Период, когда дети либо спят, либо едят, либо кричат, закончился. Малыши все больше интересуются окружающим миром, появляется еще одно занятие - смотреть. Смотреть и разглядывать. Обнаружилось, что пупсы могут разглядывать что то интересное довольно долго. Выделились фавориты - мои выручалки, с которыми можно оставить детей на полчаса-час. Появилось дополнительное время на помыть посуду/накрасить ногти/погладить/просто потупить с компом. Очень жалею, что открыла их для себя слишком поздно. Нам уже мало просто смотреть, надо трогать, хватать и тянуть по возможности в рот. Но, может, кому то еще пригодится. Как идеи.
Хотите послушать новую, современную сказку, только очень-очень старую? Вот она.
Жили-были три красавицы-подружки. И одна из них наконец стала мамой. Все были на седьмом небе: молодая мама счастлива, что долгожданная мечта сбылась, девчонки - рады за подругу. Но когда подружки (юные, благоухающие духами, весной и беззаботностью), впервые пришли навестить мамочку и одним глазком взглянуть на крошку, то на их простодушный вопрос: «Ну, как ты?», она неожиданно тусклым и лишенным интонаций голосом, ответила: «Устала. У-СТА-ЛА. Словами не описать».
***
По части крупных покупок - я мега зануда. Так что вопрос, какую коляску брать - встал за несколько месяцев до рождения малышей. Дети у меня первые, какие коляски бывают, чем отличаются - представляла смутно. С одинарной коляской было бы проще - бери, какая понравится). А двойняшковая должна быть не только красивой, но и легкой, узкой и т п...Короче, перерыла весь интернет на предмет матчасти, отзывов и проч., и наконец выбрала
Или все о Шичиде за последние три года.
На самом деле, этот пост должен был быть первым в моем дневнике с тех пор как я начала писать о Шичиде. Но поскольку после моих первых постов случилось обширное обсуждение методики в комментариях, то я посчитала, что этого достаточно. На самом деле, конечно же, из-за неправильного представления методики часто случается путаница, так что начну сначала, но не перечисляя достоинства методики, а рассказывая о сути занятий.
Я очень много времени уделяю развитию моих детей. И вот в один прекрасный момент я узнала о существовании методики Домана. Заинтересовавшись ей, начала составлять карточки по различным категориям, где-то самостоятельно, в чем-то помогал Интернет. На тот момент моей старшей дочке уже был год и три месяца (по этой методике можно заниматься с 3-х месяцев). Прозанимавшись с огромным удовольствием чуть больше месяца Полина потеряла всякий интерес к карточкам, более того она начинала нервничать при виде их и швыряла их как можно дальше. В течении 2-х недель я ненавязчиво пыталась привлечь к занятиям, НО потом поняла, что это бесполезно, по крайней мере в данный момент . Кстати, недавно наткнулась на статью Елены Николаевой «Зачем дети должны играть сами», в которой она выражает свое мнение в частности и про методику Глена Домана, и знаете я с ней солидарна, советую и вам прочитать.