Сколько раз читаю, столько плачу...
долго зрел пост. Слов много.
Учите детей толерантности. В смысле, есть другие дети, у них могут быть др. ручки-ножки, глазки или не быть вообще...такое бывает, к сожалению. Понятно, что я все в 1 кучу, бывают и опасные и т.д. Сейчас не про эти случаи.
И не надо пялиться на них, спрашивать - а почему у тебя нет..? А почему ты так себя ведешь? А почему не разговариваешь? Не красиво. И это даже не к детям. какой спрос может быть с ребенка. К родителям, которые обычно молчат, когда их чадо достает каверзно-некоректными вопросами малознакомого ре. Да. нам тяжко. Нет, ТЯЖКО. Но сейчас не про нас. Про Вас.
Девочки, подскажите. Сыну 1,8, ходим в ясли вторую неделю, пока на 3 часа. Завтракаем дома, забираю до обеда, обедаем соответственно дома. Сам не ест, кормлю с ложки, ложка его вообще не интересует. Максимум если сильно голодный может поесть руками. Раз ...
Первое, что делает наивная молодая женщина, с загадочно-счастливым лицом вернувшаяся из женской консультации - это закупает кучу литературы под названием "Мать и дитя", "Ваш ребенок", "Счастливые родители" и пр.
Она еще не знает, что через девять месяцев...
Очень часто в сообщесте, да не только в этом встречаю посты когда мымы пишут что им врач назначил антибиотик просто так, когда "горлышко еще красненькое", "температура 37 уже неделю", "отит, а вдруг перейдет в гнойный", бронхит, и тд и тд. И при этом не берут анализы крови чтобы узнать бактериальная ли это инфекция. Лечат по старинке как лечили еще 30-40 лет назад, как будто с тех пор вообще не читали никакую мед литературу.
Однако многие мамы уже стали образованнее в этом отношении чем некоторые лечащие врачи и не дают почем зря АБ как будто это витамины. Но есть и такие которые верят врачу не смотря ни на что, ну а как, врач же. ))
Хотелось бы чтобы они прочитали этот текст.
СЕГОДНЯ МЫ ХОТИМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТЕКСТ ВЯЧЕСЛАВА БАБИНА, МЕДИЦИНСКОГО ДИРЕКТОРА И ГЛАВНОГО ВРАЧА КЛИНИКИ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ «...». ЭТОТ ТЕКСТ НЕ О ДЕТЯХ, ОН ОБ АНТИБИОТИКАХ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ТЕМА ЭТА АКТУАЛЬНА ДЛЯ ЛЮБОГО РОДИТЕЛЯ. ЛЮБОЙ ИЗ НАС РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАЛКИВАЕТСЯ С ВИРУСНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ И ЗАДАЕТСЯ ВОПРОСОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ. КОГДА МОЖНО ДАВАТЬ АНТИБИОТИКИ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ИХ БЕСКОНТРОЛЬНО? НА ЭТИ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ВЯЧЕСЛАВ БАБИН.
Уважаемые мамы, доброго дня!
Планируем открытие детского сада на 3 группы (в собственном частном доме, с двором для прогулок, с дизайнерским ремонтом, хорошей мебелью, игрушками и т.д,) в наступающем году, территориально - район Сельхоза. В связи с этим в...
Пришла за советом. Проблема не у меня- у кумы. Есть дочь, 14 лет. Сегодня позвонила кума, говорит дочка в больнице, в неврологии.
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
Развиваем пальчики - рисуем на крупе.
На поднос или любую другую подходящую темную поверхность насыпаем слой манки. Покажите малышу, как можно рисовать пальчиком на крупе. Нарисуйте сами простые рисунки – солнышко, тучку. Если малыш первый раз рисует на крупе – не предлагайте ему что-либо повторять за вами или что-то определенное рисовать. Пусть сам вдоволь нарисуется и наэкспериментируется.
Если у малыша уже есть опыт рисования на крупе, можно усложнить задание.
