______________________________________________________________________
ВСЕ В НАЛИЧИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! https://www.babyblog.ru/user/bobrena/3102771
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ВСЕ В НАЛИЧИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! https://www.babyblog.ru/user/bobrena/3102771
_______________________________________________________________________
Пиджак, джинсы, рубашка, бабочка.
Цена 2500
Дюралайт светодиодный, 10 метров - написано на коробке (в реале поменьше) 500р
Детские платья, болеро, костюм на мальчика - Производство Турция - Качество ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ
От 3 мес до 7 лет, в наличии.
Фото внутри.
Купила, положила срезав бирку, и забыла. В итоге - стало мало, не успели нарядиться (((
500р На пояс завязываются атласные ленты. Слева - черный шарф-накидка. В рубрику б/у, тк доказательства "новости" нет. )))
Много всего, заходите, фото внутри.
Девочки, у кого детки наигрались? Куплю в хорошем состоянии дом со светом, мебель... у кого что есть - предлагайте! Плз с фото и ценами.
Кто наигрался лошадками и их домиками - предлагайте! )))) Желательно с фото и ценами
Порядок приема ребенка в школу. Ребенок может пойти в обычную школу, если ему на первое сентября исполнилось в 6 лет и шесть месяцев. В школы с углубленным изучением предметов принимают детей седьмого и восьмого годов жизни. Ребенка моложе шести с половиной лет можно определить в специальное учреждение, где другой режим - сон и динамическая пауза после второго урока, - начальная школа-детсад или детский сад. Это установлено санитарными правилами, которые были выпущены в 1999 году. Прием в школу начинается с первого апреля. При записи ребенка в первый класс необходимо представить заявление от одного из родителей или другого законного представителя ребенка, копию свидетельства о рождении, медицинскую карту, паспорт одного из родителей. Страховой полис необязателен. При приеме документов родителям сообщается время собеседования с ребенком. Собеседование позволяет определить уровень готовности ребенка к освоению программы школы, в соответствии с порядком комплектования первых. классов Оно призвано определить, насколько ребенок готов к обучению в школе. Собеседование длится 20-30 минут и проходит обязательно в присутствии кого-то из родителей, обычно на нем присутствуют завуч, учитель начальной школы, логопед и психолог. Задаются такие вопросы, на которые ребенок 6-7 лет, как правило, знает ответ. У него спрашивают имя, фамилию и возраст (желательно дату рождения), домашний адрес, телефон. Могут спросить, как зовут родителей, их профессию, страну, город, в котором живет. Каких знает домашних животных и их детенышей, транспорт (наземный, водный, воздушный), умеет ли различать одежду, обувь и головные уборы, овощи, фрукты и ягоды. Знает ли и может ли пересказывать русские народные сказки, детские произведения великих русских поэтов (Пушкина А.С.), различает ли и знает названия плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал), ориентируется в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.). Умеет ли полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке, разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов по количеству гласных звуков. Умеет ли хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет), владеть карандашом (без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов). Умеет ли считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать в течение 30-35 минут. Сохранять прямую, хорошую осанку, особенно в положении сидя. Нам при записи в школу дали такой вот список примерных вопросов. 1. Назови свою фамилию, имя, отчество. 2. Назови Ф.И.О. мамы, папы. 3. Кем работают твои родители? 4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? 5. Где ты живешь? Назовни свой домашний адрес, телефон. 6. Сейчас утро или вечер? 7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше-обед или ужин? 8. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки любого времени года). 9. Уметь отвечать на вопросы: В какое время года: -появлются подснежники? -бегут ручьи? -день равен ночи? -самый короткий день? и т.д. 10. Что делают учитель, врач....? (знать, называть профессии). 11. Зачем нужны в школе звонок и парта? 12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему? 13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д. 14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?). 15. Каких птиц ты знаешь? 16. Какого цвета предмет? (знать основные цвета и оттенки). 17. Что больше - 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2. 18. Сколько букв\звуков в заданном слове? (например, в слове "пень"). 