Начну с того, что я человек достаточно закрытый. Нет, я люблю людей и все такое, но вот дневник у меня с этой минуты только для друзей. Если интересно - стучитесь и все будет!
Всем добра и мира!
Начну с того, что я человек достаточно закрытый. Нет, я люблю людей и все такое, но вот дневник у меня с этой минуты только для друзей. Если интересно - стучитесь и все будет!
Всем добра и мира!
Удивило два факта - как обошлись без Безрукова (у нас вроде как принято, если лента автобиографичная, то играет Безруков), и тот факт, что фильм неожиданно понравился. Проведите параллельный ряд: весна, девушка, кино, и тут хоккей. Если вдуматься, то что-то лишнее. Однако фильм шикарный. Повторюсь: шикарный. Согласны?
Перепост!
Шаяхметов Камиль Айдарович 3.02.2009 года рождения
Болен с рождения с диагнозами: Детский церебральный паралич и тугоухость 4 степени. Тут я на ББ писала, о том, что очень много мы уделили вниманию первому диагнозу ДЦП вот ссылка, http://www.babyblog.ru/user/schayahmetova/3040593 , а вот про слух как-то забыли, хотя уже Камилю в свои 4 года должен говорит много слов, но к сожалению мы не говорим вообще! (((
С дефектологом мы занимаемся второй месяц. По ее рекомендациям я разделила все игрушки в доме на две части: просто игрушки и развивающие игрушки. К первой категории относятся мягкие игрушки, каталки, ролевые игры (наборы доктора, чайные наборы и т.д.), в общем, все то, с чем ребенок играет дома. Вторая категория больше относится к развивающим занятиям по сути. Конечно, всему этому учат в специализированных детских центрах и детских садах, но ведь никто не запрещает заниматься и дома, по 15-30 минут в зависимости от усудчивости и истереса ребенка.
Развивающие игрушки у меня лежат отдельно от остальных, чтобы не приедались. Забегая вперед скажу, что практически все куплены в хорошем книжном магазине. Я покажу только направления, остальное каждая мама подберет для своего ребенка индивидуально. Такие развивающие занятия помогут шире посмотреть на мир, развить логику, память, мышление, словарный запас.
В прошлых моих подборках (игрушки до года, игрушки после двух) я описала все игрушки, которые у нас есть дома. Среди них в том числе попадаются и развивайки типа сортеров, матрешек, пирамидок, пазлы и т.д. В этой части больше книжного материала. Кому интересно - читаем далее.
Забираю Раду из сада, а педагог весело так "предупреждает": у нас сегодня девочка с ротовирусом, ее в обед рвало и диарея, так что у деток сейчас инкубационный период начинается, ждите ротавируса.
У меня отпала челюсть. Ну что за мамаша такая с умом морской свинки, привела ребенка в сад с ротовирусом?
На мои вопросы, а почему ребенка, после рвоты, не отправили домой? Был ответ - мама на работе, не смогла отпроситься.
Оказалось, что у ребенка уже с ночи рвота, но утром она все равно повела ее в сад к здоровым детям! Я вот сейчас сижу и чуть не плачу. Мы только 29 декабря перенесли ротовирус (кстати, именно он и был причиной нашего сворачивания ГВ), который опять же поймали в садике, а потом два, два долбанных месяца отсидели дома, потому что после ротовируса иммунитет нахер был полностью высран в горшок, уж извините.
Почему, блин, мама с мозгом орангутана ведет больного ребенка в сад? Если она о других не думает - ей своего что ли не жалко? Ребенка трясет и рвет. Чтобы она сама с толчка не слезала, дура!
Все. Слов нет, эмоции прут. И что сейчас делать? Вот ночью как шандарахнет опять рвота и все завертится по кругу. Блин. Не было печали....
Дефектолог и садик творят чудеса. И пусть будет так дальше!
Только пошли на поправку, а Рада рвется в сад ((( Сегодня вышли гулять, пошли в школьный двор, а там у первоклашек физра на улице. Рада в самую толпу детей лезет, с ними в снежки играет. А потом учительница всех позвала в класс и моя лягушенка побежала со всеми в школу. И долго плакала на пороге, что я ее не пускаю внутрь здания.
Эх, сначала у нас была проблема привыкнуть к саду, а сейчас как бы поскорей туда вернуться....