Предложите малышу: «Давай нарисуем дорожку!». Возьмите его пальчик в свою руку и проведите им по крупе, нарисовав горизонтальную линию: «Смотри, какая дорожка получилась. Как по ней прыгает зайка? Прыг-прыг!!!» Растопыриваем пальчики и оставляем на столе следы подушечками пальцев: «Вот какие следы оставил зайка! Давай и твои пальчики попрыгают как зайка!». Предлагаем малышу «попрыгать» пальчиками по крупе как зайка.
Если малыш отказывается что-либо показывать и повторять – просто рисуем сами и даем ребенку возможность порисовать самостоятельно то, что захочет он.
Чтобы легче было убирать манку, рассыпавшуюся после рисования, можно проводить игру на покрывале, которое быстро чистится по завершению занятия, если стряхнуть его над ванной.
Музыкальная часть развивающего занятия.
Основная цель игры: познакомить малыша с понятием ритм.
Берем кастрюлю и пару ложек. Показываем ребенку, как это оказывается весело - барабанить по кастрюле ложкой (хотя, он наверное и сам об этом знает ). Когда малыш достаточно набарабанится, предлагаем ему аккомпанировать Вам: вы поете детскую песенку (например «Антошка»), сами ложкой отбиваете ритм, ребенок подключается по желанию.
Можно считать, что своей цели мы достигли, если малыш пытается аккомпанировать вашему пению, стуча ложкой по кастрюле (отбивая свой особенный "детский" ритм ). Если малыш откажется барабанить - вполне достаточно, если он просто слушает ритм, который отбивает мама, напевая песню.
В возрасте 1 год у малыша навряд ли получится отстучать абсолютно правильный ритм, поэтому достаточно чтобы ребенок слушал ритм, который отбиваете Вы, а сам барабанил так, как у него выходит.
Вторая часть музыкальной паузы:
Основная цель игры: прослушать песню и выполнить небольшую инсценировку в соответствии со словами песни. Такая деятельность влияет на развитие музыкальных способностей ребенка.Слушаем вместе с малышом песенку "Погремушка".
Для игры нам понадобятся четыре погремушки (либо любых других предмета, шумящих по принципу погремушки, например баночка от йогурта, наполненная крупой).
Слушаем слова песни, по смыслу слов выполняем игровые действия:
"Погремушка, погремушка, музыкальная игрушка" - вкладываем в ручку малышу одну погремушку.
"Хочешь сразу две возьми" - протягиваем малышу вторую погремушку.
"И греми, греми, греми" - берем оставшиеся две погремушки и гремим с малышом.
"Спрячь за спину погремушку, отдохнут от шума ушки" - прячем свои погремушки за спину, предлагаем малышу сделать то же самое.
"На соседку погляди и тихонько посиди" - просим малыша перестать греметь погремушкой, "сидим тихонько". Если малыш в это время стоит на ножках - предлагаем ему присесть.
Развитие речи.
Задача данной части занятия – повторить те части тела, которые уже знакомы ребенку, и выучить новые. Сегодня изучаем руки, ноги, живот, щечки, пальчики, лицо, а также любые другие части тела, которые вы считаете необходимыми.Предлагаю несколько способов того, как это можно сделать.
1.Играем в «щекотуньки». Аккуратно щекочем малыша. «Чья это ручка???? Сережина ручка! Защекочу ручку!». И т.д.
2. Можно просто показывать части тела и называть. А можно привлечь для этого дела любимую игрушку ребенка, которая будет скакать по животику, ножкам, ручкам малыша, и называть их.
3. Изучаем лицо. «Где у Сережи носик???? Вот носик!». Дотрагиваемся пальчиком. «А где у мамы носик??? Вот носик!» Берем пальчик малыша и показываем мамин носик. Затем идут щечки, ротик, ушки, глазки, бровки, лобик.
В конце игры можно прослушать песенку про части тела - "У жирафа пятна". Когда в песенке пропеваются части тела - дотрагиваемся до таких же частей тела у малыша.
