Нарешения Кодекса маркетинга заменителей грудного молока
Я как человек дотошный, благодаря разразившейся дискуссии о рекламе смесей, решила сходить в ближайший магазин и посмотреть, нарушается ли Кодекс маркетинга заменителей грудного молока у нас. Что такое Кодекс?
"Когда стало очевидно, что снижение уровня грудного вскармливания отрицательно сказывается на здоровье детей, и что реклама детских смесей оказывает непосредственное влияние на решение женщины не кормить грудью, Всемирная организация здравоохранения в 1981 году разработала и почти единогласно приняла Международный кодекс маркетинга заменителей грудного молока. 118 стран проголосовали «за», 3 воздержались, и только одна страна - США - проголосовала «против». (В 1994 году, после многих лет противостояния, США в конце концов присоединились ко всем остальным развитым странам, подписавшим Кодекс. Россия, согласно документу ИБФАН, находится "в стадии изучения" - прим. пер.)"
"Что является нарушением Кодекса:
Читать далее