Бытует компетентное мнение, что если видел один фильм из серии «Пункт назначения», то фактически знаешь сюжет всех остальных. Они различаются только в смертях, которые выпадают героям — остальное по схеме «Видение-спасение-непонятки-метания-Зе энд». При этом ничего ужасного в фильме не происходит, напротив, местами страшно смешно наблюдать, как группка дебилов у которых, судя по выражениям лиц, и так никакого будущего нет, пытается предотвратить неизбежное. И естественно, всё это заканчивается кровищей, летящей в экран. Короче, аве зритель, идущие на смерть приветствуют тебя.
А кстати, кто там на смерть-то идёт? Я бегло пробежался по фильмографиям и выяснил следующее: глав герой (Бобби Кампо) — 7-я роль в кино, значимых нет, его подружка (Шантель Ван Сантен) — та же история, на три роли больше. Примкнувшие Криста Аллен и Ник Зано — эти мелькали в постановках типа «Час расплаты» или «Поймай меня, если сможешь», но секунд на сорок и даже не останавливались в титрах. Короче набрали народ по старым канонам — тех, кто орёт очень громко, и кого зрителю ни капельки не жалко. Пожалуй, только Майкелти Уильямсон заслуживает сострадания, потому что он хоть где-то показался, например, в «Форресте Гампе». Его жалко, остальных самому охота по стенке размазать.
За что? За тупость диалогов. Если будет «Пункт назначения 5 смотреть онлайн», то пусть будет снят в стиле немого кино, потому что шаблонные фразы: «Мы остановили смерть», «Мы помешали смерти», «Мы прекратили это» — в течение пяти минут звучат по нескольку раз. Слова просто заполняют паузы между тем, как кто-то в очередной раз получит кроваво-красную карточку. Кстати, эффектность смертей — единственное, что приглянулось. Летит что-то, стоит человек, потом смазанный кадр, хрусть, бум, шмяк — вот вам манекен с бутафорией и литры красителя. Но всё равно весело. А что ещё надо под кружку пива объёмом 0,5? Правильно, чтобы кого-нибудь шваркнуло покрасивше — смотри и умиляйся зритель, представляй на месте тупого тинейджера своего начальника.
Теперь слово о 3D-показах. Их устраивают, когда фильм очень хороший (или хотя бы масштабный), либо когда он настолько хреновый, что других козырей нет. «Пункт назначения», конечно же, не по первой категории проходит — тут такая «романтика», такой полный эффект присутствия, аж чудится, что в зал оторванные конечности летят. Ага, я всегда мечтал, присутствовать, когда рядом кому-то башку оторвало. И прямо кайф ловлю на таких сценах, кстати, в реальности совершенно неосуществимых по причинам слишком большого количества совпадений. Но кого это волнует? Правильно, не народ, идущий в кинотеатр смотреть, как размочалят очередную кучку незнакомых личностей. Приятного просмотра вам, народ!
Все-таки, кто бы что не говорил, а ведь Роберт Родригес — гениальный в своем роде режиссёр.Снимая различного рода трэш-боевики и мексиканские необъяснимые псевдо-блокбастеры со вкусом разъярённой мести, ему, каким то необъяснимым образом, все равно удается найти и собрать кучу фанатов и анти фанатов по всему земному шару. Не знаю как вы, но лично я, и понятия не имею как ему все это удается, да и, вообщем то, даже бы и не хотел об этом знать. К фанатом этого «гениального творцы» незаурядного «Мачете» и просто аморальной «Планеты страха» я, точно, отнести себя не могу. Уж не знаю как вы, но лично я, лучше прекуплю себе в ближайшем киоске придешевенький «exlipse»,да бы избавиться от мексиканского привкуса мести этого «гениального» создателя мексиканских шыдевров. Но не подумайте, что я, ой как не люблю Родригеса и его, собственно, творчество, вовсе нет, он попросту мне безразличен (как говорится, что он есть, а что его нет — мне все равно!) И сейчас, читая эти строки, истинные фанаты Роберта Родригеса яростно растерзают меня в лице миллионов пользователей этого сайта, они нагло поставят мне минусы в графе «полезная рецензия»,в чем, собственно, и будет заключаться их преогромнейший прокол.