Игры с водой.
Эту часть занятия лучше проводить в ванной, во время купания.
Основная цель: научить малыша переливать воду из стаканчика в другую (более широкую) емкость, а также наливать воду в стаканчик из-под крана. Игра способствует развитию координации и моторики.
Привлеките внимание ребенка к ярким пластмассовым стаканчикам (можно взять любые стаканчики из детских игрушек либо посудки, подойдут кухонные небьющиеся стаканы (пластиковые или железные). Покажите ему, как можно набирать воду из ванны или из под крана, как весело вода выливается из стаканчика обратно в ванную, предложите ребенку наполнить водой чистое детское ведерко, небольшой тазик или кастрюльку.
В процессе игры постарайтесь закрепить в сознании малыша новые слова, сопутствующие вашему занятию (стаканчик, набирать, выливать, льется, вода, если стаканчики разноцветные - привлеките внимание ребенка к их цветам). Произносите слова четко, громко, привлекающим ребенка голосом.
Повторяем животных, учимся говорить.
Полистайте книжку с животными или посмотрите карточки.
Внимательно рассмотрите каждое животное, четко произнесите его название и попросите малыша повторить, как кричит каждое животное (Это собачка. Как она лает? «Гав-гав!». Давай лаять как собачки, скажи, «Гав-гав!»).
Если у ребенка получилось повторить голос животного – бурно хвалите его, подбадривайте.
Изучение звукоподражаний – «голосов животных» - это важный этап в освоении речи ребенком. Научившись произносить простые слова «ав-ав!, мяу!» и т.п., ребенок постепенно будет переходить к более сложной речи.
Массаж пальцев.
Массаж пальцев стимулирует многие важные зоны головного мозга!
Дайте ребенку круглую щетку для волос, колючие бигуди, массажный мячик, шишку или любой другой предмет с «колючей» поверхностью.
Вкладываем предмет в руки малыша и, обняв его ладошки своими руками, показываем, как можно катать предмет между ладонями, приговаривая:
«Маленький колючий еж!
До чего же ты хорош!
Я люблю твои иголки!
Хоть они и очень колки!».
Если ребенок не против - можно продолжить массаж и помассировать таким же образом пяточки.
Музыкальное развитие.
Для танца понадобится платочек, маленькое полотенце или яркий лоскут любой материи. Желательно, чтобы свой платочек был и у мамы (она показывает движения), и у малыша.
Включаем песенку Железновых «Танец с платком» .
Выполняем движения, о которых поется в песне (машем платочком под музыку, крутимся и т.п.).
"Сюрпризики" - развиваем пальчики.
Развивая пальчики малыша, вы помогаете развивать те зоны головного мозга ребенка, которые отвечают за его речь.
Возьмем несколько небольших игрушек либо других небольших предметов (колечки от пирамидки, запчасти от игрушек, какая-то кухонная мелочь и т.п. ). Если это будут небольшие фигурки домашних животных – будет здорово! Ведь о них мы говорили в начале урока – можно будет еще раз повторить их названия и вспомнить, кто как кричит!
Заворачиваем игрушки в лист бумаги так, чтобы малыш мог легко их развернуть – совсем не туго, но так, чтобы содержимое свертка не было видно.
Показываем малышу наши сверточки: «Смотри, сколько сюрпризиков! Давай посмотрим, что внутри?». Первый сюрприз вложите в руки малыша и распакуйте его вместе, покажите ребенку, как развертывать бумагу. Остальные сюрпризы попросите развернуть самостоятельно, но если у ребенка будет плохо получаться – прийдите на помощь, например, разверните половину свертка, чтобы показался только маленький краешек игрушки.
Можно также сложить бумажные комочки с игрушками в небольшие стаканчики – так, чтобы ребенку было легко их достать, но все-таки для этого пришлось бы чуть-чуть потрудиться (стаканчик должен быть по объему не намного больше самого «сюрпризика»). Вытаскивая сюрпризики из стаканчиков, ребенок будет дополнительно тренировать свои пальчики.