19. Подбирать антонимы, синонимы к заданным словам. 20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого). 21. Знать, сколько месяцев в году, называть их ( знать отдельно месяцы каждого времени года). 22. Сколько дней в неделе? 23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные) 24. Какой месяц самый короткий? 25. Чем ты любишь заниматься? 26. Каких писателей и поэтов ты знаешь? 27. Чтение текста и пересказ прочитанного. 28. Составить рассказ по картинке. 29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности. 30. Задания на память. 31. Задания на логику. 32. Задание на внимание. 33. Задания на обобщающие понятия ("Назови одиним словом", "Четвертый лишний"). 34. Математические задания (расставить числа по возрастанию, по убыванию, примеры, задачи). 35. Задания на знание геометрических фигур. 36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения. 37. Уметь рисовать графические диктанты. Какие звери живут в лесу? В каком году ты родился? И задачка на тарелке лежит три яблока, сколько будет яблок, если положить еще два? Попоросили составить рассказ по картинке. У моего спросили: Чем отличается молоко от воды? Попросили разложить картинки в последовательности. Дали прочитать несколько слов. Проверка математических представлений На вступительном собеседовании ребенка могут попросить посчитать до десяти или даже до двадцати, причем как в прямом, так и в обратном порядке. Малыш должен также уметь разбирать числа первого десятка. В качестве упражнения для контроля знаний его могут попросить разложить, например, число "девять" с помощью счетных палочек (1-8; 2-7; 3-6; 4-5). Кроме того, на вступительном собеседовании оценивают навыки счета в пределах первого десятка. Причем в зависимости от школы и класса, в который пойдет малыш, счет может быть проведен как на палочках, так и без какой бы то ни было опоры. Важно, чтобы ребенок мог сравнивать предметы, например полоски бумаги разной длины и ширины. Он должен сказать, какая полоска шире (уже) и длиннее (короче); сколько длинных полосок, сколько коротких, каких больше (меньше, поровну). Способность будущего первоклассника определять нахождение предметов в пространстве также имеет большое значение. С помощью игрушек или кубиков разного цвета у малыша могут спросить, что находится рядом, далеко, впереди, позади, справа, слева, сверху, снизу и т. д. Вполне может быть, что на вступительном собеседовании ребенок должен будет разделить предмет на 2-4 равные части. В качестве предмета может выступить специальное пособие, состоящее из различных долей, вкупе составляющих круг. Этот круг из плотной бумаги ребенок должен поделить на две, три или четыре равные части. Вашего малыша могут также попросить написать графический диктант в тетради в клетку. Учитель диктует: "одна клетка вверх, две клетки вправо; одна клетка вниз, две клетки вправо". Узоры могут быть и более сложными. Здесь речь идет уже не о том, насколько ребенок узнает рисунок и сможет его скопировать, как было уже описано выше (бордюрчики), а о том, насколько хорошо он воспринимает задание на слух и самостоятельно ориентируется в пространстве школьной тетради. Некоторые психологи, участвующие в проведении собеседования, задают вопросы или задачки на логическое мышление. Это могут быть известные загадки или небольшие проблемные ситуации, для решения которых нужно выявить определенный "подвох". Примеры таких задачек: - Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен растет на клене? (Ответ: ни одной - на клене вишни не растут.) - Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной ноге? (Ответ: 4 кг.) - У двух сестер по одному брату. Сколько детей в семье? (Ответ: 3.) Таким образом, задания на вступительном собеседовании могут быть весьма разнообразными. Не стоит копировать именно те задания, которые были описаны в этой статье. Важно подготовить ребенка к выполнению подобных упражнений, а не заставлять его зубрить конкретные примеры. Еще раз повторимся: подготовка к вступительному собеседованию - это довольно длительный и трудоемкий процесс, а его результативность зависит от планомерности и систематичности занятий. Важно также психологически настроить малыша перед собеседованием. Он должен не бояться публично говорить, не стесняться переспросить задание, если не понял его сути. Прежде чем идти на собеседование в школу, вы можете устроить пробное собеседование дома, пригласив в качестве экзаменатора своего знакомого. Цель подобной тренировки - снять возможное психологическое напряжения маленького человечка, ведь для него собеседование - это своего рода экзамен, и волнение при этом неизбежно. Важно, чтобы страх не помешал малышу продемонстрировать свои знания. Несмотря на заверения чиновников о том, что никаких экзаменов при приеме в школу устраивать нельзя, в лучшие школы все-таки существует конкурс. Для сравнения приводим вопросы, которые используются на собеседовании с первоклашками в разных школах. Обычная школа: 1. Разложи последовательно 7-8 картинок так, чтобы они проиллюстрировали какую-то историю. Составь по ним рассказ. 