2х сторонний жилет детский р-Р xl (16) на девочку 11-15 лет.в отл состоянии!4000
2х сторонний жилет детский р-Р xl (16) на девочку 11-15 лет.в отл состоянии!4000
р-р 29 в очень хорошем состоянии!бу 1 сезон.
2500
стильный пиджак!р-р 4 в идеале! бу 2 раза.
6000
р-р 28 (хорошо 27-28)
2000
р-р 29 (хорошо 28-29) одеты 1 раз на др в помещении.без следов носки!в состоянновых!
4500 с почтой
р-р 28 в оч хорошем состоянии!носили 1 сезон.оч теплые и удобные!
пиджак р-р 4 в идеале! бу 2 раза!
А сейчас мне потребуются человечков 50 добровольцев! НАБРАЛИ УЖЕ!!!! ПОКА БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО!!!! Желательно у кого имеется достаточно постов с продажами в разные категории, или просто есть посты на продажу!
Продано📍брюки и джинсы Burberry
р-р 4 в идеале!!!
одеты по 2 раза.
супер посадка!
после 1 ребёнка
В начале 2000-х годов, когда в Китае открылись первые бутики итальянского бренда Армани, в один из магазинов зашел разъяренный клиент. Он держал в руках две одинаковые рубашки: на одной было написано «сделано в Китае», на другой, более дешевой, - «сделано в Италии». Вопрос: какая из рубашек – фальшивка?
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Самая грубая ошибка – считать, что вся одежда вне этих бутиков является китайской подделкой. Это не так. Хотя действительно, в России на одной и той же полке могут лежать вместе:
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
«Это большое заблуждение, что Китай производит вещи исключительно низкого качества. Это не так. Тут масса высокотехнологичных фабрик с современным оборудованием, профессиональным персоналом и хорошо поставленным менеджментом. На этих фабриках отшиваются очень и очень качественные вещи. В том числе и подделки» (Зеленый чемодан). Кроме того, что Китай – впереди планеты всей в смысле техники, там очень низкие налоги, огромные производительные мощности и дешевая рабочая сила. Китай – идеальное место для франшизы. «Франшиза - комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзора» («Википедия»).
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Открывая в Китае представительства, арендуя заводы и фабрики, нанимая дешевых рабочих, европейские дизайнеры убивают сразу сотню зайцев. «Борьбу с подделкой своих брендов владельцы считают бесполезным делом, поэтому открывают собственные производства в странах, где рабочая сила дешевле. Они начинают выпускать свой же бренд более низкого качества, но с изменением логотипа, который не очень будет заметен простому покупателю» . D&G вместо Dolce and Gabbana, CK Calvin Klein, Emporio Armani вместо Armani – это и есть разделение на первую и вторую линию брендов.
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Поняв, что его новое детище ждет успех, кутюрье отправляет новую кофточку или платье в вольное плавание, создавая «первую линию» - одежду pret-a-porte, или «готово к носке». Ее тиражность мала, количество крайне ограничено, стиль довольно специфичен и абсолютно не демократичен, отнюдь не на любой вкус. Стоимость ее огромна, и она шьется вручную под боком у мастера. Именно первая линия брендовой одежды продается в Москве в «переулке бутиков» - Столешниковом.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица
«У большинства Домов мод для каждой линии одежды существует свой оригинальный лейбл. Например, лейбл первой и делюксовой линий содержит полное название Дома моды Dolce&Gabbana. Вторая линия обозначается как D&G, третья - просто значком “&”. Несмотря на разные обозначения, все это является «родной» продукцией Dolce&Gabbana.