Развивающая дорожка.
Тренируем координацию движений, мышцы ног и спины.
Вместе с ребенком постройте длинную и извилистую дорожку из книжек:
Некоторые фрагменты дорожки можно сделать массажными - подложить массажный коврик, или коробки/большие миски с массажным материалом (крупой, фасолью):
На дорожке разбросайте какие-нибудь предметы (например шишки, орехи, ватные диски и т.п.). Попросите ребенка пройти по дорожке с детским ведерком и собрать все разбросанные предметы в ведерко.
Разрезные картинки.
Распечатайте картинки животных. Разрежьте их на 2 части. Покажите ребенку одну половинку картинки и попросите найти вторую. Вместе сложите картинку в одно целое.
Поделка.
Нарисуйте какое-то животное (кошечку, собачку и т.п.). Можно взять маленькую игрушку в виде животного, резиновую игрушку для ванной или распечатать картинку из сети Интернет.
Возьмите кусочек детского теста для лепки (если нет покупного – домашнее тесто для лепки делается очень просто, также подойдет очень мягкий и хорошо размятый пластилин). Предложите ребенку покормить животное – отламываем кусочки теста и прикрепляем их к листу бумаги, лепим "травку", "пирожки", "котлетки".
http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/zanyatiya-odin-god/57-konspekt-2.html
Недавно наткнулась в интернете на эту статью. Дала почитать мужу. После некоторых размышлений, решили не брать ипотеку, а попробовать копить самим, так как пока живём в съёмной квартире.
Как думаете, толковая статья и оно того стоит??
На всякий случай, если кто-то сам не считал реальную разницу между арендой и ипотекой, привожу расчёт реальных данных.
Итак, берём калькулятор (а лучше эксель), вспоминаем математику за 3 класс средней школы и вместе считаем, что выгоднее: аренда жилья или ипотека.
Все приведенные цены действительны на 19 января 2014, для города Казань. В вашем городе ситуация будет отличаться, но вряд ли намного, т.к. "свободный рынок" уже практически везде "сам отрегулировал" соотношения между стоимостью жилья и его арендой.
Финпоток и стоимость денег рассчитаны ипотечным калькулятором на сайте Сбербанка. Для большинства регионов они будут такими же, как в моём расчёте.
Дано:
2-комнатная квартира, площадью 56 метров в панельном 9-этажном доме, построенном чуть более 20 лет назад. Без ремонта, почти без мебели, со старыми холодильником, старой плитой и такой же стиральной машиной.
Заявленная риэлторами стоимость подобных квартир - 2,590,000 рублей.
Чтобы быть ближе к реальности и дальше от риэлторских ожиданий, дальнейшие расчёты будем проводить по цене 2,500,000 рублей.
Стоимость аренды квартиры - 17,000 рублей, включая коммуналку, но без стоимости электричества и интернета.
Сначала риэлторы хотели 18,000, но в итоге мы с хозяином сошлись на 17,000 рублей в месяц, плюс договорились о том, что любые сделанные мной улучшения будут зачтены в счёт арендной платы.
Так как электричество и интернет нам в любом случае придётся оплачивать отдельно от квартиры и коммуналки, то, думаю, все согласятся с тем, что в расчетах их учитывать не стоит, также, как и другие статьи семейного бюджета. Считаем только жильё.
Рассмотрим вариант приобретения этой квартиры в долг
Идём на сайт Сбербанка, вбиваем в ипотечный калькулятор цифру 2,500,000 рублей, указываем минимальный первоначальный взнос (15%), выбираем общие условия и выполняем два расчёта - на 10 лет (120 месяцев) и на 20 лет (240 месяцев).
Получаем, что мы при любом раскладе должны сразу же внести за квартиру 375,000 рублей, а затем:
1) или выплачивать по 38,068 рублей в месяц на протяжении 10 лет;
2) или выплачивать по 30,635 рублей в месяц на протяжении 20 лет.
