Продам теплую зимнюю шапку Kerry для мальчиков, размер 44.
Продам детскую зимнюю шапку с меховой подкладкой. 150р.
Польский комплект для мальчиков зимняя шапка + шарф. Размер 48/50. 150 руб
Новые спортивные зимние брюки White Sierra размер 48-50 (американский М) на рост 165.
500 рублей.
Продам ветровку Columbia hydro seeker.Размер S (42-44)
http://teleska.pro/psychosomatic
«Не важно, тонна ненависти или тонна нежности лежит у вас на душе.
Когда чувство не находит выхода, то это просто тонна... у вас на душе».
Автор неизвестен.
«Все может человек – если захочет, одного не может – захотеть если не хочется».
Автор неизвестен.
Изначально психосоматика мыслилась, как направление в медицине. Основоположником психосоматики был немецкий врач, психиатр Иоганн Хайнрот, который в 1818 г. ввел термин «психосоматика» в научный оборот, имея в виду, что соматические расстройства вызываются душевными расстройствами. Болезнь - это внутренние переживания конфликтного характера. Патологический симптом - это частичное разрешение проблемы.
В основе большинства психосоматических расстройств лежит невроз. С точки зрения физиологии невроз начинается тогда, когда орган, здоровый по структуре, не исполняет свою функцию успешно. То есть орган работает вхолостую, не давая предусмотренный по природе результат. Это вполне может быть метафорой того, что человек действует вхолостую - действует, но не достигает. Такой проигрыш кроется в ошибках мышления. Комплексы подпитываются такими ошибками, и их структура с каждым разом все более укрепляется, все жестче закрепляя в свою очередь стереотипное поведение. Человек стремится спасать свои убеждения.
17 января 2013 года Правительством Москвы принято
постановление «Об утверждении Порядка направления органами службы
занятости населения города Москвы женщин, в период отпуска по уходу за
ребенком до достижения им возраста трех лет, на профессиональную
подготовку, переподготовку и повышение квалификации».
Любые папа и
мама мечтают, чтобы ребенок вырос уверенным в себе и самостоятельным,
поэтому зачастую подталкивают детей к поставленной родителями цели.
Казалось бы, в этом нет ничего зазорного, ведь все хотят видеть свое
чадо в будущем успешным человеком. Загвоздка в том, что многие взрослые
забывают о чувстве меры, поэтому уважительный и тактичный подход к
воспитанию превращается в тотальный контроль и желание сделать за
ребенка вещи, которые, по мнению родителей, ему не удаются.
Пожалуй,
редкому взрослому удается избежать этой ошибки. При виде малыша,
который сосредоточенно сопит, пытаясь застегнуть молнию на куртке или
заправить постель, почти каждая мама тут же бросится на помощь карапузу –
«ведь без меня не справится!» Конечно, помогая крохе, мы
руководствуемся благими намерениями, но ведь всем известно, к чему они
приводят в итоге.
Западная
педагогическая литература уже нашла подходящее название для мам и пап,
которые стремятся все сделать за ребенка: родитель-«вертолет». Часто
«вертолеты» пытаются помочь не только малышу, но и самостоятельному
подростку, а, бывает, такая «опека» продолжается и во время обучения
чада в ВУЗе. Вот три ошибки, которые наиболее часто совершают родители:
Тебе хочется позвонить взрослому «ребенку» и узнать что и как?
Это нормальное желание, не важно, что ваш ребенок уже сам родитель и имеет детей.
И вот вы звоните уже третий( а может уже и четвертый ) раз за день. Знакомая ситуация? Звоните и знаете, что скажет ...: «Нуу, мама, у меня ничего нового, мне сейчас некогда. Я позвоню позже.»
Так получилось, что это статья появилась на чужих блогах годами
раньше моего собственного. Но, полагаю, начать мой блог тоже стоит
именно с нее… Два года назад я разместила заметку «Я — ленивая мама» на
одном из психологических сайтов в ответ на дебаты в форуме об
инфантилизме подрастающего поколения. Через полгода мне позвонили из
Минска, из редакции журнала «Психология и Я» и попросили разрешения
опубликовать это как статью. Прошло два года и ко мне на страницу
ВКонтакте стали стучаться люди, которые интересовались, не я ли являюсь
автором статьи про ленивую маму. Оказывается, статью обсуждают на разных
форумах, люди выкладывают ее в своих блогах, размещают в сообществах,
делятся ей в контакте… Причем по инету гуляет какая-то урезанная версия
статьи. Из которой не все понимают, что вообще-то в ней не про истинную
лень, а про создание условий для развития детской самостоятельности.
Про разницу между «лень учить, быстро сделаю сама» и «лень делать, лучше
потрачу усилия на обучение». Итак…
Почему я — ленивая мама.
Да, ленивая. А еще эгоистичная и беспечная – как может некоторым показаться. Потому что хочу, чтобы мои дети были самостоятельными, инициативными и ответственными. А значит надо предоставлять ребенку возможность для проявления этих качеств.
В период работы в детском саду наблюдала немало примеров родительской гиперопеки.
Я живу своей жизнью.
Мне очень плохо. У меня много проблем! Помоги!
(слова одной клиентки, обратившейся ко мне).
Сейчас хочу поговорить о проблеме отношений матерей и взрослых детей.
Столкнулась с тем, что многие матери взрослых детей ( это совсем взрослые дети – старше 23 лет) обращаются за помощью: «Мне очень плохо. Помоги!».
Когда начинаешь выяснять, что плохо, что случилось. Выясняется, что это проблемы со взрослыми детьми.
Все головные боли, депрессии и все прочее от того, что мать живет не своей жизнью.
Сегодня в беседе прозвучало: « Я желаю своему сыну только здоровья, только счастья. Мне хочется, чтобы у него было все без проблем.»
Это про детей, которые старше 18 лет.
Мы желаем нашим дочерям, сыновьям всего самого хорошего, но почему у нас такие напряженные отношения с ними? Почему так ноет сердце, когда знаем, что у них экзамены, а они готовились к экзаменам спустя рукава. Почему встречаясь с ними, пытаемся давать наставления и указания?
Дорогие родители, хочу напомнить вам, а часто ли вы сами следовали тому, что желали от вас ваши родители? Было ли это желание ваше или родителей? Прошу вас вспомнить. Да, многое вы сделали так, как хотели от вас родители: поступили и закончили высшее учебное заведение. Но стали ли вы от этого счастливее? Не появлялись ли у вас мысли : «А вот если бы я не стал поступать в экономическое высшее заведение, как настаивали родители, а стал бы дальше учиться на художника, ведь у меня в художественной школе очень хорошо получалось.» А ведь родители мотивировали тем, что экономист - это работа престижная да и всегда можно найти себе работу. А художник- это такое дело, можно и всю жизнь без денег просидеть.
Думаю, что у многих вспомнятся похожие ситуации. И теперь, имея своих взрослых детей, вы не поступаете ли также? Вы мотивируете тем, что как родитель, вы лучше знаете, что делать вашим детям.
Дорогие родители, а не задумывались ли вы над тем, что многие проблемы по здоровью, эмоциональные срывы у детей, это протест против навязывания вашей воли им. Задайте вопрос себе: неужели вы лучше знаете, что является благом для вашего ребенка. Не ошибаетесь ли вы, настаивая на своем?