Те из которых выросли или продублировались или по какой то причине мы не стали читать. Все в очень хорошем состоянии или практически новые. Еще буду добавлять малышковые попозже.
Вышлю почтой, в Москве возможна встреча по договоренности в метро.
Who took the coockie? одна из самых интересных игр для группы деток. Мы пробовали в простейшем переводе на русский играть с другими детками, когда собираются друзья, отмечаются Дни рождения и всегда проходит "на ура". Причем у деток от 3 и до наверное лет 12! А как поиграть, когда ты дома один? Ну, разумеется, не один, а с мамой. Берем на подмогу друзей-игрушки!!!
Вчера на прогулке Мишка меня не просто удивил, а я б сказала просто сразил. Залез на горку и начиная неизвестную пока еще мне игру прокричал мне, что он "??????". Ничего не поняла - Кто???? Мозги никак не сопоставляли услышанное с известным значением слова. Наконец на третий раз я все таки поняла, что он не привычный уже monster-truck или fire-engine и не Ben elf, а он - a librarian.
Собственно, что рассказывать))) Посмотрите на наши коврики.
Первый я шила для Сережи. Он был и остается очень популярным и среди других моих детей и наших гостей, несмотря на его внешнюю примитивность.
К Мишиному рождению я задумала второй. Он и ортопедический и развивающий одновременно. Более сложный, он взрослых впечатляет, порой, даже больше, чем детей Наверное, потому что взрослые могут оценить сколько времени и труда в него вложено))) Обе дорожки модульные. Квадратики крепятся липучками друг к другу и можно менять их последовательность. Внутри разные по величине и фактуре крупы, палочки, для того, чтобы наступая, стопы массировались и тренировались.
Самая любимая - это конечно My First Rhymes! Как правило книг с таким названием очень много и даже в рамках одного и того же издательства. У нас вот такая:
Летом смотрели подборку улицы Сезам "Word on the street", где берется одно какое-то слово и разбирается его значение с участием прохожих на улице. Мише идея понравилась и теперь он частенько может подойти и спросить меня знаю ли я значение того или иного слова. И вот очередная проверка: - Mum, what does it mean "zero"? Меня не проведешь! Я то знаю! ))) Гордо сообщаю: - "Zero" means "nothing". Задумался хитренько... Последнее слово должно быть за ним: -and something invisible! Так круто вышло! Я поражена! Кроме логичного хода мысли у ребенка получился очень красивый каламбур, сочетание: nothin - something - так метко подмечено! Думаю появилось особое чувство языка, умение его использовать уже не так примитивно! Ликую!!!
Мишке уже 3,9 и после почти годовалой борьбы за английский, наш байкот прошел и мы снова с интересом и огромным желанием говорим по английски. Смотрим мультики, книжки читаем, играем. Вчера наступил момент, когда ученик превзошел учителя))) Кричит мне на прогулке: Mum, I've got a bite! Я бегу: тебя кто-то укусил? - нет! - Ты кого-то укусил?)))) - нет! I've got a bite, look! Смотрю, а он стоит перед огромной лужей и в руках длиннющая палка. Посмотрела в словаре - bite есть в значение "клевать". То есть он мне сообщал, что он ловит рыбу и у него клюет! ))) В мультике, наверное, каком-то подсмотрел и использует с толком! Я ликую!!!
Перелопатила интернет, запуталась еще больше)))) В школе сын учится по Spotlight cо второго класса. Посмотрела - 4-ый учебник заканчивают с введением Past Simple простых глаголов, несколько неправильных и to be going для выражения будущего. Я решила с пятого пора подключаться и выбрать какой-то интересный учебник, а то естественный интерес угасает, да и вопросы по ходу выполнения домашки стали у него появляться. Вот тут все и началось)))
Алфавит - наше все! Алфавит Мишка знает уже больше года и может пробежаться по нему взад-вперед, начать с середины, и просто назвать любую увиденную букву. Удивляет, что это ему не надоедает и он все еще часто играет с буквами. У нас много различных карточек с алфавитом, таблиц, плакатов. Любой словарь в картинках, которых у нас тоже уже наверное с десяток, начинается с алфавита. В связи с этим, мне кажется, он уже начал читать простейшие слова, а не просто узнавать их по "фотографической" памяти.
