Добрый день всем! Дочери скоро 6 лет, очень хочется показать доброе кино о сверстниках. Любое, наше и зарубежное, главное доброе и интересное.
Посмотрели "Алёша Птицын вырабатывает характер" ооочень понравилось)
Буду признательна за наводки.
Друзья, покажите поближе книгу " Старые да малые" изд-ва "Речь". Интересуют иллюстрации.
какое же это счастье!
В Лабиринте все в статусе "ожидается". Это я про открытки Зарубина от Речи. Позвонила - сказали, что скорее всего их уже не будет т.к. не указана дата поставки. Ну как же так? Неужели Речь не допечатает?
Новогодняя и Рождественская музыка для поднятия настроения, это то что мне очень нравится, может и вам пригодится ...
Как и обещала - детское новогоднее!
1. Чарли и шоколадная фабрика, 2005. - удивительно добрая история о вечных ценностях.
2. Золотой компас, 2007. - очень красивая сказка о волшебстве, животных...
3. Морозко, 1964. - классика, смотреть обязательно!
4. Двенадцать месяцев, 1972. - см. выше
5. Снежная королева, 1966. - см. выше
6. Три орешка для золушки, 1973. - одна из моих любимых, если не смотрели - обязательно посмотрите с ребенком!
7. Новогодние приключения Маши и Вити, 1975.- а это Стешина любимая, очень нравятся песенки.
8. Гарри Поттер и кубок огня, 2005. - самый новогодний Гарри, хотя все можно посмотреть перед праздниками.
9. Мама, 1976. - совецкий детский мюзикл - это уже интересно
10. Звездные талеры, 2011. - удивительно добрая для нашего времени сказка, снятая немцами.
11. Снегурочка - старая сказка по Одоевскому, что говорить - классика!
12. Тайна снежной королевы, 1986. - даже не знаю какой вариант мне нравится больше, так что смотреть обе!
13. 101 далматинец, 1996. - прекрасный фильм Диснея.
14. Кто подставил кролика Роджера, 1988. - еще в детстве мы его очень любили...
Почему бы и деткам нашим не привить вкус к хорошим фильмам, а то простите "Губка Боб" - это просто кошмар!!!
Если понравилось - жмите плюсик)))
Под катом список наших любимых новогодних мультфильмов иностранных и отечественных.
Книги для чтения в 10-11 лет. Конечно, список неровный. Идеальных списков не бывает. Их можно составить только для каждого конкретного читателя, учитывая его уровень, пристрастия и интересы. Современных книг в этом списке почти нет - просто потому что мне лень их читать, руки не доходят, но они и так у всех на слуху и постоянно анонсируются в сообществах. А это книги из "раньшего времени". И это не обязательные книги, а просто то, что подходит для чтения в этом возрасте. В общем, так примерно
А.Гайдар - Р.В.С., Горячий камень, Военная тайна, Дальние страны, На графских развалинах
Л.Кассиль - Черемыш, брат героя, Кондуит и Швамбрания, Будьте готовы, Ваше Высочество!
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво -
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.
Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.
Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.
Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь -
Да будет не о чем жалеть!
Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без мечты порой и легче -
Не запрещай себе мечтать!
© Марина Цветаева