Добрый день! Хочу поделиться своим отзывом о молочном напитке Nestogen 4. Мы уже совсем большие, очень активные, много кушаем и пьем, нам 2 года и 1 месяц. Раньше слышала о продукте Nestogen, но все как то не получалось попробовать. Продукт упакован в ка...
Вы нас просили? Вы ждали Круглый стол в Москве и очень хотели попасть?!
Необходимо полностью заполнить данную анкету
Всем добрый день! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о замечательной игрушке Chicco Disney Золушка. К нам с доченькой приехала игрушка, которая теперь помогает мне с кормлением моей Марусеньки. Нам уже 1.1 и мы категорически отказывались кушать в своем...
Всем добрый день! Сегодня хочу с Вами поделиться своим отзывом о коляске navington, которую я увидела, когда была на мероприятии от Проекта Отметка Родителей 26 августа в Москве. Ведь мы сейчас ездим на такой же!!!!!
...«Отметка родителей» продолжает помогать мамам узнавать лучших производителей на рынке детских товаров.
26 августа в г.Москва состоялся Круглый стол проекта «Отметка Родителей», в котором приняли участие компании-производители детских товаров, более 50...
В Санкт-Петербурге 19 августа 2017 года был яркий, солнечный, по-настоящему летний день. В уютном ресторане Ginza...
Проект "Отметка родителей" собирает гостей в Москве
26августа 2017 года в ...
19 августа 2017 года в Санкт-Петербурге проект "Отметка родителей" проведет Круглый сто...
Общероссийское исследование родительских предпочтений выявило новые тенденции на рынке товаров детской индустрии. Исследовательская компания рынка товаров детской индустрии «Отметка родителей» провела четвертый общенациональный опрос 1467 респондентов во всех регионах России. В опросе приняли участие 13,4% будущих мам, 55,1% имеющих одного ребёнка, 32,1% имеющих двух детей и 9,5% многодетных мам. Респонденты определили наиболее популярные в России бренды по тридцати пяти категориям детских товаров. На презентации результатов исследования, прошедшей 28 апреля в рамках выставки WanExpo, бренды, набравшие наибольшее количество голосов респондентов, были награждены «Отметкой родителей». По словам директора проекта Ларисы Тихоновой, на рынке детских товаров сегодня можно отметить следующие тенденции: - активное проникновение на российский рынок новых видов товаров, давно распространённых в Европе и США, например, многоразовых подгузников, многоразовых подгузников для плавания. Значительную часть среди многоразовых подгузников, использующихся для повседневного применения, занимают подгузники российских брендов; - появление и успешное развитие российских брендов. Увеличение популярности российских производителей как косметики для детей и малышей, так и детской мебели (например, одну из первых позиций среди номинаций в мебели занимает такой бренд как Можга Красная Звезда); - детские чемоданы, многоразовые подгузники для плавания, радионяни и беговелы не вызывают большого интереса у российских мам. Статистика показывает, что более 50% вообще ими не пользуется. В исследовании приняли участие жители более чем из 70 регионов/областей России. Лидирующие по процентному соотношению количества участников регионы - это Москва/Московская область и Санкт-Петербург/Ленинградская область: 41,0% и 11,6% соответственно. ПОБЕДИТЕЛИ ПО НОМИНАЦИЯМ Победители получили золотые, серебряные или бронзовые дипломы, а также дипломы финалистов конкурса. Самый удобный детский чемодан Золотой диплом - Trunki от yellowtrunki Серебряный диплом - Samsonite Бронзовый диплом - Mima Самая востребованная методика раннего развития малыша Золотой диплом - «Школа семи гномов» Серебряный диплом - «Умница» Бронзовый диплом - Методика Глена Домана Многоразовый подгузник для плавания Золотой диплом - GlorYes Серебряный диплом - Bambino Mio Бронзовый диплом - Трусишка Самая лучшая щетка для малыша Золотой диплом - R.O.C.S Серебряный диплом - Chicco Бронзовый диплом - Pigeon Самая удобная прогулочная коляска Золотой диплом - Peg-perego Серебряный диплом - Chicco Бронзовый диплом - Inglesina Самый удобный эрго рюкзак от 3 месяцев до 2 лет Золотой диплом - Ergo Baby Carrier и Chicco Серебряный диплом - BabyBjorn Бронзовый диплом - Baby Care Финалисты - Karaush™ Самая отзывчивая радионяня Золотой диплом - Philips-Avent Серебряный диплом - Chicco Бронзовый диплом - Motorola Самый удобный велосипед от 3 до 7 лет Золотой диплом - Capella Серебряный диплом - Lexus Бронзовый диплом - Puky Мамины помощники: стерилизатор для СВЧ Золотой диплом - Philips-Avent Серебряный диплом - Chicco Бронзовый диплом - Medela Мамины помощники: электрический стерилизатор Золотой диплом - Philips-Avent Серебряный диплом - Chicco Бронзовый диплом - Мedela Самый безопасный градусник для малыша Золотой диплом - B.Well Серебряный диплом - Chicco Бронзовый диплом - Omron Самая вкусная смесь для малыша Золотой диплом - Nestogen Серебряный диплом - NAN (Nestle) Бронзовый диплом - Малютка Самая вкусная готовая каша в тетропаке Золотой диплом - Heinz Серебряный диплом - Фрутоняня Бронзовый диплом - Fleur Alpine Самые удобные трусики для приучения к горшку от 6 месяцев до 3 лет Золотой диплом - Pampers Серебряный диплом - Huggies Бронзовый диплом - Gloryes Прокладки для кормящих для груди Золотой диплом - Pigeon Серебряный диплом - Chicco Бронзовый диплом - Пелигрин Финалисты - Babyline Самый пратичный манеж от 0 до 1 года Золотой диплом - Chicco Серебряный диплом - Фея Бронзовый диплом - Happy Baby Финалисты - 4moms Самый удобный беговел от 1 до 5 лет Золотой диплом - Puky Серебряный диплом - Capella Бронзовый диплом - Happy Baby Лучший гель для стирки детского Золотой диплом - Ушастый нянь Серебряный диплом - Meine Liebe Бронзовый диплом - Babyline Наш выбор - детская кроватка от 0 до 3 лет Золотой диплом - IKEA Серебряный диплом - Можга (Красная звезда) Бронзовый диплом - Гандылян Финалисты - ФЕЯ Самое безопасное автокресло для малыша Золотой диплом - Romer Серебряный диплом - Maxi-Cosi Бронзовый диплом - Happy Baby Лучшее средство от