2. Сгруппируй фигуры по признаку и назови этот признак - форма, цвет, размер. 3. Сосчитай от одного до десяти и обратно. 4. На листочке или на магнитной доске нарисованы клетки, в каждой из которых от одной до трех морковок. В центре заяц. По просьбе учителя надо передвигать зайчика направо или налево, вверх или вниз, прибавлять или отнимать морковки. 5. Сколько тебе было лет год или два года назад, будет через два года? 6. Расскажи о себе и своей семье, назови родственников, свой адрес и телефон. 7. Сколько месяцев в году, дней в неделе? 8. Какие страны ты знаешь и в какой стране (городе) ты живешь? 9. Показывают на картинках трех птиц и стрекозу и просят сказать, кто тут лишний. 10. Продолжи фразу: "Если будет сильный мороз, то..." "В комнате погас свет, потому что..." Уметь читать в принципе необязательно, но при поступлении в гимназические классы очень желательно. Могут дать прочитать небольшой текст и попросить его пересказать. Престижная математическая школа: 1. Предлагается текст, состоящий из 10-15 предложений, в котором все предложения перепутаны. Нужно поставить их на свое место. 2. На листочке нарисованы большие и маленькие круги, квадраты и овалы синего и красного цветов. Под картинкой даны примеры на сложение. Вопрос: что это за примеры, как они связаны с картинкой? Ответ: это число предметов, объединенных каким-то общим признаком. Например, 5 (маленьких красных кругов) + 7 (маленьких синих кругов). Надо решить задачу. 3. Запомнить 10-15 слов по картинкам-ассоциациям. Например, слову "драка" соответствует рисунок иголки с ниткой, а слову "игра" - собака. Слова нужно запомнить в начале собеседования, потом карточки откладываются, а в конце нужно по карточкам вспомнить слова. 4. Письменное задание. На листочке разбросаны кружки, крестики и квадратики. Правила таковы: рука от листочка не отрывается, можно двигаться только вперед, крестики с квадратиками "не дружат". Далее учитель диктует: "Соедини крестик с кружочком, кружок с квадратиком, квадратик с крестиком" и т.д. Нужно выполнять задания, помня о трех правилах. Языковая спецшкола: 1. Как зовут тебя, маму и папу? 2. Сколько лет тебе будет через год, через два? 4. Какое время года сейчас за окном? 5. Сколько месяцев в году? 6. Какие праздники ты знаешь? 7. Твой домашний адрес? 8. Когда ты завтракаешь - утром или днем? 9. Каких детских писателей ты знаешь? 10. Какие дни недели ты знаешь? 11. Запомни девять предметов. Потом их убирают, надо их назвать. 12. Зачитывают десять слов, надо повторить. 13. Придумай заголовок к рассказу. 14. Кто такие почтальон, врач, учитель? 15. Для чего ты идешь в школу? 16. Прочитай текст, перескажи его. 17. Повтори фразу на иностранном языке.
Солкосерил, Димексид, Лиотон, Куриозин, Блефарогель 1 - это не перечисление ассортимента ближайшей аптеки, это средства, которые наши уважаемые интернет-дамы используют, чтобы разогнать морщины на лице и значительно сэкономить на ботоксе и мезотерапии.
Конечно, все это делается на свой страх и риск и полностью под собственную ответственность, и не забывайте читать инструкции и к этим многообещающим тюбикам и внимательно изучать пункт о противопоказаниях, также очень не помешает 24-часовой тест на аллергию, особенно это касается первого рецепта. Впрочем, тест на аллергию никогда лишним не бывает.
Если ваше лицо склонно к отекам и, соответственно, к растяжению кожи с последующим ее провисанием, то, вполне возможно, Лиотон станет вашим настоящим спасителем. Этот достаточно легкий гель помогает не только от тяжести в ногах, но и от отеков лица. Используйте его как маску или же наносите тонким слоем как сыворотку, под крем.
Мешки под глазами по утрам
Этот чисто косметический дефект при взгляде в зеркало утром способен испортить настроение на целый день. Сами «мешки» никакой опасности для организма не представляют, но они могу быть тревожным сигналом о серьезных проблемах в организме.
Анатомически мешки под глазами представляют собой периорбитальную клетчатку - прослойку жировой ткани в которой задерживается вода, из за чего происходит отек.
Причинами чаще всего бывают в 50% случаев, чрезмерное употребление алкоголя, или соленой пищи, которые вызывают задержку воды. В 30% случаев это может быть сигналом о системном заболевании почек, или аллергических реакциях. В 20% это может быть генетический предрасположенностью.