Но, отбросим излишнюю болтовню и перейдем к только самому главному. Так вот. Все мы помним, как ровно 8 лет тому назад, в 2003 году, на экраны всего мира вышел семейно-приключенческий кино-блокбастер под названием — «Дети шпионов 3: Игра окончена». Но, отбросим это «величайшее» кинособытие всех времен и народов, сами знаете куда, так как оно не имеет абсолютно никакого значения, и перейдем к самому главному. Так вот, интересно, что именно этот фильм стал первым кино-опытом в ныне покорившемся формате 3D. И вот теперь, спустя немалое количество лет, Роберт Родригес решил снова сделать первым шаг вперед и, собственно, первым выпустил первый фильм Дети шпионов 4D смотреть онлайн. Ну а что, в итоге, у него получилось, вы узнаете, буквально, через несколько мгновений.
Пункт 2.«Независимое мнение независимого зрителя»
Сюжет четвертого фильма в серии начинаются с того момента, когда мачеха двух главных героев, дарит одному из них, в смысле, дочери, когда-то подаренный ей самой амулет. Как вдруг,«самый опасный» в мире злодей, начинает охотиться за этим, якобы ценным, кристаллом. Теперь, брат и сестра должны стать, якобы, крутыми шпионами, чтобы разрушить коварные планы злодея, и заодно, помочь и спасти своих родителей.
Вот, собственно, и весь сюжет сие «творения». Фильм, собственно, представляет из себя абсолютно не связанный между собой набор кадров, которые во время монтажа были «склеены» и выдвинуты на зрительские растерзания. Нет, конечно, в фильме есть просто аморальные стерео-эффекты, разбавленные новейшей технологией 4D и далеко не самым худшим эффектом 3D. Ну этого же катастрофически мало. Нет, конечно создатели пытались придумать и внести в этот жанр частичку своего сценарного запаса, но у них получился такой откровенный мусор, что о нем лучше и не упоминать. С юмором в фильме, вообще беда. Если вам не 12 лет, то на сеансе этого художественного фильма, вам точно делать нечего. Фильм наполнен чисто американским «сортирным» юмором, который кажется здесь, абсолютно не к месту и не ко времени. Радует только одно — возможно, фильм, все-таки сможет понравиться маленькому зрителю, так как здесь, присутствует просто наишекарнейший для нашего времени эффект 4D. Хотя, хрен его знает.
Тупое, и откровенно, скучное начало, уже предвещает зрителя к не менее тупому художественному фильму. А дальше ещё хуже, картина постепенно превращается в низкопробную подделку, которую тот час, так и хочется выбросить на помойку. Нет, серьезно, здесь нет абсолютно ничего, что может понравится истинному зрителю. Как всегда, зрителя нагло обманули, заманив его на модный ныне тренд — 4D. В фильме бездарно и отвратительно абсолютно все: начиная с сюжета и заканчивая работой кинооператора. Картина создана лишь для того, чтобы развлечь зрителя в кинотеатре, менее чем за полтора часа. А что после? А после вы просто выбросите этот откровенный кино-шлак в мусорный контейнер (где ему, собственно, самое место!)
Проще говоря, этот фильм Дети шпионов 4 онлайн— сплошное зрительское надувательство. Уже на пятнадцатой минуте, ты осознаешь, для чего именно был создан этот фильм — для отмывания больших денег с сегодняшнего зрителя. Забывая о качестве художественного фильма, режиссер выпустил эту картину, и по сути, продолжение первый-трех фильмов, лишь для того, чтобы содрать с людей по-больше денег. Но сейчас народ не глупый, и вряд ли он купится на такого рода халтуру (во всяком случае, хочется в это верить!) Будем надеяться, что картина с треском провалится как в Российском, так и в мировом прокате, а то мало ли, вдруг у Родригеса возникнет желание снять и выпустить в свет пятый фильм данной франшизы в формате 5D. О нет, таких шыдевров нам не надо, даже даром!
«Конан-варвар», буквально в один миг прославивший легендарного Арнольда Шварценеггера, предыдущие фильмы которого не могли похвастаться ничем, кроме его выдающейся мускулатуры, даже спустя много лет остается одним из лучших образцов жанра фэнтези. Именно после этого фильма стало ясно, чего не хватало и, кстати, сейчас не хватает историям о непобедимых войнах, которые практически в одиночку борются с силами зла. А именно — поражающего своей внешностью и брутальностью главного героя, который не испытывает страха и не остановится ни перед чем. К тому же, очень удачно выбрали происхождение Конана — киммерийца, чем народ считался одним из самых жестких и упорных во времена за 12 тысяч до н. э.