Первая линия - de lux | Вторая линия - pret-a-porte | Третья линия |
Dolce&Gabbana | D&G | & |
Roberto Cavalli | Cavalli Freedom, Justi Cavalli | - |
GianFranco Ferre | GFFerre, Ferre Sport | GFF, Ferre Jeans |
Giani Versace | Versus, Versace Jeans Couture | - |
Iceberg | Icejeans | ICEJ |
Hugo Boss | HUGO | - |
Corneliani | Treno Corneliani | - |
Rocco Barocco | Rocco Barocco Jeans | - |
Moschino | Moschino Jeans | Cheap&Chic |
Giorgio Armani, Armani Collezioni | Emporio Armani | Armani Jeans |
Missioni | M by Missoni | Missioni Sport |
Lagerfeld | Leggerfeld for H&M, Lagerfeld Gallery | - |
Cerruti 1881 | Cerruti Jeans | - |
John Richmond | Richmond Jeans | - |
Trussardi | Trussardi Jeans | - |
Valentino | Miss V | - |
Costume Nationale | CNC | - |
Cucinelli | - | - |
Krizia | Krizia Jeans | - |
Lanvin | - | - |
Pal Zileri (люкс) Sartorale | Pull Pal Zileri, Zileri Lab | - |
Prada | Miu Miu | Prada Sport – Prada Denim (jeans) |
Blumarine | Blugirl | - |
Yohji Yamamoto | Y’S | Y-3 (sport) |
Calvin Klein | Calvin Klein | CK Jeans (jeans) |
Valentino Roma | – R.E.D. Valentino | - |
Costume National | C’N’C | - |
Alberta Ferretti | Philosophy by Alberta Ferretti | - |
Chloe | See by Chloe | - |
Dirk Bikkembergs | bikkembergs | - |
Alexander McQueen | MQ | - |
Дома моды, выпускающие одежду под единым брэндом без деления на категории: Hermes, Chanel, Fendi, Louis Vuitton, Dior, Lanvin, Givenchy, Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Jaen-Paul Gaultier , Dsquared2, Nina Ricci, Celine, Kenzo, Francesco Smalto, Isaia, Corneliani, Viktor&Rolf, Emanuel Ungaro, Sonia Rykiel, Christian Lacroix, Dries Van Noten, Rochas».
вот здесь у нас баталии насчет дневников и продаж!
АККАУНТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ УДАЛЕНЫ ИЗ-ЗА ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ ИЛИ ПОСТОВ ДЛЯ ДРУЗЕЙ ИЛИ ДЛЯ СЕБЯ! ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!
Конституция РФ, Статья 23
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ВСЕ ИНЫЕ ЗАКОНЫ И ТЕМ БОЛЕЕ ПРАВИЛА ПРИЗНАЮТСЯ НИЧТОЖНЫМИ И ТЕРЯЮТ СИЛУ, ЕСЛИ ПРОТИВОРЕЧАТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ИЛИ КОНСТИТУЦИИ РФ.
НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ ПОСТЫ ПРОДАЖ В ДНЕВНИКАХ - ХОРОШО, НО ЗАКРЫТЫЕ ПОСТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ ИЛИ ВООБЩЕ ЛИЧНЫЕ (ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ) НЕ МОГУТ ПОДВЕРГАТЬСЯ ЦЕНЗУРЕ, ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА ТЕМ БОЛЕЕ!
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СКЛАДЫВАТЬ ЛАПКИ!
Думаю, что подавляющее большинство мам очень признательны Андрею Соловьеву за такой грандиозный, интересный и полезный проект. Я - не исключение.
ББ - это целый МИР, это не просто портал. За годы он стал вторым домом для многих. Он рос, взрослел вместе с нашими детьми, он был ЖИВЫМ для нас. Он помогал нам, и за это ему низкий поклон! Сколько судеб тут, сколько людей получили реальную помощь и поддержку, благодаря ББ...
Но складывается впечатление, что то, что происходит сейчас - это искаженное воплощение в жизнь хорошего плана. По крайней мере, мы помним другое поведение Андрея, когда его интересовало мнение пользователей и когда он отвечал за работу и огрехи своей команды. После всего этого в сегодняшнюю ситуацию с ЗАПРЕТАМИ сложно поверить, но она есть. Поэтому давайте не будем пассивными, выполним законные трабования сотрудников, но не дадим нарушать при этом наши права.
Девочки!Всех буду рада видеть на своей доп странице в Instagram!
❌Внимание❌Для тех,кто тоже открыл свой профиль в Instagram!
У меня предложение!
давайте под каждой фото ставить хэштег!!
#бутикобувьдлямальчиковновая
#бутикобувьдлямальчиковбу
#бутикодеждадлямальчиковновая
#бутикодеждадлямальчиковбу
тоже самое и для девочек!
так мы быстрее найдёмся! и увидим все предложения!!!
Уважаемые пользователи сообщества "КП"
Подписывайтесь на этот пост (кликаем знак "глаз" справа от названия поста) и будете в курсе всех изменений и обновлений в сообществе.
ПЛЮСЫ в комментариях не ставьте , пжлст!!!!
-------------------ПЛЮСЫ в комментариях не ставьте , пжлст!!!!
----------------------------------ПЛЮСЫ в комментариях не ставьте , пжлст!!!!
только репост )
------------------------------
девочки, вот ответ по постам на тему "куплю-продам"
‼️Анонс‼️
Продажа после сезона!