Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Прасковья Морковкина
Москва, Россия
Не видели очень давно :(

Дневник

Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 20 марта 2016, 15:57 , Москва ···
Английский с ранних лет.

Добрый день, дорогие родители!

Моему ребенку летом будет 3 года. Разговаривает плохо: не молчит ни секунды, но при этом словарный запас скудный.

Нашли не плохие развивашки, у них есть английский для самых маленьких . Занятия по Мещеряковой. Я очень хочу туда поводить сына, но все говорят, что я сумасшедшая, так как он еще по-русски не умеет, а я его по-английски хочу учить.

Как быть? Может они правы?

Поделиться
Развитие и обучение детей от трех до шести лет
Прасковья Морковкина 20 марта 2016, 15:57 , Москва ···
Английский с ранних лет.

Добрый день, дорогие родители!

Моему ребенку летом будет 3 года. Разговаривает плохо: не молчит ни секунды, но при этом словарный запас скудный.

Нашли не плохие развивашки, у них есть английский для самых маленьких . Занятия по Мещеряковой. Я очень хочу туда поводить сына, но все говорят, что я сумасшедшая, так как он еще по-русски не умеет, а я его по-английски хочу учить.

Как быть? Может они правы?

Поделиться
Развивающие занятия с детьми
Прасковья Морковкина 20 марта 2016, 15:56 , Москва ···
Английский с ранних лет.

Добрый день, дорогие родители!

Моему ребенку летом будет 3 года. Разговаривает плохо: не молчит ни секунды, но при этом словарный запас скудный.

Нашли не плохие развивашки, у них есть английский для самых маленьких . Занятия по Мещеряковой. Я очень хочу туда поводить сына, но все говорят, что я сумасшедшая, так как он еще по-русски не умеет, а я его по-английски хочу учить.

Как быть? Может они правы?

Поделиться
Раннее развитие
Прасковья Морковкина 20 марта 2016, 15:54 , Москва ···
Английский с 2/3 лет по Мещеряковой (и не только).

Добрый день, дорогие родители!

Моему ребенку летом будет 3 года. Разговаривает плохо: не молчит ни секунды, но при этом словарный запас скудный.

Нашли не плохие развивашки, у них есть английский для самых маленьких . Я очень хочу туда поводить сына, но все говорят, что я сумасшедшая, так как он еще по-русски не умеет, а я его по-английски хочу учить.

Как быть? Может они правы?


Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 29 января 2016, 16:54 , Москва ···
Стал писаться в трусы - психология или физиология???

Уже больше недели практически каждый день ребенок походит ко мне с мокрыми носочками и говорит:"Мама, вот!", а потом ведет меня посмотреть где он пописал.

ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТО МОМЕНТ ИЛИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ?

И КАК С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ?

С писаньем-каканьем у нас уже год всё налажено: днем просится сам, ночью подгузник (решили приучать ночью спать в трусах ближе к весне). Я была очень рада, что ребенок самостоятельно понял куда надо писать и какать, ни разу не обписался.
Но тут вот такая ситуация! Я очень переживаю.
Стала интересовать в интернете, выяснила:
- это может быть психологическая проблема.
И действительно последний месяц порой бывали сложные ситуации.
Мы стали ходить в Цент Развития, там детки танцуют, рисуют, лепят, собирают и т.д. У него все получается делать очень хорошо, он быстрее всех реагирует и реагирует верно. Не смотря на это, ему там было очень сложно, он везде хочет быть первым и главным, не понимает зачем ему нужно делиться с кем-либо, зачем нужно соблюдать очередь, если же он так сильно хочет сделать сам. Тут и ругать-то не зна что. Ребенок проявляет интерес, но ему не разрешают и отдают Пете\Маше\Коле. В то же время я разговариваю и объясняю, что нужно делиться и не только он один хочет поучаствовать, предлагаю посмотреть как справятся с развивающими играми другие детки. Мне самой тоже сложно, он начинает психовать, извивается ужом, убегает в другой угол и актески "плачет" без слез, но со скривившейся моськой.
На одном из последних занятий детки танцевали с бубенчиками, по окончанию песни мой побежал собирать у всех буденчики с криками:"Всё!!!!!" . Естесственно каждый ребенок сам хочет свой бубенчик положить в коробку. И когда он стал отнимать у мальчика бубенчик, тот сильно сдерживал его. В итоге они оба стали дергать. Вышла такая мини-потасовочка. Я вывела его из класса, пригрозила, что уходим и больше не вернемся. Он грустно сказал:"Ну мам, нееет", пару минут разговора и мы вернулись.... но ничего не изменилось... Ребенок вбежал в класс и вел себя точно так же. Мои разговоры все в пустую.

