Ниже много видео.
Семья особого мальчика в январе 2015 года открыла Томтис-центр Бельгийской школы. Для нашей семьи это просто подарок! Теперь мы сможем проходить курсы Томатиса ежемесячно. Сегодня был 3-ий день прослушивания.
В этом году Мария из центра "Алые паруса" совместно с НПЦ" Огонек" получила квоту мест для бесплатной реабилитации детей с аутизмом, СД и другими неврологическими проблемами. Для того чтобы пройти этот курс необходимо иметь инвалидность. Уже 90 детей проходят эту программу, но мест всего 110, поэтому срочно ищутся еще 20 человек!
Условие - инвалидность и московская прописка.
Вопрос-ответ. Десятка лучших стратегий для поддержки детей с аутизмом дома
Поведенческий аналитик о том, что можно сделать для развития всех детей с аутизмом в домашних условиях
Проводят эксперты Фонда "Обнаженные сердца"Татьяна Морозова и Святослав Довбня.
http://www.nakedheart.org/ru/news-events/event/вебинар-образование-со-смыслом/
В рамках вебинара будет рассмотрено развитие речи и коммуникации с нескольких позиций:
- Физиологические особенности, способствующие развитию речи. Врожденные и приобретенные способности детей. Сензитивные периоды в развитии речи и коммуникации
- Важность ранних отношений с близкими для развития коммуникации у детей. Важность безопасного окружения и надежной привязанности для развития речи и коммуникации
- Основные вехи в развитии коммуникации и речи у детей, что считать возрастными нормами
- Основные причины трудностей в развитии речи и коммуникации
- Орально-моторные, сенсорные особенности ребенка. Как связаны развитие орально-моторных способностей, умения принимать пищу и развитие речи у детей
- Альтернативная коммуникация - мифы и факты. Как помочь неговорящему ребенку общаться и быть понятым
- Современные подходы к развитию коммуникации у детей с серьезной задержкой развития речи
- Возможности и ограничения медикаментозной поддержки для развития речи
Фильм показывает влияние кратковременной разлуки с родителями на маленького ребенка. Он стал одним из целой серии фильмов, в которых подробно показывалось воздействие на маленьких детей разлуки с родителями.
Создатели фильма пытались снимать ситуацию как таковую и Джона таким, какой он был.
Джон привык, что родители оберегают его. Его реакция на разлуку, в общем, была типична. Ни один "домашний" ребенок его возраста не справился бы в подобных обстоятельствах.
Наблюдая за тем, что происходило с Джоном в течение 9 дней пребывания в доме ребенка, мы видим стадии разрушения привязанности, описанные Джоном Боулби.
Вот, например, последовательности: http://www.abarussia.ru/2013-02-13-03-19-23/vizualnye-materialy-dlya-raboty-s-patsientom-2/107-povedencheskie-posledovatelnosti-shagov-zadaniya/192-dopolnitelnye-kartochki.html
Карточки можно скачать с сайта и распечатать.
Продолжение темы диагностики аутизма, начатой Ольгой Доленко в своей статье. (выкладывала Ирина).
Аутизм представляет собой сложное и загадочное расстройство, которое сбивает с толку и медицинское сообщество, и общество в целом. Из-за этого существует бесчисленное множество мифов и неправильных представлений о нем, а семьи, имеющие детей с аутизмом, часто сталкиваются с комментариями людей, которые в лучшем случае нетактичны.
взято с сайта http://www.aspergers.ru Ссылка на статью http://www.aspergers.ru/node/213
Чтобы не метаться по сайтам, статья скопирована под кат
Второй раз за утро встречаю упоминание об это рассказе Рэя Бредбери. И наконец-то прочитала эту трогательную глубокую историю. Мамы, особых деток, кто еще не читал рассказ "И все-таки наш...", обязательно уделите ему 10 минут своего драгоценного времени, это наша история.
Вот ссылка http://raybradbury.ru/library/story/48/2/1/ Под кат продублирую рассказ тоже.