Переплата по кредиту за весь срок составит 2,068,228 или 4,852,432 соответственно.
Цифры не малые, но тем не менее, мы должны к ним прибавить ещё и стоимость коммуналки, ведь в аренду квартиры она включена, а в ипотеку - нет.
В моём случае хозяин квартиры заявлет, что коммулка обходится ему в районе 7,500 рублей в месяц. Лично я склонен ему верить, т.к. во-первых он оплачивает её сам из фиксированной арендной платы и потому ему нет смысла меня обманывать, а во-вторых, эта квартира куплена из материнского капитала для его подрастающих детей и потому в ней скорее всего прописано несколько человек из его семьи, что влияет на стоимость коммунальных услуг.
Как бы там ни было, давайте за истинный объём коммунальных платежей примем 5,000 рублей. Для двухкомнатноый квартиры в моём городе это совсем небольшая цифра. Но даже если она будет отличаться от этого значения, то не сможет сильно исказить наши дальнейшие расчёты.
Теперь прибавляем эти 5,000 рублей к ипотечным платежам и получаем такую картинку:
1) мы должны будем платить по 43,062 рубля ежемесячно в течение 10 лет, или;
2) нам придётся выплачивать по 35,635 рублей каждый месяц на протяжении 20 лет.
Запоминаем эти цифры. Дважды грязно ругаемся в адрес жадных банкиров. Закрываем сайт банка и переходим к самому интересному.
Мы принимаем эти ужасные условия. Принимаем безоговорочно, как объективную реальность, изменить которую прямо сейчас мы не в состоянии. Поэтому мы готовимся к этим ненормальным по объёму выплатам за убитую двушку в советской панельке и... берём квартиру в аренду.
Берём квартиру в аренду, чтобы "переплачивать чужому дяде"
Арендуем квартиру и живём в ней за 17 000 рублей в месяц. НО:
1) к моменту переезда в эту квартиру у нас уже должно быть 375,000 рублей, которые мы НЕ отдали на первый взнос;
2) каждый месяц мы должны иметь на руках по 43,062 или 35,635 рублей (в зависимости срока кредита), которые мы НЕ отдаём на ипотеку.
Вопрос наличия этих денег принципиально важен. Если бы мы взяли ипотеку, то нам пришлось бы выплачивать эти суммы каждый месяц, что бы ни случилось. Представьте что ваше жильё в залоге у банка и будьте готовы в конце каждого месяца иметь одну из этих сумм на руках, как будто вас выселят за просрочку платежа!
Теперь, а также в будущем, из этих ежемесячных сумм мы оплачиваем аренду квартиры в размере 17,000 рублей, а остальное спокойно, дисциплинированно и непреклонно НАКАПЛИВАЕМ на своё жильё.
Ремонт, мебель, домашние предметы и многое другое, что неизбежно потребует трат на новом месте жительства покупаем и оплачиваем из любых других денег! Ежемесячные НЕ ПОТРАЧЕННЫЕ платежи только НАКАПЛИВАЕМ!
И вот что мы получаем в результате.
В начале года (мы только въехали в квартиру) мы имеем на руках 375,000 рублей которые не отдали на первый взонос. Год живём, ежемесячно накапливаем разницу между предполагавшейся ипотекой и реальной арендой, затем в конце года получаем:
Год 1:
(43,062 - 17,000) 12 = 312,744 накоплений 375,000 = 687.744 рублей или
(35,635 - 17,000) 12 = 223,620 накоплений 375,000 = 598,620 рублей
Год 2:
687,744 312,744 = 1,000,488 рублей
или
598,620 223,620 = 822,240
Год 3:
1,000,488 312,744 = 1,313,232
или
822,240 223,620 = 1,045,860
Дальше каждый может посчитать сам, просто прибавляя по 312,744 или 233,620 каждый год, соответственно выбранному сроку "ипотеки".
Кому лень считать, сообщаю:
вместо ипотеки на 10 лет вы спокойно накопите на свою квартиру за 7 лет, вместо ипотеки на 20 лет, вы накопите на квартиру за 10 лет и ещё 100,000 рублей у вас останется.
