1️⃣. Милые обманщицы (смотрела, когда вышел второй сезон, потом стало лениво ждать третьего и я забыла про этот сериал) 2️⃣. Американская история ужасов
3️⃣. Половое воспитание
4️⃣. Скинс
5️⃣. Царство
6️⃣. Сплетница
7️⃣. Избалованные
8️⃣. Люб...