Уборка пока не стала для вас развлечением? Простые и понятные правила превратят ежедневные бытовые заботы в легкое и приятное занятие, и чистота станет вашим постоянным спутником!
1. Оставьте изнурительные трудовые подвиги в прошлом - убирайте в доме часто, но понемногу, каждый день позволяйте себе потратить на уборку не более 15 минут: сегодня в ванной, завтра в гостиной, послезавтра в детской…
2. Используйте концентрированные средства для уборки. Они экономичны, выпускаются в небольших компактных упаковках и действуют быстро.
3. Избавляйтесь от пятен сразу, пока они не успели превратиться из обычных в стойкие. Держите под рукой, кроме привычного порошка-пятновыводителя, универсальные средства в разных формах: специальные влажные салфетки, спрей и карандаш.
4. Берите на вооружение современные материалы и инструменты. Удобные щетки, салфетки из микрофибры, которые не оставляют назойливых ворсинок, или роллер для очистки текстильных поверхностей сберегут для вас драгоценные минуты и даже часы.
5. Используйте весь потенциал вашей бытовой химии и берегите силы: давайте средствам время, чтобы подействовать. А пока грязь медленно, но верно исчезает, вы успеете смахнуть пыль с любимых статуэток и погладить гардины.
6. Проводите уборку сверху вниз. Углы у потолка, верхние полки и окна очищаются в первую очередь, а коврики - в последнюю, чтобы не оставить пыли шансов быстро закрепиться на новом месте!
В очередной раз делюсь своими экспериментами и восторгом! Пошли гулять с дочей в новых колготках от Фаберлик)) доча моя - непоседа! Естественно и с горки покаталась и по траве побегала, и упала в траве)) след от травы и грязи на одежде - наказание... но Фаберлик в очередной раз меня спас!!!
прийдя домой и просто распылила средство Спрей-пятновыводитель на пятна (на колене от травы, на попе и пятках грязь и песок от горки и песочницы)
в стиральную машинку засыпала буквально столовую ложку концентрированного порошка
и все! Никаких замачиваний и застирываний! Легко, просто и безопасно! От грязи не осталось и следа!!!
Кстати, в действующем каталоге спрей-пятновыводитель по супер-цене 99 р!!(информация от А. Мещаниновой
«БифиЛак Актив» - это закваска для вкусного кисломолочного продукта, который восстанавливает нормофлору кишечника, особенно при приеме антибиотиков, укрепляет иммунитет и помогает пищеварению! Использовать ее легко, стоит лишь строго придерживаться инструкции.
Прокипятите 1 литр молока на медленном огне в течение 3-5 минут, а затем остудите до 38-40°С. Содержимое одного саше разведите в 100 мл охлажденного молока, тщательно помешивая, а затем влейте в оставшееся молоко. Еще раз перемешайте и разлейте в порционные баночки. Обязательно обработайте посуду для сквашивания кипятком - для дезинфекции!
Домашний йогурт сквашивается 10-12 часов при 38-40 °С. Чтобы поддерживать температуру, можно использовать йогуртницу, мультиварку, термос или электрическую духовку. Употребляйте продукт сразу после сквашивания, а оставшийся храните в холодильнике!
Поэтому мужчина ожидает, что жена встретит его с работы счастливая и бесконечно отдохнувшая, свежая, веселая, где-то даже уставшая отдыхать. Встретит, понятно, идеальным ужином и омоет ноги (по древнегреческой традиции). Ладно, про ноги я погорячился, но в остальном - нет.
И мужчину где-то можно понять. Он впахивает на работе, большую часть денег от этого впахивания тратит не на себя лично, а на жену с детьми и полагает, что заслужил пиетет со стороны жены. Вот цитата: «Что ей, сложно, что ли? Я пришел домой - встречай меня как полагается!»
А поскольку женщина ничего из вышеописанного не делает, мужчина в трагедии и замешательстве. Выходом из которых очень легко может стать решение: «Она меня не любит, она меня не ценит, в этом доме нет любви!» Ну а дальше - любовница, развод, трудности в общении с детьми и так далее, так далее, так далее.
Сидение в декрете является тяжелейшим испытанием, куда более трудным, чем работа.
1. Ты ничего не контролируешь.
Для счастья человеку очень важно контролировать свою жизнь. Контроль над собственной жизнью напрямую влияет на здоровье, счастье и жизненный успех человека. А что такое контроль? Это принятие своих решений и следование им.
У женщины, сидящей в декрете, крайне скудный выбор возможностей для принятия своих решений и следования им. Вот задумала она в обед, пока ребенок спит, поделать упражнения на пресс. А ребенок р-раз - и не заснул. Вроде и гуляли, и ели, а ребенок не спит, гулит себе счастливо.
Или вот решила женщина позвонить подруге, пока ребенок занялся погремушками. Только начала разговор, как тут - трах! бах! - что-то сломалось, ребенок в плач, надо спасать.
