Девочки, приглядела несколько очень хороших игрушек на сайте "буратинки", цены очень дешевые, магазин рядом с метро Коньково. Но вот незадача, минималка - 3000р, а у меня получается максимум полторы, может, с кем-нибудь объединимся???
Я пришла в офис "Сбербанка" с целью получить банковскую карту (перевыпуск) – зарплатный клиент. Простояла довольно большую очередь, в банке была с маленьким ребенком (возраст – 1 год).
Наконец, увидев заветный номер на электронном табло, подошла к операционисту – Костромитину Ивану Евгеньевичу.
В этот момент он продолжал обслуживать другого клиента, меня попросил подождать. Я терпеливо ждала, но что-то у него не получалось с предыдущей операцией, он сходил к руководителю, сообщил о своей проблеме, вернулся и стал ждать руководителя. Время шло. Очередь двигалась, только я с маленьким плачущим ребенком (!) оставалась не у дел. Сотрудник невозмутимо сидел на своем рабочем месте, что-то рисовал в блокноте, смотрел в компьютер. Он работал. Он ЖДАЛ! На мой вопрос: «Что мне делать?» – операционист ответил: «Я не могу оставить клиента». Хорошо, я согласна, но почему нельзя передать мою несложную операцию – просто получить карту – другому специалисту? Повторяюсь, я не сидела даже. Я стояла с маленьким ребенком на руках! Сотрудника Костромитина И.В. данный факт не смущал.
Мне порекомендовали занять очередь снова (!!!) или сходить к руководителю. Когда я попросила его пригласить руководителя в зал, он ответил: «Я никуда не пойду. Идите сами!» - и откинулся на спинку стула, вальяжно покачиваясь. На мое заявление о том, что намерена позвонить на горячую линию «Сбербанка», в ответ услышала: «Хоть обзвонитесь, и че мне будет?».
Я просто обескуражена: почему сотрудники банка так пренебрежительно относятся к обращениям граждан на горячую линию?
Мне пришлось занять новую очередь, пойти к руководителю. К сожалению, руководитель даже не посмотрела в мою сторону, грубо заявив: «У меня клиенты. Я в курсе Вашей проблемы». Как она могла быть в курсе???
Вышла от руководителя в растерянности и недоумении. Видя меня, Костромитин И.В. демонстративно предложил занять освободившееся возле себя место другому клиенту.
Мне осталось только ждать новую очередь. Моя-то прошла! Я стояла с ребенком на руках и плакала. Клиенты банка, находившиеся в этот момент в офисе, очень мне сочувствовали. Наконец, меня пожалела какая-то сотрудница, подошла к Костромитину И.В. и попросила его разрешить проблему. Он покивал головой, через какое-то время нехотя подошел ко мне и попросил паспорт. Я видела, как он искал карту, как он готовил документы, но он не стал выдавать ее мне лично.
Выдал карту мне другой сотрудник, которого я спросила: «Правда, это было несложно? Можно было избежать такой неприятной ситуации?» В ответ я услышала: «О чем Вы? Я Вас в первый раз вижу!»
Это был пример хамского отношения к клиенту. Меня просто оскорбили в банке.
Вот почему встречаются такие уроды??