Почитала, что база или основа под макияж, ну, прям творит чудеса с кожей. И бархатная, и не видно всяких прыщиков, и выравнивается тон, и еще кучу од прочитала этому косметическому средству. А на практике оно как? Просто реклама она такая реклама, хотелось бы узнать у тех, кто пользуется. Успешно оно или не стоит обращать внимание на идеальную кожу моделей по ТВ?
- Никогда не игнорируйте плач ребенка. Игнорировать ребенка хуже, чем баловать его.
- Почаще берите ребенка на руки.
- Новорожденный чувствует ссоры родителей.
- Нервозность родителей заразна.
- Ребенок запоминает только то, что ему интересно.
- Ни один ребенок не рождается гением, и ни один - дураком. Все зависит от стимуляции мозга в первые три года жизни ребенка.
- Ребенок может прочесть по картинке в книжке совсем другую историю, чем та, которую читает взрослый.
- Впечатления раннего детства определяют его дальнейший образ мыслей и действий.
- Злоба и зависть у ребенка - это выражение бессилия.
- Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других.
- Интерес - лучшее побуждение.
- Интересное дети считают правильным, а неинтересное - неправильным.
- Каждый ребенок может учиться хорошо - всё зависит от метода обучения.
- Неправильное питание вырабатывает плохие привычки на всю последующую жизнь.
- Распорядок дня развивает чувство времени.
- Музыкальная гармония лучше всего усваивается в раннем детстве.
- Ребенок обладает замечательной образной памятью.
- Звучание стихов тренирует память.
- Окружайте маленьких детей лучшим, что у вас есть.
- Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка.
- Физические упражнения стимулируют развитие интеллекта.
- Ролевые игры развивают творческие задатки ребенка.
- Тренируйте левую руку так же, как и правую.
- Детям полезна ходьба.
- Для ребенка работа и игра - это одно и то же.
- Прежде, чем воспитывать детей, нужно сначала воспитать родителей.
- Учитесь у своего ребенка.
- Не насилуйте волю малыша.
- Дети - это не собственность родителей.
- Главное - развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.
- Пусть ваш ребенок будет лучше вас.
Зашли в лифт делового центра я, еще две женщины и мужчина с девочкой лет трех. Лифт едет. Девочка скользит любопытным пальчиком по гладким и блестящим кнопочкам. Пальчик замирает на кнопке с узнаваемой картинкой - колокольчиком.
- Папа, это что?
- Не нажимай. А то тетя ругаться будет.
Девочка отдернула пальчик, прижалась к папе и стала внимательно разглядывать меня и моих соседок.
Девочка явно пыталась определить, какая из трех тетей сейчас начнет ее ругать. Папа, конечно, имел в виду не нас. Но ведь у девочки нет понимания, что кнопка в лифте связывает ее с какой-то другой тетей, которую нежелательно просто так беспокоить.
Вот вам и формирование доверия к миру! Посыл ребенку: осторожно, лучше ничего не трогай, а то любая тетя ни за что ни про что тебя отругает.
Папа не подумал… Папа думал совсем о другом и отмахнулся от вопроса ребенка. Ребенок спокойно едет, никому не мешает, никуда не лезет. Папа - молодец, быстренько дисциплинировал дочь. Только вот эта ничего не объясняющая угроза может иметь негативные последствия для формирования ребенка. Девочка получила установку: «Просто не трогай. А то тетя заругает.» Без каких-либо объяснений. Если подобные случаи будут часто повторятся, то лет через десять папа задастся вопросом: «А почему у меня такая неуверенная дочь? Почему она всего боится? Почему так настороженно-скованна при общении с малознакомыми людьми?»
Та же часто повторяющаяся фраза «А то тетя заругает!» для другого ребенка может привести к совсем иным последствиям, но тоже нежелательным.
В супермаркете активный малыш придумал игру: скидывать одноразовую посуду с нижней полки на пол. Целлофановая упаковка призывно шуршит. Если вытащить снизу комплект с яркими стаканчиками, то и верхние тоже друг за другом валятся на пол к восторгу малыша. Мама требует прекратить безобразие - это логично. Но КАК она это делает! Показывает малышу фигуру девушки в красной форме, выкладывающую товар на полки, и яростно шипит: «Перестань! А то сейчас эта тетя тебя заругает!»
А почему ругать обязательно должна тетя? Почему, в крайнем случае, этого не может сделать мама? Почему прекратить нежелательное действие малыш должен только при наличии внешней угрозы, а не под действием внутренней мотивации не осложнять жизнь окружающих? А если бы тети в форме не было в поле зрения, то можно было бы продолжать скидывать товар с полки?
«Не топай, не кричи у кабинета врача! А то сейчас врач выйдет и тебя заругает!» - такое часто можно услышать в детской поликлинике. А почему бы не призвать к порядку аргументом, что крик мешает врачу вести прием?
«Не рви цветочек с клумбы! Анна Александровна сейчас ругаться начнет!» Анна Александровна так-то начнет объяснять, что цветок живой, что он тут растет, чтобы радовать своей красотой всех, проходящих мимо. И на следующую прогулку вынесет лейку и даст цветочек полить. Но позиция мамы удивляет. Мама определенно желает остаться «хорошей» для ребенка, той, которая не ругается. Ведь всегда найдется чужая тетя, готовая поругать ребенка за нежелательное действие. В итоге у ребенка формируется только внешняя совесть, только одно правило: можно все, пока не видит тот, кто может наказать. А внутренняя совесть - та, за чье формирование отвечает мама - отсутствует. И у ребенка в результате нет внутренней системы запретов: это можно, а это нельзя, потому что плохо для окружающих.
Анна Быкова