комаров от 0 до 14 Золотой диплом - Москитолл Серебряный диплом - Gardex Бронзовый диплом - Мое солнышко Финалисты - Mommy care Лучший рюкзак для малышей до 4 Золотой диплом - ТМ Disney Серебряный диплом - Gulliver Бронзовый диплом - ТМ Маша и медведь Самое надежное солнцезащитное средство от 0 до 14 лет Золотой диплом - Мое солнышко Серебряный диплом - Бюбхен Бронзовый диплом - Garnier «Ваш любимый детский интернет - магазин для беременных» Золотой диплом - Детский Мир Серебряный диплом - Бабаду Бронзовый диплом - Акушерство «Любимый бренд одежды для беременных и кормящих » Золотой диплом - Скоро мама Серебряный диплом - Буду мама Бронзовый диплом - H&M и I love mum Также на выставке WanExpo прошло мероприятие «Show Case» от ведущих производителей детских товаров российского рынка. В рамках него участники провели небольшие презентации своих новых товаров, а также дали всем желающим проверить качество новинок на практике. 28 апреля 2017 года в рамках мероприятия состоялась пресс-конференция, посвященная Конкурсу «Отметка родителей». В качестве спикеров на мероприятии выступили: врач педиатр-неонатолог, кмн, сотрудник перинатального центра ФГБУ НЦАкиГ им.Кулакова Анна Левадная; управляющий партнер кадрового агентства Asap Recruitment, психолог, основатель реабилитационного центра для особых детей St. Serafime (Грузия, г. Уреки) и инклюзивного домашнего детского сада «Гости» в Москве Лия Сергеева; врач-консультант - Грибакин Сергей Германович. Основными темами конференции стали текущие проблемы современных детей, а также их потребности для качественного развития. В рамках мероприятия спикеры также затронули такие аспекты детского воспитания как: тема гиперактивности у детей раннего возраста, необходимость гаджетов в детском возрасте, а также образовательные программы, которые наиболее оптимально подходят детям разного возраста. Информация о проекте «Отметка родителей»: Проект «Отметка родителей»
25 марта 2017 года в пространстве «#LOFTFAR4» прошел круглый стол национального голосования «Отметка родителей». Представители производителей детских товаров, блоггеры и мамы обсуждали, каким будет четвертый сезон голосования и какие бренды примут участие в проекте. Лариса Тихонова рассказала о нюансах работы с брендами и представила план развития проекта на следующие два года.
Лофт-пространство «Фарфор» едва уместило желающих участвовать в круглом столе «Отметки родителей». В субботний день сюда пришли мамы с детьми, семейные пары, беременные девушки. Почти все они - начинающие или уже состоявшиеся беби-блоггеры, которые неоднократно тестировали продукцию для малышей и их родителей. На мероприятии представители индустрии детских товаров, такие как LOVULAR, Бибиколь, компаний «Дюжина» и HappyLine, представили торговые линейки и рассказали о некоторых преимуществах товаров и услуг. Лариса Тихонова, руководитель проекта «Отметка родителей», акцентировала внимание на проблемах, которые присутствуют сегодня в работе блоггеров:
«Наша главная миссия - быть «агентами» родителей на рынке товаров и услуг для детей и их мам. Сегодня компании часто недовольны сотрудничеством с блогерами и предъявляют ряд претензий по качеству работы. Задача «Отметки родителей» - повысить у компаний доверие к лидерам мнений и вместе с блоггерами создавать историю бренда. Осенью 2017 года будет представлен сервис otmetka.tv - портал, где будет собрана полезная информация для родителей. Конечно и у нас есть проколы, все же люди, но мы стремимся внедрять новые вещи и развиваться дальше». |
|
Тренинг-менеджер компании ООО «Органик Трейд» Мария Шипицина представила бренд LOVULAR и рассказала о том, почему такие мероприятия важны для компании:
|
«Как тренинг-менеджеру на подобных мероприятиях мне важно рассказать о продукции и наладить контакт с конечным потребителем. Все бренды, представляемые нашей компанией, отличаются конкурентоспособной ценой и высочайшим качеством, они не содержат консервантов и парабенов. Состав наших фито-салфеток, например, не имеет альтернативы на российском рынке. А подгузники LOVULAR еще раз подтверждают, что европейский бренд способен конкурировать с японскими марками». |
Вера Трубчанинова, представитель бренда LOVULAR и интернет-магазина выгодных покупок «Дюжина» (duzhina.ru) поделилась информацией о том, какая продукция будет представлена на суд родителей в четвертом сезоне конкурса номинаций «Отметка родителей»:
|
«С 2013 года мы предоставляем на тестирование и на подарки участницам свои товары. Регулярно совместно проводим конкурсы и розыгрыши. Какая цель нашего сотрудничества с «Отметкой»? Для LOVULAR - это работа над узнаваемостью бренда, знакомство целевой аудитории с продуктом. А магазин «Дюжина» подтверждает, что покупки в интернете - это удобно, практично, экономно и освобождает мамам массу времени. Благодаря проекту мы получаем обратную связь от родителей и оцениваем какие достоинства есть у нас, а какие недостатки. Наконец-то есть коммуникация, которая позволяет в режиме онлайн дорабатывать продукт и улучшать сервис». |
На мероприятии присутствовала и Юлия Выдрыч, врач неонатолог-генетик, руководитель медицинского продвижения по России и СНГ компании ООО БИБИКОЛЬ. Она рассказала в чем секрет смеси НЕННИ и что ждет от проекта:
|
«Сейчас «Отметка» только начинает работать с сегментом детского питания и это первый опыт сотрудничества как для нас, так и для них. Принимая участие в проекте, мы больше работаем на свой имидж, поскольку нас уже знают и любят. «Бибиколь» хочет видеть свою целевую аудиторию, иметь возможность проконсультировать и получить обратную связь. В круглых столах мы участвуем часто, потому как они позволяют контактировать с потребителями и помочь разобраться в выборе продукции и особенностях нашей торговой марки». |
Помимо этого, на мероприятии присутствовало много активных мамочек, большая часть которых ведет блоги в социальных сетях Vkontakte и Инстаграм и активно принимает участие во всех мероприятиях «Отметки родителей».