И в целом ребенок совершенно меня не слушает. Я разговариваю, объясняю, в крайних случаях на повышенных тонах. Но это не помогает. Я просто не знаю что делать. Иногда мне хочется разораться на него во всю глотку и убежать куда-нибудь.
Я сейчас взбудоражу многих мамочек своей фразой, но это на моей совести пусть будет: мой ребенок косячит специально. Он то ли на прочность меня проверяет, то ли что. Но он косячит и улыбаясь, смотрит на мою реакцию. Реакция отрицательная, на моем лице серьезная мина, глядя на которую и он тоже меняется в лице, что-то типа "упс". Опять разговоры, разговоры и через 5 мину подобный косяк....

Ну в общем психологическая картина вот такая.

П.С: вообще сейчас начнутся комментарии про кризис. Ну не знаю... Советы терпеть и разговаривать, мне кажется, не увенчаются успехом, хотя я именно это и делаю. Помню были у меня и в саду, и в школе такие же хулиганы и дебоширы. А их мамочки и папочки либо с ними разговоры вели, либо били до синей задницы.
Ни один ни другой медоды не помогали. Они как вели себя по-скотски, так и ведут.
Пока не поздно, я хочу понять как "приручить своего дракона"???? Как при этом не лишить его лидерских качеств? Как объяснить, что мы находимся в социуме, где нужно уважительно относиться друг другу?

- еще я переживаю, что он может не чувствовать, что писает. Может быть такое? как проверить?
Поделиться
Развивающие занятия с детьми
Прасковья Морковкина 17 января 2016, 20:15 , Москва ···
Развивающие центры, сады и клубы.

Мы посетили впервые развивающий урок, ребенку 2,5 года. Впечатления смутные, но мы еще вернемся. Ребенок не очень собран, его очень интересует всё, что лежит на полочках, а не то, что рассказывает преподаватель. Возможно это с непривычки.
Мне показалось занятие не особо напоненным, я бы добавила некоторые интересные игры. Но возможно они будут в следующий раз.
Расскажите чем вы занимаетесь на развивашках до 3х лет?
Какие игры?
Какие успехи?
Поделиться
Развитие и обучение детей от трех до шести лет
Прасковья Морковкина 17 января 2016, 20:14 , Москва ···
Развивающие центры, сады и клубы.

Мы посетили впервые развивающий урок, ребенку 2,5 года. Впечатления смутные, но мы еще вернемся. Ребенок не очень собран, его очень интересует всё, что лежит на полочках, а не то, что рассказывает преподаватель. Возможно это с непривычки.
Мне показалось занятие не особо напоненным, я бы добавила некоторые интересные игры. Но возможно они будут в следующий раз.
Расскажите чем вы занимаетесь на развивашках до 3х лет?
Какие игры?
Какие успехи?
Поделиться
Раннее развитие
Прасковья Морковкина 17 января 2016, 20:12 , Москва ···
Развивающие центры, сады и клубы.

Мы посетили впервые развивающий урок, ребенку 2,5. Впечатления смутные, но мы еще вернемся. Ребенок не очень собран, его очень интересует всё, что лежит на полочках, а не то, что рассказывает преподаватель. Возможно это с непривычки.
Мне показалось занятие не особо напоненным, я бы добавила некоторые интересные игры. Но возможно они будут в следующий раз.
Расскажите чем вы занимаетесь на развивашках до 3х лет?
Какие игры?
Какие успехи?
Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 16 января 2016, 00:19 , Москва ···
Развивающие центры, клубы и сады.

Мы посетили впервые развивающий урок. Впечатления смутные, но мы еще вернемся. Ребенок не очень собран, его очень интересует всё, что лежит на полочках, а не то, что рассказывает преподаватель. Возможно это с непривычки.

Мне показалось занятие не особо напоненным, я бы добавила некоторые интересные игры. Но возможно они будут в следующий раз.

Расскажите чем вы занимаетесь на развивашках до 3х лет?

Какие игры?

Какие успехи?

Поделиться
Раннее развитие
Прасковья Морковкина 15 января 2016, 15:13 , Москва ···
Профессиональные виды спорта с ранних лет

Не за горами наше трехлетие (аж через пол-года ). А это значит, что пора определяться с видом спорта.

Очень для нас важно, чтобы мальчик был увлечен спортом, учавствовал в соревнованиях, яро чем-либо увлекался и любил это занятие.
Поэтому спорт мы решили вводить как можно раньше.
У кого-нибудь дети (речь идет предпочтительнее о мальчиках) занимаются профессиональным видом спорта?
Каким?
Со скольки пошли?
Как ребенок относится к спорту?
Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 15 января 2016, 15:06 , Москва ···
Профессиональные виды спорта с ранних лет

Не за горами наше трехлетие (аж через пол-года ). А это значит, что пора определяться с видом спорта.