С учётом тех денег, которые вы потратили на аренду квартиры, вы сэкономите на банковских процентах 640,228 и 2,812,432 рублей соответственно (умножаем 17,000 на количество месяцев аренды до тех пор, когда нам хватит на покупку квартиры и вычитаем результат из суммы предполагавшейся переплаты).
При этом, вы на протяжении 7 или 10 лет живёте в спокойствии, без долгов и располагая при этом значительной "подушкой" кэша на всякий непредвиденный случай!
Внезапная болезнь или потеря работы не приведут вас к выселению
Если возникнут проблемы с деньгами, вам, возможно, придётся потратить на аренду жилья немного из накопленного (и таким образом откатиться назад на пути к своей цели) но это в самом крайнем случае и только на то время, пока будете искать новую работу.
Согласитесь, это не то же самое, что остаться на улице да ещё и с долгами (банки при просрочке платежа забирают квартиру в зачет долга по очень маленькой цене, а вы остаётесь им должны накопленные проценты и теряете уже оплаченные).
Вся лирика вроде "живём в своём жилье", "не надо ютиться по съемным квартарам", "зато уже можем делать ремонт", активно навязываемая банками - не более, чем иллюзия. В случае возникновения проблем с вашей платежеспособностью, банк очень быстро вам покажет в чьей квартире на самом деле вы находитесь.
Зато при аренде, все эти вопросы элементарно решаются договором с собственником, по котому он не имеет права вас выселить в течение определенного срока, не может выселить без заблаговременного предупреждения и может поднимать аренду не более, чем на какое-то число процентов в год.
Ещё немного о росте цен и процентах
Кстати, насчёт роста аренды, повышения стоимости квартиры и прочих процентов... Здесь меня могут поругать за такие расклады, но из песни слов не выкинешь и, если лично вам позволяет совесть и мировоззрение, то можно использовать с пользой для себя условия гребаной капиталистической системы.
Короче говоря - если у вас нет ни бизнеса, ни навыков инвестирования, вы можете не особо мудрствуя сдать ростовщикам-банкирам деньги под проценты в виде обычного вклада и компенсировать инфляцию, возможный рост стоимости недвижки а заодно и серьезно ускорить рост ваших накоплений.
Посчитаем, что будет, если вы вместо накопления денег в матрасе (или где вы их там прячете) вы отнесете их в банк на обычный депозит по ставке 10% годовых и будете каждый год продлевать вклад с капитализацией процентов, добавляя к ним свои накопления.
Начало первого года:
кидаем на депозит 375.000, сэкномленные на первом взносе.
Год 1 закончился:
у нас в банке лежит 375.000 1,1 = 412,500 к которым прибавляется (43,062-17,000)12 = 312,744 накоплений и получается
412,500 312,744 = 725,244
или
412,500 223,620 = 636,120
Год 2:
725,244 1,1 312,744 = 1,110,512
или
636,120 1,1 223,620 = 923,352
Год 3:
1,110,512 1,1 312,744 = 1,534,308
или
923,352 1,1 223,620 = 1,239,307
Год 4:
1,534,308 1,1 312,744 = 2,000,482
или
1,239,307 1,1 223,620 = 1,586,858
Год 5:
2,000,482 1,1 312,744 = 2,513,151 - Оно?
или
1,586,858 1,1 223,620 = 1,969,164
Год 6:
Кто хотел ипотеку на 10 лет, уже целый год живет в своей собственной квартире.
Или продолжает снимать старую квартиру, расходы на которую полностью покрываются банковскими процентами (примерно по 20,900 в месяц).
Год 7:
Кто хотел ипотеку на 20 лет, покупает квартиру за 2,628,670 рублей в конце 7 года или остаётся в съёмной квартире, рассчитываясь за аренду банковскими процентами, которых набегает чуть больше 21,000 рублей в месяц.
Вот такая незамысловатая математика.