Противодействовать "мешкам" самостоятельно, можно лишь если они вызваны (застоем воды) отеком периорбитальной клетчатки. В этом случае надо убрать причины, вызывающие отек - ограничить потребление соли и алкоголя и на ночь, улучшить вентиляцию помещения (спать с открытым окном) проводить дренажные процедуры. У женщин занятых в индустрии шоу бизнеса есть свой рецепт борьбы с мешками под глазами. Для этого берется столовая ложка Энтеросгеля, смешивается с настоем ромашки и на ночь намазывается вокруг глаз. За ночь Энтеросгель забирает лишнюю влагу из жировой клейчатки, а ромашка убирает воспаление. Утром порадовавшись отсутствию припухлости под глазами, нужно смыть такую маску и нанести увлажняющий крем. Такая процедура помимо эстетического эффекта ещё полезна тем, что Энтеросгель как один сильнейших детоксиканотов вместе с влагой впитывает из кожи токсины, повышая упругость кожи.
Более чем демократичный по цене (150р) - Блефарогель 1 содержит гиалуроновую кислоту и сок алое вера и прекрасно увлажняет кожу. Часто его советуют использовать вместе с маслянымм растворами витаминов А и Е.
Наносить толстым слоем 3 раза в день и обязательно на ночь жирненько, через несколько дней отеки должны сойти и морщины убежать. Еще можно попробовать касторовое масло- утром на 2 часа наносить после геля (лифтинг эффект)
Можно пойти ещё дальше, и приобрести чистую гиалуроновую кислоту в ампулах (на сайте или в фирме, где отовариваются косметологи) и ампулу влить во флакон с блефарогелем. Каждый раз перед нанесением хорошо встряхивать и наносить. хорошо встряхивать и наносить.
http://vk.com/woman.secrets
Куриозин от сухости и морщин
Куриозин помогает не только от прыщей и угрей, он, как и наш предыдущий герой, содержит гиалуроновую кислоту, причем в весьма активной форме, и способствует увлажнению и регенерации кожи, поэтому вполне может заменить собой дорогой ночной и/или дневной крем от морщин даже для весьма и весьма зрелой кожи.
С ним тоже можно немного поколдовать и добавить того же витамина А и/или Е. Притом Куриозин не только избавит от сухости и морщин, но еще и, стоит надеяться, не забьет поры, что часто случается с антивозрастными кремами.
Все эти аптечные средства рекомендуется использовать курсами, несколько раз в год по 10-14 дней. Лиотон же, по мнению его ярых поклонников, можно использовать регулярно и закупать большими тубусами.
Очистите лицо от косметики специальным средством и умойтесь нейтральным гелем или мылом. Разбавьте Димексид кипяченой водой комнатной температуры в пропорции 1:10 (1 часть Димексида и 10 частей воды).
Нанесите готовый раствор на кожу ватным тампоном, поверх смажьте толстым слоем Солкосерила (лучше использовать мазь, так как гель может сильно стянуть кожу). Оставьте эту своеобразную маску на лице на 20-60 минут, периодически смачивая кипяченой водой, чтобы не дать Солкосерилу засохнуть. Затем тщательно умойтесь, нанесите на кожу нейтральный гипоаллергенный крем или гель и ложитесь спать.
Горячие поклонники этого фармацевтического способа борьбы с морщинами утверждают, что уже не следующее утро вам обеспечен ботокс-эффект и абсолютно нетравматичная мезотерапия.
В числе прочего, Солкосерил в виде той же мази наши уважаемые интернет-дамы часто используют курсами вместо ночного крема и даже наносят на кожу вокруг глаз
28 марта, 14:12
Пасхальные идеи Красим яйца (много фото)Мария
Яйца разводами. Оторвите небольшой кусок бумажного полотенца, мокните его в уксус. Заверните в этот кусок яйцо. Нанесите на всю поверхность капли разных пищевых красителей
Мраморные яйца понравятся вашим соседкам и тетушкам.
Окрасьте яйца светлым тоном. Для создания стильного «мраморного» узора вам нужно будет окрасить яйца еще раз — в более темный (контрастный) тон, только предварительно добавьте в окрашивающий раствор ложку растительного масла. Краска будет оседать неравномерно, создавая красивые разводы
Кружевная роспись. От такого способа придут в восторг наши бабушки — от кружев получается очень нежный, витой рисунок.
Для создания такого рисунка можно использовать старые кружевные салфетки или тюль — оберните яйцо кружевом и опустите в краску.
Для такого окрашивания яйца постепенно заливаются все новым и новым раствором краски.
Создание узора при помощи листочков растений (например, зелени: укроп, петрушка, мята, засушенные цветы) и колготок. Вырежьте из колготок квадратики 12 х 12 см. В середину квадратика положите яйцо и разместите на нем выбранное растение. Стяните края квадратика и туго свяжите — следите, чтобы листочек при этом не деформировался. Опустите получившийся мешочек с яйцом в краску.