Очень для нас важно, чтобы мальчик был увлечен спортом, учавствовал в соревнованиях, яро чем-либо увлекался и любил это занятие.
Поэтому спорт мы решили вводить как можно раньше.
У кого-нибудь дети (речь идет предпочтительнее о мальчиках) занимаются профессиональным видом спорта?
Каким?
Со скольки пошли?
Как ребенок относится к спорту?
Поделиться
Развитие и обучение детей от трех до шести лет
Прасковья Морковкина 15 января 2016, 14:56 , Москва ···
Профессиональные виды спорта с ранних лет.

Не за горами наше трехлетие (аж через пол-года ). А это значит, что пора определяться с видом спорта.

Очень для нас важно, чтобы мальчик был увлечен спортом, учавствовал в соревнованиях, яро чем-либо увлекался и любил это занятие.
Поэтому спорт мы решили вводить как можно раньше.
У кого-нибудь дети (речь идет предпочтительнее о мальчиках) занимаются профессиональным видом спорта?
Каким?
Со скольки пошли?
Как ребенок относится к спорту?

Поделиться
Куплю / продам
Прасковья Морковкина 6 января 2016, 16:28 , Москва ···
Продам слитник на пуху НОВЫЙ!!! р-р 6 месяцев

Абсолютно новый слитник, на пуху, зимний.

Размер - 6M, цвет - бледно-розовый.

На груди дополнительное утепление. Объемный, есть место для поддевы, и для движений. Удобные две молнии по бокам. До -20 думаю смело можно носить.

Капюшон с острой макушкой, на которой тон-в-тон помпон из натурального меха. Ручки и ножки сшиты, на рукавах закрывающиеся прорези.

Покупали в подарок крестнице, но её родители решили, что к зиме он будет мал.

К слову,купили подобный побольше.

Покупали за 5300. Продаем за 4800.

Фото ниже.

Читать далее
Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 11 ноября 2015, 22:06 , Москва ···
Развивашки в 2,4.

Я созрела на занятия. Вот сейчас животик вылечим и пойдем.

Как вы думаете не поздно в 2,4 отдавать в беби-клубы на занятия типа монтессори и всё такое???

Если есть кто-то из Кузьминок или Рязанского проспекта, посоветуйте толковое место!

Поделиться
Цветоводство
Прасковья Морковкина 15 сентября 2015, 14:28 , Москва ···
Мошки от орхидеи.

Как избавиться от мошек?

На самой орхидее не вижу их, в грунте - тоже. Но они облепили горшок и окно, возле которого стоит орхидея.

Мошки маааааллллюююююсссеееенннькие-премалюсенькие. Что сделать, чтобы избавиться от них?

Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 9 сентября 2015, 13:01 , Москва ···
Поведение ребенка в 2 года.

С моим ребенком происходит какая-то непонятная ситуация. Поведение испортилось. Из примерного мальчика превратился в жутко капризного. Чуть что идет не так как он хочет, сразу начинается жуткая истерика.

В магазин с ним пойти невозможно: он орет на весь зал. Пошли за ботинками, так он пихался, бил меня ногами и кричал так, что уши закладывает (без преувеличений). В продуктовом, как из голодного края, орёт:"НЯЯЯМ-НЯЯЯМ!!!!", каждый раз приходится покупать что-то чтобы дать ему. А если не купить, то он может сесть на пол в магазине и я его потом тащу за собой.

В поликлинике стал бить ногами врача и плюнул на неё недоеденным бананом.

Дома кидает игрушки, бьет рукой по ближайшей поверхности, падает на пол и валяется.

На улице не слушается. Пока я отвернулась идет по мокрой траве, как только поворачиваюсь идет по асфальту. То есть это намеренное действие.

Смысл в том, что буквально месяц назад он слушался: знал что такое "нельзя","не надо так делать"; врачей любил и всё всегда давал посмотреть; в магазине тихонько сидел в телеге; дома мог сам сидеть и играть в свои игрушки.

Сейчас я либо не реагирую, когда в магазине, например. Либо разговариваю и объясняю, когда он не орет, как резаный. Либо ставлю в угол или отводу в его комнату со словами:"Хочешь кричать, кричи один, а я буду играть(рисовать, читать и т.д) без тебя". Когда у меня уже не хватает терпения, могу шлёпнуть по попе.

Меня волнует два момента:

1) ПРИЧИНА такого изменения.

2) КАК ДЕЙСТВОВАТЬ??? КАК СЕБЯ ВЕСТИ???

Не очень люблю аргументацию "кризис 2ух лет" по многим причинам.

