонконге и даже Торонто. Таким образом, выяснилось, что одежда высокого качества, приспособленная для жизни, одинаково нравится женщинам в разных странах. Новый логотип Céline, который Випиана подглядела на фасаде Триумфальной арки, стал все чаще появляться на страницах журналов и превратился в синоним благополучия и утонченного вкуса. В 1975-м классический тренч Céline – одна из самых популярных вещей, символ женственности и элегантности. В 1987 году марку приобрел Бернар Арно, а в 1996-м Céline стал частью концерна LVMH. В 1997 году новым креативным директором марки стал Майкл Корс. Предприимчивый американец решил не ограничивать ассортимент лишь женскими вещами и выпустил несколько коллекций одежды и аксессуаров для мужчин. Корс совершил своего рода переворот – он с невероятным азартом начал делать ставки не на привычный размеренный стиль марки, а на новые хиты коллекций и яркие аксессуары. И выиграл! Сумки Céline – как и в 60-х – становятся настоящими сокровищами гардеробных. Пример – простая и элегантная Boogie. В 2004-м на смену Корсу пришел Роберто Меникетти. Год, проведенный им в модном доме, нельзя назвать сколько-нибудь успешным. В 2006 году дизайном марки занялась хорватка Ивана Омазич (Ivana Omazic), трудившаяся до этого у Prada, Jil Sander и Miu Miu. “Вещи, созданные женщиной для женщины” – это подкупает. Героических свершений, которых так ждал от Иваны президент LVMH Бернар Арно, так и не последовало. Céline нужен был человек, который сохранит дух Селин Випианы, наполнит марку новой жизнью и вернет ей место в первом эшелоне модных брендов. И таким человеком стала Фиби Фило, до этого известная по работе с Chloé. Ее назначили главой модного дома в октябре 2008-го. Первая же коллекция, выпущенная под ее руководством (весна-лето-2010), стала той самой долгожданной революцией в жизни бренда – об умении Фило совмещать классику с самыми актуальными трендами говорили буквально все. Триумф последующих коллекций закрепил успех: вещи марки раскупались за считанные дни, а маленькие сумки Céline с металлическим замком уже попали в историю моды, став одним из самых популярных люксовых аксессуаров нашего времени. Сегодня у Céline 110 бутиков по всему миру, и мы уверены, что под началом Фиби Фило этот модный дом ждет еще множество невероятных взлетов.
2007 – запуск благотворительной линии аксессуаров IT совместно с Gap
Июль 2007 – открытие фирменного бутика Mulberry в Париже Февраль
2008 – Эмма Хилл занимает должность креативного директора Mulberry Сентябрь
2008 – запуск первой линии обуви Mulberry
Марка Mulberry появилась в 1971 году в Сомерсете и с самого начала была взята под коммерческий контроль лондонским фэшн-гигантом маркой Biba. Сразу же Mulberry стала позиционировать себя как английский бренд. Смешивая моду большого города с консервативным стилем, дизайнеры Mulberry превратили этот бренд больше чем в просто модную марку. Mulberrу превратилось в концепцию, идею. За свою историю марка находилась как в руках частных владельцев, так и в руках крупных предприятий, что позволило ей избрать своеобразный творческий путь. В 1999 году была запущена линия Mulberry Corporate Gift: марка специализировалась на продукции B2B ("business to business") и предлагала различным предприятиям корпоративные подарки. В 2000 году известность марки вышла за пределы Объединенного Королевства, благодаря появлению сумки Braconnier. Эта сумка Mulberryстала бестселлером (так называемой “it-bag”) как и две другие сумки Mulberry - Bayswater и Rowanne. В июле 2007 года Mulberry решает открыть фирменный магазин в Париже. В феврале 2008 года Эмма Хилл становится новым креативным директором Mulberry и запускает линию обуви. Коллекция была представлена зимой 2009 года и имела большой успех. Сегодня марка всемирно известна и общепризнанна, изделия Mulberry можно купить в магазинах по всему миру, а также в фирменных бутиках во Франции, Соединенных Штатах Америки.