Юлия, блоггер в инстаграме (@iulua_s, 11,8 тыс. подписчиков):
«Я стала активно развивать свой канал всего лишь год назад. У меня двое детей, мне интересно тестировать детскую продукцию и писать о ней. В 2016 году на выставке WANEXPO познакомилась с «Отметкой» и с тех пор сотрудничаю с ними. Я больше люблю тестировать продукцию, а голосования почти всегда пролетают мимо меня, и я не успеваю в них участвовать. Для своей аудитории всегда пишу максимально честный отзыв о продукте и проверяю все товары на себе. Если вдруг тестируемый товар не понравился - открыто напишу об этом». |
|
Ольга Митченко, мама (двое детей, младшему ребенку 5,5 мес.):
|
«Товары тестирую с тех пор, как появился второй ребенок. Чаще всего это тесты детского питания. Возрастная разница между детьми достаточно большая и товары, представленные на рынке сегодня, совсем не те, что были раньше. Для того, чтобы разобраться в этом я и участвую в «Отметке». Здесь можно узнать что-то новое, протестировать продукцию. Сегодняшний круглый стол - тому подтверждение. В «Отметке родителей» мне все нравится! Только немного обижает то, что бывает выигрывает та продукция, которая широко разрекламирована на рынке. Но есть товары лучше, о которых мало кто знает. И «Отметка» в данном случае очень помогает предоставляемой информацией». |
Наталья Курашина, мама, постоянный участник «Отметки родителей»:
«Уже почти три года как я сотрудничаю с «Отметкой». Я активно тестирую, читаю отзывы, покупаю продукцию. Мой выбор остановился на этом проекте, потому что здесь участвуют такие же мамы, мнению которых я доверяю, ведь каждая стремиться выбрать самое лучшее для своего ребенка. Как постоянную участницу меня пригласили на круглый стол, и я шла сюда с желанием познакомиться с новой продукцией и торговыми марками. Мы с мужем планируем второго ребенка, поэтому информация для меня более чем актуальна. Уже решила, что буду участвовать в четвертом сезоне «Отметки родителей» и тестировать товары. Мне в жизни очень помогает этот проект подобрать гипоаллергенную продукцию для своего аллергичного ребенка и разобраться в многообразии брендов».
Евгения Грибкова, блоггер, администратор группы РоддомОтзовик (
«Уже 1,5 года я сотрудничаю с «Отметкой» и ее спонсорами, активно тестирую товары. У меня дочке 1 год и 3 месяца и мне интересно пробовать новые товары. Все началось, когда я стала мамой. Когда дочери было 3 месяца я решила, что готова делиться своим опытом и знаниями не только с родителями и подругами, но и с другими мамочками. «Отметка» для меня - открытие. Здесь очень много брендов, о которых я не слышала раньше. Когда получаешь на тестирование интересный и долгожданный товар, радуешься так, что даже стихи рождаются. В жизни с удовольствием пользуюсь некоторыми товарами, например, мы с дочкой теперь активно используем многоразовые трусики-подгузники для приучения к горшку». |
|
Все участницы в конце мероприятия получили прекрасные тестовые наборы, которые включали в себя продукцию следующих спонсоров: БакЗдрав, SYNERGETIC, HappyLine, Биоподушка, Mepsi Tm, babyline, Мир Детства, Курносики, магазин «Дюжина», LOVULAR, ООО Бибиколь. И уже скоро в интернете появятся новые обзоры на продукцию и будет дан старт четвертому сезону национального голосования «Отметка родителей».
Проект «Отметка Родителей» приглашает на круглый стол
25 марта 2017 года Проект «Отметка Родителей» проводит круглый стол для активных мам, которые заинтересованы в качественном развитии своих детей, заботятся об их будущем и обсуждают насущные темы в своих блогах. Также мы очень рады будем увидеть представителей брендов.
В теплой, спокойной и домашней атмосфере активные мамочки смогут познакомиться друг с другом поближе, обсудить последние тенденции и перспективы развития индустрии материнства и детей.
Круглый стол организован Проектом «Отметка родителей». Мы хотим поближе познакомиться, рассказать о Конкурсе Номинаций и церемонии награждения победителей, которая пройдет в рамках выставки WanExpo.
Специально для участниц круглого стола спонсоры подготовили приятные и полезные подарки, чтобы превратить серьезную атмосферу круглого стола в приятное семейное торжество. В конце семинара Вас ждет милая фотосессия.
"Наш проект создан для всех, кому небезразлично будущее наших детей. Мы заинтересованы в том, чтобы наши дети росли в благоприятных условиях в окружении качественных вещей. Проект «Отметка Родителей» - это не только исследование предпочтений родителей. Постоянно растущее внимание родителей к нашему проекту показывает уровень ответственности и готовности принимать на себя ответственность за будущие поколения», - поделилась директор и идеолог Проекта Лариса Тихонова.
Дата и время: 25 марта в 11.00
Место: Лофт «Фарфор» (м. Бауманская)
Для участия в круглом столе необходимо написать письмо на почту:
О Проекте:
Проект зарегистрирован в EU. Номинация имеет международное значение по товарам детской индустрии. Данный Конкурс независимый, поскольку его проведение не является инициативой бренда или производителя, дистрибьютора, сети магазинов, государственного заказа, какой-либо ассоциации. Он возник по причине слабой поддержки детской индустрии и необходимости помочь потребителям выбрать полезный и качественный товар. Конкурс поддерживается Фестивалем беременных и младенцев Wanexpo и рядом информационных порталов в Москве.
Миссия Проекта:
Поддержка и развитие Детской Индустрии в России и продвижение России на международный уровень, привнеся помощь, удовольствие, легкость и радость выбора для родителей, а для брендов приблизиться ближе к мнению потребителей
Всем добрый день! Хотим с доченькой сказать большое спасибо, что выбрали нас для тестирования нашего любимого детского молочка NAN® 3 OPTIPRO® . Мы с NAN познакомились сразу после того, как приехали из родильного дома. Так как малышка не сразу взяла грудь, кормили ее смесью NAN1. Потом кормление наладилось, но иногда все равно молока к вечеру не хватает...С взрослением доченьки перешли на молочко NAN2, а потом и на NAN3. Доченька кушает с большим аппетитом, ей очень нравится, никаких аллергических реакций никогда не было, со стулом тоже никаких проблем, хорошо прибавляем в весе. Всем рекомендуем!!!!