Вирус: сопли, кашель, кашель, кашель, температура, чай, снова сопли, кашель, кашель, кашель. Сна нет, аппетита нет.... И не видать ни конца, ни края (((
Последние три ночи вообще не сплю. Вернее, сплю часа 4 в день по 1,5 часа кусками. Рада тоже не спит. Вроде от вируса наоборот должна спать много, а тут ее темпер жарит, а она канючит, но не спит. Не помню, когда нам было еще так хреново.
Не могу написать в сообщество детские болезни, потому что не про детские болезни. Но тоже про вирусы. Две недели назад у Рады был ларготрахеит, с температурой на два дня. Вроде пролечились, дома отсиделись, съездили в Казань. Неделю назад у мужа все симптому ОРЗ. Я держусь. И вот вчера у меня вечером поднимается температура и раздирающий сухой кашель. Теперь, знатоки, вопрос - это в нашей семье один вирус бродит или я где-то умудрилась подцепить новый? Хотя я сидела дома и нигде особо не была. Только настроилась в понедельник ребенка в сад вести, а тут боюсь как бы у нее темпер к вечеру не поднялся.
Устала от зимы и вирусов (
Большая (минут на 20 чтения), но очень интересная статья психолога Людмилы Петрановской о том, как прошлое через поколения сказывается на настоящем. В описанных в тексте типажах вы наверняка узнаете своих бабушек, своих родителей, самих себя и, возможно, своих детей. Всё зависит от того, к какому поколению вы относитесь.
***
Живет себе семья. Молодая совсем, только поженились, ждут ребеночка. Или только родили. А может, даже двоих успели. Любят, счастливы, полны надежд. И тут случается катастрофа. Маховики истории сдвинулись с места и пошли перемалывать народ. Чаще всего первыми в жернова попадают мужчины. Революции, войны, репрессии – первый удар по ним.
И вот уже молодая мать осталась одна. Ее удел – постоянная тревога, непосильный труд (нужно и работать, и ребенка растить), никаких особых радостей. Похоронка, «десять лет без права переписки», или просто долгое отсутствие без вестей, такое, что надежда тает. Может быть, это и не про мужа, а про брата, отца, других близких. Каково состояние матери? Она вынуждена держать себя в руках, она не может толком отдаться горю. На ней ребенок (дети), и еще много всего. Изнутри раздирает боль, а выразить ее невозможно, плакать нельзя, «раскисать» нельзя. И она каменеет. Застывает в стоическом напряжении, отключает чувства, живет, стиснув зубы и собрав волю в кулак, делает все на автомате. Или, того хуже, погружается в скрытую депрессию, ходит, делает, что положено, хотя сама хочет только одного – лечь и умереть. Ее лицо представляет собой застывшую маску, ее руки тяжелы и не гнутся. Ей физически больно отвечать на улыбку ребенка, она минимизирует общение с ним, не отвечает на его лепет. Ребенок проснулся ночью, окликнул ее – а она глухо воет в подушку. Иногда прорывается гнев. Он подполз или подошел, теребит ее, хочет внимания и ласки, она когда может, отвечает через силу, но иногда вдруг как зарычит: «Да, отстань же», как оттолкнет, что он аж отлетит. Нет, она не него злится – на судьбу, на свою поломанную жизнь, на того, кто ушел и оставил и больше не поможет.
Почти до 2-х лет ребенок ничем не болел. То ли ГВ спасало, то ли особых контактов у ребенка не было. И тут с августа спокойная жизнь кончилась.
Август - четырехнедельный кашель с рвотой (очень было похоже на коклюш, тогда эпидемия шла);
Сентябрь - пневмония
Октябрь - 2 раза ОРЗ (неделю ходили в развивайку, неделю болели)
Ноябрь - 1 раза ОРЗ, 1 раз непонятный вирус с темпой на 2-е суток (по той же схеме)
Декабрь (здравствуй, сад!) - 1 раз ОРЗ, 1 раз ротовирус, и вот сейчас что-то похожее на ларготрахеит.
С одной стороны, как имунка будет работать, если не будет давления на нее вирусов. С другой стороны - а не слишком ли часто нас атакуют вирусы?
По мере взросления решила написать второй пост. Первый был про игрушки до года, а второй однозначно с возрастным ограничением 12+
Оценка от 1 (не понравилось) до 5 (все супер) как воспринимал игрушки ребенок.
Итак, понеслось...