Очень интересное и новое (по крайней мере для нас) задание. Есть такие упражнения, которые сразу цепляют ребенка, сразу понятны и впредь любимы. Одним из них для Вовы является поиск фигур и изображений в пересечениях. Сейчас он их даже не ищет, а как-то сразу берет карандаш и выдает верный результат.
Сколько всего интересного на улице! Особенно весной, или летом. И даже осенью, и, непременно, зимой. Уроки естествознания малыш проходит круглогодично и круглосуточно. Познакомить с некоторыми процессами круговорота жизни, закрепить знания ребенка, научить выстраивать последовательности поможет игра "Эволюция".
Эмоции. Всегда, везде, даже во сне. Они повсюду, наши, чужие, знакомые и чуждые. В жизни, в сказках, вокруг! Они несут множество функций и сигналов, их надо знать и уметь на них адекватно реагировать.
Мы начинали сознательное знакомство с эмоциями через мимику. Я показывала годовалому сыну, что такое радость, грусть, плач, восторг, удивление и пр. То есть строила рожицы, называя эмоцию, сын хохотал или, наоборот, смотрел с любопытством, но ему нравился этот цирк, однозначно. Сначала я солировала, позже, мы вместе таким образом обезьянничали и, заодно, пополнялся словарный запас.
Примерно, с 1.3 наша игра перешла на более высокий уровень. Я рассказывала сказку и показывала сыну эмоции героев. Сама или на примере бумажной версии (раздачу которой и веду). Далее, примерно, с 1.4 мы вместе стали придумывать сказки с обязательным обсуждением эмоционального и чувственного фона героев. Обсуждали, на сколько это тогда было возможно. Сын еще плохо говорил. Зато сейчас - он в раз может сочинить такуууую историю, с таким крутым поворотом событий и с незнакомыми мне героями, наделив их всевозможными качествами и свойствами, что многие из этих сказок - хоть записывай! :)
Выходит, что данная игра может обрастать какими угодно забавами сверху и служить не один год.
Как играть: вырезаем рот, брови и глаза. Приставляем к лицу - получаем эмоцию.
Сделайте, пожалуйста, репост, постучите в друзья, напишите свой почтовый адрес и я вышлю вам файлики, готовые к печати. Их 2.
Сегодня провели новое тематическое занятие, тема оказалась "колючей". Аня сейчас очень любит ежиков, называет их "ка", думаю, это означает - колючий. Так что выбор темы был предопределен.
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - поезд, такси, автобус, трамвай, трактор, грузовик, мотоцикл, велосипед, троллейбус...
ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - метро.
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ - автобус, троллейбус, самолёт, такси, трамвай, метро, теплоход...
ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ - ракета, планёр, парашют, самолёт, вертолёт, дирижабль, дельтаплан...
Пришло время подготовиться ко 2 ТН.
Редко я стала писать посты. Всё некогда: работаю. Но мы продолжаем заниматься. И за это время у нас накопилось немало материалов, некоторыми хочу поделиться с вами.
Девочки, делюсь с вами свеженьким летним материалом. На этот раз - аудио лото "Птицы нашего двора". Продолжаю начатый цикл материалов "Мир вокруг меня". В наборе собраны голоса птиц, которых можно встретить в черте города, наших соседей. Прошу подкат