В июне текущего года проект «Отметка Родителей» провел Первый Национальный Марафон многоразовых подгузников. Решение о проведении Марафона было обосновано опросом среди современных родителей, произошедшего в мае, по результатам которого была выявлена потребность молодых мам и пап в изучении сегмента многоразовых подгузников. В процессе Марафона было собрано более 2000 анкет, где респонденты делились своим мнениемо многоразовых подгузниках, своими опасениями по поводу неудобства их ежедневного применения, а так же мыслями о преимуществах их использования. Участниками Марафона стали такие отечественные бренды, как Аюшки, Мамалино, WiseMamи GlorYes! Марафон поддержали в качестве спонсоров и другие бренды - Kangacare, FanFan, Splashabout, Alva(Интернет-магазин «ФедЮля»,
Марафон прошел в три этапа:
-
Первый Этап с 3 по 26 июня - сбор данных для маркетингового исследования сегмента многоразовых подгузников среди население (собрано более 2000 анкет).
-
Второй Этап с 4 по 6 июня - анкетирование представителей брендов-участников о перспективах развития сегмента многоразовых подгузников в России.
-
Третий Этап с 15 июня по 15 июля - тест-драйв многоразовых подгузников от участников и спонсоров Марафона.
Первый этап Марафона, сбор данных и маркетинговое исследование
В процессе маркетингового исследования более 2000 респондентов поделились своим мнением относительно сегмента многоразовых подгузников. В исследовании приняли участие родители из таких регионов РФ, как:
-
Москва и Московская область (28,5%)
-
Санкт-Петербург и Ленинградская область (12,03%)
-
Казань и Республика Татарстан (4,88%)
-
Екатеринбург и Свердловская область (3,65%)
-
Уфа и Республика Башкортостан (2,86%)
-
Нижний Новгород и Нижегородская область (2,81%)
-
Самара и Самарская область (2,37%)
-
Ростов и Ростовская область (2,32%)
-
Челябинск и Челябинская область (2,22%)
-
Краснодар и Краснодарский край (2,12%)
-
Пермь и Пермский край (2,02%)
-
Остальные регионы РФ (36,44%)
При этом
-
49,16% респондентов проживают в городах с населением более 1 млн
-
22,78% - в городах с населением от 50 до 500 тысяч жителей
-
13,71% - в городах с населением от 500 тысяч до 1 млн.
-
14,35% - в остальных населенных пунктах с населением до 50 тысяч жителей, в деревнях, поселках городского типа и селах.
Из общего числа респондентов
-
Один ребенок (58,73%)
-
Два ребенка (32,39%)
-
Трое и более детей (8,88%)
По результатам опроса были выбраны три бренда-лидера на рынке многоразовых подгузников по популярности:
-
GlorYes! (15,68%)
-
Непромокашка (5,52%)
-
Canpol(5,08%)
Более 40% респондентов ранее не слышали о многоразовых подгузников и не использовали их.
Среди тех участников опроса, кто использовал многоразовые подгузника, были выявлены следующие предпочтения:
-
PUL-подгузники на кнопках выбирают 36,7% участников
-
PUL-подгузники на липучке - 27,42%
-
Подгузники естественного пеленания - 3,83%
Большинство респондентов начали использование многоразовых подгузников 1-2 месяца назад, однако немалая часть пользуется ими уже более года:
-
1-2 месяца - 29,04%
-
До 6 месяцев - 17,15%
-
До 12 месяцев - 9,41%
-
Более года - 14,49%
Родители решают начинать использование многоразовых подгузников, когда их ребенку исполняется:
-
От рождения до 3 месяцев - 36,31%
-
От 3 до 6 месяца - 21,32%
-
От 6 месяцев до года -22,59%
-
От года до полутора - 12,60%
-
От полутора до двух - 4,11%
-
Старше 2 лет - 1,05%
-
До рождения ребенка - 2,02%
Среди участников, использовавших многоразовые подгузники ранее проходила оценка продукции по 14 параметрам. Общая оценка составила 4,03 балла, при этом:
-
Цена- 3,84 балла
-
Удобство - 3,92 балла
-
Практичность - 4,01 балла
-
Внешний вид - 4,29 балла
-
Качество - 4,12 баллов
-
Протекаемость - 3,65 баллов
-
Запах - 3,8 балла
-
Как быстро сохнет подгузник - 3,6 балла
-
Безопасность для кожи ребенка - 4,25 балла
-
Легкость стирки - 4,29 балла
-
Удобство застежек - 4,17 балла
-
Соответствие размеру - 4,18 балла
-
Качество прослоек - 4,05 балла
-
Качество внешнего слоя - 4,22 балла
По мнению респондентов, были определены основные преимущества многоразовых подгузников:
-
Относительная экономичность (легко стирать, можно использовать на протяжении всего периода младенчества ребенка, сокращая часть затраты на приобретение одноразовых подгузников) 77,71%
-
Отсутствие вредных веществ, только натуральные ткани 58,38%
-
Помогают ребенку раньше начать контролировать мочеиспускание 57,25%
-
Экологичность (легкость утилизации, в отличие от одноразовых., которые наносят вред окружающей среде) 54,64%
-
Гипоаллергенность 45,71%
-
Гигиеничность и хорошая впитываемость 38,56%
Так же были выявлены основные минусы многоразовых подгузников, по мнению респондентов:
-
Частая смена вкладышей 45,56%
-
Большое первоначальное вложение 38,71%
-
Необходимость стирки 32,79%
-
Слишком объемные (тяжело сверху надевать одежду) 31,46%
-
Долго сохнут 29,83%
-
Часто протекают 19,53%
-
Неудобство использования 6,26%
При этом из всего числа участников, заполнивших анкету, провести тест-драйв брендов выразили желание 98,03% опрошенных. По предпочтениям по разновидностям многоразовых подгузников, участники разделились так:
-
PUL подгузники на кнопках 65,34%
-
PUL подгузники на липучке 62,52%
-
Подгузники естественного пеленания 26,43%
По результатам анализа собранных данных в процессе первого этапа марафона выявлены следующие моменты:
-
Небольшая информативность современных родителей о таком товаре, как многоразовые подгузники. Многие мамы до сих пор уверены, что в этот сегмент входят только вкладыши из марли, которые вкладываются в обычные трусики.