Такого в жизни женщины в декрете в разы больше, чем у мужчины на работе, и это ужасно утомляет.
2. У тебя нет результата.
На работе - сделка, пойманный преступник, закрученный кран, пройденный маршрут, а дома - ничего. Женщина помыла посуду - через полчаса опять накопилась гора в мойке. Протерла пол - опять дети разлили молоко и размазали пластилин. Никакого результата.
Более того, часто женщина и вовсе не может довести дело до конца. Достала белье из машинки, не успела разложить - надо сменить подгузник. Сменила - не успела вернуться к белью, потому что ребенок попросил есть. Накормила - ребенок просит поиграть, как тут откажешь? В итоге лежит себе белье в тазу, сохнет как умеет.
А когда нет результата, не происходит «дофаминовое подкрепление». Проще говоря, организм не получает награждения за свою работу, и любимое психологами оперантное обусловливание не случается. Что, в свою очередь, снижает мотивацию к таким делам. Но делать-то все равно надо, неважно, какая мотивация. Это угнетает и легко может поспособствовать самой натуральной депрессии.
3. На работе - благодарности, а дома - ничего.
Хорошо, когда дети более-менее взрослые и могут сами догадаться, что маму нужно благодарить. А если нет? Благодарность для человека - важный момент подкрепления (в том числе и упомянутого выше дофаминового). Нет благодарностей - нет и мотивации что-либо делать дальше.
Особенно плохо, если и муж не догадывается, что женщину в декрете нужно благодарить раза в три больше, чем обычно. Это добавляет условий для возникновения депрессии.
4. Длительность работы - больше чем 12 часов.
Декрет - это ведь не только с детьми играть и тетешкаться. Это и по дому хлопотать - готовка там, уборка, стирка. А кроме того, это еще и ночью подниматься, потому что мужу завтра рано вставать и ему поспать важнее (и это в каком-то смысле правда). Так и получается, что рабочий день женщины в декрете гораздо длиннее, чем у мужчины. Что, как мне видится, слегка несправедливо.
5. Уменьшение общения и поддержки.
Женщина в декрете общается мало. Это только кажется, что у нее широчайший круг общения - такие же мамочки на детской площадке. На самом деле ситуация не так однозначна. Женщина, выйдя в декрет, вываливается из привычного круга общения и, во-первых, какое-то время приспосабливается к этой ситуации, а во-вторых, не всегда может найти общение, которое было бы таким же по глубине открытости, как то, что раньше. Все-таки товарки по площадке не всегда допускают друг друга к откровенным разговорам по душам.
Вот и получается, общения вроде много, а вот качество его может хромать в сравнении с тем, что было (может, конечно, и возрасти - такое тоже случается).
- Знать, что декрет - это тяжелое испытание. Уже сам факт этого знания помогает адекватно относиться ко всем сложностям и трудностям этого периода.
- Как можно больше облегчать жизнь жены. Да, мужчине после работы хочется отдохнуть, ну так и женщине тоже хочется отдохнуть. Будет справедливо, если у обоих рабочий день будет длинным, в котором каждый делает как можно больше. Это родительство, детка, здесь вот так.
- Помнить, что жена особенно нуждается в благодарностях и поддержке, и давать всего этого как можно больше.
- Регулярно давать жене «увольнительную», с тем чтобы та могла встретиться с подругами или даже просто в одиночестве прогуляться по парку (такая прогулка, кстати, не самый плохой способ увеличить область контроля в своей жизни - хоть прогулку, хоть час в неделю, но контролирую!).
- Для женщин: дать мужу прочитать эту заметку. Сразу, конечно, не согласится, но потом, когда все обдумает, придет к правильному решению.
У нас в стране за очень короткий период времени образовался целый класс женщин, которые почти не работали на предприятии или в организациях. Они растили детей, создавали мужу комфортные условия для ведения его бизнеса. И это была их работа.
Но дети выросли и ушли в самостоятельную жизнь. Либо у мужа дела пошли не так успешно… Либо просто надоело сидеть дома… Либо… Причины могут быть разные. Суть одна - домохозяйка вынуждена искать работу. И с чем она сталкивается? Работать по специальности (даже если диплом о высшем образовании) - нет опыта. Идти учиться - нужны деньги, да и возраст уже не тот, чтобы садиться за парту. И домохозяйки идут туда, где не требуется «особых» навыков: в продавцы, администраторы, консьержи и т.д.
И в сетевой бизнес. Вот об этом хочется поговорить чуть подробнее.
Бытует мнение, что сетевой бизнес чуть ли не создан для домохозяек. Что здесь не надо особых навыков. Так ли это?
Да, любой человек может стать представителем МЛМ-индустрии, но не каждый может стать Лидером. Конечно, если у вас высокий уровень мотивации (очень нужны деньги, квартира, или необходимо доказать, что «могу»..), то у вас может получиться все! Но если этого нет - то стать Лидером крайне сложно. Самодисциплина, взаимодействие с людьми, управление, самообразование, участие в мероприятиях и их ведение и т.д. и т.п. Почти все эти навыки формируются на предприятиях, где сотрудник работает по найму. И этому сложно научиться вне организаций.
