Всем привет!
Решила написать о нашем опыте посещения занятия в Арстудии детского клуба "Умничка". Недавно стали посещать еще и Артстудию в нем, так вот - занятие по рисованию на песке моей доче понравилось просто безумно! А ведь казалось бы все так просто... Но педагог так интересно все это им преподносит, так красиво все получается, что прям загляденье :-) Конечно, в клубе для этого используют специальный стол с подсветкой и это дает, наверное, такой суперский эффект волшебства. Но, думаю, некоторые приемы можно взять на заметку и использовать и на улице (пляже, даче). Мелкую моторику рук развивает отлично и фантазию заодно! Вот коротенький пример занятия:
Девочки,
смотрите - какую красоту мы сотворили на занятии в клубе!
Прям сама не нарадуюсь :-) а уж как доче понравилось- не передать!
Мамочки, здравствуйте!
Вот, делюсь еще одной полезной находкой для занятий с детьми на развитие мелкой моторики. Все просто и можно заниматься самостоятельно дома :-)
Как всегда подсмотрела на странице ВКонтакте у детского эко-клуба "Умничка".
28 СПОСОБОВ РАЗВИТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
1. Составляем контуры предметов (например, стола, дома)
сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
2. Составляем цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
3. Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры (например, цветы) правой и левой рукой.
4. Нанизываем пуговицы, крупные бусины на шнурок,
а мелкие бусинки, бисер - на нитку с иголкой.
5. Сортируем бобы, фасоль, горох, а также крупы (пшено, гречку, рис).
6. Застегиваем и расстегиваем пуговицы, молнии, кнопки, крючки.
7. Завинчиваем и отвинчиваем шайбы, крышки у пузырьков, баночек.
8. Достаем бусинки ложкой из стакана.
9. Складываем мелкие предметы (например, пуговицы, бусины) в узкий цилиндр.
10.Наматываем нитки на катушку и сматываем её в клубок.
11.Продеваем нитки в иголку.
12.Пришиваем пуговицы и сшиваем ткань различными видами швов.
13.Стираем ластиком нарисованные предметы.
14.Капаем из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
15.Надеваем и снимаем колечко (массаж пальцев).
16.Втыкаем канцелярские кнопки в деревянный брусок.
17.Комкаем платок (носовой платок берем за уголок
одной рукой и прячем в ладошке, используя пальцы только этой руки).
18.Прикрепляем бельевые прищепки к горизонтально натянутой веревке, на коробку,баночку.
19.Перебираем четки или бусы одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
20.Находим спрятанные предметы в «сухом бассейне»
с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
21.Сжимаем и разжимаем эспандер.
22.Катаем резиновые, пластмассовые, деревянные, поролоновые мячи с шипами ("ёжиков").
23.Играем с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
24.Лепим, рисуем пальчиковой краской, на крупе.
25.Перебираем крупу, чистим скорлупу у яичек, лепим фигурки из теста.
26.Заворачиваем матрешку/что-нибудь яркое, привлекательное в 4-5 фантиков от конфет. Ребенок разворачивает все фантики и аккуратно их складывает.
27. Рисуем на листе дорожку, домик, кошку. Малыш "шагает" по дорожке-обводит ее пальчиком,
цветным мелком, "рисует" пластилином, кисточкой.
28. Лепим из пластилина угощение для игрушек (сушки, баранки, пряники, печенье, конфетки), украшаем их крупой, бусинками и т. д. Вырезаем из плотного картона тарелочки,
малыш красиво раскладывает на них угощение.
Всем привет!
Вот, решила и я поделиться своими впечатлениями о посещении детского клуба. Может, кому то тоже подойдет:-)
Две мои девочки ходят в клуб "Умничка" на Можайсом шоссе (у них еще другие филиалы есть) уже больше года. Старшая на танцы, младшая в творческую мастерскую "Тяп-Ляп".
Что я могу сказать по существу?
Ну, во-первых: им обеим очень нравится (иначе бы мы не ходили).