Удалось заснять видео одной из таких игр: "рыбалка". Она очень интересна тем, что рыбок можно раскладывать по алфавиту, составлять пары "заглавная - прописная", собирать по цвету, ловить удочкой с магнитом (предварительно прикрепив к каждой по скрепке) и придумывать слова на пойманную букву. А если поймаешь радужную рыбку, то можешь загадывать желание!))) Рыбок я скачала вот отсюда Super Simple ABCs - Phonics Fun , распечатала и укрепила пленкой.
Рыбки здесь разложены Мишкой в хаотичном порядке относительно алфавита, но зато заметны его старания в первых двух рядах составить пары по цвету. Третий ряд рыбок видимо уже составлялся по остаточному принципу, или по одному ему, Михаилу, известной формуле)))
Учебник-рабочая тетрадь для самых маленьких (лет с 3 ). Новый, с наклейками. Обнаружила у себя в завалах. Но мы его уже переросли. Перешлю почтой России, если нужно. Скину на почту покупателю скан учебника для учителя и аудио. Много видео есть на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=of48GaeNHxA
Мишкин интерес к фигурам, цветам и цифрам не ослабевает уже 1,5 года. Как только мы с ними не играем, в каком только контексте мы их не изучаем! И все равно: проснулся, не снимая еще даже пижаму, заметил карточки и понеслось... Вот засняла (обычно не дается)))
ELC - это сеть магазинов игрушек. Игрушки у них классные, качественные, дорогие))) Но сейчас не об этом. У нас со временем накопилась целая коллекция карточек от ELC (аббревиатура это означает "Центр раннего развития" = "Early Learninig Center"). Мне нравится, что это чисто английские игры. Без каких-либо пояснений, надписей на русском. А Мише они просто нравятся)))
Папа каждый вечер: Кто сидел за моим столом и брал мои вещи и все на столе перевернул?" А я: " Ну что ты? Это не мы! Да кому нужен твой стол! Не трогаем мы его!" ))))))))))
У Миша очередная волна любви к nursery rhymes (третья, а может и четвертая). Сначала он их просто слышал с рождения, затем они появились на картинках книг можно почитать здесь о наших книгах, позже появилось и видео (куда же нам без компьютера и планшета))). Он так искренне удивлялся и радовался, узнавая знакомые мелодии и стихи в мультиках!
То, что ролевые игры должны начаться - для меня не новость. Дочка в этом возрасте брала две туфельки: "Привет, зайчик!" - "Привет, тигренок!" ... и понеслось...))) Мишке, почему-то в этих играй очень нужна я! но не как собеседник, а в очень странном качестве - "постсуфлера" какого-то!
У Мишки вчера была огромная температура. За мои четверо детей такое я наблюдала впервые((( Свечку вставили, а она никак не действует и температура все растет. На 39,7 (по крайней мере, то что удалось намерить) стал вести себя неадекватно: катается по кровати, высовывает язык, смеется в голос, глаза в основном закрыты, но когда открывает - они краснючие и смотрят в никуда, отрешенно. Страшно - ужас как! Мы стоим с мужем у кровати и не знаем чем помочь. В один из моментов Мишка открывает глаза, находит меня взглядом: "Stop it!". Я бросаюсь к нему, глажу по головке: "Мicky, dear, I can't". А он опять открывает глазки: " Try!". Поворачиваюсь к мужу: "Иди, вызывай скорую". "Что сказать?", - осведомляется муж - "Температура и бредит по-английски?". Улыбнуло: "Ну что-то типа того! ".
Мишка смотрит любимый в последнее время мульт " Toopy and Binoo ". Мышка прячется на снежной полянке в одного из снеговиков, только голова торчит: "Snowmouse!!!" - довольно комментирует Мишка, хохоча.
Вау! Да у меня гениальный ребенок! - подпрыгиваю я от услышанного! ))))