Конечно можно создавать МЛМ-команду посредством Интернета. Это проще. Но и там нужны навыки владения компьютером, нужен сайт, умение работать в соцсетях, вести вебинары, работать в скайпе и многое другое. И этому тоже надо учиться.
И что же делать? - спросите вы. Ведь в период острого кризиса сейчас многие вынуждены искать работу. . И для многих сетевой бизнес - это единственная возможность.
Выход есть всегда. Ищите хорошего наставника. Ищите компанию, где система обучения поставлена на высокий уровень. Потому что учиться придется много и многому. Только так вы сможете чего-то достичь. Читайте книги, слушайте вебинары, ходите на тренинги и применяйте полученные знания на практике. Главное - всегда идти вперед. И настраивайтесь на плотную ежедневную работу со своим наставником сроком не меньше года. И тогда у вас все получится!
Если вы целеустремленная, активная, уверенная в себе личность, которая готова МНОГО обучаться, работать над собой, выполнять все рекомендации, работать исключительно на результат, развивать свои лидерские качества, то жду вас к себе в команду!!!
1. Все игрушки должны размещаться в удобных ящиках, коробках или других ёмкостях.
Ёмкости для игрушек должны быть расположены таким образом, чтобы малыш мог самостоятельно дотянуться до них и свободно положить игрушку.
2. Желательно, если вы будете просить ребёнка сделать уборку каждый день в определённое время, например, перед ужином.
3. Если ребёнок отказывается убирать игрушки, (вашему малышу уже исполнилось 3,5 - 4 года), тогда можно попробовать календарь наклеек.
Календарь наклеек.
Поскольку уборка игрушек - это ежедневная процедура, то и календарь необходим для каждого дня. Для этого можно воспользоваться обычным настенным календарём. Календарь должен быть таким, что один лист календаря - это один месяц. А для каждого дня месяца должен быть отдельный квадратик с примерным размером 4 на 4 см.
Ну, и конечно, для календаря необходимы наклейки. Лучше всего если вы вместе с ребёнком купите те наклейки, которые нравятся вашему малышу. (Одна наклейка для одного дня) Значит, если вы намерены пользоваться таким календарём целый год, то необходимо приготовить 365 наклеек, по количеству дней в году. (Наклейки ребёнку не даёте.)
Если ребёнок убрал игрушки, вы даёте ему возможность выбора одной наклейки из коллекции, которую вы купили с ним вместе. Малыш сам приклеивает наклейку на соответствующий день в календаре наклеек.
Если ребёнок не стал убирать игрушки, то и наклейку он не получает.
В конце недели подсчитываются результаты. Сколько получено наклеек. Потом можно вместе с ребёнком сравнивать результаты. Получается, что ваш ребёнок, как бы соревнуется сам с собой.
Можно даже нарисовать график в виде столбиков, воспользовавшись при этом компьютерной программой, красочно распечатать график и повесить в комнате ребёнка.
Замечательно, если мама и папа в присутствии малыша показывают график бабушкам, дедушкам и другим близким родственникам, рассказывают какой их ребёнок молодец, сам убирает за собой игрушки. Всё это повышает ценность процедуры уборки в глазах ребёнка.
4. Если ребёнок совсем маленький, а игрушек разбросано достаточно много (особенно мелких), то, дорогие мамы и папы, не нужно угрожать, что вы выбросите или отдадите все игрушки. Лучше помогите ребёнку их собрать. Родительский авторитет при этом не упадёт, а даже наоборот - станет выше.
5. Игра «Делай как я.» Взрослый показывает малышу, что нужно делать, а ребёнок повторяет. Например,
Взрослый: Я кладу в коробку кубик.
Ребёнок: Я тоже кладу в коробку кубик.
Взрослый: Я ставлю все машины в гараж. А ты положи все мягкие игрушки в корзинку. Что ты будешь делать?
Ребёнок: Я сложу все мягкие игрушки в корзинку.
6. Учим правила быстрой уборки игрушек.
А) сначала убираем крупные игрушки.
Б) потом мелкие
В) если мелкие игрушки разбросаны по всей комнате, да ещё и «убежали» в другие комнаты или коридор, то нужно взять швабру и сначала сгрести все игрушки в одну кучу, а потом их рассортировать и сложить в коробочки или мешочки.
Г) каждая игрушка должна иметь своё постоянное место.
Д) ребёнок должен чётко знать, где какая игрушка «живёт», чтобы не только найти нужную для игры, но и потом положить её на место.
Добрый день! Меня зовут Альфия. Мне 30 лет. У меня трое детей. Старшей дочери 10, сыну 5 и младшенькой дочери годик. До декрета работала в школе преподавателем иностранного языка и занимала должность заместителя директора по воспитательной работе.
Буду рада дружбе с Вами!!!