15 минут расчётов, которые позволяют сэкономить от 5 до 13 лет жизни, которые при ипотеке пришлось бы работать на банкиров.
Понятно, что при вложении денег на депозит, полученные вами проценты придётся отрабатывать любителям взять плазму или джип в кредит, поэтому, если вы не хотите участвовать в грабеже этих нетерпеливых товарищей, то просто копите без вложений в банк. Всё равно это будет значительно выгоднее, чем содержать банкиров и пополнить ряды людей, отрабатывающих чужие капиталы.
Наше утро начинается с дидактических игр. О них вы сможете узнать из видео замечательного нейропсихолога Валентины Паевской
Девчонки привет делюсь с ваши школой 7 гномов,качайте на здоровье)
Все файлы запакованы стандартным архивом WinRar
Школа семи гномов 0-1 - http://yadi.sk/d/4Y4reYNJ01FN4
Школа семи гномов 1-2 - http://yadi.sk/d/HqBfdoYA01FNU
Школа семи гномов 2-3 - http://yadi.sk/d/lAlOe6Ef01FNi
Школа семи гномов 3-4 - http://yadi.sk/d/De_Py54N01FO4
Школа семи гномов 4-5 - http://yadi.sk/d/f60VlZf201FOO
Школа семи гномов 5-6 - http://yadi.sk/d/ZNMc9UFl01MEw
Школа семи гномов 6-7 - http://yadi.sk/d/SFve4QNa01NGU
1. Красочная азбука - http://yadi.sk/d/Z56hwNOJrMZO
2. Карточки - http://yadi.sk/d/zO6clwDdqQRi
3. Часики, времена года, дни недели - http://yadi.sk/d/0M-Ph89IwZWs
4. Это может ваш малыш.19 книг-альбомов - http://yadi.sk/d/jbRZjrL3zYZaНекоторые файлы (например в 1-2 года с расширением djvu открывает эта программка http://djvu-soft.narod.ru/
Добрый день. У меня прям больная тема, вот хочу узнать, только в нашей поликлинике так или повсеместно??? Под кат.
Про беременность и роды.
Быть беременной мне не понравилось. В первые месяцы мне постоянно хотелось спать и блевать, а в последние месяцы у меня был такой огромный живот, что моему мужу приходилось возить меня по квартире на инвалидной коляске. Однажды, когда его не было дома, мне захотелось поесть яблок, и я пошла к холодильнику. Открыв дверь, я присела, чтобы добраться до нижней полки, где хранились яблочки. Яблочко я взяла, а вот встать на ноги в исходную позицию у меня не получилось, поэтому я ввела немытое яблочко в рот цельным куском и поползла на четвереньках к дивану, чтобы от него уже оттолкнуться и встать. Коты в ужасе шарахались от меня.
У меня постоянно было хуёвое настроение. А еще у меня страшно чесался живот, и вообще, набранные 30 кг веса не оставили никого равнодушным. Знакомые смотрели на меня и говорили бляяяяяять. Особенно смешно это смотрелось еще и потому, что я не поправилась в ширь, а живот у меня просто выехал вперед, типа он лоджия. Было очень тяжело сидеть за столом, вся еда шла мимо рта и падала на живот. Спать тоже было очень неприятно. На спине не полежишь, на боку тоже. Ночью в туалет я вставала через каждые 40 минут. Поэтому сон был не сон, а дурацкая борьба с животом. Иногда я плакала и мечтала о том, что вот рожу и высплюсь. Хуй там. Но об этом позже. Меня до сих пор бесит, когда говорят, что беременность — это счастливое время.
Отсыпайся, типа. Счастливыми в это время бывают только женщины, которые не в себе. А обычному человеку никогда не будет приятно находиться в состоянии дискомфорта и иметь при этом непривлекательную внешность (и не надо говорить, что беременные красивые — это наглая ложь, выдуманная для того, чтобы поддержать несчастных животастых женщин, которые почему-то так любят беременные фотосессии).