-
При изучении отечественного рынка многоразовых подгузников участники опроса столкнулись с непониманием разновидностей многоразовых подгузников, которые делятся на PUL-подгузники и подгузники естественного пеленания. Командой проекта «Отметка Родителей» было создано подробное описание этих двух разновидностей и инструкция по использованию подгузников естественного пеленания с подробным объяснением всех нюансов.
-
Если родители начинают использовать многоразовые подгузники с первым ребенком после его рождения, то решение об использовании этой категории товаров принимается до рождения последующих детей, и вторые и третьи дети носят многоразовые подгузники уже с первых дней жизни.
-
Большое первоначальное вложение, в зависимости от марки используемых многоразовых подгузников (от 5000 до 20000 рублей) окупается в первые полгода-год их постоянного использования. При стоимости одноразового подгузника в 30 рублей и использовании 7 штук в день, за год необходимо потратить 76650 рублей. При этом средняя стоимость полного комплекта многоразовых подгузников составляет в среднем 10000. За год семейный бюджет можно сэкономить на сумму до 66000 рублей, что составляет 3-4 среднестатистических месячных заработных плат в регионах РФ.
-
Многоразовые подгузники подходят не всем. Но те, кто начинают ими пользоваться, практически забывают об использовании одноразовых подгузниках навсегда, доверяя заботу о своем малыше натуральным качественным тканям.
Таким образом, можно сделать выводы о том, что необходимо сделать Марафон многоразовых подгузников ежегодным плановым проектом с целью информирования современных родителях о многоразовых подгузниках на отечественном рынке, проведения тестирований для оценки удобства и практичности конкретной торговой марки и выбора лучшего варианта для каждой отдельной семьи.
Второй этап Марафона, интервью с представителями брендов-участников
Во втором этапе марафона было проведено интервью с представителями брендов-участников Марафона многоразовых подгузников (Аюшки, Мамалино, WiseMamи GlorYes!). В результате проведения интервью были выявлены следующие перспективы развития и особенности отечественного рынка.
При оценке перспектив развития отечественного рынка многоразовых подгузников, Юлия Баскакова, основатель ТМWiseMam, уточняет, что «пока больше многоразовыми подгузниками пользуются на западной части России», но в основных моментах сходятся все 4 эксперта - спрос имеет тенденцию к увеличению, переход на многоразовые подгузники увеличивается, с каждым месяцем все больше людей узнают об этой категории товаров.
На вопрос о категории мам, использующих многоразовые подгузники, все эксперты указывают, что в основном это жители больших городов. Шипило Ольга, сооснователь бренда GlorYes!, уточняет, что продукция продается в основном в городах, так как «мамы там более образованные, у них есть интернет, они посещают разные мероприятия». При этом Юлия Баскакову уточняет, что и среди жителей деревни есть желающие использовать многоразовые подгузники, если это семьи, которые «поселились в деревнях (современные деревни, поселения, коттеджные поселки), они ближе к земле, природе и ведут здоровый образ жизни».
При оценке потребностей в использовании многоразовых подгузников Ивашикина Евгения, основатель бренда Мамалино, отмечает, что эта категория товаров отличается экологичностью, поддержанием здоровья ребенка и призвана экономить средства современных семей, поэтому потребности в этих товарах будут только увеличиваться. С этим утверждением согласны и остальные эксперты, Метелкин Юрий, основатель бренда Аюшки, считает, что с каждым годом современные родители переходят на натуральные категории товаров, в том числе и на многоразовые подгузники, поэтому потребности и спрос будут расти.
Что касается страны-производителя и отношения к товарам, произведенным в КНР, то здесь эксперты разошлись во мнениях. Ольга Шипило утверждает, что «в Китае есть специальные ткани, и производить такие же по качеству ткани в РФ нет возможности, а везти их из КНР невыгодно», но с ней готов поспорить Метелкин Юрий, который отвечает, что «добротные и качественные материалы, соответствующие всем требованиям, есть только у нас». В целом же эксперты сошлись во мнениях - экономить на тканях при производстве недопустимо, это неизбежно отразиться на качестве многоразовых подгузников. Юлия Баскакова и Ивашикина Евгения, несмотря на то, что их производство в РФ, сошлись во мнениях и рассказали «Отметке Родителей», что и в России, и в КНР могут производиться качественные товары, если грамотно выбрать фабрику-подрядчика, уделить особое внимание тканям и не экономить на производстве.
Третий этап Марафона, тестирование многоразовых подгузников
На третьем этапе Марафона многоразовых подгузников был произведен тест-драйв продукции от участников и спонсоров Марафона. На тестирование свою продукцию выдели бренды Аюшки, Мамалино, WiseMam, GlorYes!, Kangacare, Splashaboutи FanFan. В тест-драйвах приняли участники 100 человек, которые в течение 10 дней использовали продукцию брендов, после чего оставляли отзывы о ней, описывая преимущества и недостатки, а так же оценивали продукцию по пятибалльной шкале по 12 параметрам.
ТМ FanFanполучила в результате тест-драйва 4,71балла.
ТМ GlorYes!получила в результате тест-драйва 4,62балла.
ТМ Kangacareполучила в результате тест-драйва 4,53балла.
ТМ Splashaboutполучила в результате тест-драйва 4,48балла.
ТМ Мамалинополучила в результате тест-драйва 4,3балла.
ТМ WiseMamполучила в результате тест-драйва 4,3балла.
ТМ Аюшкиполучила в результате тест-драйва 4,2балла.
