Какие же чудесные книги у этого издетельства! Мммм...корзина растет с невероятной скоростью.
Девчата, у кого есть скидка в лабиринте, делитесь
Какие же чудесные книги у этого издетельства! Мммм...корзина растет с невероятной скоростью.
Девчата, у кого есть скидка в лабиринте, делитесь
Только было обрадовались весне и доставли демисезонный гардероб, как - ОПА! Опять зима, хныкк...
Солнышко Ау, мы тебя очень ждем
Девочки, решила написать о наших развивалках. Посоветуйте пожалуйста чем можно дополнить или разнообразить? нам почти год.
1. Карточки Домана 4 набора на русском 1 на английском занимаемя 2 раза в день ( по 15 минут).
2. Сортер (кое-что получается)
3. Пирамидка ( не любим)
4. Рыбалка магнитная (начинаем удить)
5. Занятия с фасолью и кофем.
6. Плакаты весят в рамке (меням по мере надоедения) животные, овощи, фрукты, формы.
7. Начинаем лепить массу для лепки (пока калачики).
8. Смотрим видеоразвивалки.
Готовлюсь к заветному годику и конечно назрел вопрос о прохождении специалистов. Я не верю в беплатную медецину и на протяжении всего этого года пыталась всячески избежать походов в нашу поликлиннику. Планирую обратиться к платным специалистам. Девчата, подскажите каких специалистов пройти необходимо?!
Девочки, сил нет бороться со свекровью педиатром на пенсии, она настаивает, что ребенка головалого достаточно купать 1-2 раза в неделю? Я не согласна, решила спросить Ваше мнение. Спасибо всем, кто выскажет свою точку зрения!
Девочки, может ни туда пишу, но все же. Чувствую себя в полной изоляции, доча у нас не спокойная и мы почти никуда с ней не ходим. Исключения МЕГА 1 раз месяц. Очень хочется выйти в свет, а конкретней 8 марта, посетить ресторан. Муж говорит, выбирай! Про кухню речь не идет,в приоритете малышка. Где будет с ней комфортно и соответсвующий контингент поситетелей. Поделить своими находками плиз?
Сюжетная игра
Как начинать играть с ребенком? Как бы не просты были игровые действия, они должны быть регулярными, и хоть не продолжительными, но эмоциональными, тогда ребенок начинает их лучше понимать и узнавать, а потом и воспроизводить!
Пусть кукла пройдется по дивану, потанцует, «поговорит» с малышом, поест из игрушечной посуды, ляжет спать. Сценарии могут быть самыми разнообразными: кукла едет на лошадке, на машинке, кукла купается, кукла идет в гости. При этом обязательно рассказывайте о том, что в данный момент делает кукла...
На попытку ребенка поиграть с куклой самостоятельно - отвечайте радостью, но не заставляйте его играть, если у него нет такого желания - пусть понаблюдает.
Играя с куклой, мишкой или зайчиком, не забывайте демонстрировать эмоциональное отношение к игрушке: хвалите ее, жалейте и т.д. Так же поступайте с животными (если они есть в вашем доме) и, конечно, друг с другом. Ведь только так Вы сможете пробудить в своем малыше добрые отношения ко всему окружающему.
Катаем машинку
Покажите ребенку, как толкать маленькую машинку или грузовичок, чтобы они ехали по полу. Через некоторое время малыш научится так подталкивать машинку, что она долго будет катиться сама.
Занимательное дело - катать машинки за веревочки. Положите машину под диван, а снаружи оставьте только шнурок от нее, возможно, Ваш малыш догадается, что если потянуть за шнурок, то из-под дивана появится сама машина.
Так же разнообразьте игру, перевозя в кузове грузовичка кубики и игрушки, на воображаемую стройку. Возможно, малыш сначала будет выкидывать игрушки из машинки, возить ее пустую – пусть Вас это не смущает, просто время еще не пришло. Иногда терпеливо показывайте, как интересно можно играть – грузить кубики в машину, везти с грохотом “на стройку”, выгружать, ехать за новым грузом…
Несколько советов педагога по игре с ребенком:
Совет 1.
Теперь, в занятиях с предметами появится у малыша «созидательная» форма действий. Раньше ребенок в основном разрушал, раскидывал то, что придвигала к нему мама, - кубики из тележки, шарики из мисочки, колечки со стержня и т.п. Теперь малыш способен «синтезировать». Он надевает кольца на палочку, которую держит перед ним мама. По её просьбе малыш собирает в стопочку деревянные тарелочки, в бидончик складывает шарики, на тележку – кубики, стремится вернуть грибочки на свои места на панельке, с помощью мамы помещая их в соответствующие отверстия. При этом радуется, если ему удается проявить большую самостоятельность. Результат таких игр очень значим для ребенка, малыш уже не просто манипулирует игрушкой, а совершает с нею целенаправленные действия, которые заканчиваются появлением «целого продукта»: пирамидки из колечек, башенки из кубиков и т.п.
Совет 2.
Для малыша этого возраста полезно подобрать коробочки, которые открываются сбоку или сверху путем проталкивания. Они могут быть разной формы: круглые, квадратные, продолговатые, треугольные. Малыш самостоятельно снимает с них крышки, но закрыть может лишь те, к которым крышки прикреплены с одного края.
Совет 3.
Включайтесь во все игры с ребенком. Создавайте ситуацию, позволяющую малышу действовать самостоятельно. Не надо опережать инициативу ребенка.
Совет 4.
К этому возрасту детские игры становятся все более осмысленными и "организованными", поэтому хорошо, если мама и папа могут специально отвести какое-то время для игр с малышом. Очень важно, чтобы отец занимался с малышом, так как у пап и мам обычно разная манера игры. Папы больше шумят и способствуют физическому развитию ребенка, а мамы особое внимание уделяют интеллектуальному воспитанию. Для ребенка важны и те и другие игры.
Всякий, кто задавался целью использовать материнский капитал на улучшение жилищных условий - рано или поздно приходил к выводу, что система выстроена для поддержки банков, а не семей с детьми. Использовать маткапитал по-человечески (т.е. просто оплатив им разницу между стоимостью своей текущей квартиры и новой, бОльшей площади) - не получится, если не влезть в кредит. И вот только кредит уже можно погасить маткапиталом.
Само собой - там, где есть проблема, появляются дельцы, которые могут “помочь её решить”. И не всегда - чистоплотные. В законе существует единственная возможность более-менее просто получить доступ к своему “капиталу” для покупки квартиры: взять не кредит у банка, а целевой займ у какой-либо организации.
Однако, на деле получается частенько так, что либо в результате человек получает ветхое жильё (непригодное для проживания с детками), либо вообще ничего.
В Поволжье таких “сделок” стало настолько много, что сотрудники ПФ их заметили и обратились в соответствующие органы. Будьте бдительны!
Девочки, впереди заветный год. Озадачилась поиском Центра раннего развития. Хотим начать ходить в апреле. Есть ли альтернатива Монтесории? И вообще есть ли толк? Какие результаты Вы видите, посещая занятия? Мы из ЮВАО, поделитесь опытом пожалуста.