Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Марина
Рига, Латвия
Видели на сайте 7 сентября 2018, 08:14

Дневник

Марина 27 мая 2015, 18:50 , Рига ···
Коровёнка

Хе-хе-хе, продолжаю изучать Иллюстратор по самоучителю. Задание номер 2 - нарисовать корову по образцу из учебника.Ну, как-то так у меня получилась. Вроде можно угадать, что за зверь на картинке.

Марина 19 мая 2015, 15:50 , Рига ···
Проба пера

Под впечатлением от работ Юли Юлия решила тоже попробовать создать слайд-шоу. Тем более, что давно хотела это сделать. А, главное, песня давно в голове крутилась.

Вот что получилось

Марина 28 мая 2013, 12:50 , Рига ···
Всё страннее и страннее, всё чудесатее и чудесатее

На днях мой ребёнок решил сам выбрать себе книгу для чтения. Покопался в книжном шкафу и вручил мне Льюиса Кэрролла " Приключения Алисы в Стране Чудес". Мне показалось, что рановато нам ещё "Алису читать". Сюжет то там, собственно никакой. Алиса пошла туда, потом сюда, встретила того, потом этого. Вся соль в игре слов, которую Вовчик, по определению, ещё оценить не может. Но, ребёнок настаивал и я сдалась. И.... вчера мы торжественно дочитали книгу. Вовка говорит, что ему понравилось. Вот сижу теперь и думаю, а что именно ему понравилось? Я Кэрролла прочитала классе в пятом или шестом. И было в самый раз.

И что теперь делать, начинать "Зазеркалье" или переключиться на что-то попроще?

Марина 27 мая 2013, 13:31 , Рига ···
Кузнечики в гостях у кроликов

Кузнечики ("Sienāzīši") это название Вовкиного танцевального коллектива. А кролики, это, как известно, не только ценный мех, но и повод маленьким танцорам и их родителям отправится на пикник. Такой вот неожиданный и очень приятный сюрприз приготовила нам руководеитль коллектива - экскурсию в Кроличье Королевство.

Пару слов и самом королевстве. Это проект (точнее, один из проектов) евангелической общины Синий Крест, направленный на оказание помощи людям, оказавшимся в кризисной ситуации. А, если уж называть вещи своими именами, то бывшим заключенным, алкоголикам и наркоманам. Звучит жутковато, но... людям дали шанс и они им воспользовались. Результат - в Латвии появилось ещё одно место, куда можно поехать с детьми в выходной день, а у полиции стало чуть меньше работы.

Теперь собственно о поездке. Народу у нас собралось довольно много, около 50и человек. Поэтому был заказан большой автобус. В понимании Сандры (нашего преподователя) "большой" значит двухэтажный. А вот, что мы в результате получили

Марина 23 мая 2013, 17:24 , Рига ···
Рундальский дворец и тюльпаны

Продолжаю отчёт о наших культурных выходных. В воскрскнье наконец была реализована моя идея-фикс полюбоваться цветущими тюльпанами в парке Рундальского дворца. Идея была довольно долгоиграющая. Что-то около пяти лет я всё собиралась, собиралась и собиралась. Но, как и всякому плохому танцору, мне постоянно что-то мешало. И вот.... наконец совпало желание, хорошая погода и хорошая компания в лице Вовки и мамы (папа наш резался в компьютерные игры отдыхал  после тяжёлой трудовой недели).

Итак, для начала немного истории. Дворец в Рундале принадлежал Эрнсту Иоганну Бирону (фавориту русской императрицы Анны Иоановны). Эрнст Иоганн купил комплекс поместья в Рундале в 1735 году .В том же году в августе в Курляндию прибыл архитектор русского двора Франческо Бартоломео Растрелли. 24 мая 1736 года был заложен первый камень фундамента дворца. Дальше была долгая эпопея строительства, которая закончилась в 1768 году. Герцога успели и в ссылку отправить, и помиловать за это время. Работы прерывались и вновь начинались. Но, в конце-концов дворец был построен, отделан и герцог успел даже в нём пожить.

После смерти Бирона дворец переходил от одного хозяина к другому.