Отзывы участников о Марафоне
«Конкурс замечательный. Появляется возможность узнать для себя что-то новое, поэкспериментировать. Участвовала в первый раз. Доставили очень быстро посылку. Спасибо вам за вашу работу.» Светлана, Соликамск
«Мы пользуемся мп и нам очень хотелось попробовать другие фирмы,но тут во время конкурса ещё узнали о системе ЕП и теперь это моя мечта!!!подняла информацию,узнала что она тоже разных фирм,у каждой свои нюансы,плюсы и прочитала кучу отзывов и мнений о системе ЕП.В общем очень благодарна Отметке за этот конкурс,много нового и полезного» Мария, Санкт-Петербург
«Я благодаря этому тест драйву узнала, что есть система ЕП, смогла попробовать многоразовый подгузник,я много негативных отзывов о них слышала и не решалась купить,а тут поняла, что не так уж и плохи они,а наоборот даже очень хороши👍с Спасибо Вам за это» Ляйсан, Раевский
«Здравствуйте уважаемая Отметка родителей, для нас оказалась очень полезно тестирование многоразовых подгузников, так как с первым ребенком мы пользовались только одноразовыми и даже не подозревали об их существовании. Система экономичная, более комфортная для ребенка. Также благодаря отзывам других участников почерпнула для себя много полезной информации и о других торговых марках. Проведение такого рода мероприятий конечно считаю нужными, так как позволяют не только попробовать товар перед покупкой, но и прислушаться к мнению других тестирующих. Спасибо Отметке родителей за проделанную работу и огромное терпение)))» Дарья, Родники
«Здравствуйте, благодаря участию тестировании мп, узнала о системе естественного пеленания. Сама пока не готова полностью перейти на эту систему, но сестренка, находящаяся в ожидании малыша, очень этой идеей загорелась, хочет использовать её с самого рождения. Большое спасибо за предоставленную возможность и много интересной информации о производителях мп и многообразии их видов!» Екатерина, Алметьевск
«Благодаря вашей группе я узнала о системе МП,нам выпал даже шанс протестировать его.И я очень вам благодарна за это. Теперь мы полностью решили перейти на МП и теперь думаем,гдезаказать. Хотелось бы и дальше видеть и принимать участие в таких тестированиях и узнавать о новых брендах.» Мария, Ленинградская область
«Здравствуйте. Мое мнение о конкурсе МП - очень полезный конкурс. Для сомневающихся, для тех кто никогда не пользовался МП - это отличная возможность. Мне на тестирование досталась система ЕП - да трудоемко, да есть свои минусы, но ребенку понравилось) и возвращаться к одноразовым подгузникам я не планирую, хоть и используем их только на ночь. В результате этого мероприятия я заказала дочери многоразовых подгузников, но правда ПУЛ, внимательно прочитав отзывы других участников и выбрав марку) С точки зрения организации, тоже все было понятно, главное внимательно читать). Спасибо вам за вашу работу, надеемся еще поучаствовать», Екатерина, Кемеровская область
«Прошедший марафон МП лично меня познакомил не только и не столько с новым брендом многоразовых подгузников, но и намного ближе с системой естественного пеленания, разными производителями, за что я оч благодарна! Я в свое время искала альтернативу одноразовым подгузникам и марлечкам "по-старинке", потому что из последних мой малыш оч быстро и резво выкручивался. Но то благословенное время ушло и у нас сейчас полным ходом приучение к горшку - другое благословенное время. Качественное отличие вашей группы от тех же порталов "я рекомендую" и "отзовик" в том, что вы публикуете (ваши участники) то, что реально прошло тестирование, накруток нет. Следовательно, индекс доверия выше. В этом смысле продолжать акции с тестированиями очень полезно со всех сторон. Удач вам и хорошего развития!»,Анастасия, Карелия, Петрозаводск
Тихонова Лариса Викторовна
Исследование проведено на базе марафона многоразовых подгузников Отметкой Родителей июнь - август 2016
Добрый день! Прошу пожалуйста опубликуйте мой отзыв:)) Вот и нам с доченькой наконец-то пришел молочный напиток Nestogen. Мы уже совсем большие, очень активные, много кушаем и пьем. Раньше слышала о продукте Nestogen, но все как то не получалось попробовать. И вот мы попали на тестирование. Большое спасибо, что выбрали нас. Продукт упакован в картонную упаковочку, которую очень удобно открывать по пунктирной линии, сам продукт находится в отдельном пакете, внутри есть замечательная ложка-зажим, которую без труда можно закрепить за пакет. Но это все приятные дополнительные опции:)) Самое главное находится внутри: сам молочный продукт. Производитель нам обещает содержание пребиотиков и лактобактерий; комфортное пищеварение, мягкий стул и отсутствие пальмового масла. За то время, пока мы тестировали Nestogen у доченьки был всегда хороший аппетит и она всегда кушала с большим удовольствием, никаких побочных реакций не наблюдалось. Я, как очень требовательная мама, что касается здоровья моего ребенка, очень тщательно изучила саму упаковку Nestogen на предмет информации, не подкапаешься:))))По этому могу смело рекомендовать молочный продукт Nestogen всем малышам с 12 месяцев!
ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН ПОЛУЧИЛИ «ОТМЕТКУ РОДИТЕЛЕЙ»: НА ВЫСТАВКЕ WANEXPO ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ НАЦИОНАЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ.
11 ноября 2016 в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» прошел третий сезон награждений дипломов ОТМЕТКА РОДИТЕЛЕЙ в рамках выставки Wanexpo. Программа этого дня крайне насыщенная: мастер-классы по обучению детей английскому, по питанию и уходу за ребенком, лекции по грудному вскармливанию, правилам одевания ребенка в зимний период, и др. А информацией о выборе роддома и родам с мамочками делились телеведущая и молодая мама Тутта Ларсен и гинеколог Тамара Садовая. Однако бренды и посетители были в ожидании 12 часов, так как в полдень с главной сцене фестиваля в третий раз должна пройти церемония награждения участников национального конкурса «Отметка родителей». Основная идея проекта такова, что в ходе независимого голосования родители сами решают судьбы брендов.
«Отметка родителей» - национальное голосование в индустрии товаров для беременных, мам и малышей, которое уже стало традиционным на WANEXPO, так как уже третий сезон на фестивале награждаются дипломами и получают высокие оценки родителей большое количество брендов -лидеров индустрии.
Татьяна Куланина, руководитель проекта WANEXPO, отметила, что данное голосование одинаково важно для родителей и компаний-производителей. «Я уже 3 года руковожу фестивалем беременных и младенцев и «Отметка родителей" - давний партнер. Я считаю, проект полезен, так как, тестируя продукцию, родители сравнивают товары и подбирают то, что подходит для ребенка. А компании производители оценивают, чего не хватает продукции и на что обратить внимание».
В третьем сезоне голосования участвовало 2268 анкет поступивших из 80 регионов России. По данным статистики наиболее активны родители из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Самарской Челябинской областей, Краснодарского и Красноярского краев, Башкирии, Татарстана. Большинство семей, участвующих в голосовании, имеет одного, реже двух детей. Количество многодетных семей составляет всего 7% от общего числа респондентов.
В этот раз народное жюри с 20 октября по 10 ноября 2016 отмечало понравившиеся бренды в 35 номинациях в детской индустрии. Победители получили золотые, серебряные, или бронзовые дипломы, а также дипломы финалистов конкурса.
