Всем добрый день. Недавно вывесили списки на сентябрь 2016 года. Мой ребёнок в нем есть. Сад находится в раменском районе Московской области. Дело в том, что прописка у меня и у ребёнка московская. А живём и в московской области , раменский район. квартира в собственности. У ребёнка временная регистрация. Скоро собрание и сказали принести регистрацию формы номер 8, а это постоянная прописка. Вот теперь переживаю. Могут ли отказать в предоставлении места!? Может кто столкнулся с этим?
Подскажите пожалуйста, может у кого была такая модель. Я не знаю какого года коллекция, брльшемерит ли она? Сейчас сын 97 рост. Заказала куртку 98. А теперь сомневаюсь. Хочу чтобы отходил весну и след. Осень
Максим всегда был очень вежливым, делился игрушками и деликатно менялся на площадка, если хотел поиграть в чужую. Но как нам стукнуло 2,2 его как подменили. На все свои игрушки кричит МОЕ! Даже если знает чем-то другим и видит из далека, что взяли его игрушку , все браслет и бежит отнимать. Вчера приходили гости с детьми ровесниками, так он все отнимал и прятал. Раньше такого не было. Это кризис такой? Как вы справлялись с таким поведением, если оно у вас было, в каком возрасте? Как правильно реагировать на это? Что лучше говорить и как объяснить чтобы это не пере растило в истерики? Поделитесь своим опытом.
Это уже начинает меня сильно беспокоить. У нас большие проблемы с питанием. Максим ест только каши, творожке, йогурты, пьёт молоко и кисломолочные продукты. Кабачок добавляю в кашу. Капусту никакую не ест. Морковь свежую дует и выплевывает. Фрукты и остальные овощи все по чуть чуть, едой это не назовешь. Мясо вообще не ест. Может откусить и все. Котлеты запихиваю в макароны, съедает две штуки и в е. Не знаю уже что делать. Готовлю разнообразно все кладу красиво на тарелке, но он только поклюет и все. Сколько было столько и осталось в тарелке. Суп может только бульон выпить и то из трубочки. Мамы малоежок и тех кто не ест мясо , как вы с этим справляетесь? А ведь нам уже 2,2 года( с самого начала прикорма такие проблемы.
Моему сыеульке 2,1. Пассивный словарь большой, все понимает. А говорит немного. Я думаю что у него не получается произносить некоторые звуки. Новые слова периодически появляются, речь не стоит на месте. Вот что мы говорим: мама, папа, баба, деда, дядя, дрель, на, дай, я, нася(Настя) , дверь, сесть,мяч, кака,ляля, гого(лошадь),ко-ко, ав, мяу, муу, бам, ковш, кран, ай, ой, кофе, каша, и различные звуки первые две буквы с которых начинаются слова. Предложений мало . например я сесть Гого. Я конечно немного переживаю такак многие уже разговаривают лучше нас. Поделитесь своим опытом.
Решила с сыном изучить насекомых, развесила карточки с картинками, разложила резиновых насекомых и выброла книги с подходящей тематикой. Подедитесь своим опытом, какие сенсорные коробки можно сделать на эту тему, какие книжки читать, какие поделки и задания можно предложить ребёнку. Может кто-то проводил тематический день? Ребёнку 2 года.
Максиму 2,1 и у меня назрел вопрос все ли я правильно делаю? Правильно ли строю режим, боюсь что-нибудь упустить. Встаем мы в 8-9, умываемся и идём варить кашу. Завтракаем под мультик ( по другому мой малоежка не ест) потом немного поиграем и идём гулять на 1,5-2 часа. Приходим, обед, читаем 30 минут и дневной сон 3 часа. После полдника прогулка. Вечером игры и чтение перед сном. Я с ребёнком целый день одна. Муж приходит поздно, поэтому не всегда получается играть вместе с Максом. А если я не играю с ним он начинает шкодничать или просить включить мультики. Как научить самостоятельно играть и в какие игры вы играете вместе?