В 1915-1918 годах во дворце находилась комендатура и госпиталь немецкой армии.

В 1919 году дворец был разрушен войсками Бермонта.

В 1923 году дворец подремонтировали и разместили в нём школу.

В 1924 году он был отдан обществу инвалидов войны.

В 1933 году дворец передали Управлению охраны памятников истории, и его начали восстанавливать. Дворец был открыт для посетителей до окончания второй мировой войны. А в 1945 году в нем разместили.....зернохранилище. Оригинальная идея, не правда ли?

И только в 1972 году был создан музей Рундальского дворца и начались реставрационные работы, которые продолжаются и по сей день.

Вот такая вот печальная (но не оригинальная история).

Ну, а теперь идём во дворец.

Марина 21 мая 2013, 16:13 , Рига ···
Наша "немузейная" Ночь Музеев

В этом году мы с Вовкой опять поучаствовали в Ночи Музеев. И, опять, по традиции  пошли не в музей. Если честно, я не вижу никакого удовольствия в том, чтобы несколько часов стоять в очереди и потом топтаться в толпе народа. В музей надо идти под настроение и спокойно. Поэтому я выбираю объекты, которые в обычной жизни посмотреть нельзя.

В прошлом году мы были на экскурсии в Кукольном Театре. Именно на экскурсии. В музее кукол нам рассказали о жизни и приключениях театральных кукол. В Малом Зале рассказали как работает Чёрный Кабинет.

В этом году мы решили пойти на ледокол "Varma". Точнее, я решила, а Вовка согласился.

Надо сказать, что нам повезло. Мы приехали к семи часам. Народу практически не было, и мы спокойно всё обошли ( и не один раз!), всё потрогали, везде (куда можно) залезли. В общем, остались довольны.

Дальше, собственно, фотографии без комментариев, потому что комментировать нечего. Я, всё равно, понятия не имею что и как на судне называется.

Марина 20 мая 2013, 12:25 , Рига ···
Гроза

В субботу у нас случилась гроза. Вроде, дело нормальное для мая месяца. Но... не с таким же градом!

Вот, на память вид из окна. Весёленькая детская площадка.

Крыша соседнего дома

Ну, и результат, густой туман.

Марина 7 мая 2013, 17:44 , Рига ···
Верблюды, ламы, альпаки, гуанако

Угадайте, где мы были? Правильно, в зоопарке, но не в рижском. Мы наконец выбрались в центр отдыха "Rakši" недалеко от Цесиса. Узнали мы об их существовании около года назад, а вот съездить всё никак не собрались. То времени нет, то зима на дворе. А тут, такая радость, весна наконец пришла. Решили, что откладывать больше некуда и поехали.

Главная достопримечательность, естественно, животные. А главное развлечение - покормить этих самых животных. Всё очень культурно. На входе продаются стаканчики  с гранулированным кормом, чтобы звериков не пичкали печеньками и прочей гадостью. Правда, сначала у нас кормление не очень получилось. Вовка угостил ламу прямо из стаканчика.

Марина 26 апреля 2013, 13:42 , Рига ···
Ура, ура, ура

получила вчера ребёнкин паспорт. И, о чудо, нам его дали на пять лет. Хотя Вовке ещё пяти лет нет и должны были выдать только на два. Ураааа, мы теперь можем ехать куда и когда захотим.

Марина 24 апреля 2013, 12:54 , Рига ···
Музей Югендстиля в Риге

Что-то на меня сегодня вдохновение нашло. Надо пользоваться моментом и написать про ещё один музей, в котором недавно побывала. Это Музей Югендстиля (он же арт-нуво и арт-модерн).

Музей это, наверное, самый молодой в Риге - открыт в 2009году. Он находится в квартире, где до 1907 года жил и работал великий латвийский архитектор Констанин Пекшен. Здание на улице Альберта 12 (!!! Вход в музей с улицы Стрелниеку) было спроектировано самим Пекшеном в сотрудничестве с Эйженом Лаубе.