1 Номинация «Самая удобная бутылочка»
# Золотой диплом - Авент 46%
# Серебряный диплом - Dr. Brown 10%
# Бронзовый диплом - Pigeon и NUK 8,3%
2 Номинация «Лучшая детская пустышка/соска»
# Золотой диплом - Авент 38%
# Серебряный диплом - NUK 19,6%
# Бронзовый диплом - Ромашка 5%
Финалисты - Курносики и Chicco
3 Номинация «Лучшая ложечка для первого детского прикорма»
# Золотой диплом - Авент 27%
# Серебряный диплом - Pigeon 6,5%
# Бронзовый диплом - NUK 6,1%
Финалисты - Chicco и Сanpol Babies.
4 Номинация «Лучшие детские поильники»
# Золотой диплом - Авент 37%
# Серебряный диплом - NUK 9%
# Бронзовый диплом - Курносики 6%
Финалисты - Сhicco, Munchkin и Pigeon.
5 Номинация «Самый здоровый шампунь для новорожденных»
# Золотой диплом - Бубхен 17,8%
# Серебряный диплом - Johnson's Baby 15%
# Бронзовый диплом - Mustela 10%
Финалисты - Мое Солнышко и Ушастый нянь.
6 Номинация «Подгузники с японскими наполнителями/разработками»
# Золотой диплом - Yokosun - 11 %
# Серебряный диплом - Мепси - 8,7%
# Бронзовый диплом - NappyClub - 7,4%
7 Номинация «Лучшие Эко-подгузники»
# Золотой диплом - Muumi 6,5 %
# Серебряный диплом - Naty 6,2%
# Бронзовый диплом - Lovular 5,5 %
Более 50% родителей не знакомы с Эко-подгузниками.
8 Номинация «Самый полезный аспиратор для носа»
# Золотой диплом - Отривин бэби 44,5%
# Серебряный диплом - Pigeon 8%
# Бронзовый диплом - Baby-Vac 5,7%
9 Номинация «Самая вкусная детская кашка» (сухие молочные каши)
# Золотой диплом - Heinz 24 %
# Серебряный диплом - Nestle 13,8 %
# Бронзовый диплом - Фрутоняня 6,5 %
10 Номинация «Самая современная сумка для мамы»
# Золотой диплом - Авент 19,3 %
# Серебряный диплом - Ju-Ju-Be 12,4 %
# Бронзовый диплом - Peg-Perego и Fisher Price 5,6 %
11 Номинация «Самый удобный слинг с кольцами»
# Золотой диплом - Кегуруша 2,8%
# Серебряный диплом - Мам'с Эра 2,6 %
# Бронзовый диплом Гусленок 2 %
Финалисты - ТеддиСлинг, Чудо -Чадо и Ехидна.
Более 67 % родителей не пользовались слингами.
12 Номинация «Стильные рюкзаки/слинги для малыша от бренда»
# Золотой диплом - Сhicco 10%
# Серебряный диплом - Ergo-Baby 8 %
# Бронзовый диплом - BabyBjorn 7,4%
Финалисты - BabyCare и Manduca.
13 Номинация «Самый комфортный детский развивающий коврик»
# Золотой диплом - Fisher priсe и Тiny Love 25 %
# Серебряный диплом - Chicco 9 %
# Бронзовый диплом - Мир Детства 4, 9 %
14 Номинация «Самые лучшие наборы для детского творчества, возраст 5+ лет»
# Золотой диплом - Наборы «Делай сам» 12,9%
# Серебряный диплом - «Развивашки» 9 %
# Бронзовый диплом - Наборы «Фантазер»
Письмо участника получил бренд Санта-Лучия, набор «Фиксики».
15 Номинация «Мамины помощники. Ручной молокоотсос»
# Золотой диплом - Philips-Avent 38%
# Серебряный диплом - Медела 21 %
# Бронзовый диплом - Сhicco - 4,9 %
Финалисты - Pigeon и Курносики.
16 Номинация «Мамины помощники. Электрический молокоотсос»
# Золотой диплом - Авент 38% -
# Серебряный диплом - Медела 27,8 %
# Бронзовый диплом - Сhicco 5%
17 Номинация «Самый удобный стерилизатор для СВЧ»
# Золотой диплом - Авент 33 %
# Серебряный диплом - Сhicco 4,7 % и Dr. Brown 4,2 %
# Бронзовый диплом - NUK 3,6%
18 Номинация «Самый удобный электрический стерилизатор»
# Золотой диплом - Авент 29 %
# Серебряный диплом - Сhicco 5,2 %
# Бронзовый диплом - Dr. Brown и Maman более 3,5 %
19 Номинация «Самая незаменимая подушка для беременных»
# Золотой диплом - Буду Мамой 10%
# Серебряный диплом - Chicco 8 %
# Бронзовый диплом - Mothercare и 40 Недель более 5,5 %
Финалисты - Фест и Биоподушка.
20 Номинация «Полезнейшая подушка для кормления»
# Золотой диплом - Сhicco 8,6 %
# Серебряный диплом - Mothercare 5,4%
# Бронзовый диплом - 40 Недель 4,3 %
Финалисты - Фест и Биоподушка.
Более 55 % родителей не пользуются подушками для кормления.
21 Номинация «Детская кроватка от 0 до 3 лет»
# Золотой диплом - IKEA 13,7 %
# Серебряный диплом - Можга (Красная звезда) и Фея более 8,3 %
# Бронзовый диплом - Гандылян более 7,4 %
22 Номинация «Лучший теплый конверт для коляски»
# Золотой диплом - Сонный Гномик 8 ,8 %
# Серебряный диплом - Сocoon 5 %
# Бронзовый диплом - Золотой Гусь 4,8 %
Финалист - Lessie.