Во-вторых: МНЕ нравятся методики обучения (они авторские, именно этого клуба) и, что не мало важно, интерьер и все пособия для занятий. И вообще - обстановка очень уютная и домашняя. А педагоги очень профессиональные.
В-третьих: есть результаты занятий :-) У младшей заметно стало лучше с мелкой моторикой, ну а старшая уже призы на танцевальных фестивалях получает (в составе ансамбля)!
Кто со мной? :-)
Мастер-класс для детей и презентация книги "Сказки Феи Дружного королевства" в "Московском Доме Книги" на Арбате
Девочки,
нам вот попалась такая книга полезная по развитию мелкой моторики. Всем рекомендую! Много полезных советов и простых примеров игр и занятий на развитие мелкой моторики.
Дорогие, мамочки!
Подскажите - кто-то из вас пользовался детским шампунем "Пони" (Лошадиная сила)?
Меня интересует вопрос - правда ли есть какой-то эффект укрепления волос от него, как заявлено производителем? У моей младшей волосы тонкие и хрупкие, вот хочу подобрать какое-то средство для их укрепления.
Поделитесь отзывами и рекомендациями, пожалуйста!
Всем спасибо заранее :-)
Уважаемые мамочки,
вот делюсь с вами интересной, на мой взгляд, идеей развивающей творческой игры для ребенка. Мне очень понравилось! Пока еще не все цветы завяли мы с дочками с удовольствием опробовали эту технику :-) Конечно, у старшей получилось лучше, но удовольствие получили все (и я в том числе)!
ЦВЕТОЧНЫЕ КАРТИНЫ.
Создание летних поделок - композиций из цветов можно отнести к арт - терапевтическим упражнениям. Это занятие снижает эмоциональное напряжение, развивает сенсорные и моторные качества, вызывает положительные эмоции, развивает творческое воображение.
Как всегда подсмотрела эту идею ВКонтакте, в группе детского клуба Умничка, всегда нахожу там что-то полезное.
РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКАМИ
Первую книгу из серии мы с дочкой уже зачитали до дыр :-) Теперь с нетерпением ждем выхода второй - "Сказки Феи Дружного Королевства". Она должна поступить в продажу уже в августе.
Недавно прочитали с младшей дочкой книжку "Сказки Короля Чистотела". Замечательная детская книга!
Моя дочь была от нее просто в восторге! Первую неделю просила почитать ее каждый день. В книге несколько сказок, главные герои - зверята. Сказки очень понятные для детей и полезные. Особенно хороши они, на мой взгляд, для детей от 2-х лет, т.к. учат простым правилам гигиены и поведения в очень доступной и интересной детям форме. Если бы это книга попала к нам раньше, то можно было бы избежать некоторых проблем. В частности, у нас всегда было затруднение с подстриганием ногтей - дочка не хотела их стричь. А в книге есть сказка про котенка, который тоже не хотел стричь когти и попал из-за этого в неприятную ситуацию. Дочка сразу же поняла в чем дело и посоветовала котенку постричь когти :-) Так что очень рекомендую книжку всем детям и родителям!!!
Всем добрый день!
Хочу поделиться со всеми очень нехитрыми и полезными упражнениями для занятий с детьми. Нас научили им педагоги детского клуба, в который мы ходим. Упражнения направлены на развитие мелкой моторики. Работают - проверено!
Итак:
1. Пальчиковая гимнастика «Овощи»:
Мы капусту рубим, рубим, (Движения прямыми ладонями)
Мы морковку трем, трем, (Потереть ладони друг о друга)
Мы капусту солим, солим, (Сложить пальцы в щепотку)
Мы капусту жмем, жмем. (Сжимать и разжимать кулачки)
2. Обувь для сороконожки:
нарисовать сороконожку (или взять готовое изображение), скатать из пластилина шарики, приложить каждый шарик к ножке и нажать пальчиков. Получится сороконожка в ботиночках.
3. Бараночные бусы:
Дать ребенку нанизать на веревочку баранки (или сушки), завязать концы нитки. Получаться бусы, которые ребенок сможет надеть.