Вот уже 25 лет мокасины считаются символом качества и удобства. Именно это гениальное изобретение превратило семейную компанию в роскошную империю. Человек со сногсшибательной улыбкой, Диего Делла Валле – который описывает себя как «приятный упрямый парень» - не любит хвастаться своими успехами. Внук сапожника, владелец самого престижного предприятия на Пиренейском полуострове всегда осторожен и знает цену успеха. Он родился в 1953 году на северо-востоке Италии. Его предки из поколения в поколение занимались изготовлением обуви. Его дедушка Филиппо работал на скамье в кухне, его отец Дорино начал уже с маленькой фабрики. Будучи ребенком, Диего спал в корзине для обуви и навсегда влюбился в аромат прекрасной кожи. Он мог мечтать только о том, чтобы делать обувь. В конце 70-х годов 20 века в Нью-Йорке он создает обувь для водителей автомобилей, которая была дешевле, чем обычные туфли, но гораздо удобнее и с выступами на подошве. Он привез новинку в Италию и переделал ее в очень элегантные и гладкие мокасины. В 1987 году ему в голову пришла великолепная идея. Он отправляет пару мокасин Джанни Аньелли, который одевает их на телевизионное интервью. Затем он привлечет внимание к своему бренду Кэри Гранта и Одри Хепберн, настоящих символов хорошего вкуса! Став исполнительным директором компании в 1980 году, Диего Делла Валле создает линию спортивной одежды и линию прет-а-порте, а также запускает производство сумок. Диего Делла Валле всегда полагался на свою семью. Его младший брат Андреа является вице-президентом группы, его двоюродная сестра Лука – руководитель производства. Его отец, которого все называют «папа», также является членом команды и в свои 80 лет следит за всем происходящим на новой фабрике в Бранкадоро. Построенная в 1998 году, эта крупнейшая в Европе обувная фабрика из стекла и белого мрамора напоминает музей современного искусства. Очень светлая и современная архитектура создана Барбарой – архитектором и третьей женой Диего Делла Валле. Фитнес клуб, дневные ясли: для него благополучие сотрудников превыше всего. Диего Делла Валле уделяет большое внимание следованию философии Tod’s. На складе, где хранится прекрасная кожа, мастер с помощью аппарата, имитирующего движение обуви на ноге человека, проверяет на прочность каждый кусок кожи. Витрины – основной элемент имиджа бренда – тщательно разработаны для каждой столицы мира. Стены магазинов сумок сделаны по специальному заказу. Вы можете заказать себе обувь из выбранной вами кожи и предпочтительного для вас цвета. Но если вы спросите Диего Делла Валле, что такое роскошь, он ответит: «немного свободного времени для себя! Я всегда думаю, что выкрою немного в следующем месяце, но эта философия оказалась не очень успешной!».
Более романтической истории, чем история создания дома Chloe, наверное, не найти. Сейчас им руководит дочь известного парня из Beatles Стелла Маккартни. С ее приходом дом зажил новой жизнью. Все началось в 1945 году, когда молодая богатая аристократка Габи Агьен приехала из Египта в Париж. Вскоре умной и энергичной женщине надоело вести светскую жизнь, и она решается сделать 6 эскизов платьев для одного из своих друзей. Потом Габи сшила эти модели с помощью двух портных. Готовую одежду аристократка сложила в «маленький чемоданчик», с которым пошла по бутикам. Жак Фатт, Диор, Карвен стали первыми покупателями «очаровательной одежды» Габи Агьен. Вскоре в ее доме, в удаленной комнате няни, было сделано маленькое ателье, где Габи с двумя помощницами - бывшей певицей оперетты и женщиной-медиком начала создавать новые костюмы. И тут появилась первая проблема. Как назвать маленькое предприятие? Агьен - неблагозвучно. И дизайнер попросила разрешения у своей подруги Хлоэ де Брюметон назвать ателье ее именем. Та согласилась, ибо дело обещало просуществовать не дольше 3 месяцев. Но надежды приятельницы не оправдались. Модели Chloe - «миленько сшитые платьица» быстро раскупались. Безумная авантюра создания Дома моды неожиданно удалась. В 1956 году за завтраком в ныне всемирно известном Cafe de Flore - любимом заведении Жан-Поля Сартра и Симона де Бовуара состоялся первый показ Дома Chloe, который оказался довольно успешным. Единственная беда, которая преследовала Дом моды на протяжении почти 20 лет - отсутствие единого стиля. Только в 70-е, когда за дело взялся Карл Лагерфельд, начался настоящий расцвет Дома Chloe. Но счастье длилось недолго. В 80-е Лагерфельд, прихватив с собой большую часть персонала, покидает Chloe. Положение Дома резко ослабевает. В 1995 году руководство предлагает место ведущего модельера Стелле Маккартни. Впервые ее коллекция была показана публике после окончания школы Сент-Мартинс по классу модного дизайна. Многие студенты и сейчас для дипломного показа просят своих друзей принять участие в дефиле. Подругами Стеллы оказались две супермодели - Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Жалкое положение Дома Chloe не испугало дебютантку. Один из ее учителей вспоминает, что она всегда была «работоспособной девочкой». При этом Стелла никогда не эпатировала публику, не «пришивала оленьи рога к спине ночной пижамы». Ее стиль всегда был женственным, сексуальным, с легким «хипповским» оттенком. Кокетство и романтика, нежность и сексуальность, динамичность и смелость - так можно охарактеризовать коллекции Стеллы Маккартни. Она продемонстрировала сочетание простых форм с легкими «выкрутасами» - сборенные кружевные края, вязаные вставки, расширенные рукава, вышивка, шнуровка... Шелк и хлопок с ощущением старомодного нижнего белья: кружевные корсеты с длинной расширенной юбкой, бикини с символом красного сердца и легкие платья-комбинации стали ее маркой. Коллекции, всегда легкие и спокойные по настроению, поражают уверенной женственностью воздушных платьев, многоярусными ююбами - вуалями. Создается образ хрупкости и внутренней глубины. Дорогие ткани: тончайшая шерсть, шифон и атлас, - привносят легкий флер недоступности. Коллекции Стеллы принимали хорошо. Она ввела демократичную линию See by Chloe, доходы модного дома шли вверх. И все это, не смотря на то, что в 97-м Карл Лагерфельд отозвался о ее приходе так: «Они покупают великие имена, только в данном случае, это имя в музыке, а не в моде». Возможно, в тот момент им руководила ревность, ведь именно он, в 70-ых, привел модный дом Chloe к эре самого яркого расцвета. Стелла направила Chloe в новое русло - свежесть, молодость с отпечатком английской эксцентричности. Она не пыталась конкурировать со своими британскими коллегами Гальяно и МакКвином. «Здесь нет темы - это просто одежда, в которой женщина может почувствовать себя комфортно, ощутить свою женственность и сексуальность...». В 2002 году после ухода Стелы пост занимает Фиби Фило. Коллекции Фиби Фило легкие и спокойные по настроению. Ее вещи созданы для повзрослевших тургеневских девушек. Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали стали спутниками коллекций Chloe, оставаясь при этом такими же сексуальными, как и всегда. На своем посту, Фиби Фило - победительница British Fashion Awards-2004 - сменила коллегу по St. Martin's College of Art and Design, Стеллу МакКартни. Осенью 2006 года пост креативного директора компании Chloe занял швед Пауло Андерсон (Paulo Melim Andersson). Вот так причудливо сплетались интриги и громкие имена в истории Chloe - модного Дома, появившегося в Париже благодаря прихоти молодой богатой египтянки Габи Агьен. Клиентура Chloe такова, что постоянные изменения, отсутствие определённых стандартов, устанавливаемых миром моды, лишь разжигают их интерес, и заставляют оставаться поклонниками известной марки, с предвкушением ожидая новых коллекций.
Thomas Wylde – достаточно известный на американском рынке дизайнер аксессуаров, выгодно отличающийся от традиционных кутюрье своим выдающимся рок-н-ролльным стилем, идеально подходящим для модниц Лос-Анджелеса. Представления о том, какой должна быть дамская сумка значительно изменились. Теперь это не только милые, кокетливые безделицы, но и объемные, массивные сумки-«хулиганки». А острые шипы как нельзя лучше пронзают мужские сердца... Исполнение в металлических цветах позволило сделать сумки Thomas Wylde универсальными — они будут смотреться уместно как в офисе, так и на вечеринке. Американскому бренду Thomas Wylde нет еще и двух лет, однако одежда и аксессуары с Веселым Роджером продаются в лучших бутиках мира. Голливудские звезды в немалой степени поспособствовали невероятной популярности творений бывшей модели Паулы Томас. Их неослабевающая любовь к роковому шарму дерзких и притягательных сумок Thomas Wylde понятна любой моднице. Яркий рок-н-ролльный стиль необычных аксессуаров давно покорил девушек с хорошим чувством юмора и отменным вкусом. Марка Thomas Wylde покоряет модные вершины со стремительной скоростью. Выбирая стильную сумку этого бренда Вы никогда не прогадаете. Креативно, остромодно, впечатляюще — именно так можно охарактеризовать каждую сумку Thomas Wylde. Молодой бренд стоит наравне с известными Домами моды, история которых насчитывает десятилетия. Неординарные, порой даже агрессивные сумки Thomas Wylde, безусловно, не для чопорных дам. Они далеки от «скучной» классики и офисных небоскребов. Нео-готическое детище модели и стилиста Паулы Томас — это вечный рок-н-ролл, яркая и насыщенная жизнь. Творения успешного дизайнера идеально подходят к образу скромниц-провокаторш или капризных гламурных див. Ворвавшись в мировую моду, как глоток свежего бодрящего воздуха, дерзкие аксессуары Thomas Wylde решительно завоевали лидирующие позиции и сдавать их не собираются. Сумки Thomas Wylde создаются для стильных, современных, уверенных в себе женщин, не боящихся сделать вызов окружающему миру. Убийственно модные черепа, украшающие все изделия от Thomas Wylde, уже несколько сезонов подряд остаются самым актуальным трендом. Первоначально неформальный, бунтарский символ черепа благодаря основательнице и идейной вдохновительнице этой марки Пауле Томас стал настоящим воплощением утонченности.