23 Номинация «Ванночка для купания младенцев»
# Золотой диплом - Мир Детства 20 %
# Серебряный диплом - Пластишка 15 %
# Бронзовый диплом - Babyton 8,6 %
24 Номинация «Дорожный горшок»
# Золотой диплом - Happy Baby 43 %
# Серебряный диплом - PocketPotty 8,7 %
# Бронзовый диплом - Potette Plus 7%
25 Номинация «Самый удобный детский горшок от 1,5 лет»
# Золотой диплом - IKEA 15 %
# Серебряный диплом - Пластишка 14 %
# Бронзовый диплом - Сhicco 9 %
26 Номинация «Любимый детский шезлонг»
# Золотой диплом - Сhicco 14 %
# Серебряный диплом - Tiny Love 8,5%
# Бронзовый диплом - Happy Baby 6 %
27 Номинации «Лучшие детские ходунки»
# Золотой диплом - Сhicco 13 %
# Серебряный диплом - Tiny Love 11 %
# Бронзовый диплом - Happy Baby 8 %
28 Номинация «Лучший круг на шею для плавания новорожденных»
# Золотой диплом - BabySwim 23 %
# Серебряный диплом - Happy Baby 17 %
# Бронзовый диплом - Flipper 14 %
29 Номинация «Детские прорезыватели для зубов»
# Золотой диплом - Авент 15 %
# Серебряный диплом - Pigeon 14 %
# Бронзовый диплом - Курносики 9 %
Финалисты - Сhicco и Мир Детства.
30 Номинация «Лучший выбор - средство для подмывания младенцев»
# Золотой диплом - Мое Солнышко 17 %
# Серебряный диплом - Бубхен 11 %
# Бронзовый диплом Ушастый Нянь 9 %
31 Номинация «Лучшее средство для стирки детского белья (порошок)»
# Золотой диплом - Ушастый нянь 36 %
# Серебряный диплом - Amway 8 %
# Бронзовый диплом - Tide 6 %
32 Номинация «Самые лучшие детские влажные салфетки»
# Золотой диплом - Pampers 21,1 %
# Серебряный диплом - Huggies 15,9 %
# Бронзовый диплом - Jonson's Baby 11,6 %
33 Номинация «Самое безопасное средство для мытья детских игрушек»
# Золотой диплом - Ушастый нянь 16,9 %
# Серебряный диплом - Aqa baby и Amway 11 %
# Бронзовый диплом - Synergetic 7,3 %
34 Номинация «Номинация "Самый незаменимый детский стульчик для кормления»
# Золотой диплом - Сhicco 17,7 %
# Серебряный диплом - Peg-Perego 16,9 %
# Бронзовый диплом Happy Baby 8,9 %
Финалисты IKEA и Babyton.
35 Номинация «Номинация Лучшие санки- коляски»
# Золотой диплом - Nika 20,6 %
# Серебряный диплом - Тяни-Толкай 10,3 %
# Бронзовый диплом - Мое Детство 6,8 %
Дополнительные дипломы получили:
# Золотой диплом информационного партнера - выставка WANEXPO
# Золотой диплом информационного партнера - мобильное приложение MOM.LIFE
# Серебряный диплом - журнал «Здоровая столица»
# «Самый отзывчивый блогер» - Марина Александрийская
# «Самый отзывчивый блогер» - Анна Калинина
# «Самый отзывчивый блогер» - Ксения Алтарева
Некоторые популярные бренды, такие как Сhicco, Avent, NUK и Бубхен заняли почетные места сразу в нескольких номинациях. В копилке представителей бренда NUK и Бубхен шесть наград за аксессуары для ухода за ребенком и косметическую линию для младенцев. Ольга Уланова, руководитель отдела медицинского продвижения, рассказала в чем секрет успеха: «Мы ежегодно участвуем в этой номинации. Мамы нас выбирают, мамы нас любят. Золотые, серебряные и бронзовые дипломы, полученные нами - это ценное достижение для компании, поскольку эти призы говорят о том, правильную ли мы поступаем, правильную ли продукцию создаем. Для нас такая оценка потребителей важна, поскольку дает правильную обратную связь и показывает истинное положение дел».
С каждым годом конкурс и национальное голосование расширяет количество компаний-участников, а мамочки активнее участвуют в тестировании новых торговых линеек и делятся мнением. Поэтому «Отметка родителей» достается не только популярным маркам, но и экспертам - беби-блогерам, которые в своих аккаунтах делятся с подписчицами советами по уходу за ребенком. На этот раз награду «Самый отзывчивый беби-блогер» получили молодые мамы Марина Александрийская, Алтарева Анна и Калинина Ксения, которые уже не первый раз участвуют в проектах «Отметки». Анна и Ксения рассказали, что они друг с другом познакомились и подружились на фестивале WANEXPO пять лет назад, и что постоянно тестируют детские товары, так как им нравится помогать людям с выбором товаров по уходу за ребенком. «Номинация «Отметка родителей» показывает какие товары стоит выбирать: мамы не тратят время на поиск, они просто смотрят, слушают и выбирают самое лучшее. И мы уверены у «Отметки родителей» большие перспективы», - сказали девушки на интервью.
(Место для фото)
«Отметка родителей» не оставила без внимания и участников конкурса. 100 счастливчиков, которые приняли участие в голосовании, получили памятные призы. Тем, кто не смог лично посетить церемонию награждения и получить награду, подарки отправят по почте.
Для сладкоежек на стенде номинации открылась дегустация изумительных сладких десертов от кондитеров.
Кулинарные шедевры - низкокалорийные сладости, которые не содержат муки и масла, представила и Юлия Феклина. Она в первый раз участвует в мероприятии как кондитер, но уже работала вместе с «Отметкой родителей» и тестировала продукцию популярных брендов. Улыбающаяся и светящаяся Юлия пообещала, что в следующий раз она с удовольствием примет участие в мероприятии и выставит продукцию.
Вот так в теплой и душевной атмосфере завершилось очередное награждение номинантов. Одним голосование принесло заслуженную победу; другим компаниям, которые вышли в финал, но не завоевали призового места (таким как «Санта Лючия (бренд «Фиксики»), участие добавит сил бороться за любовь потребителя дальше. Третьи уже готовятся к следующему году.
Так Екатерина Микеладзе, представитель мобильного приложения Mom.Life, по секрету сказала, что 6 декабря компания выпускает грандиозное обновление. «Будет много новых сервисов, новый дизайн. Мы станем моднее и собираемся расти». Они надеются весной 2017 быть помимо информационного партнерства забрать еще одну награду в конкурсе.
Пожелаем им удачи!
От себя хотим поблагодарить наших спонсоров компании: Pigeon, Roxy Kids, Yokosun, HappyNappy, Naty, информационных партнеров: мобильное приложение Mom.Life, журналы «Здоровая Столица» и «Счастливые Родители», выставку WANEXPO, региональные порталы krasmama.ru, mama66.ru, deti74.ru, Информационный центр детского здоровья «Здоровые дети» (healthy-kids.ru) и всех, кто помогал нашему