Еще мне выдвинули версию про сглаз, но я что-то не знаю даже...

В общем, помогите исправить ситуацию. 😞 Я уже так устала, что хочется рыдать...

Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 7 сентября 2015, 19:05 , Москва ···
Бассейны ЮВАО. Плавание с 2ух лет!!!

Хотим в бассейн! Ребенку 2,2.

Подскажите хорошие бассейны в ЮВАО (было бы отлично на фиолетовой линии).

Расскажите о ваших успехах. Как повлияли занятия плаванием на развитие ребенка? Как проходит занятие?

Заранее спасибо 😘😘😘

Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Прасковья Морковкина 5 сентября 2015, 17:23 , Москва ···
О развитии ребенка в 2 года.

Меня стала одолевать паника на тему развития ребенка.

Нам только пошел 3ий год. И вот что имеем:
речь речью не назовешь: не маленький набор слов, который пополняется очень медленно. Мало того, он находит созвучные слова. Например "хок" - это "сок" и "волк", "ачи" - это "очки" и "апчхи" и т.д. То есть он ленится говорить новые слова, находя им сходство среди уже известных слов.
недавно стали делать артикуляционную гимнастику (развитие мышц рта)
он понимает ВСЁ! Абсолютно всё, что я ему говорю. Это радует, потому что я надеюсь, понимание окружающего возродит любознательность и он-таки заговорит, чтобы получать информацию или делиться ей.
буквы учим, но в итоге все буквы либо "о", либо "а", либо "и".
числа не знает.
в цвета иногда попадает, не понятно запомнил он их или нет.
с формами то же, что и с цветами.
Рисуем каляки-маляки. Лепим нечто. Разукрашиваем красками и водой как попало. Любит книжки с наклейками - ничего не слушает из моих объяснений, только лишь бы прилепить наклейку, а кто на ней, какого цвета и т.д - не важно.
очень любит, чтобы ему читали. Сам выбирает книгу и садится рядом, смотрит картинки и слушает сказку. Иногда перебивает, чтобы что-то показать или напомнить. что мы с ним вместе сидим.
после больницы, где ему периодически включались мультики, чтобы я могла отойти, он плачет и кричит, чтобы я ему включила их. Включаю, потом выключаю незаметно, если он отвлёкся.

Я в принципе не особо страдала манией вырастить вундеркинда, наоборот мне как-то даже было жалко таких затюканых детей, хотелось дать им больше свободы. Но при этом я тоже занималась и занимаюсь с ним до сих пор, но в форме игры. Просто я стала переживать не в пустую ли? Но меня не волновало это раньше, я всё время говорила:"Занимаюсь для разнообразия, мало ли отложится что-то. Все мы умеем говорить, ходить, читать, считать. А мучить ребенка не вижу смысла."
Недавно мне стали говорить фразу:"Мальчики все поздно говорят", но у меня куча девочек его ровесниц, которые либо на таком же этапе, либо опаздывают, а моя крестница, которая к слову старше его на полтора года(ей 3), на таком же этапе, как и мы.
В итоге меня все достали и я стала, как запрограммированная, замечать всех 2ух годовалых детей, которые шпарят с тобой на равных и даже порой не картавят И я вспомнила, что я-то сама заговорила в 11 месяцев. Приходили гости и я приползала к ним и говорила:"Дастити!" (Здравствуйте). Ну, а в 2 года я была круче Тины Канделаки.
И в итоге сейчас я задумалась.... А ГДЕ ПЛОДЫ НАШИХ ЗАНЯТИЙ? Может действительно нужны системы? Ну например, есть система Домана. Надо показывать карточки со словами или картинками сопровождая односложным объяснением: нарисована собака - говоришь:"собака". Я когда это узнала, подумала:"Вот ерунда. Я хоть расскажу как эта собака делает, где живет, где у неё хвост, с кем дружит, что ест и т.д."
И не могу понять никак права ли я была, что так думала. Этих систем полным-полно. Нужны ли они?

Очень интересно:
1) Мамы наших ровесников, расскажите что умеете? Как занимаетесь?
2) Мамы деток постарше, было ли у вас так, что в какой-то момент прорвало? (Я не просто про речь. Я про то, что ребенок стал говорить то, что вы ему когда-то рассказывали и он удивил вас тем, что оказывается помнит)

И все-все-все кому есть что сказать, напишите мне что-нибудь обнадёживающее!!!

Поделиться
Детские болезни от года до трех
Прасковья Морковкина 3 сентября 2015, 13:39 , Москва ···
Бак посев кала на киш группу.

Что означает такой результат:

Посев кала на киш группу - №7811/7812 - отрицательно.

Получается что кишечной инфекции не было? Или что???

Поделиться