Марина 24 апреля 2013, 12:10 , Рига ···
Бауска. Филиал Рижского Моторного Музея

24 марта стало совершенно ясно,что весна в Латвию приходить не собирается. А проводить выходные в городе уже порядком надоело. Очень хотелось начать сезон загородных поездок. Я начала лихорадочно вспоминать, что же у нас есть ещё такого невиданного, недалеко от Риги и ребёнку интересного. И, совершенно неожиданно, всплыло название – филиал Рижского Моторного Музея в Бауске.

Ага! Вот оно! Дальше дело техники– зайти в интернет, найти страничку музея (кстати,

вот она) и узнать время работы. И опять удача – музей, оказывается, открыт каждый день.

Собрались, поехали.

Марина 24 апреля 2013, 11:39 , Рига ···
Плывёт, плывёт кораблик,

Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой"

Это песенка из одноимённого спектакля в Кукольном Театре, на который мы с Вовкой ходили в воскресенье.

Да-да-да, у нас был первый культпоход в театр. Ночь Музеев в Кукольном Театре в впрошлом году, вроде как не считается.

Ну что сказать, мы с ребёнком в полном восторге. Постановка великолепная, актёры выше всяческих похвал. Спектакль, по мотивам английских песен и стихов в переводе Маршака. Был и "Королевский бутерброд" и "Птицы в пироге". И " Три очень милые феечки". В какой-то момент обратила внимание, что родители так увлеклись действием, что начали читать стихи вместе с артистами.

А ещё, мне очень нравится Малый зал. Многие его критикуют за духоту (там и правда жарковато) и за неудобные скамейки. Но, там атмосфера какая-то особенная, душевная.

А вот и пара фотографий, которые я утащила со странички Кукольного Театра ( www.lelluteatris.lv )

Марина 7 марта 2013, 18:00 , Рига ···
Lomma

Это, можно сказать, продолжение поста об удавшейся командировке в Швецию. Совещание, назначеное на второй день, проводилось в местечке под названием Ломма.Назвать это городом язык не поворачивается. Скорее - это спальный район Мальмо. Хотя, Википедия настаивает на том, что это ещё и административный центр одноимённого муниципалитета. Ну да ладно, Википедии виднее.

Находится Ломма километрах в 25-30 от Мальмо на берегу Эресунского пролива. Говорят, что в ясную солнечную погоду через пролив видна Дания. Но... погода ясной не была и видела я только Мальмо.

Марина 7 марта 2013, 14:21 , Рига ···
Удачная командировка

Да-да, в моём понимании все командировки делятся ну удачные и нет.Деление это не имеет никакого отношения к работе. Удачная командировка, это та, в которой кроме стандартного набора аэропорт-оффис-ресторан-гостиница-аэропорт удаётся ещё и город посмотреть.

Так вот, недавняя моя поездка в Швецию относится к категории удачных. Семинар, на который я была отправлена проходил в городе Мальмо.

Мальмо- третий по величине город Швеции, как и вся провинция Сконе, когда-то принадлежал датчанам которые обустроили здесь свои торговые склады и морской порт, но после очередной датско-шведской войны, в результате подписания Роскильского мира, окончательно отошел к территориям Швеции. Сейчас здесь проживает триста тысяч человек, каждый третий из которых – иммигрант. В Мальмо самая большая мусульманская община во всей Скандинавии.

Несмотря на солидный возраст города, самой главной достопримечательностью стало достаточно новое здание. Самое высокое жилое здание в Евросоюзе. Turning Torso.

Марина 11 декабря 2012, 19:38 , Рига ···
Корпоратиффффф

Ага, ага. Мы уже отгуляли с моими коллегами в прошедшие выходные. Чтобы всё оставшееся до Рождества и Нового Года времени спокойно готовиться к праздникам и ходить по ёлкам с детьми.

В этому году мероприятие проходило в Швеции в совершенно очаровательном месте под названием Орена Слотт. Точнее это название замка и поместья вокруг него.

Фотографии торжественной части будут попозже ибо роль репортёра взял на себя наш начальник. А когда у него руки дойдут разобрать фотографии и прислать, науке, как говориться, не известно.

А мы успели до наступления темноты пробежаться по окресностям и пофотографировать.

Вот, собственно, сам замок.