Кстати, эпоха палеолита представлена в фильме очень здорово. Львиная доля бюджета была потрачена на впечатляющие декорации, одежды, оружие того времени. В кадре постоянно мелькают горы, камни, дерево и металл. Меч Конана до сих пор внушает уважение, про него неоднократно говорили, что на съемочной площадке лишь один Арнольд мог спокойно размахивать таким огромным орудием убийства. Кроме того, интересен и тот факт, что ему пришлось самому выполнять все трюки, поскольку подобрать похожего дублера на тот момент не удалось. Вообще, именно за счет чрезвычайно гармоничного телосложения, на которое Шварценеггер потратил столько лет тренировок, его недюжинной силы и уверенности да знаменитой упрямой челюсти, «Конан-варвар смотреть онлайн» стал уникальным фэнтези-боевиком, пересматривать который можно бесконечно.
Сейчас подобная история показалась бы затертой до дыр — главный персонаж мстит предводителю змеиного культа Тулсе Думу за смерть своих родителей и разорение родной земли. Для этого ему приходится пережить многолетнее рабство и бесконечные убийства на гладиаторской арене, благодаря чему обыкновенный мальчик-киммериец превратился в могучего, беспощадного к своим врагам, война-мстителя. Это своего рода испытание, пройдя которое, Конан получит в руки тот самый меч самого бога Крома, поклоняться которому еще с детства научил его отец. Даже выкованный кузнецом меч, который себе присвоил Тулса Дум, в конечном итоге ломается под натиском Конана-варвара, вооруженного божественным орудием мщения.
Весь фильм построен совсем не как современные приключенческие фэнтези, где главные герои каждые пять минут находят время пошутить, а потом очень эффектно разбираются с нелепыми злодеями. «Конан-варвар онлайн» на протяжении всего просмотра будто бы говорит — за все приходится расплачиваться, а чтобы чего-то добиться или просто выжить, придется пройти немало испытаний. Да и это не гарантирует хэппи-энда или ощущения того, что ты наконец получил то, о чем мечтал всю свою жизнь. Конан в конечном итоге расправляется с убийцами своего народа, причем достаточно жестоким образом. Один за другим, противники гибнут в мучениях от меча Крома. Но при этом варвар теряет Валерию — единственного человека, которого он полюбил. Ведь от начала до конца главный герой так и остается дикарем, который, помимо преследования Тулса Дума, занимается воровством и убийствами.
В этом отношении фильм получился на порядок сильнее неизбежного продолжения «Конан-разрушитель», в котором более или менее реалистичных змеиных сектантов заменили на откровенных фэнтези персонажей, вроде волшебника в ледяном замке и ожившего бога Дакота. Все-таки гигантская змея, пожирающая несчастных жертв и лишь один сомнительный кадр, в котором сам Дум превращается в змею, не превращают фильм в полноценную сказку. Упор здесь сделан на личность Конана, преодоление им всевозможных препятствий и даже объединение с парой союзников — лучника Суботая и дурноватого Колдуна. Все остальное время отведено под зрелищные битвы между огромными войнами с применением холодного оружия.
Внушительный образ Конана-варвара в исполнении Шварценеггера никто так и не переплюнул, даже спустя двадцать с лишним лет. И даже сам Арнольд в последовавшей вскоре «Рыжей Соне», где его персонаж Калидор в подметки не годится мрачному и неумолимому киммерийцу — мстителю. Это тот редкий случай, когда в Голливуде умудрялись делать кино с душой, безошибочно подбирать идеальный вариант декораций, сценария, главных героев и незабываемой музыки. Она здесь также на порядок лучше, чем однообразные мотивы из «Конана-разрушителя», в котором куда больший интерес представляла пиковая физическая форма семикратного «Мистера Олимпия». А еще сравните эту первую серьезную работу Шварценеггера в кино с сериалом 1997 «Конан» (где в главной роли друг-культурист Арни — Ральф Мюллер), и станет очевидно, что «Конан-варвар» — единственный и неповторимый фэнтези-боевик.
На мой взгляд — самая первая серьезная роль Арнольда Шварценеггера в большом кино, благодаря которому «Конан-варвар» стал единственным в своем роде фэнтези-боевиком.