Яйца, крашеные с помощью шерстяных ниток. Цветная пряжа из натуральной шерсти нередко очень сильно линяет под воздействием горячей воды, и этим свойством можно воспользоваться для окрашивания яиц. Каждое из них просто обматывают в произвольном порядке разноцветными шерстяными нитями и варят обычным способом, не пренебрегая солью и уксусом (соответственно 2 и 1 столовые ложки на литр воды).
При помощи шелковых галстуков. Шелк должен быть 100%. Заворачиваем яйца (красочной стороной шелка внутрь!) максимально плотно и вместе с тем осторожно, чтобы яйца не разбились. Перевязываем веревочкой или закрепляем резинкой.После этого яйца стоит обернуть еще раз — в светлую и легкую ткань, хлопок. Старая наволочка, простыня, скатерть отлично подойдут для этого. Все яйца складываем в эмалированную кастрюлю и заливаем водой (она должна покрывать все яйца). Добавляем секретный ингредиент — 3 ст. ложки белого уксуса и ставим на плиту. После кипения уменьшаем огонь и варим яйца 20 минут. Теперь яйца можно достать для охлаждения. Как только яйца окончательно остынут, ткань можно снять и полюбоваться результатом.
В аптеках есть в продаже гениальные и копеечные средства для красоты, которые из-за своей дешевизны обычно никогда не лежат на прилавках!
Всего из 1 яичного белка и баночки детского яблочного пюре у меня получилось 90 зефирок!
За много-много лет моей практики массажистом и скульптором фигур я какие только пилинги не перепробовала... и последние несколько лет проводила "тайный" эксперимент))
Среди нескольких разных профессиональных пилингов супер-хай-фай-фирм... стояла баночка моего кофейного.
Я, перепробовав с клиенткой за курс процедур все имеющиеся, спрашивала "а какой больше всего понравился?"...
и ВСЕ отвечали что вот этот вот ну прямо супер-уау и что ты что ты))))
И тогда я сознавалась что это мой собственноручный, предлагая в подарок намешать на память такую баночку:)
Всем в подарок ко Дню Св.Валентина и 8 Марта открываю его рецепт:))
витамин маминой любви
26 октября 2011 г., 10:59
Сосуд для любви В арсенале детского психоневролога не так и много средств воздействия на ребенка: лекарства, гипноз, семейная, групповая и игровая терапия. И в то же время искал и другой способ влияния на психику ребенка. Наиболее эффективный и безопасный, более широкий по спектру воздействия, сочетающий в себе элементы и внушения, и семейной терапии - внушение через маму, ее голосом!
Мама и ее ребенок — единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком — она сразу чувствует это. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает — значит у нее возникли проблемы.
Ребенок — это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен ею — он счастлив, нормально развивается… Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все заболевания, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель… А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он: послушный или нет, больной или здоровый… Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то…
А как маме передать малышу свою любовь? Мама примерно до двух лет не должна расставаться со своим ребенком. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни, а ребенка оставляет на бабушку или няню, поток любви «мама — ребенок» прерывается, малыш начинает болеть, плохо развиваться, плохо есть и плохо спать.
И еще огромное значение для ребенка, и не только младенца, но и дошкольника и даже младшего школьника, имеет мамин голос. Ребенок начинает слышать его с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает мамин голос, очень эмоционально реагирует на него, различает все его интонации. Мамин голос становится как бы его собственным внутренним. И если он дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий, распекает его, что он такой-сякой… Этим мама как бы внушает ребенку программу неудач и болезней.
Вот так родилась новая психотерапевтическая методика. Она отработана и запатентована, признана Всероссийским обществом детских психиатров, взята на вооружение Объединением московских профессиональных психотерапевтов и психологов. ==== ====
Установка на счастье Даже если у вас здоровый ребенок в психоневрологическом плане, ему не помешает защита маминой любви, установка на здоровье и счастье.
Слова, которые маме надо произнести, не случайные. Каждое слово во фразе — продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому.
Вот текст базовых блоков:
1-й блок.Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
«Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим».
2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка. Здесь заключена вся педиатрия. Иногда только мамина терапия может излечить без всяких лекарств.
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик.(Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей…)Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».
4-й блок. В нем отражена народная мудрость.
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре…) Я тебя очень-очень сильно люблю».
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. Другое дело, если у ребенка — психоневрологические проблемы. Тогда, после того как врач установит заболевание, для лечения именно этого ребенка будет разработана специальная программа, и мама к четырем базовым блокам добавит индивидуальный, лечебный.
И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит.
Итак, через 20–30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух.
Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два… Тут все будет зависеть от состояния ребенка.
Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена — тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.