2.
8.
11.
12.
13.
15.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
35.
2.
8.
11.
12.
13.
15.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
35.
Всем любителям свинки Пеппы! Делюсь комплектом интересных заданий с любимыми героями за репост))))))). скачать
Дорогие друзья!
Поздравляю вас с началом учебного года!
Пришло время повеселиться, поэтому приглашаю к участию в бесплатном мини-курсе "Family"!
При условии записи до 13 сентября включительно участие бесплатное.
С 14 сентября мини-курс можно приобрести платно.
Возраст участников: 0-5 лет.
Так как весна к нам не торопится и на улице жуткий холод и ветер. Мы играем дома.
После прослушивания песенок мы все искали в нашем миниогородике на окне. Там у нас настоящая весна! Нет пока только радуги.
Само занятие не фоткала, поэтому просто наши атрибуты весны в песне
Птички уже гнездышки свили и потомство высиживают. Деревце цветет. Цветочки можно снимать.
Нынешний год объявлен годом литературы, и мы с мальчишками приглашаем Вас в наш проект «Путешествуем со сказкой».
Честно говоря, я сама еще не четко представляю, каким будет он в результате. Пока же мне видится наше путешествие в ФОРМАТЕ МАРАФОНА: раз в две недели будем знакомиться с одним автором. Стартуем 2 АПРЕЛЯ - в МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КНИГИ.
Присоединиться можно в любое время. Подробности под катом.
6 день Baby animals
Про детенышей животных мы смотрели раньше мультик. Но без цели запомнить, а просто, чтобы слышать как могут по-разному называться животные. А в этот раз многих запомнили благодаря игре под песенку, карточкам. Я сняла две стенки нашего сборного кубика, получился тоннель. Сама сидела с одной стороны и подавала детеныша, он представлялся и звал маму. А мои детеныши искали маму-животное, подходящее)) Здорово, понравилось очень. Потом просто раскладывали по карточкам наши фигурки животных, катали на машине. Собирали паззл.
7 День. Let's go to the zoo
Сделали с перерывчиком т.к. вижу, что подустали. Мы говорили и повторял наши предыдущие темы. Погода, умывание, игры с игрушками и т.д., читали книжки.
Под песенку мы активно изображали всех животных раза 3 подряд)) А потом пошли делать свой зоопарк. Дочь вытащила железную дорогу, поэтому мы играли с ней, провозя человечков мимо животных напевая песенку. А потом других животных добавили и придумывали им действия (рычали, бегали, выли). Рисовать и клеить не захотели.
змеи прятались в клубке))
Как всегда песенку восприняли на ура! Еще по ходу посмотрели еще одну веселую песенку
После мемори мы раскладывали животных напевая самостоятельно песенку. У каждого были свои животные, по тексту песни нужно было выкладывать и класть на карточку проговаривая как разговаривает
С этим заданием справилась малышка на 5. Приклеивала цветные картинки на серые, а мама только озвучивала
а сын самостоятельно резал, а потом клеил. Но мама и его действия озвучивала
Лизоньке тоже захотелось поклеить. И с этим заданием она справилась
а потом малышка устала и мы с ней прыгали по листочкам цветочка. Сначала просто прыгали и называли, а потом я спрашивала где то или иное животное, и моя маленькя девочка показывала ногой туда мы и прыгали. Еще и еще требовала))) Упрыгались
А сын в это врем резал, клеил и раскрашивал рыбок
Когда напрыгались пошли еще порисовать. Выбрала мышку. Сначала карандашом
Все, что нарисовано все проговаривалось нами. Сбоку мамин замок, справа сына. Черепаху добавил
А потом краски попросила. мы по-английски смешивали краски (белую и черную), чтобы получить серый цвет
И рыбку немного
а
С утра получили в конвертиках карточки (у нас от набора Умницы "Английский с пеленок" еще добавились со словами), фигурки животных (у нас каждую ночь Волшебник тайный приходит и приносит задания на день). Это все он))
Посмотрели песенку раза 4. Очень понравилась! По ходу появлялось животное и мама как могла эмоционально изображала части тела и их особенности.
Потом пошли раскрашивать. Сын (4 года) выбрал себе сразу носорога. Очень ему понравился острый рог)) Доченька (1,9) "почирикала" карандашиком на листочках. Каждое животное дочке было представлено еще раз. Просила подавать то или иное, девочка моя справлялась. Выбрала себе ягненка и мы блеяли, прыгали, разглядывали его кудрявую шерстку.
Нашли части тела и соединили линиями. Сын самостоятельно. Дочь просила соединять меня, а находила соответствие сама.
А потом весело поиграли в поиски картинок в домиках. Сначала сын разложил животных по надписям на дверках. Вспомнили цвета, цифры.
А потом оставили одно животное на выбор детей и кто-то один закрывает глаза, а второй прячет под дверку. Проговаривалась каждая дверка. "May be the lamb under the red door/ door number one? " Кажется так (поправьте если не верно). Очень понравилось детям. Играли несколько раз с различными животными.
Пели песню в течение дня много раз. И на ночь попросили))
Спасибо!
Окошечки разных цветов, пронумерованы с названием всех персонажей. Сначала разложили сравнивая надпись на карточках. Малышка искала пары, используя карточки без надписей.
С фигурками. Ягненка дочь не отдала))
Потом дети приносили другие фигурки, например, гориллу и мы придумывали уже сами какую-то особенность и пропевали также, как в песенке.
Успели не все, завтра продолжим.
Все понравилось, правда я не знала с чего начать беседу. Почитали про Лягушку-путешественницу, полистали энциклопедии поискали цаплю, лягушек. А потом плавно перешли на их обитание.
Посмотрели фото с реками, озерами и т.д. Сделали из ленточек, нашли на карте в России реки, озера, потом перешли на моря и океаны.
Сделали свое озеро, поиграли.
Сделали перерыв и бесились и бегали по очереди становясь цаплями и лягушками.
Пошли продолжать и рассказали сказку-шумелку. Очень понравилась.
Но больше всего (как я и думала) понравилось петь по партитуре. Очень классная идея. Много раз это делали, что с нами запела даже 11тимесячная малышка)))
Приглашаю на бесплатную пасхальную неделю на английском языке для мам с детьми от 0 до 5 лет! Вместе выучим английский и приготовимся к Пасхе весело и увлекательно! Подробности: http://blog.english-day.ru/wppage/besplatnyj-marafon-happy-easter/
Примерно так и даже больше мы проводим время каждый день. Все в фото.
Умка - это наш мишка, к которому Глебушка проникся особым уважением с тех пор, как мы стали с ним играть в ролевые игры тем самым занимаясь. Теперь сам его несет на наше занятие как только понимает, что речь пойдет о чем-то серьезном)) Иногда вручает маме, чтоб она говорила от его имени, а иногда просто сажает напротив, чтоб ему было видно что мы делаем.